вопрос в заголовке.
чьи дети посещали такие сады, что скажете?
Сходу вам скажу, что есть нехилая вероятность, что это будет лишь нечто отдаленно похожее, но хороший предлог для выкачки денег. Но вреда не принесёт.
Наш посещал. С 1,5 лет до 3 лет. Сейчас пошел в обычный сад. Ему оочень нравилось, удивительным забавным вещам их там учили. Такие замечательные праздники устраивали.
Не доверяю методике женщины, ставшей в дурдом собственного ребенка
Самостоятельность развивает. И это правильно.
Разберем основные «минусы» данной системы. 1) Воспитатель-учитель в этой педагогической системе не имеет такого авторитета, как в традиционных. В нашей стране, имеющей глубоко укоренившиеся традиции авторитарного правления в государстве и семье, учащиеся и на учителей смотрят как на «руководителей», указывающих, что нужно делать. Поэтому педагог-наблюдатель, педагог-помощник не имеет должного уважения у детей
2) М. Монтессори недооценивала значение игры в развитии ребёнка. Считая игру деятельностью, оторванной от реальной жизни, она заменяла её практической деятельностью с обучающими пособиями, деятельностью по самообслуживанию. Подвижные и ролевые игры отсутствуют. Вообще Монтессори-система не предполагает наличия ролевых игр, танцев. Работа идёт больше в тишине и уединении. Несмотря на то, что малыши находятся в группе и взаимодействуют друг с другом, по большей части они работают индивидуально
Развивая аналитические способности, логику, мелкую моторику, т. е. сферы деятельности, которые контролируют левое полушарие, её методика не уделяет внимание «творческому» правому – которое отвечает за познание мира целостно. В помещениях, где находились дети, не было даже игрушек! Она сравнивала детей с губкой, которая впитывает и хорошее и плохое. И игры становились нежелательными во избежание спонтанного воспроизведения этого «впитанного» плохого в игре. Но для «обычного» ребенка – это необходимые игры, именно в них ребенок развивается творчески, раскрываются его индивидуальные особенности. Развивая логическое мышление головоломками, не стоит забывать о важности ролевых игр и развития фантазии. Значение игры для полноценного и всестороннего развития ребёнка просто переоценить невозможно, настолько оно велико! Игра не зря названа ведущей деятельностью дошкольного возраста
3) Непростая ситуация складывается и с чтением. Предметом, которому, казалось бы, в системе Монтессори уделяется столько внимания. М. Монтессори не использовала в своей работе сказки. Также считая их уходом от реальности, заменяла их реалистическими описаниями предметов
Сообщение было удалено
Первый раз такое слышу, она его на воспитание родственникам отдала, а потом он с ней был до её смерти.
4) М. Монтессори не уделяла внимания развитию воображения и творческих способностей детей. Здесь отрицается творчество как таковое. В нем видится препятствие для умственного развития ребенка. В классическом Монтессори-садике дети не играют в спонтанные творческие игры, здесь их считают бесполезными, не помогающими интеллектуальному развитию ребенка, а наоборот, тормозящими его. Нет игр в кукол, нет пряток… Решительно отвергает Монтессори-педагогика детское художественное творчество, в частности рисование
РЕАЛЬНО ***
И что в это плохого?я по образования психолог,причём медицинский,и когда к детям применяется индивидуальный подход,что может быть лучше?отдавайте в такую группу смело.
При желании и наличии терпения в совокупности со временем у родителей по такой схеме можно ребенка и дома развивать. На эту тему написано множетсво книг http://my-shop.ru/shop/books/2046864.html?b45=2_4, можете продолжать в том же духе посл садика, а можете и сами садик заменить.