Всем добрый день. Сыну 10 лет 5 класс, ребёнок категорически не делает сам домашнее задание. Если и делает, то все не правильно. Специально, ждёт пока исправлю. Доходит до того, что будет сидеть и …
Сообщение было удалено
Вот честно говоря если бы была бы возможность для человека заранее Ну твоего рождения Показать ему вот всю эту ситуацию все эти обсуждения все эти какие-то моменты связанные с этой вот палочной системы с делением умный дурак глупый то есть бедный и богатый и так далее да там у кого-то 300 попу кого-то ни одной вот если честно вот предоставить эти данные человеку и спросить его человеку А надо ли тебе это вообще всё наблюдать во всём этом варится может быть тебе просто не рождаться а интересный вопрос
Сообщение было удалено
Вас невозможно читать и понять :)
Сообщение было удалено
Видите ли в чём дело человеческая психика видишь такая вещь такая она реагирует на какие-то условия почему Например в школе датам институте очень многое случается неврозов и психозов так далее Потому что психику испытывает серьёзные нагрузки поэтому говорить о том что с ребенком функционально что-то не так до слёз с ним нормально Это просто реакция психики на вот такие вот раздражитель на самом деле реакция Может варьироваться в достаточно широких пределах и пределы нормы здесь кстати говоря весьма не четко очерчены весьма не четко очерченной разные специалисты трактует это по-разному но говорится о том что такое психология Психология это вообще не Наука и даже не дисциплина будем говорить так какой-то прикладной медицинская на права направленности Спасибо
Сообщение было удалено
Вы знаете я знаю причину этого ну Точнее говоря Конечно я не могу говорить но знаю я не знаю Да я могу лишь высказывать свое мнение по данному вопросу ваше непонимание она складывается из того что вы хотите прочитать то что вы хотите прочитать то что вы хотите прочитать собственно вот
Его знаете вот например мне достаточно тяжело было принять тот факт что я не оправдываю ожидания как-бы людей так которые на меня как бы накладываются да и в жизни У меня такое бывало неоднократно неоднократно и вот по теме данного вопроса например например у меня полностью разорванные отношения с родителями если я с ними не общаюсь никаких соответственно контактов причины этого причина этого ну она как обычно Дана обоюдная она обоюдная Но current это причина в том что я не оправдал всех ожиданий которые они на меня собственно говоря укладываю не оправдал причины это того что я не оправдал они Понятно дела лежат там же как бы практической плоскости лично магии то есть в общем-то никто в этом не виноват ну как бы это просто Жизнь дана не оправдал неправду и вот Это не оправдание не оправдание послужило причиной вот такого например реального разрыва отношениях полностью понятно что я-то могу позвонить должен Да как ну как прикладывать какие-то усилия для восстановления этих отношений но но опять же мне это не нужно мне это не нужно Почему Я думаю вы лучше меня ответите на этот вопрос
Сообщение было удалено
Ну да. Собственно об этом я в посте 153 и написала :)
Сообщение было удалено
К невропатологу, психологу, психиатру (детским) обращались? От школы не посылали на ПМПК (или ваш беларуский аналог)?
Если да, то что они говорят? Ситуация ваша далеко за пределами нормы, это явно не вредность ребенка и не попытки мать в могилу загнать. Налицо именно невозможность обучения по текущей программе. Ну представьте, вам вдруг сказали- со следующего года будете каждый день поднимать штангу весом в 10 тонн. Без подъемного крана, вручную. Сможете? Взрослый человек- просто пошлет на три советских буквы с такой перспективой. Школьник не может этого сделать, он человек несамостоятельный и зависит от взрослых на 100%
Сообщение было удалено
Пишет человек с тяжелой проблемой психики. Это мягко говоря. Спутанность сознания. И ведь у такого кадра жена есть и ребенок, жесть
Сообщение было удалено
Ну не факт, что в этом причина. Я, учась в младших классах на 2-3, в пятом резко поднялась на 4-5. Моя мама очень удивилась, услышав на родительских собраниях, что меня хвалят. Так что пятый класс ещё ни о чем не говорит, а вот поведение ребёнка о многом.. думаю надо пойти на встречу и отправит в секцию, которую захочет.
Сообщение было удалено
Вы внимательно читали все посты выше? Если да, то не могли не заметить проходящее "красной нитью"- этот конкретный ребенок, в отличие от вас, в школе СКАТИЛСЯ уже совсем. Он просто не в состоянии тянуть эту учебу
Сообщение было удалено
У него стоит блок на восприятие информации, именно по-этому он по 5 часов сидит над учебником. Конечно, ещё назовите его ***, просто шлифоните этим разшатанную психику. Как минимум надо прекращать над ним сидеть коршуном
Сообщение было удалено
Этот момент меня выбесил,что значит нашел,маленький ублююдок?! Убила бы и все!!!!
