А заставляют учить (зубрить) синусы, стихи, формулы, правила. Которые ты забудешь через пару дней после написание экзаменов. И после которых ты едва вспомнишь то как тебя зовут. Разве это …
Я вам больше скажу - я сама из этих людей, которым процент трудно посчитать. Я писала уже, что способностей к алгебре и физике у меня небогато.
Но я таки заставила себя разбираться в теме процентов.
И не считаю, что раз лично мне косинусы не нужны, то значит они никому не нужны, и их надо убрать из школьной программы.
Не все же гуманитарии, слава мирозданию. Кто-то нормальную техническую специальность "с косинусами" пойдёт получать.
У меня хоть и способностей к алгебре и физике тоже не особо, скорее мне это просто неинтересно, но проблем с процентами никода не было. Я их еще в школе усвоила, а вот некоторые скидку 20 процентов не знают, как посчитать, если число не круглое.
С чего вы взяли, что синусы-косинусы нужно убрать из школьной программы? Кто об этом писал? Просто нужно сократить количество часов. Кому синусы-косинусы настолько нужны пойдут в математическую гимназию, а не в языковую, очевидно же. В языковой гимназии не нужно настолько заострять на них внимание, потому что название говорит само за себя, там упор делается именно на гуманитарные предметы.
Я не говорю про "освобождать", а сократить количество часов до 1 в неделю. Химии у нас почему-то было 1 час в неделю, а физику увеличили до 3. А второй язык немецкий с 2 часов в неделю сократили до 1, это языковая гимназия. Еще математичка жаловалась, что у нее якобы 1 час математики забрали из-за английского. За границей в языковых школах иностранный язык по 10-12 часов в неделю, а математика всего 3.
Ну странно у вас как-то всё было.
Может, школу перепрофилировали, но ученикам об этом сказать забыли?
Но даже у нас после перепрофилирования лицея в физико-математический (где алгебру с физикой стали преподавать практически каждый день), английский (первый иностранный) и то несколько раз в неделю был (т.е. не 1 час), а второй иностранный (французский/немецкий) стал преподаваться по субботам по 3 урока в качестве факультатива (я как раз французский и выбрала). По субботам все учились именно на выбранных факультативах - кто информатику дополнительную захотел, кто язык (либо французский либо немецкий), кто - рисовать и т.д.
У меня хоть и способностей к алгебре и физике тоже не особо, скорее мне это просто неинтересно, но проблем с процентами никода не было. Я их еще в школе усвоила, а вот некоторые скидку 20 процентов не знают, как посчитать, если число не круглое.
С чего вы взяли, что синусы-косинусы нужно убрать из школьной программы? Кто об этом писал? Просто нужно сократить количество часов. Кому синусы-косинусы настолько нужны пойдут в математическую гимназию, а не в языковую, очевидно же. В языковой гимназии не нужно настолько заострять на них внимание, потому что название говорит само за себя, там упор делается именно на гуманитарные предметы.
Вот, я как раз из тех, кому трудновато процент посчитать, если число некруглое. Зато я без проблем производную от функции брала почему-то потом. Но действия с синусами, косинусами и логарифмами, опять-таки, мне были не особо понятны. Странно, да?
И всё равно считаю, что мозги в целом это всё развивает. Так что в общих чертах очень даже можно дать информацию людям в школе об этом. Впрочем, в школе эта информация и дается лишь в общих чертах. Самое простое из высшей математики, в общем.
Кроме того, а ну как кто-то поймёт, что это прям его? И что плевать он хочет на случайно выбранную в 12 лет гуманитарную специальность, а логарифмы - это его жизнь. И что он вообще астрофизиком стать хочет, а не юрыздом, как раньше считал, или как хотели его родители. А так, получается, вы человека лишите возможности узнать об этом. Всю жизнь потом юрыздом промается не на своем месте.
Ну странно у вас как-то всё было.
Может, школу перепрофилировали, но ученикам об этом сказать забыли?
