2 класс забра в середине года из школы.в школе разочаровалась Сказала будем учиться по интернет уроку(школа в интернете. Плюс приходит учительница по анг. Платно. и взяли еще учительницу в декрете. …
А что шокироваться-то?
Первый класс ваша внучка просидела на дистанте, едва со школой познакомилась, и домой. Второй частично тоже. Очевидно, родители не знали, надолго ли это, и отладили систему домашнего образования, так чего ее ломать? Тем более она равноценна с образованием школьным, и это право выбора , ходить ли в школу на уроки или только на аттестации.
Тем более при таком подходе девочка может прикрепиться к любой крутой гимназии даже в другом городе, и именно там аттестации сдавать и задания получать, плохо ли. Не говоря уже о том, что ребенок вовремя ест, гуляет, не цепляет в школе ОРВИ и не пропускает из-за этого занятия и т.д.
Думаю, за таким подходом будущее, и родители молодцы. Старшеклассникам это вообще супер, а в младших классах если есть, кому за ребенком дома присмотреть, то тоже супер.
Если у дочери автора нет миллионов, чтобы нанять в будущем репетитора по каждому предмету, то уже к классу пятому ребёнку придётся идти в школу вместе со всеми.
Зачем?
Учебники она получит те же, что и остальные дети. Контрольные будет писать со всеми. Так что и репетиторы ей будут нужны именно что по профильным предметам, которые в будущем пригодятся при поступлении, так их и те, кто в школу ходит, нанимают.
А бывают такие видеоуроки, что и репетиторы не нужны. На домашнем обучении есть право выбора, канал какого преподавателя смотреть, можно выбрать самые толковые, хоть бы и платно - это все равно дешевле, чем личный репетитор.
А чем бассейн и художка не социализация?
Тем более домашнее обучение оставляет больше времени, чтобы водить ребенка на экскурсии, к примеру, брать его с собой для решения каких-то бытовых вопросов, пусть учится, на работу свою и папину захватить, показать, что и как там устроено, просто гулять с ним по городу, осваивать разные маршруты.. Социализация здесь может быть более разноплановой, чем в жестком графике -" школа-секция-репетитор-дом, и везде на машине".
Чёрте что! А социальное воспитание? А общение со сверстниками? И это иллегально, по моему. Ребенок должен посещать школу! Иначе в европейских странах такими родителями интерессуется КЕСП.
Это легально. Читайте закон об образовании.
Ребенок должен учиться в школе. Но будет ли он ее посещать, или учиться дома и сдавать аттестации по установленному школой графику - без разницы, это все по заявлению родителей. Школьное образование имеет три формы: непосредственно очное, домашнее ( когда учителя приходят на дом, по состоянию здоровья ребенка, например) и семейное ( когда учителя на дом не приходят, ребенок осваивает программу под контролем родителей и сдает регулярный "экзамен" раз в четверть, к примеру). И эти формы равноправны
Не могу принять что так меняется действительность. Учитель у них вела 2 первых класса. Соответственно. Оч занята. Тему выдала. Остальное сами. За все время первого класса ни одного индивидуального Контакта. Во 2 классе. Ребенок стал оч напряженный. В классе она самая маленькая с 6 лет отдали. Дома оч позитивная добрая обстановка. В школе обычная жизнь. Мальчик на нее может крикнуть _заткнись! (При мне). Она не хотела ходить. Кроме этого. Родители ездили за границу во время учебного года. Это никакой учительнице не понравиться. Начала ее задевать. Вобщем забрали. Дочь говорит что с детьми общается в кружках и бассейне. Что будет? Я даже представить не могу
Тогда смысл штанывсклассе просиживать? Раз тему выдала, остальное сами?
Решать задания по выбранной теме модно и дома, и за границей, очень разумно сделала мать. Тем более если ее дочь прилежный и умненькийм ребенок, то она эту тему выучит за 20 минут, а ещё 25 чего попусту сидеть? Дома она может уже заняться другим предметом и сэкономить себе полдня на дополнительное образование, отдых, социализацию.
Автор, если что, я детей забирала из школы в 4 и6 классе в связи с переездом ,мы не знали, вернёмся ли через год в ту же школу или останемся жить в другом районе. Все четверки исправили на пятерки, время для увлечений освободилось, и не болели за год ни разу. Потом дистант - тот же результат. Так что теперь младшего перевели на домашнее обучение именно в старших классах,чтобы спокойно готовился к поступлению.
Классе в пятом- восьмом имеют значение школьные друзья и все такое, тем более ребенок уже достаточно самостоятелен, чтобы без приключений дойти до школы и обратно, купить обед в буфете или разогреть дома и сесть за уроки . Тогда да, имеет смысл походить в школу очно.
А вот маленькому ребенку как раз важно привить навыки самостоятельного поиска знаний, ответственности и т.д. Ну и родительский контроль, режим. Дома это проще сделать.
А 10-11 классам нужен максимально свободный график: репетиторы, самоподготовка, специализация, подработки у многих уже. После семи уроков это все реально тяжело. Так что тут тоже лучше домашнее образование.
Сейчас полно научных центров для детей, где занятия ведут вузовские преподаватели. Хоть химическая лаборатория, хоть физическая, хоть прототипирование, хоть роботехника - куда ребенку интересно, туда и записываешь.
И дешевле, чем репетиторы. И социализация в наличии.
В общем, если родители готовы вкладываться в развитие ребенка ( иногда для этого требуется не так уж много денег, но всегда много внимания), то домашнее обучение этому только способствует.
А если не готовы, то девять лет в школе от звонка до звонка вряд ли дадут результат, о котором мечталось
И когда родители школьников говорят, что к репетитору не прилагается химическая или физическая лаборатория( что не прилагается? Колбы, спиртовка, реактивы? Магнит, реле, лампочка? Ну так то в магазин товаров для школьников, наборы "Юный химик", всякие "Ардуино", микроскопы, телескопы на любой возраст и уровень есть, их покупают для школьников, их покупают для детей, что занимаются в кружках. Так что слышать от родителей школьников, что кроме как в запертой подсобке за кабинетом химии раз в год это не добудешь, очень странно.
А чем бассейн и художка не социализация?
Тем более домашнее обучение оставляет больше времени, чтобы водить ребенка на экскурсии, к примеру, брать его с собой для решения каких-то бытовых вопросов, пусть учится, на работу свою и папину захватить, показать, что и как там устроено, просто гулять с ним по городу, осваивать разные маршруты.. Социализация здесь может быть более разноплановой, чем в жестком графике -" школа-секция-репетитор-дом, и везде на машине".
Читала вас в другой теме. Показались странной. А тут удивительно логичны и правы. Согласна