Ребенок спит всю ночь и не спит весь день (только если после кормления минут 20-30) , всё остальное дневное время он лежит и требует внимания )) при этом демонстрация какой-либо игрушки ему надоедает через 15 мин, и подавай что-нибудь новенькое ))) чем занять груничка в 4 мес, кроме демонстрации игрушек и "гуляния" на руках по квартире? оин не лежит- сразу в крик)
Купите ему жесткий турничок. очень хорошая штука.
От рук отучайте, поэтому и орет, нравится, когда носят:)
жамкайте его побольше, младенцы быстро растут, оглянуться не успеете)
Я своего младшего клала животом на свое плечо и занималась домашними делами. Он доволен был, как слон, обозревал все вокруг.
Купите ему интерактивных игрушек, которые он сам может держать и рассматривать (очень хорошая кампания Lamaze), или игрушек с музыкой/музыкальными кнопками. Пускай сам развлекается. Посадите его в слинг или в коляску и идите на улицу по магазинам, галереям, паркам, за грибами, куда вам нравится, пускай на мир смотрит.
Картинки показывайте (и называйте) разные, лучше крупные и яркие. Или уже всё посмотрели и он всё знает?)) танцуйте для него и вместе с ним. придумывайте игрушки из подручных материалов - давайте ему поиграть, уже пора на пол спускать. Можно показывать не только новую вещь, но и как ей действовать, как она падает и т.п... гуляйте много, на прогулке уже можно показывать мир, дать потрогать деревья, землю, воду и т.д. Короче, для развития и ознакомления весь мир, а вы не знаете, чем занять, как будто ребенок уже старый, всё знает и ему всё скучно.
Сообщение было удалено
а что за турничок такой не слышала, дайте ссылочку?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вот такого плана. Обещаю, ребенок будет занят конкретно. Там все грохочет, звенит, справа-слева все крутится,куда не повернись - везде есть чем заняться, свои игрушки можете вешать. Еще подтягиваться можно, некоторые любят.
И этот турничок можно ставить в кровать, на пол, в любую комнату носить.
Именно жесткий надо, на мягких дугах не берите.
http://4.static.slando.com/photos/live/02/detskiy_turnichok_i_hodunki_20948702_1_F.jpg
наберите в поисковике детский развивающий турничок. Их сотни, на любой кошелек. Там и ногами можно молотить и руками:)
Сообщение было удалено
Ваш текст
у нас подобный из Икеи, ребенку тоже 4-5 мес, эта забава тоже на 15 минут, но в совокупности: погремухи, турничек-это уже 30 минут свободных рук! Я не заморачиваюсь, таскаю на руках, это ж не на всю жизнь, слава Богу, вырастет крошечка и на ручки не попросится)))
выростет крошечка...сю-сю-сю...а вам надо до 14 лет в попку целовать и на ручках таскать? Клуши... нефиг к рукам приучать и по каждому писку бегать, пусть играть учится.
Сообщение было удалено
Ваш текст
глупости пишете, особенно про 14 лет, я ценю то, что имею каждый день и благодарю Бога за счастье!
и сам он играть не научится, его надо научить! вот родители пошли- само ниче не растет, только сорняки!
автор купите игровой коврик с такой дугой сверху, кладите его на него пусть изучает то что весит на дуге (еще там и на коврике вмонтированны разные штучки, так что будет чем занятся, у меня две потдруги родили уже по 2 детей каждая ,у всех детей такие коврики были любимыми.
по каждому писку не бегать - это в моем случае оставлять ребенка орущим в истерике, так как это происходит каждыый раз как только я отхожу... я пробовала сидеть и ждать в другой комнате пока он "выплачется" - но он замолкает только заснув в слезах от бессилия, я не думаю что он анализирует ситуацию и приходит к выводу что раз никто не идет то и плакать не надо)) поэтому ищу способы занять внимание малыша и испариться хоть на 15 мин. ... подруга кладет перед телеком 5-месячного и он втыкает в экран по часу, но я зомбировать ТВ-трешом малыша не хочу... какие-нибудь еще способы?))
я попробую, но у нас есть над кроваткой "каруселька" с животными - нравилась первую неделю, потом просек видимо что под карусельку кладут значит одного оставят и теперь как под нее кладу- так сразу негодование))))
Шезлонг у вас есть? Ребенка в шезлонг, и таскаете за собой.
да, кстати, я тоже таскаю за собой, но в автолюльке, в шезлонге удобнее будет, они еще с вибрациями есть, но мне денех жалко...это ж для меня больше, а не ребенку...
тоже самое было, я купила кенгуру и большую часть времени проводила на улице. Отучать от рук и не думала, если ребенку комфортно у меня на руках значит надо чтобы и мне было при таком раскладе хорошо :) ближе к 6,5 мес опять пересел в коляску и жизнь стала легче, наверное просто период такой...
Автор, у меня такаая же ситуация, дочке 4,5 месяца.Я с ней разговариваю, все действия комментирую вслух, она прислушивается, начинает отвечать что-то. Читаю с выражением стишки Муха-Цокотуха, Айболит и подобное, сказочки. Сама сочиняю на ходу бездарные стишки в стиле Что вижу о том пою. Глажу ее, приговаривая "Это наши щечки, носик, пальчики... и.т.д. Ребенок должен слушать побольше. Спрашиваю ее, как она спала ночью, чем сегодня хочет заняться, какие новые буквы сегодня можеть произнести... Побольше фантазии, детки сейчас становятся такими забавными, такими они уже не будут, а будут только взрослеть, так что надо пользоваться моментом - гладить, баловать, разговаривать, не бросать надолго самих.