Но даже у нас после перепрофилирования лицея в физико-математический (где алгебру с физикой стали преподавать практически каждый день), английский (первый иностранный) и то несколько раз в неделю был (т.е. не 1 час), а второй иностранный (французский/немецкий) стал преподаваться по субботам по 3 урока в качестве факультатива (я как раз французский и выбрала). По субботам все учились именно на выбранных факультативах - кто информатику дополнительную захотел, кто язык (либо французский либо немецкий), кто - рисовать и т.д.
Нет, не перепрофилировали. Школа как раз и славится своей языковой подготовкой до сих пор. Я не спорю, знания они дали хорошие, но как-то странно называться языковой гимназией, а физику преподавать 3 раза в неделю. Английский у нас был 6 раз в неделю, что наводит на мысли, что в обычных школах тогда наверное раза 2-3 в неделю. Учитывая и как "знают" английский все те, кто якобы его учил: знания заканчиваются на предложении "Май нейм из Маша".
По мне так если это языковая гимназия, то упор и нужно делать на иностранные языки. Мне точно перед экзаменами математичка и физичка знатно нервы помотали.
Вот, я как раз из тех, кому трудновато процент посчитать, если число некруглое. Зато я без проблем производную от функции брала почему-то потом. Но действия с синусами, косинусами и логарифмами, опять-таки, мне были не особо понятны. Странно, да?
И всё равно считаю, что мозги в целом это всё развивает. Так что в общих чертах очень даже можно дать информацию людям в школе об этом. Впрочем, в школе эта информация и дается лишь в общих чертах. Самое простое из высшей математики, в общем.
Кроме того, а ну как кто-то поймёт, что это прям его? И что плевать он хочет на случайно выбранную в 12 лет гуманитарную специальность, а логарифмы - это его жизнь. И что он вообще астрофизиком стать хочет, а не юрыздом, как раньше считал, или как хотели его родители. А так, получается, вы человека лишите возможности узнать об этом. Всю жизнь потом юрыздом промается не на своем месте.
Причем здесь 12 лет? В 11 класе во втором полугодии особенно дети уже наверное знают, что будут сдавать, не думаете? В 11 классе уже нужно делать упор на те предметы, которые будешь сдавать. Поэтому и нужно как-то организовать учебную программу так, чтобы больше внимания уделялось тем предметам, которые будешь сдавать. А не так, что мне нужно было к ЕГЭ по английскому готовиться, а я в это время сидела над учебниками по физике и астрономии, что мне на фиг не нужно было.
Причем здесь 12 лет? В 11 класе во втором полугодии особенно дети уже наверное знают, что будут сдавать, не думаете? В 11 классе уже нужно делать упор на те предметы, которые будешь сдавать. Поэтому и нужно как-то организовать учебную программу так, чтобы больше внимания уделялось тем предметам, которые будешь сдавать. А не так, что мне нужно было к ЕГЭ по английскому готовиться, а я в это время сидела над учебниками по физике и астрономии, что мне на фиг не нужно было.
А! Точно! Сейчас же по всем предметам ЕГЭ.
А в 2010-м, когда я школу заканчивала, обязательный именно ЕГЭ был только по русскому и математике. Мне, кстати, пришлось ближе к экзамену к репетитору по математике походить.
Во второй половине 11 класса нас какой-то новой информацией по предметам не мучили. Поэтому спокойно готовились, вспоминали пройденное за старшие классы.
А! Точно! Сейчас же по всем предметам ЕГЭ.
А в 2010-м, когда я школу заканчивала, обязательный именно ЕГЭ был только по русскому и математике. Мне, кстати, пришлось ближе к экзамену к репетитору по математике походить.
Во второй половине 11 класса нас какой-то новой информацией по предметам не мучили. Поэтому спокойно готовились, вспоминали пройденное за старшие классы.
Тьфу ты! Не в 2010-м, а в 2005-м, прошу прощения.
Я в школе училась с 1994-го по 2005-й.
Это в институте с 2005-го по 2010-й.
