Насколько вы согласны или не согласны с введением в школе предмета семьеведение?
Я вам раскрою тайну, 99.99% населения планеты работает на кого-то.
Временная и вычислительная сложности сказали мне что это верное решение. Математика давно систематизирована, это для вас новость? Мыслить нестандартно можно сколько угодно, но если эта нестандартная мысль хуже уже изобретенной - то грош ей цена.
я все равно при своем мнении останусь, нех мне тут навязывать ....с женщиной спорить себе дороже да и стремно для мужика....иди спорь на равных на мужских форумах , ущербный
Не необходимо, но я была бы за. Как и за уроки сексуального воспитания и финансовой грамотности.
Не нужно. Как и "закон божий" - категорически против таких предметов. Пусть человек сам решает, что ему нужно в жизни.
Не нужно. Как и "закон божий" - категорически против таких предметов. Пусть человек сам решает, что ему нужно в жизни.
Ну это же разные вещи. Религия - дело сугубо индивидуальное, а вот к семье тянется абсолютное большинство людей. Разных национальностей, религий и т.д. Другое дело, что преподавать тогда, мне кажется, стоило бы не просто "семьеведенье", а, скажем, основы психологии межличностных отношений, куда бы входили сексуальное воспитание и семьеведение. Если подростку это преподают, это не значит, что он это будет применять в жизни. Я уверена, многие совершенно не помнят того, что проходили в школе по отдельным предметам. Другое дело, куда это все впихнуть, у детей и так куча предметов.
Автор, а что этот предмет будет освещать? В смысле если математика это понятно, а тут что будет?
Ну это же разные вещи. Религия - дело сугубо индивидуальное, а вот к семье тянется абсолютное большинство людей. Разных национальностей, религий и т.д. Другое дело, что преподавать тогда, мне кажется, стоило бы не просто "семьеведенье", а, скажем, основы психологии межличностных отношений, куда бы входили сексуальное воспитание и семьеведение. Если подростку это преподают, это не значит, что он это будет применять в жизни. Я уверена, многие совершенно не помнят того, что проходили в школе по отдельным предметам. Другое дело, куда это все впихнуть, у детей и так куча предметов.
А зачем ещё один предмет, про который заранее понятно, что "это не значит, что он это будет применять в жизни"? Отнять у подростка ещё один час в неделю на фигню, даже не на развитие общего кругозора? И разве есть идеальная модель семьи? То, что хорошо одному, другому не нужно от слова совсем. Может быть, человек (любого пола) жизнь хочет посвятить науке, а ему весь этот бред...
А зачем ещё один предмет, про который заранее понятно, что "это не значит, что он это будет применять в жизни"? Отнять у подростка ещё один час в неделю на фигню, даже не на развитие общего кругозора? И разве есть идеальная модель семьи? То, что хорошо одному, другому не нужно от слова совсем. Может быть, человек (любого пола) жизнь хочет посвятить науке, а ему весь этот бред...
А одно разве противоречит другому? Мои родители посвятили жизнь науке, однако семью создали и несколько детей родили и воспитали) и много Вы знаете людей без семей вообще? Я - нет.
А одно разве противоречит другому? Мои родители посвятили жизнь науке, однако семью создали и несколько детей родили и воспитали) и много Вы знаете людей без семей вообще? Я - нет.
Не противоречит. И вокруг меня тоже абсолютное большинство (хотя не все) - люди семейные. Но вот семьи все очень разные. Есть "патриархальные", где женщина - домохозяйка, а мужчина добытчик и хозяин. Есть равноправные. Есть многодетные, есть с одним ребёнком, есть без детей, есть - один родитель с ребёнком или детьми. Есть, где основной добытчик женщина, а мужчина выполняет больше работы по дому.
И неправильно настаивать, что вот эта семья - хороша, а вот эта плоха, только исходя из её изначального строения или распределения обязанностей, потому что то, что хорошо одному, другому может совсем не подходить.
