Площадь участка 900 га.
Первая и вторая бригады могут вспахать участок за 4 дня, а первая и третья за 5 дней. За сколько дней может вспахать участок третья бригада,если она работает вдвое …
Сообщение было удалено
Пост 36 посмотрите, сомневающаяся вы наша))
Сообщение было удалено
в третьем классе не учат дроби, только деление с остатком.
вторая бригада работает в 2 раза быстрее третьей, значит, по-вашему, вскопает за 3,25 дня? тогда почему совместно с первой она 4 дня ковырялась?
Сообщение было удалено
Не, это так теперь там учат, что дома нужно бОльшую часть учить самим ((
Сообщение было удалено
она потеряла там действие
Зачем в условии задачи дано то, что 3-я в 2 раза медленнее первой работает? Тут есть какое-то более легкое решение. И, видимо, это тупо задача на ловкость и смекалку, и скорость решения. На обезьянью логику. А не методичность и системность с духе систем уравнений фром Совиет Юнион. Это нынче модно стало. Американиш-стайл. Щас подумаю и рожу. Если получится.
тест
Сообщение было удалено
Хорошо, посты 12 и 17)
Сообщение было удалено
вот точно не 20 дней
Сообщение было удалено
Третий и последний раз вам пишу - пост 36 ;)
Сообщение было удалено
типа первая бригада всегда работает одинаково, есть разница между третьей и второй - в работе и днях
Сообщение было удалено
думаю я, думаю...
Сообщение было удалено
Спать идите - утро вечера мудренее))
Сообщение было удалено
И я подтверждаю что 20. А родить другое, лёгкое изящное решение не могу. Не получается. Отупела. Ну разве что 4 умножить на 5 будет 20 дней. В моё время троечники именно так поступали. Наугад чего-нить перемножали и ответ от балды писали:-) И бывало, что оказывались правы.
Сообщение было удалено
Так состав бригад может быть не одинаковым или иметь более подручных средств. Поэтому одна бригада может работать медленнее в два раза.
Сообщение было удалено
потому что если не будет этого условия, то мы имеем задачу с тремя неизвестными. в нашем же случае из условия следует, что разница производительности 1и2 и 1и3 равна производительности третьей бригады (т.к. именно в 2 раза, увеличение в два раза равноценно простому однократному сложению). вы просто попробуйте игнорируя эти данные решить без системы уравнений.
Сообщение было удалено
Так и что, Вы за него теперь учиться что ли будете и дальше? Это бред какой-то! Надо либо разбираться с преподавателем, чему он там учит-то, либо школу менять.
Сообщение было удалено
Завязывай с этим
Правильный ответ 20. Это я вам как учитель математики говорю. И решение приведено грамотное
Сообщение было удалено
Скажите как учитель, зачем в условии говорится, что вторая быстрее третьей в 2 раза, ведь это не важно
Сообщение было удалено
Вы правы. Я перебдела малость.
Сообщение было удалено
Еще скажите- 3-й класс и такие задачи. Это как вообще? Я видимо, динозавр и Пентиум.
Мне кажется в третьем классе только таблицу умножения начинают учить.
Получается как в Ералаше. Папа у Васи силен в математике учится папа за Васю весь год..... Так и вы автор.
Сообщение было удалено
Белочка, вы там в лесу совсем от жизни отстали. В первом.
Сообщение было удалено
Таблицу умножения - во втором.
Сообщение было удалено
можно без уравнений. Вариантов масса. Нужно 4 разделить на какое-то целое число и вы получите кол-во дней, за которые работает первая и вторая бригады. Например, делим на два - получается два и два. Но этот вариант не подходит, потому что тогда третья бригада должна пахать поле не за 2, а за 4 дня, вдвое больше. 4+2 (время работы первой бригады) = 6, а надо 5. Тогда единственный вариант, если задача только с целыми числами, это тот, что первая бригада работает 3 дня, вторая 1 день (3+1=4), третья бригада работает 2 дня (1х2=2), 1 и 3 бригады работают 3 дня+2 = 5 дней.
Фсе.
Сообщение было удалено
вы чо?)))
хахаха)
Может, я *****?