В школьную программу включены предметы, которые жизненно необходимы для развития мозга. Я работаю учительницей в Гимназии 9 г.о. Электросталь, преподаю Русский яз. и Литературу. Я являюсь педагогом и у меня есть мечта, что из своих учеников, деточек, смогу вырастить умных, гармоничных людей. А как учительница Литературы, своим ученикам, деточкам, смогу показать на примере литературных героев, какими они должны стать во взрослой жизни.
Обязательно посещайте школу, не прогуливайте уроки, повторяйте изученный материал за четверть/триместр во время каникул, тогда во взрослой жизни будете успешным человеком.
Что вы! Сейчас зато до фига "творческих" личностей воспитывают, ага.
Которые не хотят знать, как правильно и надо, а считают, что одного только их мнения, основанного ни на чем, достаточно.
И это то, с чем мы все останемся в скором времени.
Страшно.
Я с Вами во всем согласен. Сейчас система образования даже не ставит перед собой воспитательные задачи, а ведь именно это решает, каким выйдет человек из школы. А что касается уровня знаний, то он удручает. Но все это производное и от качестве современных учебников, а они наполовину безграмотные, и от уровня учителей. Все в совокупности дает картину неуклонной деградации страны по уровню образования. А дистанционка его просто убивает.
А кто же тогда будет голосовать за плешивого царя, если все станут грамотными?😄
Ты просто тупой.
Тоже была хорошисткой, но школа в старших классах вообще не напрягала. Домашку делала на уроках, только сочинения приходилось дома писать - и то, поржём с подругами, придумаем какие-нибудь хохмы, русичка потом за голову хватается. Муж рассказывал, что после 8го класса перевёлся в другую школу, там про него забыли, а он вообще забил туда ходить - с утра брал портфель и шёл в спортзал или библиотеку. Говорит, за зиму тучу книг перечитал, даже учебники прочёл. По весне был скандал, но перевёлся на экстернат, сдал - и всё. Друзья/знакомые тоже вспоминают, что в старшей школе кто спортом занимался, по сборам ездил, кто музыкой, кто хулиганством - а школьную программу сдали между делом. В моё время задалбывали дисциплиной, если не ходишь в школу - родителям нервы дёргали, вроде, на учёт в милицию могли поставить. А сейчас-то, когда запросто можно договориться об экстернате, только сдай ОГЭ ЕГЭ - чего уж тут ныть.
Умора)
Ну если вы знаете, какие вещи действительно полезные, давайте излагайте.
Если убедите, я так и быть похлопочу за ваши идеи в минобразования
В старших классах лучше бы делать профильные классы или хотя бы в 11. В 11 классе уже знают что будут сдавать. Зачем пыхтеть над физикой, когда нужно готовиться к ЕГЭ по английскому языку?
Да над физикой надо пыхтеть всем поголовно! Ее ж никто не знает, элементарных вещей - как работает микроволновка и тому подобное. Люди регулярно отчебучивают что-нибудь на эту тему. А помните тех кретинов, которые хотели снять смертельных номер для своего ютюбчика - выстрелить в толстый том?)) они ведь тоже подстраховались - провели предварительный эксперимент, только не поняли его результаты, как раз из-за незнания физики
экспертов мало . не в обиду но вы упустили самые важные моменты в жизни. чему учит . даете совет кому то . таких много . а я вот плохо училс и не плохо живу диджей много где бываю и на улице рос и много ньюансов. вас послушать . не о чем . хорошего настроени и бросайте дурить баснями расказами народ. есть желание. по болтаем хоть сутки много нового узнаете как оно на самом деле бывает а вы даете всем стандартный ответ и усе. я профи. *** ребята. вы клоуны над
Школы и ВУЗы для того, чтобы бы/д/ло чем-то было занято 11 - 20 лет.
Не всегда, отсебятина от учителей тоже присутствует, по крайней мере у нас такое было. Учителя биологии, физики, истории говорили: "Пишите, пишите, этого в учебнике нет". Потом включали это в контрольные, а когда им сообщали, что об этом в учебнике ни слова, они отвечали: "Я об этом рассказывала на уроке".
