Гость
Статьи
Ребенок 3.3 не …

Ребенок 3.3 не говорит.

Всем доброго времени суток. В 2 года пошли к неврологу, тк словарный запас меньше чем у сверстников, невролог сказала здоров. В 2.5 опять к ней сходили, тк очень маленький словарный запас, даже мама не говорил. Она ему задания разные давала, он выполнил, здоров. Пили пантокальцин. В том же время пошли к дефектологу, та давала срок к новому году. В 2,7 пошли в садик. Но ничего не произошло. К 3м годам пошли к лучшему в городе неврологу, тоже спрашивала его, он все выполнил. Появилось несколько новых слов, в том числе и мама наконец то. По ээг не зрелость того участка мозга, который отвечает за речь. В группе уже все заговорили а мой никак. У всех здоровья, заговорила, а на деле с ним не хотят играть дети, тк не понимают его. Что делать? Логопеда сменили, начали колоть кортексин. Интеллект соответствует возрасту или чуть выше, тк рано выучил цвета, формы и счет, но не говорит, понимает все, даже шутки, игры сюжетные давно, лепит, рисует, из лего строит хорошо очень. Что с речью?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лечить и лечить ,хорошо,что начали колоть кортексин,жалко,что не раньше. А по сути всё надо делать на первом году жизни,сразу все виды исследований на мозг и куча таблеток и уколов у хорошего невропатолога. Также важную роль играет хороший логопед,сейчас,в вашем уже возрасте.

Гость
#2

Отсталость в развитии мозга не лечится. Просто смиритесь что не смогли родить здорового. Скорее всего от вашей склонности к "лекарствам" вы повредили что то в своем организме и не смогли выносить нормально. Зря ребенка травите уколами. Они развитие цнс не запустят, а повредят еще больше.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Развивался согласно возрасту, как по книжки, физическое быстро шло развитие. Сел в 5.5, пополз в 6, встал в 6. Вокруг дивана и с толокаром ходил с 8. Пошел в 10. На всех комиссиях не было никаких вопросов. Горшок, кружка, сам есть тоже все как нужно. В саду воспитатели проблем не видят, тк он послушный. С 2х я сама стала ходить по неврлогам, в 2 на меня невролог косо смотрела, типа здоровый ребенок, че приперлась.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

у него нет отсатолости, тк все задания он выполняет, все понимает. Какими еще "лекарствами"? Не поняла вообще.

Гость
#5

Он все что попросишь покажет или скажет по своему. Гав гав собака, ррр тигр, мяу кот, коко курица и тд про животных. Сиси сосиски, сё сок, оа вода и тд про еду. Предложения строит самые простые: мама дай сё. Если разговор про прогулку или хочет гулять идет за своими вещами. В туалет на улице если хочет просто хватает себя за перед или зад

Не благодарите
#6

Какие добрые комментаторы.
.
Если ребенок все понимает, хорошо играет, собирает лего, размеры и цвета различает, то с интеллектом явно нет проблем. Может он в зоне комфорта и ему и так хорошо? Он в своих мыслях и его все устраивает. Ходите, чтобы заговорил, создайте ему условиях в которых сказать что ты хочешь это единичный способ получить это. Не региагируйте на "э" И указательный 👆. Доводите до точки кипения пока не скажет "дай" И так постепенно расширяйте словарный запас.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Вы написали "по ээг не зрелость того участка мозга, который отвечает за речь". Вы даже 2 и 2 не можете сложить, возможно ребенок перенял ваши гены просто.

Гость
#8
Не благодарите

Сообщение было удалено

С интеллектом нет проблем. Ему сложнее в садике становится, тк пришли они лялечками в 2.5 а сейчас 3.3-3.5 им и игры меняются, моего ребенка не понимают дети. Поэтому наша невролог не видит проблемы и лучшая в городе, занимается аутизмом, даунятами и тд серьезными проблемами. Мы у нее на отмахнись, ну хотите поколите кортексин, хотите ждите, все дозреет и заговорит.

