Нашим детям задали домашнее задание, написать проект на свободную тему. Лучшая работа будет награждена.
Мой ребенок написал проект сам. Я вижу, что по этой теме работа вряд ли будет признана лучшей. Удачные темы ребенку не нравятся. Поэтому я даю возможность ощутить своему ребенку реальный интерес к ее работе. И проиграть. Сама помогла только в мелочах - сделала поля, купила папку, распечатала.
Моя приятельница сама выбрала тему для проекта своему ребенку. Тема хорошая, выйдет в топ. При этом в такой теме, как она выбрала, помощь родителя 50%. И ее ребенка эта тема не вдохновляет. Но зато у них есть реальный шанс стать лучшими.
Какой подход избрали бы вы и почему? Детям по 11 лет.
Ребенок должен учиться сам: сам делать домашние задания, сам делать проекты и презентации, писать доклады и рефераты, придумывать сочинения, рисовать и делать поделки и т.д.
И если это всё делать за него, то вырастет необразованный, ленивый и трусливый овощ.
Ваша приятельница потом в институте и на работе будет тоже за него всё делать? Бред же.
Сообщение было удалено
То есть, вы считаете, лучше дать ребенку проиграть этот конкурс? Занять наблюдательную позицию?
Вы молодец!место не главное, главное что ваш ребёнок вырастит самостоятельным и не будет прятаться за мамину юбку
1) пусть ребёнок сам решает и делает что ему надо! - это без вариантов.
2) на счет конкурса - прямым текстом рассказать ребёнку что все конкурсы, конкурсы резюме при трудоустройстве; кастинги на роль; тендеры для гос.закупок - всё это полная профанация и фуфло. всё делается для вида и победитель известен заранее... Если ребенок верит в честность этого цирка с моральными уродами и фэйковыми участниками - получит на жизнь тяжелую моральную травму и недоверие людям.
я когда был в школке - тоже верил в деда мороза. в конкурсе всегда побеждали сыночек классухи и дочурка директрисы, хотя их шэдэвры были хуже всех...
Сообщение было удалено
он сам дает проиграть.
Сообщение было удалено
Ну, слушайте, у нас полкласса делают поделки с родителями, полкласса сами. Естественно первые выигрывают, там опыт советский) Может, это неправильно так подставлять детей под удар если вокруг другие "халявят"?
По мне, вы правильно делаете, ребенку важен этот опыт. Сам сделал, заинтересован в учебе, а не из под палки с мамой скучать. И пускай проиграет, можно даже проговорить, что выиграть можно исходя из целевой аудитории. Потом даже в жизни пригодится навык подстраиваться. И в то же время ребенок сам независим, сам оценивает себя, расставил приоритеты. В общем, я вижу только пользу даже от проигрыша. Лучше вы сейчас покажете что к чему, чем он всю жизнь будет биться.
Сообщение было удалено
Ну, слушайте, у нас полкласса делают поделки с родителями, полкласса сами. Естественно первые выигрывают, там опыт советский) Может, это неправильно так подставлять детей под удар если вокруг другие "халявят"?
Вопрос не мне, но вставлю 5коп)сейчас они халявят, а ребенок учится сам делать качественную работу, можно сказать, изучает рынок, сравнит результаты, оценит ситуацию. И можно ведь показать как делать, помочь в малом, но делает пусть сам, это очень важно для дальнейшей жизни. Сейчас главное уметь вертеться и вовремя использовать связи. Те, кто умеет только отсиживаться, хорошо едут лишь при наличии теплого места, нагретого папочкой, не у всех такие связи.
Автор, приоткройте завесу тайны...
Что за работа?
Так трудно судить.