Сообщение было удалено
Господи, ну какой еще БЛОК... Просто не способен и все. Ну как для обычного среднего человека решать задачи по астрофизике. Если не будут сидеть коршуном- ничего не поменяется. Просто в тетрадях будет совсем пусто. Единственный выход- смена школы на специальную, с более легкой программой
Ну и плюньте на учебу. Есть рабочие профессии. Пусть работягой будет
Сообщение было удалено
Вы просто ***, уж извините.
Сообщение было удалено
Сдайй своего дебилушку в специнтернат и воспитывай нормального
Сообщение было удалено
вы такая хорошая мама
мне бы такую
Автор, возможно, мой совет вам не подойдет, потому что мы живем не в России и у нас необязательно получать высшее образование, чтобы много зарабатывать. Сантехники, продавцы машин или какие-то агенты итд могут быть вообще только со школьным дипломом и зарабатывать при этом намного больше профессора по средневековье, например. Поэтому, мы с мужем сразу готовились к тому, что если сын не потянет учебу (а у меня перед глазами был пример моей младшей сестры, которой ну совсем не было интересно учиться и она еле-еле дотянула до 9 класса), то мы развиваем его в направлении какого-то ремесла. Не всем быть учеными, главное, найти свое место в жизни. У нас ребенку пока 4 года и на занятиях он старается, но если в школе будет вариант как у вас, мы морально готовы не пихать его насильно в сторону учебы и не ломать с детства сравнениями с теми, кому дано учиться.
Да, кстати, моя сестра: еле вытянула до 9 класса. Потом поступила в колледж и там еле протянула 2 года, ее все время порывались отчислять. Потом она поработала продавцом в магазине, еще на каких-то низкооплачиваемых работах, помыкалась и бегом побежала учиться на медсестру. Хорошо отучилась 4 года, сдала все экзамены и сейчас работает. Короче говоря, мозг встал на место. И она в результате неплохо зарабатывает сейчас. Так что, возможно, и у вас похожий вариант, не всем быть учеными. Он может хорошо устроиться в жизни, делая то, что ему нравится, а не то, что хочет от него мама, которая себе напридумывала его жизнь уже.
Сообщение было удалено
Ваши предложения? Что автору следует сделать?
Автор, сейчас и в РФ некоторые специальности тоже очень хорошо оплачиваемы, сварщики например. Поговорите с ребенком, каким он видит свое будущее? Потом через пару лет помогите ему получить опыт неквалифицированной работы, обычно после этого мозги встают на место и подростки начинают понимать ценность учебы. Отправьте его в кружки для мальчиков, где они что-то мастерят или запускают модели, может, он именно в прикладной области у вас будет соображать, а теория ему скучна и неинтересно совсем.
Сообщение было удалено
Я свои предложения уже озвучила, если интересно - мои посты выше
Автор, еще я заметила, что за пару лет до созревания очень многие дети теряют интерес к тому, что им нравилось раньше и куда их подталкивает родители. Как бы начинается период самопоиска и идентификации, а если ребенка заставлять делать то, что ему неинтересно, то он становится вялым, ленивым. Я сама например помню, в районе 11 лет бросила занятия танцами, на которые водила мама (танцевать не люблю всю жизнь) и пошла в секцию волейбола, где потом занималась много лет. Так что, не давите и запугивайте, а ищите вместе. Копайте там, где ему интересно, - это значит его.
Вот например простейший пример того, насколько люди разные: я не люблю танцы в принципе :-) могу на пару секунд посмотреть, если красивые костюмы например, ну или стриптиз :-), но мне скучно наблюдать за танцами, любыми абсолютно, от эротических до балета, больше чем пара минут. Даже за миллион долларов не согласилась бы танцевать в конкурсе например, ну или может быть за миллион бы и согласилась, но это было бы жалкое и комичное зрелище :-) ну не дано мне это в принципе :-) А вот конкур или волейбол мне очень интересно смотреть (ну или играть в волейбол), могу наблюдать часами, готова играть бесплатно и тратить свое время на это. То же и с предметами в школе, какие-то - геометрия или черчение, были тоска смертная и ад, а какие-то - история, лит-ра и тд всегда шли на ура, при минимальных тратах времени - были очень хорошие результаты. Ищите то, что конкретно вашему сыну интересно и дано. Без сомнений, у него есть то, что ему дано.
