У дочки вообще потерялось стремление быть отличницей , с 1 по 6 класс была отличницей , а с этого года началась жесть , сплошные 4 .
Бедный ребёнок ( четверка - жесть 🤦♀️
Пфф с 1 по 6 конечно одни пятерки. А дальше хуже. Программы школьные сложные. Почаще ей помогайте в учебе. Сама наверное не справляется
Пфф с 1 по 6 конечно одни пятерки. А дальше хуже. Программы школьные сложные. Почаще ей помогайте в учебе. Сама наверное не справляется
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
Ребенок постепенно взрослеет, приближается к подростковому возрасту осознает свое я. Это ваша мечтаа и стремление, чтобы она была отличницей, а что интересно ей и как она видит себя в этом мире, какой хочет быть?
Ребенок постепенно взрослеет, приближается к подростковому возрасту осознает свое я. Это ваша мечтаа и стремление, чтобы она была отличницей, а что интересно ей и как она видит себя в этом мире, какой хочет быть?
Это ее мечта была окончить школу с золотой медалью , а если так все будет продолжаться то медаль ей не светит
По заднице ремнём! И сразу на пять будет учится.
Это очень жирно.
Так и вижу пятиклассницу в 2 ночи корпящую над черновичком и мамашу тайком подглядывающую в дверь и смахивающую слезу умиления...
Ребенок постепенно взрослеет, приближается к подростковому возрасту осознает свое я. Это ваша мечтаа и стремление, чтобы она была отличницей, а что интересно ей и как она видит себя в этом мире, какой хочет быть?
Глупый, вопрос до безобразия.
Любой мыслящий взрослый человек уже знает, что в детском/подростковом возрасте ребенок ещё ничего не понимает. А когда начинается переходной возраст, то "понималка" вобще работает не адекватным образом.
К чему это стремление? Цель какая? Поступать в этом году будете или что? У плохого учителя, она с минимальными знаниями может получить 5, у хорошего всего 4, при этом зная очень много чего. Есть учителя и предметы, где зубрежка ради зубрежки. Мы по информатике записывали в тетрадь "Информатика - это... ", потом рассказывали у доски и сдавали тетради на проверку. Темные 90-ые, компьютеров не было, но предмет и программа были. Зато компьютер был у моего отца и я свободно программировала на бэйсике. Получала частенько плохую оценку за не аккуратную тетрадь, за то что не выучила определение. Да кому оно надо? Закончила информатику, работаю по профилю и считаю что такое преподавание никому не нужно. Лучше было бы не иметь такого урока совсем и обучить детей чему-то более полезному, чем отнимать их время вот так и загружать абсолютно бесполезной работой.
Еще музыка была. Долгое время не было преподавателя и вот в 6-ом классе нашли. Он стал нас нотам обучать. Все прекрасно, только я к тому времени была в 6-ом классе музыкальной школы, на разных школьных мероприятиях участвовала в маленьких любительских концертах. Но освободить меня от вывождения в тетради нот до ре ми как в первом классе музыкальной школы никак нельзя было. Положено писать, пиши.
У меня не было 5-ок по этим предметам, потому что они абсолютно бесполезные были. Даже не просто бесполезные, требования настолько тупые, что невозможно участвовать в этом идиотизме.
Были отличники по этим предметам. Только они как ничего не знали до этого, так и не знают до сих пор.
Подтягивайте знания! Всегда! Об оценках будете думать, когда поступать надо или заканчивать. Будут знания, оценки в любой момент можно будет исправить. Не будет знаний, с любой пятеркой можно улететь в самый хвост.
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
Вы считаете, что она должна учить ночью? А вы хоть понимаете, насколько сон важен для человека, тем более ребенка? Угробить ее здоровье хотите? Совсем куку?
Ребёнок в том возрасте, когда мнение сверстников выходит на первое место. Может, ее кто-то обижает, называя заучкой? Или считают не «круто» быть ботаном? Кто ее подружки? Как они учатся? Кто ей нравится? Точно есть какой-то мальчик, который ей нравится. Если он «плохиш», то может она таким образом пытается понравится ему. Все дело в окружении в этом возрасте. Говорю по своему опыту. Я училась хорошо, пока не попала в школу, где тебя сверстники лошили за хорошую учебу.
