Дочка все бросает на пол. Переодевается - бросает на пол, открывает конфету - бросает фантик на пол, играет с игрушкой, зовешь - отбрасывает на пол и идет.
Поднимает по просьбе и по настроению. Бывает так и говорит - ты поднимешь.
Как бы сделать так, чтобы это не вошло в систему?
У меня бы собрал все за собой или был бы наказан.
Обычно я просто спокойно прошу убрать, не в приказном тоне) . Но бывает, что она начинает убирать и либо отвлечётся и потом забудет, либо разыграется с тем что убирала. Вообщем «уборка» затянется на часа 2. Если нужно быстрее, то тогда нужен стимул. Например, можно поставить таймер за который она должна успеть убрать. А если нужно Мега быстро все убрать тогда включаю робот-пылесос. Самый лучший мотиватор для нас)
Обычно я просто спокойно прошу убрать, не в приказном тоне) . Но бывает, что она начинает убирать и либо отвлечётся и потом забудет, либо разыграется с тем что убирала. Вообщем «уборка» затянется на часа 2. Если нужно быстрее, то тогда нужен стимул. Например, можно поставить таймер за который она должна успеть убрать. А если нужно Мега быстро все убрать тогда включаю робот-пылесос. Самый лучший мотиватор для нас)
Я тоже прошу. Иногда поднимет и уберет, а если говорит ты уберешь, то все, пиши пропало...
Да и напрягает, что прям специально бросает. Я не идеальная в уборке и у меня остаются фантики на столе, но я не бросаю их специально на пол...
Я тоже прошу. Иногда поднимет и уберет, а если говорит ты уберешь, то все, пиши пропало...
Да и напрягает, что прям специально бросает. Я не идеальная в уборке и у меня остаются фантики на столе, но я не бросаю их специально на пол...
Кто вам виноват, что вы так выстроили общение с ребенком и стёрли границы дозволенного. Впрочем вас об этом предупреждали ещё давно. Если ребенок в 4 года практикует такое то это он вас пытается прогнуть под себя. Это банальная манипуляция. Спокойно берете за руку и просите убрать. Нет, значит наказываете. Я например не даю новые игрушки, пока не убраны старые. В конце концов, почитайте книжки по педагогике.
У вас ребенок уо или невоспитанный.Он и на улице бросает фантики на асфальт.У меня бы сразу был лишён пультов и конфет, если не умеет их нормально есть и мусор выбрасывать.
Кто вам виноват, что вы так выстроили общение с ребенком и стёрли границы дозволенного. Впрочем вас об этом предупреждали ещё давно. Если ребенок в 4 года практикует такое то это он вас пытается прогнуть под себя. Это банальная манипуляция. Спокойно берете за руку и просите убрать. Нет, значит наказываете. Я например не даю новые игрушки, пока не убраны старые. В конце концов, почитайте книжки по педагогике.
Все выстроено правильно. До 3х лет просьба убрать вообще не воспринималась никак, даже игрушки никак не убирала. Сейчас огромный прогресс.
Было такое, что просила цбраться и не убирала сама, и дочка реальносколько дней ходила по ковру инрушек, падала, спотыкалась, но не убрала, она сказала что не будет и все тут...
Но дело то в том, чтобы бросание не вошло в привычку.
У вас ребенок уо или невоспитанный.Он и на улице бросает фантики на асфальт.У меня бы сразу был лишён пультов и конфет, если не умеет их нормально есть и мусор выбрасывать.
Диагноза у ребенка нет.
Воспитанием занимаюсь. Если настроение есть, поднимает по просьбе, если нет, и прозвучала фраза «мама поднимет» то уже все, ни в какую - заставлять - только истерика и вообще все разбросает еще хуже на зло