Сообщение было удалено
Вы всю тему читали? Ваш комментарий ни в звезду ни в красную армию
Сообщение было удалено
Сейчас 90% детей таких, никто не хочет учиться. Только хлеба и зрелищ. Одни развлекухи, только то, что хочется, нравится т легко. Читать- нет , родителям помочь- нет, учиться для себя же- нет. Дурачье ленивое и инфантильное. Школа- это вообще испытание не для слабонервных. Моя щакоечит- напьюсь, наверное)))) учусь второй раз, посндею скоро. Одни побудки с утра чего стоят.
Сообщение было удалено
Дура !!! Он сидит часами над гнигами и всего 2 предложения - это видимо гипоксия при рождении была или ещё что . Ему нужны таблетки Типа Фенебута . Это не лень , это нарушение импульсов в мозге .
Сообщение было удалено
Не обязательно на профессиональный, просто а лигу любительскую. Главное, чтобы ребенку нравилось
Автор, а вы не пробовали игры компьютерные обучающие или у вас таких нет. Я живу в Канаде и детям дали пару сайтов с играми. Чтобы убить дракона надо решить задачу. Очки так набираются. Я вчера дочкину контрольную проверяла, она ее на двойку написала,и поняла, что половину ответов она ответила хоть и не правильно, но учителю я могла бы запросто доказать, что ее ответы верные. Меня очень огорчило, что вопросы были поставлены неправильно, и если бы эта оценка на что то влияла, пошла бы разбираться в школу. Это я к тому, что многие учителя не могут донести информацию, да и вопрос корректно поставить. Может стоит нанять репетитора.
Сообщение было удалено
Где отец? Дети подражают родителям. Ребенок не видит примера. Дальше будет хуже. Отдай в Суворовское училище или кадетский корпус. Иначе вырастет капризная баба.
Мужчину может воспитать только мужчина. Если уж нет своего, воспользуйся чужими - крестный отец, мужской коллектив, армия! И не надо причитать, что сынулю - кровинушку обидят. Иначе будет долго созревать до мужчины или вырастет и останется бабой.
Кронштадтский морской кадетский военный корпус
http://kmkk.edumil.ru/
http://kmkk.mil.ru/
с дисциплиной там будет все окей
и не благодари, когда сын станет офицером
Сообщение было удалено
Папа необязательно нужен. Зато вырастет маминпамощник.
Сообщение было удалено
Школу-то, нужно окончить ...! Сейчас экзамены в 9-м будь здоров .. попробуй, сдай без знаний ... У меня такой же, только дома не помогает , частые истерики , дома всё портит ... Одежду зубами рвёт , мебель царапает .. Иду а психологу и психиатру .. а что делать ?
Автор, ну явно же ваш сын не осиливает программу не из вредности. Вы в позиции страуса сейчас, вам легче мордовать ребенка , чем признать, что он БОЛЕН. У него какая то степень олигофрении , лёгкая, возможно, незаметная глазу. Ведь признайтесь, ставили же вам и зпр и зпр в детстве? Отмахнулись, отдали его в обычную школу, чего же вы сейчас от него ждёте?
Меня вообще веселят мамки, которые бубнят как мантру, он умный, но ленивый ( упрямый, игрозависимый).. мог бы на 5 учиться, если бы...нифига он у вас не умный. Умный ленивый игрозависимый упрямый ребенок сделает математику за 15 мин, со слезами напишет сочинение на чистовик за 15 мин, без ошибок, с ненавистью прочитает параграф по истории, параллельно смотря блогеров на Ютуб. И принесёт похвальный лист. У меня такая дочь, знаю, что говорю. А остальные " умные, но ленивые троечники" - утешение для родительского эго. Но, я понимаю, что моей заслуги как воспитателя в ее пяткрках нет. Так сложились гены. Так же и не имею права упрекать автора в том, что она плохой воспитатель, не читала петрановскую и пр....
правильно здесь писали, что у ребенка должна быть ответственность, чем больше, тем лучше. я у своего ребенка никогда не проверяла рюкзак, что положил, с тем и идет. не заставляла писать на черновиках, тетради были все перечеркнуты, но домашнюю работу писал сам в чистовик, как мог. Не ругала за двойки, да мне было тяжело принять, что сын не отличник, но для меня здоровье ребенка было важнее. каждый день проговаривала сыну, что я его люблю. В старших классах не боролась с посещаемостью школы, доходило до того, что я уходила на работу ( к 8-00), а он спал ( уроки с 8-00), сейчас могу сказать, что сын закончил универ с красным дипломом.
