добрый вечер. сразу пишу, что я не ЧФ. у меня есть дочь, хочу еще ребенка.
я работаю репетитором по английскому. клиентов много, уже давно себя не рекламирую, этим занимаются мои нынешние или …
Сообщение было удалено
Репетиторов как собак. А хороших х рен найдёшь.
Мать не прибить его должна, в внятно объяснить что денежки на деревьях не растут, и выкидывать их просто так нельзя.
Как объяснить?
Можно например не купить что-то ребёнку, а сказать что эти деньги пойдут на оплату репетитора, т. К. Раз уроки не делаешь, занятия впустую.
Быстро поймет
Сообщение было удалено
Таких репетиторов как ты надо метлой поганой гнать?
Тебе ребёнок деньги платит?
Нет, родитель!
И не просто так а за результат!
И ты этот результат обязана обеспечить!
Или прекратить брать деньги, если не можешь.
Как раз подход автора профессиональный.
А ты *** помойная, а не репетитор
Сообщение было удалено
Согласна. Моя дочь так японским занимается с репетитором. Язык ей интересен, сама упросила, в школе его не учат, занимается с удовольствием но вот дз не делает, у нее времени нет - то школьные уроки, друзья, музыка, программирует ещё. Наша репетитор ещё ни разу ее за это не ругала, занимается на месте на чем закончили. Что Вы так переживаете то по поводу домашки? С домашкой, например мой ребенок японский выучит допустим за год, без - за два, но даже и без домашки делать хоть чтото с вами, репетиторами, все-таки лучше чем ничего. А вам еще и лучше - значит дольше ходить будем и дольше платить - какая вам печаль? Это я как родитель вам объясняю, как я это вижу. Выдохните, спуститесь на землю и делайте то за что вам платят, доброжелательно и на позитиве. Иначе мы, родители, ведь и других всегда найти можем.
Продолжу.
Из своего примера - мы с дочерью берем уроки тенниса индивидуально с тренером только с нами двумя, по понедельникам уже полгода - играем уже лучше но еще не айс. Могли бы лучше если бы практиковались больше, тоесть по-вашему дз делали бы. А нам некогда. В итоге все в плюсе - мы продолжаем платить тренеру но и сами уже играем лучше чем полгода назад...вот так вот...маленькими шажками вперед всеравно лучше чем стоять на месте. Вобщем, надеюсь вы поняли нашу психологию. Куда бежать? Жизнь завтра не кончается. Расслабьтесь.
Сообщение было удалено
Вы больная? Репетитор не Бог и всего лишь выполняет свою работу. Я как мама понимаю что если мой ребенок не подготовился то результат будет не такой - медленнее, слабее и тд но он будет. Ребенку объясняю что учеба - это ее ответственность. Надо - учись, помогу. Не надо - я заставить не смогу. Я сама английский полноценно выучила только в возрасте за 30 когда понадобился для пмж. Если Вам нужны оценки - пусть ребенок в школе уроки делает за что их и получает. Мне от репетитора нужна мотивация и заинтересрванность в предмете, индивидуальный подход к ребенку. Не как в школе когда 30 чел и скучная училка. Наша японка например смотрит и переводит с моей японские аниме и песни - язык идет на ура, потому что моей интересно, а вот скучной академкой типа грамматики они почти не занимаются. А вам лечиться надо. Уж больно нервная.
Сообщение было удалено
Вам не кажется, что мать сама разберется, как ей общаться со своим ребенком. И не обязана отчитываться репетитору, на что ей деньги тратить? Даже если они у нее и лишние, может себе позволить на допзанятия превентивно, для минимальной поддержки знаний .
Засуньте свой нос в свою семью, и работайте на работе, а не выводы делайте. Вас не для этого нанимали.
Автор просто не знает как вынести выгоду из таких учеников. Надо чём-то говорить - если вы будете делать домашнее задание то за два урока в недель достигнете результата Х, если домашнее задание делать не хотите, то вас потребуется 4 занятия в неделю для такого же результата. И все! Половину уроков даёте новый материал, половину уроков новые слова учите (пусть пишет по 20 раз одно слово). Любого дебила можно повторением научить языку без домашки
У меня были разные репетиторы по английскому, и я никогда не желала домашку, пыталась, но забрасывала, дел много, работа. И делается домашка или нет к профессионализму учителя не имеет никакого отношений.
