Здравствуйте, у меня скоро родится дочь. Я хотела называть ее Лианой, но мой муж категорически против! Сказал, что имя Лиана только для гиббонов или других макак которые в джунглях лазят, а ещё …
Здравствуйте.
Работаю учителем биологии, так веду в одном классе, где учится одна девочка с таким именем. Если говорить честно, то дура дурой, максимум 6 ей ставлю (у нас 10бальная система). Конечно, имя характер и интеллект не определяет, но я бы всё-таки не рисковала.
Ты сама дура дурой и тебе категорически запрещено работать с детьми. Такие моральные уродки ничему хорошему детей и не смогут научить.
может Леона, в германии эти имена очень популярные, а какое мужу нравится? Наташа? Ира?
мне еще очень Лея нравится
Имя необычное. Когда я услышала его в детстве у одной девочки, то завидовала, что не у меня такое имя)
у меня имя Лиана, всегда все восхищались им. Что касается интеллекта: я учусь в медицинском на отлично, в школьные годы на регулярной основе участвовала в научных конференциях и занимала 1 места по стране
но дело вкуса, думаю, что стоит прислушаться к мужу и найти имя, понравившиеся ему и вам
Мою дочь зовут Лиана!!! Самая чудесная девочка на свете!!! И другое бы точно не подошло!! А если ваш муж на столько злой что стал бы шутить над ребенком, придумайте клички к его имени)) Если он вас любит то любит и ваш выбор!! Жаль что некоторые особи считают в принципе что это нормально вот так себя вести!! А вы не сдавайтесь)) Лиана-тонкая, изящная… моя как принцесса, модница)) Как бы муж не выпендривался, любить дочь будет)) а если нет, то хоть Глаша!!! 😅
Интересно какое имя у вашего мужа?))) Наверное как у бизнесмена?))) На любое имя можно найти сто дурачков и ассоциаций)) Так что это все предвзятость и предрассудки☺️
Ты сама дура дурой и тебе категорически запрещено работать с детьми. Такие моральные уродки ничему хорошему детей и не смогут научить.