Сейчас такого в школах нет, сейчас идут конкретно утверждённые контрольные тетради, в которых все темы связаны с учебником. Возможно раньше такое действительно было
Все просто, все обучение нужно что бы сломать желания к знанию, к логике, все оценки и пр. система постепенно вдалбливает, что ты идиот, тебя нужно оценивать и тем самым реализуют принцип пирамиды, где думать вредно, а полезно выполнять приказы...
Я с Вами во всем согласен. Сейчас система образования даже не ставит перед собой воспитательные задачи, а ведь именно это решает, каким выйдет человек из школы. А что касается уровня знаний, то он удручает. Но все это производное и от качестве современных учебников, а они наполовину безграмотные, и от уровня учителей. Все в совокупности дает картину неуклонной деградации страны по уровню образования. А дистанционка его просто убивает.
Так они и не скрывают, открыто говорят, что выращивают пользователей или юзеров, которыми можно манипулировать, использовать как ресурс, как я понимаю система примерно такая же, как мы выращиваем поросят, т.е. чтобы приносил пользу, был выхлоп, бизнес, ничего личного...
Очень хороший вопрос у тебя. Я им задалась уже после школы. Например, приходили на ум уроки труда, где надо было шить перчатки и др. ненужное. Лучше б объяснили основы про ремонт (который я во взрослой жизни делала своими руками), про то, как обращаться с малышом (кормить купать и т.д), финансовую грамотность ( экономия) и какие-то азы использования инструментов девочкам (дрель и т.п.), современные методы и техника уборки (это даже сразу можно было бы вместе с мамой применить), устройства машин (помогло бы понять, если предстояла бы покупка). Т.е. действительно важные в быту вещи. Даже интересно ничего не изменилось там за много лет, на этих уроках? Согласна с мнением, что школа учит жизни, выживанию, как крутиться в жизни и разных ситуациях, это действительно маленькая модель общества.
Очень хороший вопрос у тебя. Я им задалась уже после школы. Например, приходили на ум уроки труда, где надо было шить перчатки и др. ненужное. Лучше б объяснили основы про ремонт (который я во взрослой жизни делала своими руками), про то, как обращаться с малышом (кормить купать и т.д), финансовую грамотность ( экономия) и какие-то азы использования инструментов девочкам (дрель и т.п.), современные методы и техника уборки (это даже сразу можно было бы вместе с мамой применить), устройства машин (помогло бы понять, если предстояла бы покупка). Т.е. действительно важные в быту вещи. Даже интересно ничего не изменилось там за много лет, на этих уроках? Согласна с мнением, что школа учит жизни, выживанию, как крутиться в жизни и разных ситуациях, это действительно маленькая модель общества.
У меня двойки по алгебре и геометрии, вот ничерта не понятно на какой х.й нужны все эти закорючки, буквы, минусы-синусы. А вот по гуманитарным предметам справляюсь хорошо)
У меня двойки по алгебре и геометрии, вот ничерта не понятно на какой х.й нужны все эти закорючки, буквы, минусы-синусы. А вот по гуманитарным предметам справляюсь хорошо)
Ну двойки исправляй( я вот тоже ненавидела эти предметы и во взрослой жизни и работе не понадобилось, но! Очень пригодилось при поступлении куда захотела. Никогда не знаешь что за предмет верхам придет в голову поставить. Я уже точно не помню, но вроде поступая на юриста я зачем-то сдавала математику. Она на подготовительных курсах была. Так что эти минусы-синусы могут быть просто важной ступенькой для прорыва к какой-то мечте. А учась там по профилю интеллектуальной собственности изучали основы механики и электричество. Это объясняли тем что мы должны понимать основы изобретений например если защищать придется в суде например. Так что так. Да и вообще тебе самому может понравится уважение от учителя, где успеваешь и может даже замолвит словечко перед другим учителем в сложной ситуации..