Наконец, однажды у меня появился новый репетитор, девочка 24хлет, моложе меня лет на 10 на тот момент, и вот она первая и единственная, талантливый репетитор, который-таки научил меня, хотя я и заявила сразу, что домашку делать не буду никогда. Ее это не смутило, и не помешало ей научить меня английскому по-настоящему. Вот и все.
Так что, если для вас именно это - камень преткновения, вы - непрофессионал.
Сообщение было удалено
Интересно, а расскажите что она делала. Я вот помню как ни учила -все без толку, а как понадобилось - по самоучителю выучила за месяц. Может она тоже по тому самоучителю с Вами занималась? Или что за методика?
"хотя я и заявила сразу, что домашку делать не буду никогда. Ее это не смутило, и не помешало ей научить меня английскому по-настоящему."
**
Вот как можно писать такую чепуху? Вы еще скажите, что можно освоить язык , не уча слова? И что, много слов можно выучить за пару раз в неделю по часу- два, да еще и загимаясь в это время другоми вопросами? Как без тренировки можно освоить хорошее произношение?
Автор нам тут гордо рассказывает, как отшивает бездарей и оставляет способных учеников, аххах! Автор, ты *** ? Ведь способного любой дурак научит. А талантливый репетитор тем и знаменит, что способен у любого бездаря вызвать интерес к предмету. Кроме того, по вашему гонору видео, что вы типичная училка, которая любит только д/р/ю/ч/ить учеников и восхищаться своими собственными знаниями, как буд то это что то невероятное, ещё бы у тебя их не было, ты ж училась на это пять лет, а то и семь. Таких вот «репетиторов» надо обходить стороной, если бы я вас знала, обязательно советовала знакомым, решительным образом, отказываться от ваших услуг. Так как в вашем стиле и родитель сможет преподавать собственному ребёнку
Да, родитель, котрый на русском без ошибок пяти слов не напишет, научит ребенка английскому или немецкому на уровне носителей.
Тут только популярная цитата Лаврова подходит.
Вы не проф.пригодна
Проф. непригодны родители, которые ростят безответственных недоумков
Ну до поры до времени. Выкинут потом во взрослую жизнь дитачку пусть и с купленным дипломом и квартирой. Сами в свой же колодец плюют.
Много стали знать о своих правах и все забыли об обязанностях.
Сообщение было удалено
Потом посмотрим как: преподаватели в ВУЗе, соседи, супруги, а главное коллеги и начальство будут взрослую дитачку в попу целовать)))
Сообщение было удалено
Это не чепуха это не умение преподавателя индивидуально подойти к каждому ученику. Я живу в Англии и несколько лет назад натаскивала английских местных детей для подготовки экзамена по-русскому языку в местной средней школе. У меня была одна девочка, которую надо было с нуля практически подготовить к экзамену за 9 месяцев занимаясь всего один час в неделю. При этом в школе они уже 3 года язык изучали... Слова и темы я ей надиктовывала на ее айфон, на уроке делали карточки и просто зубрили, проговаривали слова и предложения по многу раз. Все, что я ее просила - это включать айфон и слушать по 5 минут в день максимум, но уверена, что она и этого не делала. Сдала на ту оценку которую мечтала получить, родители остались довольны. Тренировать произношение надо на уроки и вы как преподаватель должны его ставить. Вообще значение домашнего задания сильно преувеличена. Моя дочь учится в школе в Англии и до 11 лет (школа с 4ти) им домашку вообще не задавали. При этом прекрасно сейчас учится в одной из лучших государственных средних школах Англии.
Автор, когда мы с вами учились, образование ещё не полностью вышло из сферы сакрального. Сейчас это сознательно разрушено, людям внушают, что преподавание это не более чем услуга и они ведут себя соответственно. Попробовал бы даже ещё при Ельцине (не говоря уж о советских временах) обозвать работу преподавания услугами! На него бы посмотрели так, словно он посреди улицы присел покккакать((
Сообщение было удалено
Так это и есть услуги. Хочу найму репетитора, хочу - посажу ребенка за книгу, интернет или сама объясню. Акромя японского я своего ребенка могу научить чему угодно. Сама в школе отличница была. Беру книгу по предмету, полчаса читаю, освежаю знания и вполне могу провести урок. И программу занятий составить и придерживаться. И опять же, я знаю своего ребенка и ее стиль обучения, подстраиваюсь - где надо юмор, отдых, наглядность, практичность. Математика, физика, химия, биология, английский, история - что угодно! Этими предметами я кстати продолжаю с ней заниматься сильно вперед на уровне олимпиад, просто хочу чтоб была лучшей в классе и мышление развилось. Ей нравится. Мое мнение - любой родитель сейчас способен ребенка сам научить, столько профильных сайтов, книг - опой ешь. Поэтому образовательные услуги именно услуги. Как маникюр - если лень самой делать то пойду мастера найму, но прижмет могу и сама.
