Моему сыну скоро 10 месяцев. Развивается как обычный среднестатистический малышок))) Мне не хватает прямого общения с ребенком, точнее его обратной реакции.
Судя по календарю развития ребенка он должен к этому возрасту уметь играть в "Сороку", "Ладушки" для нас это вообще какая то непостижимая игра, должен по просьбе подавать ручку или игрушку, если не хочет - головой мотать "Нет", повторять за мной слоги, копировать движения, например поднимать ручки вверх "Большой-большой".
Мы ничего этого не умеем, меня очень это удручает. Как Вы учили своих деток этим премудростям? Поделитесь опытом)))
Каждый ребенок индивидуален и запомните уже наконец, он ни кому ничего не должен! Когда захочет и когда придет его время тогда и будут вам ладушки и сороки... А пока принимайте и любите своего ребенка таким какой он есть, не нервируйте себя и психику ребенка.
У меня ни старшая (ей сейчас 4 года),ни младшая (ей как раз 10 мес) в этом возрасте ничего этого не делали))) Играем в ку-ку и машет "пока" ))) говорит мама,папа,баба, визжит,какие-то слоги повторяет)))ходит за ручки или около опоры,пытается стоять сама без поддержки,хорошо ползает...вот и все умения...
Моему сейчас 11 месяцев, показывает "какой большой большой?" но я этому учила 3 недели! Реально! Каждый день показывала, то сама руки поднимала, то его. А потом в конце концов сам и начал поднимать. Так же и "ладушки". Игрушки по просьбе еще не подает. У моей знакомой ребенку 1,5 он тоже этого еще не делает Если "нет", то мой машет не головой, а рукой. А повторяет только ма-ма-ма, а остальное что-то на своем лопочет. Ходит за ручки или тоже около опоры, стоит уже без поддержки и ползает хорошо. Любит включать телевизор, муз. центр. Может и мой что то не делает, то что умеют делать другие дети, но все дети развиваются по своему так что я не заморачиваюсь.
Мой старший сам сел в 4 месяца. Я боялась, что так рано - очень вредно, укладывала его, он орал. В общем, вытребовал своё...сидел без подушек, окружённый игрушками и выделывал пальчиками всё, что мог. Собирал-разбирал пирамидку, хватал, бросал...причём сидел тихо, ну, а мне благодать, возилась по дому, только поглядывала на него.
Со средним и младшей всё прошло точно по такому же сценарию.
Но зато пошли все поздно, ровно в год. Им без надобности это было, потому что ползали так шустро, что не догнать их было)).
Сообщение было удалено
Мой был таким, и пошел даже позже, в год и месяц. А болтать и играть - ну пожалуйста. Все дети разные.
Автор вам по моему заняться нечем. все дети ооооч разные. моя пошла, села, заговорила поздно. в 3 года только неск слов. а потом после 3х буквально за месяц так стала болтать и стихи читать. сейчас 5лет, ужас какая болтушка и говорит при этом четко и везде лазеет, цепляется, как акробатка, так что это все фигня во сколько пополз-пошел-заговорил
моему 9,5 месяцев, ладушки эти чертовы уже два месяца показываю - не делает! и вообще все чему учу - не делает( зато блин научился открывать стиральную машинку, шкафы на кухне и разбрасывать из них продукты. наверное у него своя программа развития)))
Сообщение было удалено
Да, я бы не сказала, что заняться не чем. Просто думаю, что недостаточно занимаюсь с ним. Учили с ним и Ладушки и где Носик-Глазки, ну вот не интересно ему, может не дорос, или я как нибудь не так учу. Вот спросила совета. А вдруг....
Сообщение было удалено
Я тоже заметила, хочу-не хочу как то у него на первом месте. А Ладушки эти, у меня муж уже скоро меня из дома выгонит как услышит, показываю сама отворачивается, беру его ручки - в кулаки сожмет, рычит, или вставать начинает, типа я его за руки тяну.
Да это ни сколько мне надо, сколько у нас врач долбает. Играет- не играет. Но в принципе, он пока-пока машет, "Дай пять" здоровается.
Говорит МАМАМА, ПАПАПА, ДАДАДА, БАБАБА, а вот повторить за мной - никак.
Сообщение было удалено
А пойти в год, это сейчас поздно ? Нужно в 5 месяцев ходить, а в год уже в школу ?
Сообщение было удалено
))))))))) Вообще-то в нормы уложились).
Но сколько знаю детишек, кто в 10 месяцев пошёл, кто в 9, а одна малышка даже в 8. Вундеркинд!)
Сообщение было удалено
Ничего хорошего в таком раннем хождении, кстати, нет. Лучше, если дети сначала все-таки ползают
Сорока и Ладушки у нас игры для вынужденного простоя, например, в очереди. Или хочется хватать маму за пальцы, или чтоб мама погладила ладошки. Всё.
Большой-маленький на примере интересных предметов учили: кошки, кастрюли, руки папы и ребенка, обувь папы и ребенка...