Здравствуйте. Дайте совет. У меня мама родила 2-х детей поздно. На данный момент детям по 5 и 3 года. Мне 21, я студентка, живу с родителями. Дело в том, что ее никто не просил рожать и даже папа не особо-то хотел, но она зациклилась мол аборт-это грех. Родила.
А теперь не хочет ими заниматься. Дети растут, как попало, через год в школу идти старшей, а она ни букв не знает, ни цифр, мама даёт обеим планшет, лишь бы ее не беспокоили, с утра до вечера обе за планшетом, даже на улицу не хочет выводить в это летнее время, забывает даже кормить их, если сами не потребуют.
Я их люблю, по возможности время уделяю, но не считаю это своей обязанностью, я не нянька. Через полгода съеду отсюда и очень жаль, как будет дальнейшая их судьба, сердце болит и чувствую все равно себя виноватой, нам же всем внушают с детства, что старшие за младшими приглядывать должны.
Маме пофиг на все, лишь бы ей самой было спокойно, папа работает на вахте, его часто не бывает дома. И я не знаю что делать, иногда кажется будто родители - тоже мои дети. На репетиторов и пр. тратятся не хотят, по кружкам не водят, вообще *** им. Покупают чипсы, колу, пиццу и дают в руки планшет. И так каждый день. Нормальную домашнюю еду едят тогда, когда я готовлю, а я не всегда бываю дома, учусь / подрабатываю / гуляю с друзьями. Спрашивается, нафига родили? Душа болит за детишек, но и самой хочется побыть молодой и пожить для себя, я успею и со своими понянчиться. Просто как такую безответственную мать заставить взяться за их воспитание(( мною хоть немного занимались, поскольку мама говорит «молодая была, энергии хватало, сейчас я ниче не хочу, отстаньте от меня».
В общем, простите за лонгрид, не знаю что делать((
Страшно за их будущее.
P. S.Мать не работает, только тратит деньги заработанные отцом. Отец в свободное время от вахты готовит дома, понемногу занимается ими, но тоже хочет отдохнуть. Тут вся обида на маму, никаких своих обязанностей выполняет. А я должна?