какие 20 дней, если в задаче сказано, что 1 и 3 бригады копают 5 дней всего? Площадь участка здесь вообще не важна..
я .... Неправильно поняла вопрос. Все решили правильно, я решила неправильно.
если бригады вскапываали по 450 га (т.*****. независимо от скорости каждый выполнял свое задание): соответственно у 1-й ушло- 3 дня на 450 га + у второй 1 день на 450 га = 4 дня; у третьей бр. - 2 дня и у первой бр. 3 дня = 5 дней . И 3-я вскопает 900 га за 4 дня ))
Сообщение было удалено
Там нет такого условия "независимо от скорости каждый вскапывал 450 га". В условии сказано - вместе вскапывали 900 га.
Вот, например, если у меня накроется аккумулятор и я с мужем стану толкать машину до города, то вместе мы дотолкаем ее за 10 часов. один он - за 9,5. а я одна - к концу следующей недели.
Блин автор из за вас не сплю. 1) 4 ***** 2=8 2) 5 ***** 2 =10 3) 10- 8=2 4) 10 ***** 2 = 20. Все элементарно Ватсон. Ответ 20 дней.
Вместо звездочек умножение.
У меня получилось 8. Первая и вторая могут Перекопа 900 га за 4 дня
900/4=225. Третья бригада работает в два раза медленней второй: 225/2=112.5. 900/112.5=8.
Точнее 16. Все теперь и я запуталась :-(
То чувство когда понимаешь, что ты гуманитарий...***** я детям даже это не смогу решить...
Как хорошо, что у меня нет детей. И я не работаю вообще. Я хоть и была в школе и университете отличницей, но видимо всё забыла. А вот раскручивать мужиков на деньги у меня получается виртуозно:)) Большинство людей в месяц столько не зарабатывают, сколько я в день трачу:)) У каждого свои таланты.
у меня 8 дней вышло
6 дней
Я подобные задачи на работе каждый день решаю) только у нас площади, пролеты лестниц а-ля геометрия короче))) школу закончила 17 лет назад. В первое время стрелялась просто)))
Господи, бывают же умные люди. Я пять раз перечитала каждое из решений: просто интересно было, дотумкает мой филологический мозг или нет. Дошло с пятого раза, и то хлеб. Страшно, как же мои дети будут в школе?
Сообщение было удалено
Конечно. Ведь это только задача. В жизни, они бы дней 70 копошились. Все грязные и пьяные. Из первой и третьей бригады, умерло бы минимум два мужика.От боярышника.
Ребёнок учится в математическом классе а мама делает задания. А может что то не так и дело не в ответе? Автор это не метод. Третий класс не первый. Не нужно делать вместо ребёнка. Понятно что взрослый решит эту задачу. Кто то сразу кто то потом. Но она задана не вам
Вспомнилась задачка, точно не помню в каком классе, по-моему, в 4. Уже в 2000х годах учеба шла. И вот условие было примерно такое- из пункта А в пункт Б выехал грузовик, а навстречу ему из Б в А- выехал мотоцикл. Даются их скорости, расстояние между А и Б, еще какие-то данные, не помню. А главное- вопрос задачи. Когда мотоцикл ДОГОНИТ грузовик!!! Именно ДОГОНИТ!
Задачу не решил никто из класса, учитель сама в непонятках была, обещала выяснить, но так дело и заглохло, это уже почти в конце учебы, май месяц, не до того
Сообщение было удалено
Да уж, смешно. А у нас в детской книжке нарисован крокодил с пупком. У художника явно маловато познаний в зоологии:)
Сообщение было удалено
У меня тоже 20 вышло. Возможно в этой бригаде меньше народу.
Сообщение было удалено
или эта бригада из росавтодора))
Сообщение было удалено
Не. Они из СУ-155.
Сообщение было удалено
Без этого, как говорят, система имеет одну степень свободы, что дает нам бесконечное число решений. То есть b-c = 45 и у нас при данных условиях будет b в интервале [180; 225] без возможности узнать точное значение.
Сообщение было удалено
в нашем полку прибыло
Сообщение было удалено
Ну вы тогда еще начните сжигать книги, где компьютерам лицо рисуют на мониторе, и я уж молчу про учебники с какашками или про секс.