Это ее мечта была окончить школу с золотой медалью , а если так все будет продолжаться то медаль ей не светит
Медаль сама по себе и гроша ломаного не стоит, но выработка стремления быть лучшей, первой, работать над собой и развиваться - это закладывается ещё в школьные годы. Тут или ты будешь стремиться вперед выше всех, или будешь в инертной серой массе.
Второе - самый простой путь, без сопротивления, по этому многим он ближе.
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
И зачем вы на нее давите? Сами были отличницей? Или у вас не получилось и вы теперь свои неудачи проецируете на дочери?
Ребёнок в том возрасте, когда мнение сверстников выходит на первое место. Может, ее кто-то обижает, называя заучкой? Или считают не «круто» быть ботаном? Кто ее подружки? Как они учатся? Кто ей нравится? Точно есть какой-то мальчик, который ей нравится. Если он «плохиш», то может она таким образом пытается понравится ему. Все дело в окружении в этом возрасте. Говорю по своему опыту. Я училась хорошо, пока не попала в школу, где тебя сверстники лошили за хорошую учебу.
У подруг также ужас учеба на 4 , когда отличницей была дружила с мальчиком отличником но сейчас не дружит
Не нужно этого делать. Оценки нах не нужны и тем более на 5 стараться. Не хочет ребенок заниматься, значит оставьте в покое. Когда нужно будет, сама через репетиторов изучит.
Медаль сама по себе и гроша ломаного не стоит, но выработка стремления быть лучшей, первой, работать над собой и развиваться - это закладывается ещё в школьные годы. Тут или ты будешь стремиться вперед выше всех, или будешь в инертной серой массе.
Второе - самый простой путь, без сопротивления, по этому многим он ближе.
Ну вот , а у нее пропало стремления быть самой лучшей по оценкам в классе . А раньше у нее и ещё 3 ребят отличников были гонки кто меньше сделал ошибок в диктанте итд , ребята так и остались отличниками а она нет . Про медаль теперь она также теперь говорит
Не нужно этого делать. Оценки нах не нужны и тем более на 5 стараться. Не хочет ребенок заниматься, значит оставьте в покое. Когда нужно будет, сама через репетиторов изучит.
Согласен полностью, что медаль школьная - в коробку положить и забыть, профита с нее 0. Как и красный диплом - подставка по сковороду, не более.
Но многие, кто здесь пишет, что фуфло все эти оценки и не надо за них напрягаться... интересно, а вы прямо все "отличники" были, тут одни "медалисты" собрались? Или так, со стороны высказаться?
Ну вот , а у нее пропало стремления быть самой лучшей по оценкам в классе . А раньше у нее и ещё 3 ребят отличников были гонки кто меньше сделал ошибок в диктанте итд , ребята так и остались отличниками а она нет . Про медаль теперь она также теперь говорит
Для начала надо узнать бы в чем её новая цель, ведь не спроста все.
Возможно, хочет держаться в тренде своей компании, или подражать кому-то, но вот в новой компании другие интересы, а не учеба.
Может ее тогда перевести в лицей какой-то где все отличники и она тогда потянется за ними и тоже станет отличницей?
Не знаю вашей ситуации и насколько ваша дочь любит эту школу и как отнесётся к такому. Вам надо поговорить с ней, и лучше узнать мнение психолога. Я могу только озвучит свой опыт: я была толковым ребёнком и учеба давалась мне хорошо. В связи с переездами меняла школы. Так вот, когда я училась в сильной школе, где стыдно было быть двоечником, я себя очень комфортно чувствовала, я получала кайф от того, что участвую в олимпиадах, всяких конкурсах, получаю хорошие оценки, даже была гонка, ведь был мальчик, который учился лучше! А потом я перешла в другую школу.... я участвовала в районной олимпиаде и заняла второе место... учительница похвалила меня при всех в классе и мне стало стыдно... у нас «не модно» было быть отличником. У всех были разговоры про мальчиков и гулянки, а я считалась отставшей от жизни. Это был 9й класс... в итоге я просто по инерции доучилась до 11го... нормально, без троек... но уже не напрягалась.
