Как с новыми правилами попасть в школу у дома?
Мы прописаны прямо напротив школы (школа д. 10, у нас д. 9), ходили в сад при школе.
А теперь нам объявили, что нас распределили в корпус школы, который находится в 2х остановках транспорта от дома, т. к. 80% класса - это вторые/третьи дети, а остальные льготники.
Но почему тогда школа набирает только один первый класс 1-4? Как сказала завуч - пробуйте в класс 1-3, туда мало желающих. Т.е. школа зачем-то сделала класс, который никому не нужен, вместо еще одного класса 1-4, куда можно можно разместить тех, кто не льготник и не брат/сестра учащихся.
Кто знает, как быть? Куда писать? Я не хочу возить ребенка на транспорте при том, что у меня школа перед окнами
А чем не нравится класс 3 года который?
Зачем в началке сидеть 4 года, штаны просиживать?
Обратись в местное роно.
Если директор не прав, ему въ..е..бут.
Вообще скажите чем отличается 1-4 от 1-3? Для общего моего развития
Нам в школу через 3 года но я уже понимаю что мест в школе маловато , странно так, в садах 10 километровая очередь, в школу фиг попадёшь, видимо только в институт платно нет проблем попасть ведь выбирай куда хошь по всей России
Я своего не вела в школу. Он у меня сидит и шьёт кроссовки потом продаём на рынке)
Да отдавайте в 1-3 ! У меня старший учился в началке три года, а млад8ий попал, когда эту программу вдруг заменили на 1-4. Разницы не увидела, только что на год больше изучал младший программу, которую легко в 1-3 уместить можно. Знаю, что школы возвращаются к программе 1-3, и полностью согласна.
Да отдавайте в 1-3 ! У меня старший учился в началке три года, а млад8ий попал, когда эту программу вдруг заменили на 1-4. Разницы не увидела, только что на год больше изучал младший программу, которую легко в 1-3 уместить можно. Знаю, что школы возвращаются к программе 1-3, и полностью согласна.
А что, в РФ есть трёхлетняя начальная школа? Разве не 4 года везде учатся?
Люди вообще тут не в курсе что такое 1-3 и 1-4
1-4 это стандартная программа, как учились все мы! Даже кто якобы перескакивал. Все-равно интенсивность занятий была нормальная.
Сейчас 1-3 это когда первый класс две недели, а потом сразу второй. Интенсивность жуткая, дети ничего не понимают и не успевают, и родители каждый день часами сидят делают уроки, ругают детей и тд.
У меня у знакомых целых трое таких и только один остался в этой системе, так как мама не работает, остальные две к новому году перевели детей в обычный класс и вздохнули с облегчением, и детям тоже легче стало, опять стали хотеть учиться.
Один из них ОЧЕНЬ умный и знает не по годам. Но не тянет он именно из-за темпа обучения.
Расскажите мне тупой.У нас ведь не ходить в школу противозаконно считается!? Или нет!? Как вы ее игнорируйте? Я хотела одно время учить детей дома а в школу только сдавать зачеты.Обошла всю администрацию все сказали нет.
Странно, подписываете договор на домашнее обучение. И приходите только сдавать зачёты. Сейчас это вообще стало распространено из-за пандемия.
Люди вообще тут не в курсе что такое 1-3 и 1-4
1-4 это стандартная программа, как учились все мы! Даже кто якобы перескакивал. Все-равно интенсивность занятий была нормальная.
Сейчас 1-3 это когда первый класс две недели, а потом сразу второй. Интенсивность жуткая, дети ничего не понимают и не успевают, и родители каждый день часами сидят делают уроки, ругают детей и тд.
У меня у знакомых целых трое таких и только один остался в этой системе, так как мама не работает, остальные две к новому году перевели детей в обычный класс и вздохнули с облегчением, и детям тоже легче стало, опять стали хотеть учиться.
Один из них ОЧЕНЬ умный и знает не по годам. Но не тянет он именно из-за темпа обучения.
Почему это, я училась 10 лет. Начальная школа 3 класса. Приняли 11- летнюю систему обучения. Пришлось перейти из 7-го в 9-ый. Что трудного в началке за три года?
У меня есть дети с садиковского возраста по институт. Сейчас и первоклашка, и десятиклассник есть. Ничего нового принципиально в программе нет, просто растянулось на 11 лет.
Почему это, я училась 10 лет. Начальная школа 3 класса. Приняли 11- летнюю систему обучения. Пришлось перейти из 7-го в 9-ый. Что трудного в началке за три года?
