Гость
Статьи
Современное …

Современное образование

В нашем городе в некоторых школах вводят безотметочную систему без домашних заданий. Как вы относитесь к такому?

Лана
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не ври.

Гость
#2

Это прекрасно. Школы перепрофилируются в тугосерни с углубленным изучение Архипелаха Гулаха.

Гость
#3

Ты на дистанте пересидела дорогуша.
Пора поучится, двоек пополучать и дома по сраке ремнём.

Гость
#4

Отлично! Уверенно выращиваем поколением д.э.б.и.л.о.в, стадо, которым легко управлять🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Гость
#5

в какой стране вы живете?

Гость
#6

Школы нужно сделать платными

Гость
#7

Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.

Гость
#8

Девочка, это твои мечты ! Всё будет и школа и оценки и домашки. И дома папа с хорошим ремнём тоже будет. Такого города нет, моя хорошая. Готовься учится.

Гость
#9
Гость

Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.

А людям, которые пишут что отмена дз - бред, хочу сказать вот что.
Для того чтобы высказываться, иногда стоит разобраться в теме с разных углов и потом уже преподносить свое обоснованное мнение. Если вы в свое время успевали и учиться, и землю пахать, и гулять, и танцевать, и параллельно строить ракеты, и детей варить и борщи рожать, то я за вас от всего сердца рада. Зумеры - это совершенно другое поколение, также как и половина миллениалов.

Гость
#10
Гость

Школы нужно сделать платными

Дура, ни кто не будет платить. Все *** будут на всё.

Гость
#11

Даже не мечтай, а пиши красиво и всё запоминай. Д.З. тоже делай красиво. Получишь двойку, дома мама снимает штаны и выпорет.
Не сочиняй бред про отсутствие оценок и домашек.

#12

хорошо.

Гость
#13
Гость

Это прекрасно будет в том случае, если образование в самих школах будет хорошим. Я считаю, что это комфортно как для учеников, так и для учителей. Вместо проверки дз половину урока будут тратить время непосредственно на занятия. Школьники станут меньше принимать успокоительных и смогут посещать курсы, которые для них важны в большей степени. Учителя перестанут перекладывать ответственность за невыученный материал на учеников, так как все будет изучаться непосредственно в стенах школ. Да и плюс у учителей будет больше свободного времени на себя: не превратятся в старых хабалок к старости, не придется таскать тонну тетрадей на проверку.
Да и плюс ко всему, разве ученики сейчас делают дз?
Я вот окончила гимназию и могу сказать, что большая нагрузка морально подавляет человека. Моя одноклассница-отличница в 11 классе могла сорваться и начать плакать, так как учеба у нее составляла часов 12-14 в день, к концу года она чуть не сломалась. Все все списывают с гдз и прочих сайтов. Домашние задания себя изжили, в нашем современном ритме это обуза.

Если ученик не будет дома ничего учить и отрабатывать, а только в классе слушать, то он ничего не выучит вообще.

Гость
#14
Гость

Если ученик не будет дома ничего учить и отрабатывать, а только в классе слушать, то он ничего не выучит вообще.

Так в классе и надо и слушать и отрабатывать - полный цикл усвоения знания и навыков. Иначе зачем там сидеть с 9 до 16??

Лана
#15

Опа. А откуда вы взяли, что я школьница 😁

Гость
#16
Лана

Опа. А откуда вы взяли, что я школьница 😁

Тока дура может такую тему создать.

