Когда я училась классе в 8, классная руководительница сказала маме одноклассника, что другая учительница жалуется на его поведение. На что мамаша конечно же парировала, что нужно заинтересовать, может в форме игры урок преподавать. Серьезно в 8 классе в форме игры формулы по химии преподавать?
не *** ли?
У нас в унивевере "сопромат" (механику материалов) одна преподаватель давала в форме небольшой игры. Что-то вроде: "вы делаете забор/фундамент/кровлю (да что угодно) у себя на даче либо ремонтируете свой автомобиль - будьте любезны расчитайте, если у ваш бюджет ограничен на хххх тыс. рублей? + давала интерактивные конспекты в электронном виде, где каждый мог внести свои мысли и своё видение конкретной ситуации. Читала, изучала, давала задачу - ставила оценку. Заходило всей группе на ура. Базу знаний для развития дала лет на 10 вперёд. У каждого преподавателя свой подход.
У нас в унивевере "сопромат" (механику материалов) одна преподаватель давала в форме небольшой игры. Что-то вроде: "вы делаете забор/фундамент/кровлю (да что угодно) у себя на даче либо ремонтируете свой автомобиль - будьте любезны расчитайте, если у ваш бюджет ограничен на хххх тыс. рублей? + давала интерактивные конспекты в электронном виде, где каждый мог внести свои мысли и своё видение конкретной ситуации. Читала, изучала, давала задачу - ставила оценку. Заходило всей группе на ура. Базу знаний для развития дала лет на 10 вперёд. У каждого преподавателя свой подход.
Вы не сравнивайте университет и школу. В университет как правило идут те, кому это надо. К тому же большинство в этом возрасте уже перебесились и скакать и орать на лекциях не будут. Кому это не надо и не надо, никак их не заинтересуешь. И того моего одоноклассника гораздо больше интеросвало голых баб в телефоне смотреть, а не формулы учить. Весь класс, включительно учителя об этом знали, только мамаша была не в курсе и думала, что ему до сих пор надо в форме игры перподавать. Странно, что я, будучи восьмиклассницей могла это понять, а мамаша такого же восьмиклассника нет.
Блин, ну а что мамаше еще сказать? "Простите, он тупенький, это мои гены"? Лучше вас обвинить. Смотрите на других учеников, если хотя бы небольшая часть поняла материал без извращений, то нормально вы преподаете. Пусть репетитора нанимает и она там за денюжку может хоть кукольный театр на химическую тему организовать. Хотя что-то мне подсказывает, что и это не поможет.
Ясен пончик, она считает своего ребёнка гением, а учителя просто не знают как его раскрыть.😄
А давайте заставлять детей или подростков сидеть на месте, когда они не знают чего хотят, исследуют себя и мир!
Давайте требовать с них, как с взрослых и хуярить кочергой за неповиновение?
Ни"уя не поняла
Восьмой класс не первоклассник.
Пусть понимает,что в жизни игры мало.
НЕ ЖИРНО ЛИ БУДЕТ, ЗА КОПЕЙКИ ФОРМУ ИГРЫ УСТРАИВАТЬ?
- ОТКРЫЛИ УЧЕБНИК;
- ЗАПИСАЛИ ТЕМУ;
- ВСПОМИНАЕМ ПРОШЛЫЙ УРОК;
- НОВАЯ ТЕМА;
- НЕ ЗАПИСАЛ? ИГРАЛ В ТЕЛЕФОН?
- ХРЕН С ТОБОЙ.