Потому что государству необходимо послушное стадо, а не осознанные думающие люди. Я считаю что в школах обязательно должна быть психология личности и отношений, а также финансовая грамотность. И начиная с 9 класса школьники должны сами выбирать, что они хотят изучать и на что тратить своё время нет смысла
Мне например уже почти 30 лет. И всю свою жизнь, я ненавидела свою школу, за исключением первого класса, когда действительно все было новым, был огонь в глазах и было интересно получать новые знания. И до сих пор для меня школа синоним слову тюрьма. И да, это правда, что школа это уменьшенная модель жизни, правда не считаю что такая модель жизни нужна 10-летнему ребёнку. От родителей особой поддержки не получала. И пусть меня здесь закидают помидорами, но я против современной российской школы и системы образования в целом. Кроме того что я за 10 лет в этой школе психологических проблем заработала вагон из за травли одноклассников и учителей, ничего полезного мне школа не дала. Все полезные знания я освоила уже в институте, и получаю самостоятельно сейчас. Школы и учителя безусловно бывают разные, это лишь мой личный пример
Лучше бы презы научили надевать
Не говорите, учат для многих бесполезным вещам. Не все же в науку пойдут. А вот научить элементарной человечности, взаимоуважению в обществе не могут. В силу проблем со здоровьем часто приходится сталкиваться с ограниченными людьми и их агрессией. Вот почему в школах не объясняют, что люди разные, проблемы у каждого свои, от проблем со здоровьем никто не застрахован в любом возрасте и надо выходить за рамки своей ограниченности и не нарушать чужие границы.
По той же причине что не изучают Грамши ,, Тюремные тетради,, . Крапоткина ,, Нравственные начала анархизма,,. Популяризируют песенки по радио ,направленные на развитие чувственности чтоб побыстрее совершить свиноматочный конвеер. Также не преподают Философию. Шопенгауэр например ,, Мир как воля и представление,,. Необсуждают тему легализации проституции, эвтаназию , даже порно со старухами в почете . Задумайтесь. Женщины в россии скорее всего получили право мыслить только после 1945 года. Благодаря коммитету генеральских жен. Мы еще в пути своей страной.
Толковых спецов мало выходит априори. Зараннее сказать в кого вырастит нельзя. Поэтому необходимо поголовно учить.
Нужно вернуть в школы программу обучения что была в ссср для всех одинаковую, это во первых. Во вторых нужно учить нравственности и чтобы девочки хранили девственность до свадьбы, кстати, нужно и не только учить, но и проверять каждый год таковых, если выясняется что она не целка, позорить её на всю школу.. В третьих нужно учить в каждой школе какому-то ремеслу для пацанов и шитью девченок. Телефоны сенсорные запретить в школах, пора переходить на кнопочный. Вы дебильные дигродаты, если говорите о какой то там свободе, что каждый ребёнок свободен выбирать что хочет, это поганая ложь, нет никакой свободы!!! Говорят о каких то там якобы ужасных педофилах, об износиловании не совершеннолетних, но никто не говорит о нравственности, о том, что девочка должна хранить себя до свадьбы, никто!!! В 15 лет ни одной девственницы, это что??? 16 летняя девственница в ютубе гордится тем, что она единственная девственница в классе, над ней смеются однаалассницы, а она гордиться, это что??? А кто снимает этот ролик, это просто шизофреник. Где одители, которых привлекли к уголовной ответственности? Где те малолетние уроды которые трахали этих *** малолетних, почему они до сих пор не за решёткой??? Извините, но это просто уже невозможно держать в себе.