А главное, чем, простите, подростку заниматься целый год в рамках такого предмета? Какие теоретические (это важно, потому что очевидно, что практику здесь не проведёшь) знания про семью стоят того, чтобы выкинуть на их изучение в классе больше тридцати учебных часов в классе, не считая домашних заданий? Не говоря уже о том, что у подростков в этот момент природой запущен процесс сепарации от родителей, и подросток сознательно или подсознательно начинает критиковать родителей, т.е. несколько неудачных слов на уроке от неумного преподавателя легко могут запустить цепную реакцию из серии "мои родители меня неправильно воспитывали, неправильно сами себя ведут и, вообще, всё делают не так" - оно кому-то надо?
Не противоречит. И вокруг меня тоже абсолютное большинство (хотя не все) - люди семейные. Но вот семьи все очень разные. Есть "патриархальные", где женщина - домохозяйка, а мужчина добытчик и хозяин. Есть равноправные. Есть многодетные, есть с одним ребёнком, есть без детей, есть - один родитель с ребёнком или детьми. Есть, где основной добытчик женщина, а мужчина выполняет больше работы по дому.
И неправильно настаивать, что вот эта семья - хороша, а вот эта плоха, только исходя из её изначального строения или распределения обязанностей, потому что то, что хорошо одному, другому может совсем не подходить.
А главное, чем, простите, подростку заниматься целый год в рамках такого предмета? Какие теоретические (это важно, потому что очевидно, что практику здесь не проведёшь) знания про семью стоят того, чтобы выкинуть на их изучение в классе больше тридцати учебных часов в классе, не считая домашних заданий? Не говоря уже о том, что у подростков в этот момент природой запущен процесс сепарации от родителей, и подросток сознательно или подсознательно начинает критиковать родителей, т.е. несколько неудачных слов на уроке от неумного преподавателя легко могут запустить цепную реакцию из серии "мои родители меня неправильно воспитывали, неправильно сами себя ведут и, вообще, всё делают не так" - оно кому-то надо?
Вы все верно написали. Да, я с Вами согласна, что странно было бы это делать полноценным предметом, который идёт год. Возможно, факультативным коротким курсом в старшей школе. И назвать это не семьеведением, а, скажем, основами психологии. И туда же основы сексуального воспитания включить (я считаю, это важно).
Государству выгодно плодить рабов, потому что чем больше людей в стране, тем меньше можно этим рабам платить. И этот предмет будет детям промывать мозги, чтоб они после школьной скамьи рожали и бежали брать ипотеку. Если бы государству это было бы не выгодно, то и не было бы такого предмета. Лично я была бы против, чтоб моим детям впаривали про семью и детей в раннем возрасте
Нет. Не нужно. Я соглашусь со многими. Если там будут учить мальчиков готовить, стирать, убирать, и ТД. То ок пусть будет.
Далее эту книгу должна и обязана писать только женщина. Так как в основном семьёй занимается только женшины. Это раз. Два очень сильно кажется что именно политика нашей страны решила пропагандой заняться ещё в неокрепших маленьких мозгах. Я сто процентов ставлю на то, что там будет порабощение женщины. далее у каждой семьи свои уклады. А когда правительство лезет в семьи это уже звоночек того что в скором времени у нас наступит как в книге Оруэлла 1894. Вы этого хотите? Нет.
Далее если я там увижу что женщина не обязана работать сразу выкину книгу и ребенку запрещу этот предмет. Почему девушки должны работать объясняю. Чтобы быть финансово независимой.