продолжу к п.188, но с первого класса сын знал, что если не идет в школу, то идет работать, и домой должен будет принести хоть корку хлеба, а как добыть ту корку решать ему, или подобрать с помойки, или попросить у людей, или заработать
Сообщение было удалено
В России нет вышки - ты маргинал. Увы. В этом плюс Европы - что мусорщик или пекарь могут работать те же 8 часов в день с обедом и медстраховкой и чувствовать себя в социуме не хуже инжинера.
Сообщение было удалено
И как он зарабатывал? ?
Автор, прочитала все и конечно повторюсь наверное, но это правда - надо идти к психологу. Из моего опыта - дочь очень медленно делала уроки, я всегда с ней, 4-5 класс. Училась не очень, только моими стараниями троечница. Надоело, провела ее к психологу - оказалось синдром дефицита внимания (ADHD) при очень высоком уровне интеллекта. Нам скорректировали таблетками. С таблетками 6 класс закончила с золотом - лучшая в классе, 7 класс полгода пока все точные науки пятерки и не очень только музыка и изо. Может и Вам поможет. И постоянное внушение что она вырастет и должна будет сама себя обеспечивать и купить жилье. Чтобы купить жилье нужно работать на хорошей работе, иначе будет жить под мостом. Я ей квартиру покупать не буду.
Сообщение было удалено
Добавлю что с 6 класса уроки с ней не делаю вообще поскольку это ее зона ответственности. С медикаментами уроки у нее теперь занимают максимум час на все предметы. Обычно полчаса. После школы все быстро сделает и свободна. Куча времени на кружки и хобби. Обязательно обследуйтесь.
Сообщение было удалено
Все это автор уже пробовала. Результат нулевой. Что дальше?
Сообщение было удалено
Да дело не в социуме и ощущениях. У нас, к сожалению, ситуация на рынке труда доведена до абсурда. Вышка (причем ЛЮБОГО ПРОФИЛЯ) уже стала пропуском на любую работу вплоть до продавца в киоске. Это полная дичь, но факт- открываем любую вакансию и видим требование ВО. Зачем непонятно
Сообщение было удалено
Согласна с вами. Моя отличница круглая 9 кл. Все уроки делает на переменах в школе, устные не открывает вообще( с первого класса). Это способности и гены.но каждый лень я слышу , как острчертела школа, как она ей не нужна и она её ненавидит.
Сообщение было удалено
Я такая была. Отличница, а уроки дома вообще не делала. А подружка моя все пыталась меня догнать - хорошистка, но очень большим трудом и за каждую пятерку сражалась. Я вот в жизни не особо состоялась - ну уехала в Австралию, ну работаю тут нормально потому что местный вуз быстро и легко закончила, учиться даже тут легко было, ипотеку плачу за дом. Она же на родине вроде главбух хороший, трешку купила. Итог - я в кредите, она - нет. Хотя обе неплохо живем. Считаю что трудолюбие даже важнее способностей. Но вот способности и трудолюбие вместе это бомба! Всегда завидую таким людям.
Сообщение было удалено
Щавидую вам белой завистью) а я вот ничего не добилась. Школа с медалью, два красных диплома. Перспективы главбуха в 23 года. Но выбрала ребёнка и из- за своего максимализма не доверяла ни саду, ни няням- все сама. Итог: сама никто , и ребёнок меня ненавидит за гиперзаботу. Поэтому всегда грустную улыбку вызывают матери, думающие, что на их любовь ребёнок ответит взаимностью. Тут все зависит только от ребёнка. А это - большая лотерея, как я сейчас понимаю.
Советовать, конечно, всегда легче. Но. Что бы сделала я. Договорилась в школе с учителями по языку и математике о репетиторстве. (из того, что Вы написали о сыне, явно видно, что он уже просто не успевает за программой. Но пока не критично.) Узнала бы, каким именно спортом он хочет заниматься. И отдала бы туда. Возможно, что поначалу он действительно не будет успевать... Но ведь и сейчас все плохо... Терять то вроде и нечего... Пусть походит туда, куда ему хочется... А потом в мягкой форме потихоньку внушать ему мысль, что если он хочет заниматься тем, что ему нравится, то надо приучатся делать и то, что нужно... Ну и никакого ремня, конечно... На это нужно время, которого нам всем часто не хватает.. И немало. Но психолог тут вряд ли поможет.
не очень только музыка и изо.
Источник: http://m.woman.ru/kids/deti-ot-6-do-12/thread/5022038/4/
© Woman.ru
А вот это вообще смешно. Это вообще предметы из общего развития. Лично я даже не заморачиваются, что у моего ребёнка с музыкой, изо, трудами и физкультурой. Оценки в аттестате по этим предметам нет.
Сообщение было удалено
Да я и не заморачиваюсь. Мне не оценки важны, а знания. Экзамены ей сдавать и работать потом тоже ей.