Сообщение было удалено
Ну я вот лично не считаю, что преподавание и медицина - это что-то сакральное))) Сакрализация - это пережиток Совка. Сейчас люди делают свою работу и получают за нее бабло. Они же не волонтерами работают, в конце концов. Не хотят работать - никто не держит.
А по поводу Автора так скажу.
Автор, вам надо заранее с родителями (заказчиком) обговаривать и вписывать в договор, что заказчик хочет получить в итоге.
Если он хочет, чтобы диточка сдала ЕГЭ или получила какой-то сертификат через временной промежуток Х, то так и говорите: без сотрудничества между вами, вашей диточкой и мной такой результат не гарантируется. Либо диточка делает то, что я задаю, а вы даете пинка под зад для мотивации, либо не удивляйтесь.
А если заказчик говорит, что его устроит просто занятия без достижения каких-то амбициозных результатов, просто чтобы диточка не сидела за компом и не играла в танчики, то это еще лучше. Можно заниматься и заниматься, даже без домашки. Просто растягивать время, все равно оплачивают))). Самое главное тут - это не нервничать на ту.пеньких диточек, не включаться эмоционально.
Автор, а были бы ЧФ, вас бы с гуаном съели яжематери.:D Но знаете что? Это хорошо, что так происходит. Дети эти станут таким же дном общества, как комментаторы, которые вас оскорбляют.
Это финиш. Я, значит, немалые деньги за занятия ребенка с репетитором плачу, и еще претензии выслушиваю постоянно от репетитора? Капец. Вы не бесплатно работаете. А нехилый доход имеете. Еще и налоги не платите с него скорее всего. У меня ребенок медленно считает, пишет (ребенку нет 7 лет). Так вот. Если выбор стоит: уроки к основной школе сделать или для доп занятий, я школу выберу. Не успел ребенок задание сделать в срок. Убить его что ли? Успокоительное попейте. И налоги платите. С таким подходом без учеников останетесь.
Сообщение было удалено
Какой контингент? Я 3 года ходила англ изучать. Просто, чтоб получше знать. Год перед ЕГЭ русским с репетитором занималась. И пол года историей перед вступительным. Неадекватных репетиторов не встречала. Все понимающие были. Мы друг друга уважали. А если кто занятия пропускал: я откуда знаю, может препод с попойки, и поэтому отменяет занятие. Это человеческий фактор. Никогда не знаешь, болезнь или лень приключилась. Будьте терпимее к людям
Сообщение было удалено
Вы для начала научитесь правильно писать вуз, а потом умничайте. Видно, что у вас ни репетиторов , ни вышки не было.
как педагог добавлю, что если урок проведен грамотно, целостно, домашнее задание не нужно. Если заинтересовался -сам найдет ученик. Если не заинтересовался, все равно спишет. Некрасиво отбирать у людей личное время и лезть в него. Совок умер. Многие умные учителя обошлись бы без домашки. Но кто ж даст
Сообщение было удалено
Вот тут ,категорически не соглашусь. Я тоже репетитор. И учитель в школе-это основное. Да ,в школе в принципе урока должно быть достаточно. Особенно если урок 2-3 раза в неделю , класс не старше девятого и экзамен не сдают по предмету. Ну а если интенсив, да один раз в неделю? И к ЕГЭ нужно подготовиться на балл повыше? В течении урока разбираем в темпе различные типы задач. Ну а дома ученик должен самостоятельно, без подсказки выполнить аналогичное, повторить предыдущее. Есть правило-повторять с увеличивающимися промежутками. В таком случае реально запоминается лучше. Специально подбираю задания, проверяю по Интернету , комментирую (это не на уроке
и входит в программу обучения) Наверное можно было бы встречаться и более, но дорого . Но даже в этом случаем без самостоятельной работы не обойтись. Ну может в средних классах и без претензий .