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

диагноз длинный если по простому то так врач и сказала. А я заговорила рано, в 2.5 точно хорошо говорила предложениями

Гость
#10

по поводу не понимать на то что указывает и дай: делали и делаем или забьет на желание свое или сам идет берет

Гость
#11

Глупо задавать такие вопросы на форуме, куда народ чисто поржать заходит. Но если вам спецы сказали, что все норм, то смысл беспокоиться...

Не благодарите
#12
Гость

Сообщение было удалено

Автор, а мультики ему включаете?

Гость
#13
Автор

Сообщение было удалено

Что невропатолог говорит по этому поводу? Этот участок может дозреть или как?

Гость
#14

Ищите хорошего сурдолога. Не идти, а бежать обследовать ребёнка. Аудиограмму для начала. Не теряйте время, и так много потеряно. Удачи вам, автор

Взрослая тетка
#15
Гость

у него нет отсатолости, тк все задания он выполняет, все понимает. Какими еще "лекарствами"? Не поняла вообще.

Ищите не логопеда, а дефектолога. Который работает с детьми от года - полутора. К сурдологу - слух обследовать - обязательно. Дабы исключить. Потом - к дефектологу на вызов речи. Лынская - это одна из фамилий дефектологов, которые работают по вашей проблеме. Не ждите.

Любимая
#16

Центр стимуляции Мозга: консультации опытных логопедов и дефектологов,лечение всех видов задержек развития речи и не только.
Разработанная нами система занятий направлена на формирование и коррекцию всех сторон речи- фонетической, лексической, грамматической, прагматической.

Разработка специальной индивидуальной артикуляционной гимнастики
Логопедический массаж
Противосаливационный массаж
Постановка речевого дыхания
Постановка звуков, развитие фонематического слуха
Профилактика нарушений чтения и письма
Развитие навыков использования речи (прогматика речи)
Разработка индивидуального тренинга для преодоления сопутствующих патологических движений и уловок(авторская методика)
Постановка целей и разработка методов успешного обучения детей дома с учетом зоны ближайшего развития для детей с тяжелыми нарушениями ЦНС в рамках наших программ

Ангелина
#17

Занятия очень важны, но иногда просто необходимо еще и лечение. Дочка заговорила только после того, как к нашим ежедневным занятиям подключили уколы кортексин. Да, пришлось потерпеть, но оно того стоило.

Валерия
#18

Центр Стимуляции Мозга: невролог.психиатр. логопед,дефектолог,психолог и реабилитологи. Немедикаментозные методы коррекции и лечения всех видов задержек развития и речи. Остеопат, рефлексотерапевт.
Методика Томатис, ТКМП, Мозжечковая Стимуляция, Биоакустическая Коррекция, тимокко,Форбрейн,Интайм,Интерактивный Метроном. Сенсорная Интеграция, психо-коррекционные занятия. Тесты на ранний аутизм,на сдвг,дисграфию и дислексию.

Катерина
#19

Колю кортексин сыну, закончили 4-ый курс, вероятно последний, у него была ЗРР. Дороговато, но препарат хороший. После лечения речь становится лучше всплесками, появляется много новых слов, особенно заметно сразу после курса. К тому же ребенок становится уравновешеннее и вдумчиво формулирует, легче воспринимает отказы.

Евгешка
#20

Вопрос - а как вы разговариваете с малышом? Например на прогулках, а поездках, как часто даете ему гаджеты? Просто смотрю на соседних мамочек и удивляюсь. Гуляю на площадке, дите в коляске мультики смотрит, а она с подругамиболтает. Я с дочко всегда разговариваю, с самого рождения. Заговорила рано, сейчас не переговоришь. После трех ну и в периоды интенсивных нагрузок витамины мишки эвалар мультивитамины стала давать, улучшает интеллектуальные способности.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: