Из всего пед состава, что был в нашей школе, выделялась только одна учительница: профессионал своего дела, в меру строгая, культурная, интеллигентная и, главное, с отличным чувством юмора! На ваш взгляд, какими качествами должен обладать отличный педагог?
Все, которые не доколебывались
Пару учителей только было нормальных, мужского пола, они действительно хотели что-то донести до детей. Училки же в большинстве своём были тупые и мразотные, а мне всегда тошно, когда тупое животное пытается меня учить. Может 2-3 были нормальных, которые просто работали и преподавали материал, без мозготраха.
Две было, которых можно назвать идеальными, по русскому/литературе и по алгебре/геометрии.
Пару учителей только было нормальных, мужского пола, они действительно хотели что-то донести до детей. Училки же в большинстве своём были тупые и мразотные, а мне всегда тошно, когда тупое животное пытается меня учить. Может 2-3 были нормальных, которые просто работали и преподавали материал, без мозготраха.
Хм.. Учитель может быть тупой? Может не было таланта донести до учеников материал
Мне вообще на учителей везло, встречала и не одного - грамотные, умеющие заинтересовать предметом, интеллигенты. И в школе и в колледже и в вузе
Пару учителей только было нормальных, мужского пола, они действительно хотели что-то донести до детей. Училки же в большинстве своём были тупые и мразотные, а мне всегда тошно, когда тупое животное пытается меня учить. Может 2-3 были нормальных, которые просто работали и преподавали материал, без мозготраха.
Как такое животное можно чему-то учить? Ты видимо сам никому не нравился. Пишешь ты, а блeBать хочется всем 🤢
Была историк. Профессионал, отлично знает свой предмет, видно, что любит свою профессию, а не ходит на работу от безысходности, интеллигентная , но хамов и выскочек запросто ставила на место, не опускаясь до оскорблений, вольностей на своем уроке не позволяла никому, всегда на высоте. Ее вспоминаю добрым словом. Были и другие, о ком приятно вспомнить. Географ, ее знает весь город, сама книги писала. Была сильная математик, волевой человек, ее уже нет в живых. Но больше было истеричных, надменных, которые не отличались ни компетентностью, ни высокой моралью. Перед "влиятельными" родителями лебезила, на простых скромных отрывалась.
При чём тут доверие? Большинство предметов в школьной программе базируются на логике. Если у человека не работает логический аппарат, то он не поймёт правила и законы, которые в этом предмете излагаются. От ученика требуется понимать и вникать. Многие училки часто бывают тупее многих учеников. Никогда такое не встречали что ли?
При чём тут доверие? Большинство предметов в школьной программе базируются на логике. Если у человека не работает логический аппарат, то он не поймёт правила и законы, которые в этом предмете излагаются. От ученика требуется понимать и вникать. Многие училки часто бывают тупее многих учеников. Никогда такое не встречали что ли?
нет, они же училки давно все знают, а ты 1й раз это слышишь и так каждый урок. в чем можно быть умнее учителя?
У нас тоже такая была, уже не работает в школе, но за год смогла привить мне любовь к геометрии и я с легкостью сдала на 5, хотя до этого не понимала ничего и терпеть не могла этот предмет.
Так же была учительница - прирожденный лектор. Она не умела спрашивать материал и заставлять учить, но она офигенно рассказывала, это было очень интересно.
Она пока до сих пор там работает.
Остальные учителя были на ровне, не плохие, но и не так чтобы сказать «от Бога», просто ответственно делали свою работу.
А наша классная руководительница классная женщина, я с ней общаюсь и даже дружу, но по мне объяснять алгебру и геометрию у нее не получалось, работала как получалось, но понимания класса было не много.