Учусь в школе и трудно с уроками. Труднее ещё с математикой. В школе я пытаюсь её понять. Что делать если трудно с математикой? #школы
Подойти к учителю и сказать, что сложно, но очень хочешь понять. Попросить помочь, объяснить.
Если твой учитель вредный и отказывается помогать, подойди к другому учителю из школы, всегда найдётся хороший
Подойти к учителю и сказать, что сложно, но очень хочешь понять. Попросить помочь, объяснить.
Если твой учитель вредный и отказывается помогать, подойди к другому учителю из школы, всегда найдётся хороший
Учитель ответит, что для этого есть время на уроке. Все частное время должно оплачиваться отдельно.
Автор, советую проходить темы в Khan Academy, там есть субтитры. Там очень интересно и понятно по всем предметам.
репетитор, по-другому никак. помню многие отличники из 9 класса в одинадцатом не тянули логарифмы, тригонометрию и прочее, только с репетиторами. даже факультативы не помогали. видео с ютуба тоже такое, ибо задачи разные и они не акцентируют внимание именно на тех, которые тебе не понятны
Ничего, ты 6иомуcop. Готовься на панель, там ты проведёшь остаток взрослой жизни. Я вполне серьёзно, неспособность к элементарной математике - это дефект мозга.
Учиться снимать тиктоки 😀
репетитор, по-другому никак. помню многие отличники из 9 класса в одинадцатом не тянули логарифмы, тригонометрию и прочее, только с репетиторами. даже факультативы не помогали. видео с ютуба тоже такое, ибо задачи разные и они не акцентируют внимание именно на тех, которые тебе не понятны
Поколение ЕГЭ, что ли? Нам в 9-м классе давали основы дифференциального и интегрального исчисления, а ваши gебилы не могут логарифмы освоить. Это пизgец какой-то.
Конечно помогло, благодаря изучению в отрочестве математики я по как минимум имею хорошие навыки глубокого и структурированного логического мышления, способности критически оценивать действительность, оперируя логикой, и строить адекватную картину мира. Вы же - инвалиды ума - всё равно что слепые. Разумеется, и в непосредственной деятельности и работе это даёт свои плоды.
какой класс? я могу помочь объяснить какую-нибудь тему бесплатно, учусь в школе еще сама в 11 классе
Конечно помогло, благодаря изучению в отрочестве математики я по как минимум имею хорошие навыки глубокого и структурированного логического мышления, способности критически оценивать действительность, оперируя логикой, и строить адекватную картину мира. Вы же - инвалиды ума - всё равно что слепые. Разумеется, и в непосредственной деятельности и работе это даёт свои плоды.
действительно. брат учился на астрофизика, половина друзей это айтишники и програмисты, все до единого твердят, что физмат это напрасная трата времени. да, можно рационально мыслить в любой ситуации благодаря изучению математики, но вокруг этого жизнь не вертится. если настолько узко мыслишь, что изучение математики составляет для тебя смысл жизнь, то моё тебе сочувствие.
Репетитор
действительно. брат учился на астрофизика, половина друзей это айтишники и програмисты, все до единого твердят, что физмат это напрасная трата времени. да, можно рационально мыслить в любой ситуации благодаря изучению математики, но вокруг этого жизнь не вертится. если настолько узко мыслишь, что изучение математики составляет для тебя смысл жизнь, то моё тебе сочувствие.
За умную ты не сойдешь, раз причинно следственные связи выстроить не в силах...
смысл что-то выстраивать, если теория, которую описали выше на примере с изучением математики сильно отличается от практики? опять же, говорю по опыту своего старшего брата и знакомых. сдали зно на 190+ по физике и математике, поступили в кну, магилянку, кпи. один даже свалил в германию, сдавши немецкий на 198,6. но только вот толку от их высшей и прокладкой математики, по их же словам, не так много, как все описывают. те же самые программы пишут в основном люди, которые особо и не разбираются в математике на высоком уровне, хотя получают большие деньги. все формулы, алгоритмы, задачи решает компьютер. но есть и исключения, как преподаватели, научные сотрудники и прочее, где люди благодаря этому и зарабатывают.