Максим, я полностью за, но так иногда хочется принять душ, поболтать с подругой по телефону, побрить ноги и приготовить ужин к приходу мужа ))) и всё это не под истерику малыша )))
Почему ребеночек днем не спит? У нас так было в первый месяц, оказалось, что было дискомфортно от животика, от этого и спать не получается. Ведь необязательно должны быть колики с плачем, может просто пучит, тем более это мальчик, у них с пузиками проблемы...
не замечала что его что-то беспокоит, живот с виду нормальный, настроение у малыша тоже хорошее (на руках у мамы) :) в последнее время я перестала спать ночами - ребенок спит и я наконец могу что-то поделать для себя , и жалко тратить это время на сон))))))) читаю, принимаю ванну, делаю маникюр, роюсь в инете )))))) а потом не выспавшись глаза продираю в 7 утра - ребенка то выспалась и уже улыбается маме ))))
Не тогда надо просто переждать.
Ноги побрить много времени не надо в душе. Если депилятором, то его жужжание заинтересует малыша, может даже и уснет. Можно качельку купить, она не очень дешевая, но очень занимает деток висящими игрушками, музыкой, огоньками разноцветными.
Сообщение было удалено
Ваш текст
вот жеж долбобабы какие).
до 6-8 мес Обязательно максимум усилий для постоянного контакта. Сепарация ребенка и матери начинается только к полугоду, и до 3 лет примерно.
Ленивые вы просто, вот и хотите чтоб ребенок сам себе досуг организовывал. Чо рожать то спрашивается, не заставлял жеж никтол вроде
Автор, вы молодец, что стараетесь найти разнообразные занятия для своего ребенка. Итак, напишу всякие, которые для вашего возраста и чуть вперед.
- вкладывать в ручки разные предметы - ленточку, кольцо, махровое полотенце, бумажную салфетку и тп. Пусть мнет, трогает- изучает свойства:)
- Нарисуйте большое улыбающееся солнышко (главное глазки и рот в улыбке) и повесьте, так что бы видел.
- Выкладывае на живот, ручки при этом согнуты в локтях кулачками под грудь (чтобы держать голову удобнее было), сами поглаживаете спинку
- Зарядка с разведением и сведение ручек в стороны, и круговые вращения ножками согнутыми в коленях.
-Под ноги, положить валик, подушку чтобы кроха мог отталкиваться ножками (периодически прийдется поправлять:))
-Музыка для малышей, в инете ее полно..
-Читать ритмичные стишки и детские потешки. Обратите внимание, как реагирует малыш на ваш голос, к примеру вы в одной комнате, малыш лежит у себя вы в паре метров от него, рассказываете стишок - как он вас слушает?
-Поглаживания и прочие приятности телесного контакта.
-Устанавливайте диалог с крохой - воспроизводите "ходовые" крохины слова, 2-7 повторений и делаете продолжительную паузу, ребенок через какое-то время начнет вам отвечать оживление и "речью"
-перемешать ребенка по квартите побольше, чтобы менялись виды)
- визуальный и тактильный контак, желательно каждые мин 15, по 2 минутки (погладить, поговорить, ножки-ручки потрогать)
И носите на руках столько, сколько можете:)
и вот, смена активной деятельности каждые 1-2 минуты желательна
разговаривая с малышом периодически меняйте тональность, говорите нормально, затем переходите на шепот и снова обратно.
когда вкладываете в ручку игрушку или даете держаться за свой палец обязательно отводите большой пальчик реьенка, как бы образуя кольцевой захват
Сообщение было удалено
Спасибо, кое-что подчерпнула!)
а убираться, кушать готовить когда
А ноги брить будете когда дите хотя бы сядет, надо меньше о себе сейчас думать. Это же не навсегда, а муж всегда поймет, если он адекватный конечно
В этот период лучшие занятия с малышом - изучение азбуки и других МИР карточек. Я стала заниматься по методике Тюленева.
Сначала я прочитала книгу "Читать - раньше, чем ходить". Изучила все результаты его методик и рекомендаций..
Найти Вы можете в ютубе фильмы с раночитающими и печатающими малышами.
И результаты у нас уже имеются :) Называю букву и Кирочка мне показывает ее, а еще после обеда включаю иностранные языки. Фактически ребенок все время бодрствования занимается сам с карточками, буквами, игрушками..
по каждому писку не бегать - это в моем случае оставлять ребенка орущим в истерике, так как это происходит каждыый раз как только я отхожу... я пробовала сидеть и ждать в другой комнате пока он "выплачется" - но он замолкает только заснув в слезах от бессилия, я не думаю что он анализирует ситуацию и приходит к выводу что раз никто не идет то и плакать не надо)) поэтому ищу способы занять внимание малыша и испариться хоть на 15 мин. ... подруга кладет перед телеком 5-месячного и он втыкает в экран по часу, но я зомбировать ТВ-трешом малыша не хочу... какие-нибудь еще способы?))
Если к ребенку не подходить когда он плачет на постоянной основе, то он это запоминает и становится менее эмпатичным во взрослой жизни. В ряде детских домов к детям не подходят когда они плачут и детки перестают плакать тк к ним все равно не подходят и в итоге: ряд отклонений и без эмоциональные взрослые.
Если к ребенку не подходить когда он плачет на постоянной основе, то он это запоминает и становится менее эмпатичным во взрослой жизни. В ряде детских домов к детям не подходят когда они плачут и детки перестают плакать тк к ним все равно не подходят и в итоге: ряд отклонений и без эмоциональные взрослые.
Да,полностью поддерживаю и хочу добавить,что тревожность у таких детей повышается и в дальнейшем будет у человека на постоянной основе, на фоне так сказать.Я конечно очень рада,что сейчас нам известно очень многое о психологии людей и можно действительно воспитать здоровых и гармоничных личностей)))