Почему в школе по-настоящему способным детям непросто?
Казалось бы, если ребёнок в 16 лет не списывает-переформулирует сочинение из 100 сочинений, а двигает свои мысли на десяти листах, радоваться нужно. Когда ребёнок находит решение теоремы на уровне университета, а не такое, какое есть в решебнике, надо радоваться. Поощрять.
Но учителя раздражаются теми, кто мыслит глубже школьной программы. Хотя мне кажется, именно за такими детьми — будущее. Не за прилежными отличницами, которые думают «как положено» — за детьми, которые пытаются думать сами.
За что так, почему. Племянницу затравила учительница. Ставит то четверки, то тройки. То « Откуда такие мысли?» то «Мысли проще». Прям такие вот пометки стоят в тетради. А по существу — ничего. Ответ верный. #талант #дети
Почему меня лишает начальник премии,за то что я не зделал задание которое мне дали,а собрал синхрофазотрон?! Это же круче!
Школа растит рабов.
Почему меня лишает начальник премии,за то что я не зделал задание которое мне дали,а собрал синхрофазотрон?! Это же круче!
Это разные вещи. Если бы вы нашли уникальный, свой подход, к заданию вашего начальника, он бы вас наказал? Если результат есть. Как вы к нему пришли — это же не его забота.
Потому, что школа настроена на средние умы и отступление карается.Сейчас это не проблема, полно частных школ с различными уклонами
Учителей бесит , если дети умнее их. Проверено но на своём опыте. Мне 10.
Если задание было "Мысли по шаблону", то и надо мыслить по шаблону, а не строить из себя "вундеркинда". Если ребёнок не умеет и этого, то о каком нестандартном мышлении может идти речь? Твой ребёнок просто тупой, как и ты, если этого не понимаешь.
Автор,я учитель. Если 10 страниц по-настоящему хорошего текста,никто ругаться не будет. Чаще бывает другое:10 страниц полной галиматьи с кучей грамматических и речевых ошибок, но ребенку и его родителям кажется,что это "нестандартное мышление". Господи, да я за 20 лет столько такого "нестандарта" повидала, что уже,наверное,ничем не удивить.