смысл что-то выстраивать, если теория, которую описали выше на примере с изучением математики сильно отличается от практики? опять же, говорю по опыту своего старшего брата и знакомых. сдали зно на 190+ по физике и математике, поступили в кну, магилянку, кпи. один даже свалил в германию, сдавши немецкий на 198,6. но только вот толку от их высшей и прокладкой математики, по их же словам, не так много, как все описывают. те же самые программы пишут в основном люди, которые особо и не разбираются в математике на высоком уровне, хотя получают большие деньги. все формулы, алгоритмы, задачи решает компьютер. но есть и исключения, как преподаватели, научные сотрудники и прочее, где люди благодаря этому и зарабатывают.
В случае вашей семьи...все закономерно.)
действительно. брат учился на астрофизика, половина друзей это айтишники и програмисты, все до единого твердят, что физмат это напрасная трата времени. да, можно рационально мыслить в любой ситуации благодаря изучению математики, но вокруг этого жизнь не вертится. если настолько узко мыслишь, что изучение математики составляет для тебя смысл жизнь, то моё тебе сочувствие.
Я по профессии инженер-программист. Напрасная трата времени - это шарага ради диплома, а вот физико-математические науки и образование в целом - вещь необходимая, если собираешься стать профессионалом, а не разносчиком бумаги в офисе (в лучшем случае). На твоём примере отлично видно, как неспособность к математике в школе переросла в неспособность логически мыслить во взрослом возрасте. Да, можно мыслить рационально благодаря изучению математики. Для этого её в школе и дают - для развития мышления прежде всего. Есть ли логическая связь между этим и утверждениями об узком мышлении и изучении как цели жизни или между последними двумя? Нет, это шизофазия. Хотя, может, ты просто бухая, тогда иди проспись.
смысл что-то выстраивать, если теория, которую описали выше на примере с изучением математики сильно отличается от практики? опять же, говорю по опыту своего старшего брата и знакомых. сдали зно на 190+ по физике и математике, поступили в кну, магилянку, кпи. один даже свалил в германию, сдавши немецкий на 198,6. но только вот толку от их высшей и прокладкой математики, по их же словам, не так много, как все описывают. те же самые программы пишут в основном люди, которые особо и не разбираются в математике на высоком уровне, хотя получают большие деньги. все формулы, алгоритмы, задачи решает компьютер. но есть и исключения, как преподаватели, научные сотрудники и прочее, где люди благодаря этому и зарабатывают.
Да, сейчас ты мне будешь рассказывать, кто как пишет программы и сколько получает. Ну-ну.
Я по профессии инженер-программист. Напрасная трата времени - это шарага ради диплома, а вот физико-математические науки и образование в целом - вещь необходимая, если собираешься стать профессионалом, а не разносчиком бумаги в офисе (в лучшем случае). На твоём примере отлично видно, как неспособность к математике в школе переросла в неспособность логически мыслить во взрослом возрасте. Да, можно мыслить рационально благодаря изучению математики. Для этого её в школе и дают - для развития мышления прежде всего. Есть ли логическая связь между этим и утверждениями об узком мышлении и изучении как цели жизни или между последними двумя? Нет, это шизофазия. Хотя, может, ты просто бухая, тогда иди проспись.
нужны для кого? для людей с подобной профессией как инженеры, геодезисты, технологи и другие? да, тут эти науки считаются профильными. но зачем это людям у которых профессия с этим не связана? а? возьмём моих же родителей, частные предприниматели, которые не знают ни профильной математики, ни физики, но при этом они обеспеченные люди. так в чем проблема? думаешь известные и высокооплачиваемые веб-дизайнеры, переводчики, дипломаты, журналисты учат все это? нет, конечно. им плевать. хоть сейчас большинство профессий и переходят границы с информационными технологиями, но физмата это никак не касается. те же гейм-дизайнеры. они не сидят над формулами тридцать лет и если человек не изучает данные предметы, то это не говорит о том, что он овощ. вспоминая своих репетиторов, их нельзя было назвать глупыми, не рассудительными и так далее, хотя с математикой у многих у них была проблема хуже чем у детей в 5 классе.
опять же. вокруг математики не крутится весь свет. можно стать высокооплачиваемым специалистом, без её знания. это факт. не говорю сейчас о специальностях, которые основываются на физмате.
