Речь конечно не о таких как "курочка ряба" или "колобок" с "теремком", а например о таких как "золушка", "царевна-лягушка", "принцесса на горошине"... Вообще еще дочь заговорила позже положенного (в …
Читайте классическую педагогику
Сообщение было удалено
Большущее спасибо Вам!! Вы меня успокоили
у меня ребенок не мог рассказать, что нарисовано на детских картинках Сутеева, а сейчас рисует натюрморты и все прекрасно понимает.В социуме просто не всегда понимает как вести самостоятельно.Интеллект не страдает IQ нормальное.
Автор, я точно так же не понимала смысла сказок, но память была очень хорошая (и осталась), учила то, что взрослые хотели услышать, наизусть. Потом поняла, что не понимаю смысла многих шуток, анекдотов. Диагноз во взрослом возрасте - аутизм, синдром Аспергера.
сказки Андерсена прежде всего для взрослых, Там много философии, особенно в "Принцессе на горошине" Кстати, Пушкин тоже писал свои сказки для взрослых.
во народ ))) Татьяна это конечно шедевр. И гости переругались тоже весело.
Автор у меня дочке 4 года только исполнилось. И я не могу сказать что прям все сказки она будет долго и подробно пересказывать. Скорее это будут короткие рубленые фразы, он пошел, она пошла и т.д. К примеру волшебник изумрудного города читали много раз. А тут спросила у дочки кого встретила Элли, так про Страшилу она напрочь забыла. Я к тому пишу, что у нас так же как и у вас, но я как-то не заморачиваюсь. И уж тем более никаких врачей, а то залечат, они это любят
Может объем сказки для нее большой, не хватает концентрации внимания, вначале понимает, а потом внимание вырубается и она просто не "слышит", что вы ей читаете, слушает, но не слышит. Если все тесты она понимает, а они обычно емкие и короткие, память хорошая, то думаю проблема в концентрации. Она у вас непоседа?
Сообщение было удалено
вы глупая
Сообщение было удалено
может, мать свою не может слушать, может, та тоже букву Р не выговаГивает
Сообщение было удалено
ну кто идет в педагоги,только те, кто никуда больше не может поступить. Двоечницы и троечницы
Автор, если память хорошая, какие нафиг таблетки для мозг. что за люди щас?
Автор, чтоб понять Золушку нужно занть много чего: кто такие бедные кто такие богтаые, кто аткой Царь кроль, кто актой принц, кто такая родная мать и чем отличается от мачехи . взаимоотношения. и тд.. а чел которйы еще и не существовал 4 года назад откуда занет. сами то думать умеете???
Сообщение было удалено
хотите сказать, что дочка автора будет педагогом?
Сообщение было удалено
автору не дает покоя то, что ее дочка как все
Сообщение было удалено
Автор, так вы ж сама смысл написанного не понимаете, тут оленю ясно, что пост про выборы стебный. Отстаньте от ребенка, у вас это семейное.
Сообщение было удалено
Я понимаю, конечно, о чём Вы...но совет включать видео в общем-то не лишён смысла. Наглядность нужна.
В таком возрасте дети чисто вербальную информацию часто воспринимают с трудом. Не все, конечно; дети разные. Но в целом "сложность" с восприятием словесного текста для 4 лет вполне нормальна. Ей картинки нужны, видео и т.д. - в общем то, что можно СМОТРЕТЬ, а не слушать. Читайте сказки больше по картинкам и по ним же обсуждайте.
Сообщение было удалено
дочь в 4 года понимает шутки (разумеется не взрослые анекдоты), но я что-нить ляпну-она смеется.
Сообщение было удалено
спасибо! нам тоже 4 только стукнуло вот в конце лета.
Сообщение было удалено
вот да. то что Вы написали как раз подходит под нас! Она непоседа, но не супер-гиперактивная точно. Когда занимаемся-она уже знает что надо заниматься-может и полтора, и 2 часа заниматься. Но я сама конечно стараюсь не слишком долго ее удерживать. все-таки полтора часа и так я считаю норм.для занятий..
Сообщение было удалено
я про телек. что в нем полезного? ребенок должен слушать живую речь, а телек воспринимается как фон, на развитие речи он никакого влияния не оказывает. Я не запрещаю смотреть мультики, но время на их просмотр у нас дозировано. и никаких новомодных планшетов у нас нет. обычные детские игрушки.
Сообщение было удалено
что за тупизм Вы несете?) В 4 года ребенок может еще не говорит Р. Это норма. Я -нет,не картавая. Из множества всего написанного вы прицепились к букве Р. Видимо у Вас у самой/самого дефект ГЭЭчи...)))
Сообщение было удалено
я не педагог. и нигде не писала о том, что я педагог.. политех закончила в свое время, экономфак. если это имеет какое-то отношение к теме..
Сообщение было удалено
ну вот опять навоняли))
А наш логопед говорит, что дочь отличницей будет, потому как очень обучаема (мнение логопеда). Мы не нравимся неврологу. Потому он и назначает нам лекарства.
Сообщение было удалено
Мда, как так можно своими словами опускать себя, только недалекий человек может так огульно делать такие умозаключения.
Сообщение было удалено
нет, не как все, конкретно речь у нас с задержкой развивается. По остальным показателям (интеллект, мышление, артикуляция, моторика, математика..) все в пределах нормы, где-то даже повыше..
Сообщение было удалено
Я здесь не завсегдатай, извините, писала в надежде услышать мнения тех кто в теме, не знала, что кому-то не лень галиматью будет городить, и ведь не жалко ж времени своего..
Сообщение было удалено
это я знаю, ну что я соввсем пень по-Вашему?)) и "Золушку" с картинками читала ей, и "Морозко" с картинками. Просто мне казалось, что наши ровесники понимают уже эти сказки.. ладно, теперь буду спокойна..
