как вы реагируете на крик вашего малыша?Возраст от 3 месяцев.Когда малыш уже выкупил, что криком он требует от родных что хочет.С какого возраста по вашему начинается воспитание?Где граница между необходимостью и капризами?
воспитание начинается с рождения - с 6 разовой кормежки по графику... После 5 лет капризы уже лечить поздно и бесполезно. А крики с трех-четырех месяцев (уже не помню толком) уже звучат в разных тональностях: когда ребенку действительно больно а когда просто скучно. На скучающие крики нужно реагировать хотя бы через раз - это и будет началом воспитания
Если кричит - подхожу, проверяю, в чем дело. Хочет ли пить, или мокрая лежит, или ушиблась, неудобно повернулась, или есть хочет, или просто скучно и хочет на ручки.
Громко визжать и орать так, что уши закладывает, не позволяю. Строго говорю, что визжать нельзя. раумеется, если нет причины.
Чего-то не замечаю, чтобы мой шестимесячный малыш "капризничал". Нелегитимных воплей пока не выявлено.
Мне кажется в 3 месяца он еще ничего не "выкупил". Ребенок плачет, когда ему плохо. Хочет есть, переел, боли животик - ищите причину.Ваше мнение по поводу воспитания идет не от Вас, а от мужа.
мне тоже кажется, что в 3 месяца еще рано говорить о том, что малышь "выкупил", если вы конечно не имеете в виду, что ему скучно, его надо развлекать, а вам лень. Ему скучно лежать одному, поэтому и кричит, чтоб вы подошли. Можно на такие крики приходить через раз, как выше написали, или говорить из-зи угла (или где вы там), что "Сейчас приду. Подожди. Что случилось". Болючие крики сразу же слышно, они намнго пронзительнее и громче. Голодные крики тоже имеют свою тональность. Они становятся все громче и громче, не затихают. А вот скучные крики наоборот. Поорет, поорет, увидит что-то интересное, затихнет, потом опять. Поболтает с собой, опять закричит. ЗЫ Это у меня так. По наблюдению. Малышу 2 месяца. Муж разницу в криках не слышит
Сообщение было удалено
полностью согласна. Ребенок не может быть избалованным в 3 мес.
До года ребенок орет только по делу. Капризы начинаются, когда ребенок уже осознает себя.