Не знаю вашей ситуации и насколько ваша дочь любит эту школу и как отнесётся к такому. Вам надо поговорить с ней, и лучше узнать мнение психолога. Я могу только озвучит свой опыт: я была толковым ребёнком и учеба давалась мне хорошо. В связи с переездами меняла школы. Так вот, когда я училась в сильной школе, где стыдно было быть двоечником, я себя очень комфортно чувствовала, я получала кайф от того, что участвую в олимпиадах, всяких конкурсах, получаю хорошие оценки, даже была гонка, ведь был мальчик, который учился лучше! А потом я перешла в другую школу.... я участвовала в районной олимпиаде и заняла второе место... учительница похвалила меня при всех в классе и мне стало стыдно... у нас «не модно» было быть отличником. У всех были разговоры про мальчиков и гулянки, а я считалась отставшей от жизни. Это был 9й класс... в итоге я просто по инерции доучилась до 11го... нормально, без троек... но уже не напрягалась.
Понятно , спасибо .Значит так и сделаю , постараюсь перевести но боюсь что с такими оценками не возьмут , дочь спрашивать не буду
А смысл?
Когда дочь училась в начальной школе, то Автор поста еще мог контролировать то, как дочь занимается, а самое главное ее стремление быть отличницей. Да, в начальной школе еще многие пишут с черновика в чистовик, потому что еще учатся писать, но со временем избавляются от этой привычки. Важно еще понимать, что 4 - оценка хорошая. И у всех могут быть разные желания, которые со временем меняются. Вот сейчас кому больше нужна золотая медаль - Вам или дочери? Ведь на самом деле это ее жизнь, и оценки хорошие. И прямо сейчас дочь входит в подростковый возраст, когда Вам придется больше перестраиваться на роль друга, чем матери. Лучше спросите - что она сама думает про свои оценки? Насколько они ее устраивают? Может ей нужен Ваш совет? Или помощь репетиторов. Зачем все покрывать жестью, когда можно просто разговаривать больше.
Может ее тогда перевести в лицей какой-то где все отличники и она тогда потянется за ними и тоже станет отличницей?
Вы хотите принудительно поменять ее окружение? Не стоит. Лучше спросите - чего хочет именно она. А то может Вы сами были отличницей или всю жизнь мечтали о золотой медали, а отрабатывать Ваши желания придется дочери. Но она просто должна реализовывать свои желания.
Когда дочь училась в начальной школе, то Автор поста еще мог контролировать то, как дочь занимается, а самое главное ее стремление быть отличницей. Да, в начальной школе еще многие пишут с черновика в чистовик, потому что еще учатся писать, но со временем избавляются от этой привычки. Важно еще понимать, что 4 - оценка хорошая. И у всех могут быть разные желания, которые со временем меняются. Вот сейчас кому больше нужна золотая медаль - Вам или дочери? Ведь на самом деле это ее жизнь, и оценки хорошие. И прямо сейчас дочь входит в подростковый возраст, когда Вам придется больше перестраиваться на роль друга, чем матери. Лучше спросите - что она сама думает про свои оценки? Насколько они ее устраивают? Может ей нужен Ваш совет? Или помощь репетиторов. Зачем все покрывать жестью, когда можно просто разговаривать больше.
Ее оценки устраивают , ее даже 2 устраивает за невыполненное ДЗ . В писать в черновик это хорошая привычка и в 1 и в 11 классе , тогда в чистовике все без ошибок . Теперь у нее тетрадь в коректоре вся
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
Господи, бедный ребёнок с такой еб@нутой мамашей...
У подруг также ужас учеба на 4 , когда отличницей была дружила с мальчиком отличником но сейчас не дружит
4 - это совсем не ужас. Просто это хорошо вместо отлично. Может мальчик - отличник придавал ей дополнительную мотивацию, а теперь эта мотивация изменилась, и теперь необходимости в золотой медали нет
4 - это совсем не ужас. Просто это хорошо вместо отлично. Может мальчик - отличник придавал ей дополнительную мотивацию, а теперь эта мотивация изменилась, и теперь необходимости в золотой медали нет
Он только в 6 классе пришел , а желание быть отличницей было и до 6 кклаасс , а перестали они общаться из-за того что дочь не отличница и не хочет ею быть
Господи, автор, эти оценки никому не нужны. У меня родители были такие же повернутые, заставляли учиться только на "5", теперь у меня синдром отличницы и психологические проблемы, потому что за каждую "4" меня дрочили дома, а если "3" получишь, так это вообще отрыв бошки будет! В итоге вырабатывается привычка не "выучить потому что интересно", а "делаю, чтобы получить оценку, а на знания и суть плевать". Появляются комплексы, что "я не идеальная", мне 25 лет, а я до сих пор борюсь с этим и плачу каждый раз, когда не могу разрешить себе совершить ошибку. Это навязывание своих желаний, может дочь вообще не хочет этого, а ей приходится получать норм оценки. Потом это перерастет в то, что она вообще не будет знать, чего хочет по жизни. А медаль - это ***, всем плевать, гораздо важнее как ты научился крутиться в этом мире, зарабатывать и делать при этом то, что нравится.
Господи, автор, эти оценки никому не нужны. У меня родители были такие же повернутые, заставляли учиться только на "5", теперь у меня синдром отличницы и психологические проблемы, потому что за каждую "4" меня дрочили дома, а если "3" получишь, так это вообще отрыв бошки будет! В итоге вырабатывается привычка не "выучить потому что интересно", а "делаю, чтобы получить оценку, а на знания и суть плевать". Появляются комплексы, что "я не идеальная", мне 25 лет, а я до сих пор борюсь с этим и плачу каждый раз, когда не могу разрешить себе совершить ошибку. Это навязывание своих желаний, может дочь вообще не хочет этого, а ей приходится получать норм оценки. Потом это перерастет в то, что она вообще не будет знать, чего хочет по жизни. А медаль - это ***, всем плевать, гораздо важнее как ты научился крутиться в этом мире, зарабатывать и делать при этом то, что нравится.
Есть вещи которые делать нужно через ' не хочу ' они есть как и у детей так и у взрослых
Это какие? Патологоанатомом трупы вскрывать или уборщицей полы мыть? Не нравится работа, на которой приходится через "не хочу" что-то делать, увольняйся и и ищи ту где будет нравиться.
А ребенку голову забивать бесполезным калом не нужно. Вам надо, вот и учите, зубрите. Не нужно свои фантазии ребенку навязывать.
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
Оценки и правда не главное в жизни) и это нормально задания сразу в тетрадь писать, зачем тратить жизнь на переписывание какой-то фигни?)
Она справляется , она не хочет быть отличницей . Раньше у нее было большое желание получать только 5 , сидела ночью учила все на 5 . Письменные задания сначала в черновик а потом уже в тетрадь . А сейчас - оценки не главное в жизни она так считает , задания письменные сразу в тетрадь пишет
Мамаша, голову лечите. Я была отличницей в первом и четвертом классе. А школу закончила с медалью. Свою дочь вообще не парила по поводу стремления быть отличницей. Надо, чтобы троек не было. Прокачивать надо другие навыки, которые в жизни пригодиться, а не сидеть и писать на черновик, потом на чистовик. Бред полнейший.
Я школу с медалью закончила и институт с красным дипломом. Мне это в жизни только мешало - после школы я не знала, в чем мое призвание и куда лучше поступать, т.к. у меня по всем предметам было "отлично". В результате переводилась 2 раза на разные специальности, затянула этим учебу. И потом меня дергало из стороны в сторону, не знала, чего хочу.
Сыну сказала: отличником быть нафиг не нужно, но нужно знать, для чего ты учишься и какая у тебя цель. Он хотел быть программистом, а программист профессия интеллектуальная и все они учатся на бюджете (иначе просто нет смысла становиться программистом). Так мы в Украине живем, у нас 12-балльная система оценок, и 12 почти никогда не ставят - учиться сложнее. Сын узнал, что нужно для поступления на бюджет (средний балл аттестата и высокий балл на ЗНО), подтянул неинтересные ему предметы, подготовился к ЗНО, ходил на подкурсы в ВУЗ. Уже закончил, работает программистом, получает тысячи долларов.
Так и вы поставьте ребенку цель стать высокооплачиваемым специалистом в будущем, какой смысл в медали или красном дипломе-то? А вот хорошо зарабатывать, свободно знать английский, быть востребованным в мире специалистом, иметь возможность переехать в любую страну мира - это достойная цель.
Медаль сама по себе и гроша ломаного не стоит, но выработка стремления быть лучшей, первой, работать над собой и развиваться - это закладывается ещё в школьные годы. Тут или ты будешь стремиться вперед выше всех, или будешь в инертной серой массе.
Второе - самый простой путь, без сопротивления, по этому многим он ближе.
Нужно стремиться быть не лучше всех, а быть лучше себя вчера) сравнивать себя с другими абсолютно деструктивно
Может ее тогда перевести в лицей какой-то где все отличники и она тогда потянется за ними и тоже станет отличницей?