А в Aмерике тогда воспитывали ярых борцов с буржyaзией, конечно, творческая личность покуда идёшь в ногу с партийной идеологией, живопись - соцреализм, музыка - ВИА и т.п. Образование тогда хоть и было качественнее, но с первого класса делало тебя самым винтиковым винтиком, а сейчас издания учебников хоть какое-то свободомыслие могут тайком пропихнуть, как бы гaйки не закручивали, сoветские были самые тугие
А в Aмерике тогда воспитывали ярых борцов с буржyaзией, конечно, творческая личность покуда идёшь в ногу с партийной идеологией, живопись - соцреализм, музыка - ВИА и т.п. Образование тогда хоть и было качественнее, но с первого класса делало тебя самым винтиковым винтиком, а сейчас издания учебников хоть какое-то свободомыслие могут тайком пропихнуть, как бы гaйки не закручивали, сoветские были самые тугие
Ой, цитату удалил. Я отвечал человеку, который писал, что сейчас воспитывают рабов системы, а в СССР такого мол не было, были творческие личности
Я была отличницей. Было тяжело по всем предметам успевать. Мать заставляла учить их все. Так бы учила только те, которые пригодятся в будущем. Я бы с радостью перешла тогда на домашнее обучение. Или вообще все бросила. Лучше деньги зарабатывать. Это система образования, которую власти сделали так, чтобы отуплять и останавливать развитие детей. Дети распыляются на всякую чепуху, вместо того, чтобы учить важные для жизни вещи- в итоге растут инфантилы и покорные рабы системы, чуждой ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. Вот что я тебе скажу оглядываясь на профуканные не по своей вине годы своей юности. Надо учить только то, что важно для тебя самого. То, что полезно для развития тебя как человека , личности, и то, что поможет тебе зарабатывать в будущем. Если тебя заставляют учить то, что тормозит твое развитие, что тебя угнетает, значит вся такая учеба- обман тебя.
Согласен с каждым словом, не добавить не прибавить, все так и есть
1) какие «действительно важные вещи» должны изучать в школе? Пример?
2) школа даёт общее образование. Дополнительное образование каждый получает сам.
3) у нас многие обычную школу еле заканчивают, о каких спецнавыках идёт речь?
1) Схемы заработка, чтоб растить капиталл от малого к большему и не брать на себя кредитную кабалу и ипотеку, а быть свободным. Деньги - дают свободу.
2) Толк от общего образования, если ни на йоту не приблежает к результату? Будь то финансовый результат или спортивный например. ТО есть любой, за который полагается ресурс и уважение и внимание окружающих.
3) Спецнавыки не сложнее тригонометрии, это не квантовая физика. Обучите Финансовой грамотности хотя бы. Как НЕ ЗАВИСЕТЬ от системы, а выстраивать жизнь как тебе нужно, будь ты наемным высокооплачиваем работником, нашедшим себя или индивидуальным предпринимателем.
Нужно вернуть в школы программу обучения что была в ссср для всех одинаковую, это во первых. Во вторых нужно учить нравственности и чтобы девочки хранили девственность до свадьбы, кстати, нужно и не только учить, но и проверять каждый год таковых, если выясняется что она не целка, позорить её на всю школу.. В третьих нужно учить в каждой школе какому-то ремеслу для пацанов и шитью девченок. Телефоны сенсорные запретить в школах, пора переходить на кнопочный. Вы дебильные дигродаты, если говорите о какой то там свободе, что каждый ребёнок свободен выбирать что хочет, это поганая ложь, нет никакой свободы!!! Говорят о каких то там якобы ужасных педофилах, об износиловании не совершеннолетних, но никто не говорит о нравственности, о том, что девочка должна хранить себя до свадьбы, никто!!! В 15 лет ни одной девственницы, это что??? 16 летняя девственница в ютубе гордится тем, что она единственная девственница в классе, над ней смеются однаалассницы, а она гордиться, это что??? А кто снимает этот ролик, это просто шизофреник. Где одители, которых привлекли к уголовной ответственности? Где те малолетние уроды которые трахали этих *** малолетних, почему они до сих пор не за решёткой??? Извините, но это просто уже невозможно держать в себе.
Ой не *** тут что в СССР секса не было. Секса не было, а люди появлялись. И о какой нравственности может идти речь в стране, где всю религию уничтожали.
Школа не знает куда ты после нее пойдешь и дает тебе базу по всем предметам.
Это еще от учителей зависит. Большинство из которых некомпетентные дармоеды которые сидят на бюджете и нифига не делают.