нужны для кого? для людей с подобной профессией как инженеры, геодезисты, технологи и другие? да, тут эти науки считаются профильными. но зачем это людям у которых профессия с этим не связана? а? возьмём моих же родителей, частные предприниматели, которые не знают ни профильной математики, ни физики, но при этом они обеспеченные люди. так в чем проблема? думаешь известные и высокооплачиваемые веб-дизайнеры, переводчики, дипломаты, журналисты учат все это? нет, конечно. им плевать. хоть сейчас большинство профессий и переходят границы с информационными технологиями, но физмата это никак не касается. те же гейм-дизайнеры. они не сидят над формулами тридцать лет и если человек не изучает данные предметы, то это не говорит о том, что он овощ. вспоминая своих репетиторов, их нельзя было назвать глупыми, не рассудительными и так далее, хотя с математикой у многих у них была проблема хуже чем у детей в 5 классе.
опять же. вокруг математики не крутится весь свет. можно стать высокооплачиваемым специалистом, без её знания. это факт. не говорю сейчас о специальностях, которые основываются на физмате.
Тебе же обяснили: у тебя с логикой нелады, зачем ты пытаешься что-то доказать, в очередной раз позорясь? Я где-то утверждал, что невозможно заработать, не обладая нормальным человеческим мышлением? Нет. Возьми тех же элитных проституток или жoπотрясов экранных. Я где-то писал, что всем необходимо осваивать программу физико-математической подготовки инженера? Нет, речь была про элементарную математику в школе. Что ты нам пытаешься донести? Что люди с пониженным интеллектом успешны в интеллектуальном труде? Или что корреляция между способностями в математике и интеллектом отсутствует? Или что школьная математика не развивает мышление, что существуют geбилы-интеллектуалы? О чём ты вообще кукаречешь?
нужны для кого? для людей с подобной профессией как инженеры, геодезисты, технологи и другие? да, тут эти науки считаются профильными. но зачем это людям у которых профессия с этим не связана? а? возьмём моих же родителей, частные предприниматели, которые не знают ни профильной математики, ни физики, но при этом они обеспеченные люди. так в чем проблема? думаешь известные и высокооплачиваемые веб-дизайнеры, переводчики, дипломаты, журналисты учат все это? нет, конечно. им плевать. хоть сейчас большинство профессий и переходят границы с информационными технологиями, но физмата это никак не касается. те же гейм-дизайнеры. они не сидят над формулами тридцать лет и если человек не изучает данные предметы, то это не говорит о том, что он овощ. вспоминая своих репетиторов, их нельзя было назвать глупыми, не рассудительными и так далее, хотя с математикой у многих у них была проблема хуже чем у детей в 5 классе.
опять же. вокруг математики не крутится весь свет. можно стать высокооплачиваемым специалистом, без её знания. это факт. не говорю сейчас о специальностях, которые основываются на физмате.
Ну а самое смешное, что всё-таки крутится, но это уже вопрос не педагогики и интеллектуального развития, а философии науки и бытия, тебе до этого как до Луны на собственном пеpдеже.
Тебе же обяснили: у тебя с логикой нелады, зачем ты пытаешься что-то доказать, в очередной раз позорясь? Я где-то утверждал, что невозможно заработать, не обладая нормальным человеческим мышлением? Нет. Возьми тех же элитных проституток или жoπотрясов экранных. Я где-то писал, что всем необходимо осваивать программу физико-математической подготовки инженера? Нет, речь была про элементарную математику в школе. Что ты нам пытаешься донести? Что люди с пониженным интеллектом успешны в интеллектуальном труде? Или что корреляция между способностями в математике и интеллектом отсутствует? Или что школьная математика не развивает мышление, что существуют geбилы-интеллектуалы? О чём ты вообще кукаречешь?
боже, как лень дискутировать с таким душным человеком. оставайся при своём, мне плевать.
репетитор, по-другому никак. помню многие отличники из 9 класса в одинадцатом не тянули логарифмы, тригонометрию и прочее, только с репетиторами. даже факультативы не помогали. видео с ютуба тоже такое, ибо задачи разные и они не акцентируют внимание именно на тех, которые тебе не понятны
Страшный у тебя мужик на аве.
Если есть финансовая возможность, репетитор.