Моя восьмилетняя дочка с ранних лет любит петь. В кругу семьи нам кажется, что получается неплохо. Поэтому решили отдать на вокальный кружок. Учительница сказала, что данные есть, но надо работать. И мы решили помимо групповых занятий водить к ней на индивидуальные. Вот тут началось. Дочка приходит расстроенная, говорит, что не все получается, что ее критикуют. Да и учительница особо не в восторге. Я уже готова плюнуть на все и забить на занятия. Но бабушки и дедушки возмущаются. Мол, если данные есть, надо заставлять, надо развивать, потом спасибо скажет. Так вот вопрос вот в чем. Стоит ли заниматься, если не получается? Или просто ей не хватает способностей, стало быть не надо мучаться?
Сменить учителя.
поговорите с учителем, послушайте ее мнение. может быть и правда у девочки не получается, мало старается, или просто вокал это не ее...всякое бывает. плюс поговорите с ребенком. что она скажет. может ей учитель не нравится или сами занятия. поищите причину.
попробовать сменить учителя. может быть с этой учительницей не заладились отношения и у ребенка пропал интерес. у меня так было в музыкальной школе. я с таким удовольствие пошла учиться на фортепиано играть. но первая учительница как то особо не уделяла мне внимание. я не знаю что там у нас не заладилось изначально, мне 7 лет было еще) но у меня не получалось, энтузиазм пропал и тд. вот мама поговорила с ней. та сказала что не видит во мне стремления, что таланта особого нет и смысла нет мне учиться. ну мы перестали к ней ходить. а через пару недель мама повела к другой. та со мной позанималась пробное занятие и сказала, что с удовольствие меня возьмет в свою группу. вот как то у нас сразу "полюса сошлись". ну и я закончила музыкальную школу, котом консерваторию, много конкурсов выиграла. а может быть и новый преподаватель скажет вам, что вокал - это не ваше .послушайте разные мнения
поговорите с учителем, послушайте ее мнение. может быть и правда у девочки не получается, мало старается, или просто вокал это не ее...всякое бывает. плюс поговорите с ребенком. что она скажет. может ей учитель не нравится или сами занятия. поищите причину.
попробовать сменить учителя. может быть с этой учительницей не заладились отношения и у ребенка пропал интерес. у меня так было в музыкальной школе. я с таким удовольствие пошла учиться на фортепиано играть. но первая учительница как то особо не уделяла мне внимание. я не знаю что там у нас не заладилось изначально, мне 7 лет было еще) но у меня не получалось, энтузиазм пропал и тд. вот мама поговорила с ней. та сказала что не видит во мне стремления, что таланта особого нет и смысла нет мне учиться. ну мы перестали к ней ходить. а через пару недель мама повела к другой. та со мной позанималась пробное занятие и сказала, что с удовольствие меня возьмет в свою группу. вот как то у нас сразу "полюса сошлись". ну и я закончила музыкальную школу, котом консерваторию, много конкурсов выиграла. а может быть и новый преподаватель скажет вам, что вокал - это не ваше .послушайте разные мнения
Спасибо! Вот только преподавателей у нас в городе не особо и много. Но будем пробовать)
поговорите с учителем, послушайте ее мнение. может быть и правда у девочки не получается, мало старается, или просто вокал это не ее...всякое бывает. плюс поговорите с ребенком. что она скажет. может ей учитель не нравится или сами занятия. поищите причину.
попробовать сменить учителя. может быть с этой учительницей не заладились отношения и у ребенка пропал интерес. у меня так было в музыкальной школе. я с таким удовольствие пошла учиться на фортепиано играть. но первая учительница как то особо не уделяла мне внимание. я не знаю что там у нас не заладилось изначально, мне 7 лет было еще) но у меня не получалось, энтузиазм пропал и тд. вот мама поговорила с ней. та сказала что не видит во мне стремления, что таланта особого нет и смысла нет мне учиться. ну мы перестали к ней ходить. а через пару недель мама повела к другой. та со мной позанималась пробное занятие и сказала, что с удовольствие меня возьмет в свою группу. вот как то у нас сразу "полюса сошлись". ну и я закончила музыкальную школу, котом консерваторию, много конкурсов выиграла. а может быть и новый преподаватель скажет вам, что вокал - это не ваше .послушайте разные мнения
Ещё меня смущает, что учительница всегда приводит пример своих более успешных учеников. Вот, мол, Вася Пупкин с первого раза все понял и на конкурсе уже победил, а ты... Это нормальная практика? Я просто с музыкой не связана вообще и не знаю, как здесь принято
Ещё меня смущает, что учительница всегда приводит пример своих более успешных учеников. Вот, мол, Вася Пупкин с первого раза все понял и на конкурсе уже победил, а ты... Это нормальная практика? Я просто с музыкой не связана вообще и не знаю, как здесь принято
да ну для любого преподавателя это не нормально, будь то вокал, математика или выжигание по дереву...
Покажите нескольким преподавателям. Послушайте, что скажут.
Развивать можно что угодно. Прогресс может быть очень медленным, но если это для себя, то это вопрос комфорта, интереса и финансовых возможностей. Если есть конкретные амбиции, то другой вопрос, стоит или нет.