Как самостоятельно занимаетесь с ребёнком, чтобы разговорить его?
Моему- 3,6, повторяет слова по просьбе, но не все.Ходим к логопеду, принимаем лечение у невролога, были у всех врачей вобщем, ставят ЗРР.
Даже игрушку или конфету попросить не хочет?
Пойте с ним песни, сказки читайте, спрашивайте его о чем-либо
петь! всё что не говорите,пытайтесь это напеть
Сообщение было удалено
Не просит словами, показывает пальчиком.
Сообщение было удалено
Делайте вид, что не понимаете, а если скажет или попытается сказать - поощряйте.
Еще, говорят, мелкую моторику надо развивать: пирамидки, конструкторы, рисование и т. п, как-то это с речью связано.
Сообщение было удалено
Делаю вид, что не понимаю, тогда он находит выход из положения, подвигает стул, залазит и берёт сам.
Сообщение было удалено
Ну как-то же он должен понять, какая ему польза от умения говорить. Мой племяник,когда еще говорить не умел, умудрился вопрос задать. Его оленьи рога на стене впечатляли, он их побаивался. Однажды рассказываю ему что-то , а он говорит "Га, га". Не сразу поняли, что рога, они в рассказе упоминались мельком. Рассказали ему подробно про рога - слушал с огромным вниманием. Может и ваш вопросы какие-то задать пытается.
***, опять неполноценного уродили
Читайте книжки, простые потешки в рифму, смотрите мультики, проговаривая сюжет. Зарядку пальчикам придумайте. Догонит.
Сообщение было удалено
плюс собирать мелкие предметы- крупу. Вами перечисленное так же проделываем.
Спасибо!
Сообщение было удалено
Зарядку делаем и массаж.
Спасибо!
Сообщение было удалено
А ты почему такая злая ? Не клеится в жизни!
Сообщение было удалено
Неполноценные- это такие недоумки, как ты.
Найти то, что ребенку будет интересно, рассказать про это, а потом спросить "расскажи теперь ты мне, научи меня тоже чему-нибудь". Нам помогает
Читайте книжки ,чаще смотрите ему в глаза,зрительный контакт немаловажен. Но все же на моем личном опыте проверенным методом будет курс ментальной арифметики в амакидс. первое занятие пробное так что вы ничего не потеряете
Хороший логопед будет использовать еще методики для речи и распишет как дома заниматься, не лишним будет еще к психологу детскому пойти- она тоже свои рекомендации распишет. По крайней мере у нас так- я дома занимаюсь по плану который мне написала логопед, а в Центре Стимуляции Мозга мы кроме логопеда еще ходим к остеопату и прошли курс томатис терапии.. Результат- очень виден. уже первые короткие предложения сказали!
Книжки, пальчиковая гимнастика, и мы еще кололи кортексин, но об этом лучше у своего врача спрашивайте, самостоятельно ребенку уколы я бы не ставила.
Сообщение было удалено
Как ребенок перенес уколы? Собираю информацию, так как нам назначили, но что-то побаиваюсь, у меня и так возбудимый ребенок, не навредят ли ему уколы.
Сообщение было удалено
У нас все было хорошо, кололи кортексин в первой половине дня, ребенок ночью спал как обычно (он у нас и так всю ночь по кровати мигрирует), ел и пил так же - без каких-либо изменений. А вот на занятиях у логопеда стал более собранным, без проблем полчаса занимался, хотя раньше его на 10 минут с трудом хватало.
У меня знакомая уколы прокалывает дочери, но пока нет результата. Я с рождения покупал игрушки на мелкую моторику, все рекомендовали для развития речи, заговорили рано. Не знаю актуально ли это в вашем возрасте. В Галамарте всегда беру деревянные пирамидки, сортеры, пазлы, на них сейчас скидки. Еще можно кинетический песок и пластилин.
Моя дочка тоже на кортексине заговорила, но правда после второго курса. Не капли не пожалела, что мы поставили эти уколы, так как она стала намного смышленее после них, сейчас быстро запоминает стишки и песенки.
Центр Стимуляции Мозга: невролог.психиатр. логопед,дефектолог,психолог и реабилитологи. Немедикаментозные методы коррекции и лечения всех видов задержек развития и речи. Остеопат, рефлексотерапевт.
Методика Томатис, ТКМП, Мозжечковая Стимуляция, Биоакустическая Коррекция, тимокко,Форбрейн,Интайм,Интерактивный Метроном. Сенсорная Интеграция, психо-коррекционные занятия. Тесты на ранний аутизм,на сдвг,дисграфию и дислексию.
Тоже самое. Занимаемся дома, развиваем мелкую моторику, разговариваем, пытаемся учить стихи. Последний раз был очень крутой толчок после курса Кортексина. Прокололи его и я прям обалдела, настолько хорошо начала разговаривать дочь. Сейчас развиваемся дальше, врач говорит чуть позже еще один курс проколем и все будет отлично.