Гость
#17

Вот я хожу на курсы, изучаю уже третий язык. Дома ничего делать не заставляют, а я вот беру и сама углубляюсь в тему: слушаю музыку на иностранном, выписываю новые слова, погружаюсь в среду в общем. Знаете почему? Потому что мне это интересно. Если ученика будет интересовать, к примеру, география, то он по вашему будет изучать ее только на уроке? Нет, он по собственному желанию начнет изучение этой темы и начнет расширять свои знания.
Особенно я тащусь от таких высказываний, когда вспоминаю нашу систему образования в мире (не только в СНГ, заметьте, везде есть минусы). Тот же самый английский. Я с детского сада его учила с преподами в образовательных учреждениях: детский сад, школа. И знаете что? Я не втыкала до 9 класса. А в 9 классе я пошла на курсы, и там мне буквально за 6 месяцев подняли уровень с 0 до 3 (я сама к этому тянулась, поэтому обучение было достаточно быстрым), и вот буквально через месяц занятий я уже пересказывала тупые тексты про "Лондон оф зе кэпитал оф грейт британ". Также с математикой. Я за месяц усвоила больше чем за 10 лет в школе. Зачем долбить детей еще и домашкой, если сама по себе система образования почти ничего не дает? Не лучше ли если ученик будет ахрине нно развит в одной-пяти сферах, а не в нескольких и ни в одной разом?
Я вообще считаю, что база должна быть до 9 класса, чтобы человек был всесторонне развит. Но! Когда приходит время выбора своего будущего, когда ребенок нацелен на одно, не лучше ди оставить пару базовых предмета, а остальные дать ему на выбор? Чтобы он не растрачивал свою энергию на ненужные занятия?

Гость
#18
Гость

Так в классе и надо и слушать и отрабатывать - полный цикл усвоения знания и навыков. Иначе зачем там сидеть с 9 до 16??

Мой ответ под номером 17 для вас))

Гость
#19
Гость

Вот я хожу на курсы, изучаю уже третий язык. Дома ничего делать не заставляют, а я вот беру и сама углубляюсь в тему: слушаю музыку на иностранном, выписываю новые слова, погружаюсь в среду в общем. Знаете почему? Потому что мне это интересно. Если ученика будет интересовать, к примеру, география, то он по вашему будет изучать ее только на уроке? Нет, он по собственному желанию начнет изучение этой темы и начнет расширять свои знания.
Особенно я тащусь от таких высказываний, когда вспоминаю нашу систему образования в мире (не только в СНГ, заметьте, везде есть минусы). Тот же самый английский. Я с детского сада его учила с преподами в образовательных учреждениях: детский сад, школа. И знаете что? Я не втыкала до 9 класса. А в 9 классе я пошла на курсы, и там мне буквально за 6 месяцев подняли уровень с 0 до 3 (я сама к этому тянулась, поэтому обучение было достаточно быстрым), и вот буквально через месяц занятий я уже пересказывала тупые тексты про "Лондон оф зе кэпитал оф грейт британ". Также с математикой. Я за месяц усвоила больше чем за 10 лет в школе. Зачем долбить детей еще и домашкой, если сама по себе система образования почти ничего не дает? Не лучше ли если ученик будет ахрине нно развит в одной-пяти сферах, а не в нескольких и ни в одной разом?
Я вообще считаю, что база должна быть до 9 класса, чтобы человек был всесторонне развит. Но! Когда приходит время выбора своего будущего, когда ребенок нацелен на одно, не лучше ди оставить пару базовых предмета, а остальные дать ему на выбор? Чтобы он не растрачивал свою энергию на ненужные занятия?

Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.

Гость
#20
Гость

Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.

Да усопойся ты, тебя ни кто не читает.

Гость
#21
Гость

Про "Лондон оф зе кэпитал британ" не дописала, прошу прощения. Я к тому, что до курсов я даже этого рассказать не могла, я не понимала что такое of, the, a, не знала времен. А через месяц я, буквально прочитав текст больше среднего за один раз, уже пересказывала их на 4-5.

Ни кому не нужна твоя писанина. Иди спи.

Гость
#22
Гость

Ни кому не нужна твоя писанина. Иди спи.

Тогда зачем вы ответили на мой комментарий?

Гость
#23
Гость

Тогда зачем вы ответили на мой комментарий?

Тебе не ответили, а сказали ЗААТКНИСЬ !
разницу лови !!!

Гость
#24
Гость

Тебе не ответили, а сказали ЗААТКНИСЬ !
разницу лови !!!

Иииу, как грубо))