Как раз в лицее не все отличники) проверьте, я училась в очень хорошем лицее и медалистов у нас было меньше чем сельской школе. Потому что оценки это очень относительно, в каких-то школах просто очень низкие требования, вот и выходит пол класса медалистов)
Согласен полностью, что медаль школьная - в коробку положить и забыть, профита с нее 0. Как и красный диплом - подставка по сковороду, не более.
Но многие, кто здесь пишет, что фуфло все эти оценки и не надо за них напрягаться... интересно, а вы прямо все "отличники" были, тут одни "медалисты" собрались? Или так, со стороны высказаться?
Я отличница и медалистка) намного больше толка было от дополнительных занятий (факультативов, кружков, лагерей) по математике, чем от пятерки по истории/биологии/ и всем остальным предметам которые нафиг мне не нужны и по которым оценки ставились вовсе не за знания
Отличник - очень удобно для родителя и паттерн поведения заложенный на всю жизнь, причина заниженной самооценки, чуть что не так и отсутствие своего мнения, креативности. Когда цель не знать и любить что-то, а выглядеть умным перед кем-то, чтоб получить одобрение
Как раз в лицее не все отличники) проверьте, я училась в очень хорошем лицее и медалистов у нас было меньше чем сельской школе. Потому что оценки это очень относительно, в каких-то школах просто очень низкие требования, вот и выходит пол класса медалистов)
Для получение Золотой Медали нужно еще подтвердить свои знания на ЕГЭ , не знаю как в вашем лицее но в нашем лицее отчисляют если много оценок ниже 5
Вы знаете, я вам дам совет, по поводу которого многие сердобольные родители наверняка будут ругаться - но если вы действительно хотите, чтобы дочка не разучилась стараться, то это совет действительно нужный. Если она ленится стараться ради себя - то пусть старается ради вас.
Попорите ее немножко. Сами, или муж (если самой жалко). Серьезно, я не шучу. У нас с дочей такие же проблемы были, и мы с мужем тоже не хотели это делать (жалко ее, любим ее очень, да и как-то в 21ом веке порка... непривычно звучит). Но потом поняли, что если не решимся - то она так и скатится, и поняли, что надо. У нее проблемы в 5ом классе начались (сейчас она в шестом), сначала не очень, но потом хуже и хуже. Вовремя решились - и хорошо, она сразу же собралась, и стало лучше. Поначалу приходилось чуть ли не каждый вечер раскладывать, а сейчас может раз в неделю, не чаще.
Ремнем нам показалось как-то слишком жестко ее пороть, он слишком большой. Нашли у нее ее старую скакалку - получилось лучше. И сделали вместе с ней табель наказаний, сколько шлепков за какую оценку, она тоже согласилась что ей это только на пользу идет. Не надо наказывать "пока самой не надоест", лучше заранее сказать, сколько за что.
Вы знаете, я вам дам совет, по поводу которого многие сердобольные родители наверняка будут ругаться - но если вы действительно хотите, чтобы дочка не разучилась стараться, то это совет действительно нужный. Если она ленится стараться ради себя - то пусть старается ради вас.
Попорите ее немножко. Сами, или муж (если самой жалко). Серьезно, я не шучу. У нас с дочей такие же проблемы были, и мы с мужем тоже не хотели это делать (жалко ее, любим ее очень, да и как-то в 21ом веке порка... непривычно звучит). Но потом поняли, что если не решимся - то она так и скатится, и поняли, что надо. У нее проблемы в 5ом классе начались (сейчас она в шестом), сначала не очень, но потом хуже и хуже. Вовремя решились - и хорошо, она сразу же собралась, и стало лучше. Поначалу приходилось чуть ли не каждый вечер раскладывать, а сейчас может раз в неделю, не чаще.
Ремнем нам показалось как-то слишком жестко ее пороть, он слишком большой. Нашли у нее ее старую скакалку - получилось лучше. И сделали вместе с ней табель наказаний, сколько шлепков за какую оценку, она тоже согласилась что ей это только на пользу идет. Не надо наказывать "пока самой не надоест", лучше заранее сказать, сколько за что.
Кстати, если кто-то тоже так ремешком или скакалкой помогает учиться - поделитесь, а какой у вас табель наказаний? Сколько за что?
Сочувствую вам и вашей дочери. Очень хочется верить, что вы не станете упрекать ее за четверки, ибо четыре — все еще хорошая оценка. А отличником быть утомительно: нет времени, нет права на ошибку, повышенные требования. И, как можно увидеть, детство уже потеряно...)