Гость
Статьи
Вопрос о жизни после …

Вопрос о жизни после 18, доход от государства

Я студентка, живу в городе, родители с которыми у нас плохие отношения живут в ста километрах, небольшие суммы скидывали, но сейчас мне исполнится 18, и я хочу отказаться от их помощи и вообще прекратить общение, мой вопрос в том, как оформить поддержку от государства, тк я живу отдельно от родителей, учусь на очной форме в колледже, то есть не могу работать и содержать себя, знаю что такие выплаты есть

GIF
Ника
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Обратитесь в отдел соцзащиты по месту регистрации.

Гость
#2

Выплаты сможешь получать от государства в виде зарплаты если будешь работать в госкомпании типа Почты, РЖД и т.п

Гость
#3

таких выплат нет.
у вас есть стипендия

Гость
#4

Вой прирожденной иждивенки

Гость
#5

Ищите подработку. После 18 лет вы уже можете и должны содержать себя сама.
Помощь положена только учащимся очно при потере кормильца. До 23 лет.

Захария
#6

Не..
Есть стипендии и гранты
Но это индивидуально, от достижений, региона и т.д.
И есть льготы. Проезд, музеи. Такое.
Но мамам и семьям студенческим чего то там
А какие еще выплаты то...

#7

Официально никак

Гость
#8

Нет таких поддержек. Устраивайтесь на работу

Гость
#9

О каких выплатах речь? Автор не сирота, ей уже 18 лет, студентам платят стипендию. Если с родителями не уживаются и те после 18 не финансируют, студенты идут работать и учатся на вечернем или заочке.
Иные варианты ( выплаты) мне неизвестны. Обязанности содержать после 18 в России, насколько я знаю, нет.

Фиолетовая
#10

Есть подъёмные, когда человек уже получил диплом и идёт работать в гос структуру, около 100 тысяч выплачивают, там надо соблюсти ряд условий, в том числе не иметь долю в квартире. На данный момент только стипендия, на счёт алиментов через суд - подсказать не могу.

Гость
#11

Такая помощь есть для студентов сирот. А то что просто не хотите общаться с родителями, это ваша проблема

Гость
#12