Сколько я историй в живую и через сеть Я слышала от девчат. Что они по факту зависимы от мужа в финансовом плане. Как там ее порабощают, как она прям выпрашивает деньги. Или пойти с подругами развеяться от бытовой вакханалии. Девчонки выгорают, глаза становятся тусклыми. Вы этого хотите? Чтобы потом девчонки выбрасывались из окна от такой отвратный жизни? Допустим ей повезло с мужем или женой. Я не против *** и ***. Так вот ей повезло с партнёром. Девчуля не работает, финансы на партнёре и деньги партнёр спокойно отдает без вопросов. И тут партнёр умирает, не важно. И что дальше? Девушка со среднем образованием , без стажа с дитем. Это хорошо если дитё уже подросток, а если нет. Ей что за копейки мучиться? Поэтому самое важное правило работать должны оба. Вводить там обязанности кто за что отвечает, тоже считаю глупым. Так как может девушка хорошо там мастерит, а ее партнёр хорошо готовит. Или партнёр хорошо вышивает крестиком, а девушка мастерски умеет менять смеситель. Поэтому кто за что отвечает должны ребята меж собой определять а не тупая книженция.
Нет. Не нужно. Я соглашусь со многими. Если там будут учить мальчиков готовить, стирать, убирать, и ТД. То ок пусть будет.
Далее эту книгу должна и обязана писать только женщина. Так как в основном семьёй занимается только женшины. Это раз. Два очень сильно кажется что именно политика нашей страны решила пропагандой заняться ещё в неокрепших маленьких мозгах. Я сто процентов ставлю на то, что там будет порабощение женщины. далее у каждой семьи свои уклады. А когда правительство лезет в семьи это уже звоночек того что в скором времени у нас наступит как в книге Оруэлла 1894. Вы этого хотите? Нет.
Далее если я там увижу что женщина не обязана работать сразу выкину книгу и ребенку запрещу этот предмет. Почему девушки должны работать объясняю. Чтобы быть финансово независимой.
Сколько я историй в живую и через сеть Я слышала от девчат. Что они по факту зависимы от мужа в финансовом плане. Как там ее порабощают, как она прям выпрашивает деньги. Или пойти с подругами развеяться от бытовой вакханалии. Девчонки выгорают, глаза становятся тусклыми. Вы этого хотите? Чтобы потом девчонки выбрасывались из окна от такой отвратный жизни? Допустим ей повезло с мужем или женой. Я не против *** и ***. Так вот ей повезло с партнёром. Девчуля не работает, финансы на партнёре и деньги партнёр спокойно отдает без вопросов. И тут партнёр умирает, не важно. И что дальше? Девушка со среднем образованием , без стажа с дитем. Это хорошо если дитё уже подросток, а если нет. Ей что за копейки мучиться? Поэтому самое важное правило работать должны оба. Вводить там обязанности кто за что отвечает, тоже считаю глупым. Так как может девушка хорошо там мастерит, а ее партнёр хорошо готовит. Или партнёр хорошо вышивает крестиком, а девушка мастерски умеет менять смеситель. Поэтому кто за что отвечает должны ребята меж собой определять а не тупая книженция.
Далее во сколько должна рожать девушка. Всё зависит от девушки. Как она считает нужным, когда она будет уверенна в себе и в своем финанвесовом благополучии. Только тогда и родит. Захочет пусть в 18, а захочет и после 40. Ни кто не вправе решать за женщин. Ее тело, ее дело. Я ещё раз повторю когда государство начинает лезть в семьи это уже не есть хорошо. Вот есть благополучные семьи а есть не очень. Как так получилось? Всё зависит от людей. Вы думаете что семьеведение поможет? Я считаю что из-за этого ещё хуже будет. Девчат сделают рабынями и потом они будут выбрасываться из окон. И да я много женщин опрашивала которым за 70. Хотели они замуж нравилась им их жизнь. Большая часть ответила что нет. И замуж повыходили потому что общество навязало. Несколько женщин признались что им девушки нравились, но из-за общества пришлось им выходить замуж. И для чего. Они несчастливы. Хотя нет. Когда муж умер они были счастливее, но годы потеряны. Когда вы все станете старше. Задайте себе вопрос. Вы были счастливы? Всё ли так хотелось? Поэтому учить надо любить себя. И слушать себя. А не общество. А иначе 1984