Сообщение было удалено
ой-ой, Вы даёте, какие часы, 4 года - занятие не более 10 минут, в день не более 2 разных, т.е чтение и лепка, рисование и матем. обязательно перерыв 15 минут. Скачайте "программу обучения и образования детей дошкольного возраста" своей страны (прим."Пралеска") и изучите, что и как надо делать, а лучше отдайте в сад. Сказки тоже надо надо правильно читать и анализировать, раз уж берётесь(не касается чтения на ночь)
Сообщение было удалено
дополню и всё на этом.
Обязательно в этом возрасте чтение ТОЛЬКО с опорой на картинки.Картинки , называние, описание, составление предложений по ним это Ваше всё. Удачи!
Автор, мне кажется, все в порядке) Помню, в начальной школе проверяли у нас скорость чтения. Это, конечно, не та ситуация, когда тебе кто-то читает, но, помню, я прочитала отрывок, а потом меня вдруг спросили, про что он был + всякие простые вопросы по сюжету, и я не смогла ответить. А мне тогда больше восьми было. И ничего, получила в школе золотую медаль, вуз окончила с красным дипломом. Но если Вас действительно это беспокоит, сходите к частному педиатру на консультацию.
Сообщение было удалено
++++++++++ Полностью согласна. Попробуйте ей своими ловами пересказать , например, Золушку, разглядывая картинки. Объясняйте, как плохо жить без мамы, какой у Золушки был слабохарактерный отец, не мог защитить ее от мачехи и сводных сестер. Как ей хотелось лучшей жизни, не делать грязную работу, носить красивые платья, танцевать. И так далее. Под конец, объясните, что Золушка была вознаграждена за свою доброту и стала принцессой. Прежде, чем пересказывать ей сказки, просмотрите их и продумайте, что будет девочке непонятно. А слово "Поп" сейчас многие дети не знают, даже те, которых водят в церковь. Слово "Священник", "Батюшка" они знают, а слово Поп - нет, если в семье так не принято говорить.
Сообщение было удалено
Спасибо! А в сад ходим год уже
Сообщение было удалено
Большое спасибо!
Сообщение было удалено
спасибо!
Сообщение было удалено
спасибо за совет! ДА вот и получается, что сказки я ей в основном и рассказываю по картинке)) Она улавливает отдельные моменты, знает из моих рассказов по картинкам например, что фея прилетела к Золушке и сделала ей из тыквы карету,из мышей-коней, из крысы-кучера, что Золушка потерял туфельку.. Может ответить, почему нельзя было Золушке опоздать (опять же после моих объяснений в прошлом). Но вот просто интересно стало,сейчас народ пишет в инете, что детям аудиосказки ставит, вот и засомневалась- моя-то их не поймет просто так без картинок.
Почитаешь у всех дети гении, а сами они гении вдвойне ...Автор да все придет
я когда про Айболита читала ребенку .. думала, что эту сказку только под допингом понять можно
а я до сих пор не поняла, даже не задумывалась )))) а мне уже 24 года!!!
Сообщение было удалено
Я вообще Чуковского не могу читать ребенку)))))) это выше моих сил))))) Спасибо!)
Сообщение было удалено
чего не поняли?))
Попоробуйте показывать сказки на игрушках Не надо актеров а наглядных кукол подойдут обычные мягкие. ребеннок может и не помнит ,Но если ей интересно То не так страшно если скучно и непонятно. тогда надо что то делать.
Если у Вас есть ребенок от 3 до 7 лет и Вы любите снимать для своего семейного видео архива, как вы гуляете на детской площадке, как ребенок играет в игрушки, как ходит в бассейн, парк, то Вам будет интересно с нами сотрудничать. Оплата по договоренности. Писать в скайп maria9876585 или вк vk.com/id299111727
Ой, она у вас глупнькая наверное))) Мой Вадинька в ее годы радиоприемник собрал))
Сообщение было удалено
это вы себя называете педагогом????
Сообщение было удалено
Не дай бог к такому педагогу попасть....
Сообщение было удалено
Насмешили прям. А Три поросёнка в первом классе что от осваивать? Курочка Ряда и Колобок как раз для первого чтения в 1 год. В 4 они уже неинтересны. Покажите ребёнка педагогу-дефектологу. Он оценит состояние ребёнка.
В 4 года рановато хорошо понимать смысл этих сказок, они самое то на 5-6 лет.
А дети которым 2-3 и они якобы хорошо знают сказки и повторяют за героями - на самом деле попугайничают, тупо всё копируя, но даже порой не понимая смысл произносимых фраз.
Моему я читала в годик Колобка и Теремок, так он лишь выучивал новые слова - сначала слово, потом через время до него доходило его значение. Читаю фразу "В теремочке живёт", сын её смакует "В тилимоцькезивёт, втилимо, цькезивёт, цькезивёт", то есть годовалый просто пока ещё играет буквами и словами, изучает произношение, а понимание смысла приходит лишь лет с двух.
Правильно невролог говорит.То что логопед не видит проблем-это только со стороны речи.а невролог смотрит и развитие. Микрополяризация и Томатис терапия-очень хорошие методики. Мы в Центре Стимуляции Мозга проходили и то и то, тоже невролог назначала. Не слушайте никого, не теряйте времени.Невролог зря не будет тревогу бить.Если есть задержка в развитии,то само по себе не пройдет.
Автор, должны же быть на этом свете глупые дети))) Может, у вашей дочери другой талант - красивой будет или поет классно. Для девочки интеллект не так важен. Тем более, что значит - понимать сказки. Вообще -то они полны гипербол и иносказаний - их и матерый культуролог не всегда разберет. А какие вопросы в задаете то?
Что значит для девочки интелект не важен??