Проблема не только в учителях, а вообще в конченой системе образования и бюракратизации всего процесса образования.
Учителя учат для галочки
Ученики учатся для оценок и экзаменов
В итоге учителям *** с какими знаниями ученики покинут школу. Главное чтобы экзамены хотя-бы 3 сдали, а что дальше это не их проблемы.
С таким отношением никакого светлого будущего в нашей стране не будет еще долго.
Ученики не знают зачем им учиться. Потому что учителя и семья такую базовую вещь объяснить не могут.
В принципе ничего нового. Эта страна и это общество уже давным давно потеряно для этого мира.
В России всем людям *** друг на друга. Даже если на улице кого-то убивать начнут все будут просто проходить мимо как будто ничего не происходит.
Тимофей каким важным вещам ты хочешь научиться? Всему важному тебя жизнь научит если не дурак.
Не будь равнодушным к окружающим.
Они ничему не учат! Как лекцию прочитали,а на сл.урок-тест,проверочная и тп. В стране нет системы образования. Она разрушена. А как по-другому,если её десятилетиями разворовывают.
Нужно вернуть в школы программу обучения что была в ссср для всех одинаковую, это во первых. Во вторых нужно учить нравственности и чтобы девочки хранили девственность до свадьбы, кстати, нужно и не только учить, но и проверять каждый год таковых, если выясняется что она не целка, позорить её на всю школу.. В третьих нужно учить в каждой школе какому-то ремеслу для пацанов и шитью девченок. Телефоны сенсорные запретить в школах, пора переходить на кнопочный. Вы дебильные дигродаты, если говорите о какой то там свободе, что каждый ребёнок свободен выбирать что хочет, это поганая ложь, нет никакой свободы!!! Говорят о каких то там якобы ужасных педофилах, об износиловании не совершеннолетних, но никто не говорит о нравственности, о том, что девочка должна хранить себя до свадьбы, никто!!! В 15 лет ни одной девственницы, это что??? 16 летняя девственница в ютубе гордится тем, что она единственная девственница в классе, над ней смеются однаалассницы, а она гордиться, это что??? А кто снимает этот ролик, это просто шизофреник. Где одители, которых привлекли к уголовной ответственности? Где те малолетние уроды которые трахали этих *** малолетних, почему они до сих пор не за решёткой??? Извините, но это просто уже невозможно держать в себе.
Причём тут девственницы! Кто о чём😂. До какой свадьбы😁? Многие к 30 ток семьи создают.
Я считаю что в школе учат тому что необходимо, просто ребёнок уже сам потом принимает решение как применять эти знания в жизни. Сейчас тем более очень много новых предметов, поэтому в принципе детям приходится непросто. Я своего поддерживаю витаминно-минеральными комплексами. Витамишки мульти безусловно самый качественный вариант.
Чего ты врешь? В СССР было лучшее в мире образование! По количеству научных изобретений делили 1-2 место с США. Первыми построили атомные электростанции, запустили спутник и Гагарина, построили первые ЭВМ и роботов. Это сейчас тотальное недоразумение.
ага, только атомных станций в США было больше чем в СССР, и там заслуги немецких инженеров не скрывали, как в процветающем СССР, где придумывали всякую чушь - типа помощник слесаря автомат придумал. ПРО ЭВМ не шути так как уже в середине 70х в США известные на весть мир люди создали свои мега корпорации, с которыми уже в 80е все советские НИИ не могли конкурировать и самое главное ни одного бытового электро-прибора в СССР первыми не придумали, а как правило покупали у Загнивающего Запада старые технологии отсталые мин на 5-8 лет, так даже это отсталое не могли выпускать в нужном количестве и никак не помогало, то что у нас на этих заводах инженеров было в 2, а то и 3 раза больше с лучим в мире образованием, а больше что мне запомнилось из детства это вонючие туалеты даже на вокзале в Минске про районы вообще молчу. То что в СССР было хорошее образованием оказалось пропагандой, далекой от реальности.