У меня есть дети с садиковского возраста по институт. Сейчас и первоклашка, и десятиклассник есть. Ничего нового принципиально в программе нет, просто растянулось на 11 лет.
Какой именно программе?
Вы в курсе, что их много в начальной школе?)
Почему это, я училась 10 лет. Начальная школа 3 класса. Приняли 11- летнюю систему обучения. Пришлось перейти из 7-го в 9-ый. Что трудного в началке за три года?
У меня есть дети с садиковского возраста по институт. Сейчас и первоклашка, и десятиклассник есть. Ничего нового принципиально в программе нет, просто растянулось на 11 лет.
Есть, большая разница, то что было у нас в начлке и что сейчас. Все кто уже столкнулись с этим это видят.
И нельзя сравнивать десятилетку в 90ых годах, с 11леткой сейчас.
Есть, большая разница, то что было у нас в начлке и что сейчас. Все кто уже столкнулись с этим это видят.
И нельзя сравнивать десятилетку в 90ых годах, с 11леткой сейчас.
Не труднее программа. У меня дети сейчас учатся. Один окончил пару лет назад, другой десятикласмник и первоклашка. Не труднее учиться. И примерно тот же объём знаний, только за 11 лет. Учебники, правда, когда я училась были толковее.
Математика-Петерсон, по русскому учебник Кузнецовой у первоклашки.
Старший углубленная физ. - мат. программа, по русскому языку- Гольцевой учебник. А что? Я каждый день уроками интересуюсь)
На мой взгляд простая. И очень длинный вход в процесс, особенно если учесть, что дети идут подготовленные (сильная школа).
Но это позволило нам серьёзно заниматься в муз. школе +английским и программированием (scratch) и т.п. Так что свои плюсы есть.
Но и математика идёт не по этой программе. Другой учебник - Петерсон. По этому смешанная выходит программа.
На мой взгляд простая. И очень длинный вход в процесс, особенно если учесть, что дети идут подготовленные (сильная школа).
Но это позволило нам серьёзно заниматься в муз. школе +английским и программированием (scratch) и т.п. Так что свои плюсы есть.
Надо быть адекватным человеком, простая - это школа России.)
Комбинаторику ваши дети проходят?
Люди вообще тут не в курсе что такое 1-3 и 1-4
1-4 это стандартная программа, как учились все мы! Даже кто якобы перескакивал. Все-равно интенсивность занятий была нормальная.
Сейчас 1-3 это когда первый класс две недели, а потом сразу второй. Интенсивность жуткая, дети ничего не понимают и не успевают, и родители каждый день часами сидят делают уроки, ругают детей и тд.
У меня у знакомых целых трое таких и только один остался в этой системе, так как мама не работает, остальные две к новому году перевели детей в обычный класс и вздохнули с облегчением, и детям тоже легче стало, опять стали хотеть учиться.
Один из них ОЧЕНЬ умный и знает не по годам. Но не тянет он именно из-за темпа обучения.
Программа второго класса идёт со второго полугодия, а не через неделю. И есть подготовка к школе.
От способностей, наверное, зависит. Но да, мне кажется, что вполне посильная программа для 3-х лет обучения, а не 4-х.
Ещё сильно от учителя зависит, у нас сейчас мягкая, спокойная учительница. С ней как-то дети не напрягаются совсем.
А вот у старшего сына в детстве был ряд проблем со здоровьем и поведением, для него вот эта 1-4 прямо спасение было. Но! Учительница попалась очень хорошая, но амбициозная. Дети в первом классе непрерывно решали олимпиады. Вывешивались списки по рейтингу, работы на обозрение всех родителей, в том числе и никудышные. Какая-то гонка и соревнование сплошное, кто лучше.
Вот нам пришлось туго, да.
Хотят переходить (и уже есть) на 1-3. Но! В детских садах вводят (ввели) подготовку к школе, и сами школы проводят подготовительные курсы ( детей ходит много).
К сожалению я не вижу толка от этих программ дошкольной подготовки, дети с которыми изначально занимались по другому, более сильные. А сейчас всех вообще на школу России хотят переводить, вот где зло.
К сожалению я не вижу толка от этих программ дошкольной подготовки, дети с которыми изначально занимались по другому, более сильные. А сейчас всех вообще на школу России хотят переводить, вот где зло.
У нас школа дает в детский сад свою программу. Получается, что и сады, и школы ведут подготовку по определенной программе, точнее, ту, что будет в школе, к которой сады, так сказать, приписаны. Про зло - не удивляюсь, у нас в стране много зла.
Не труднее программа. У меня дети сейчас учатся. Один окончил пару лет назад, другой десятикласмник и первоклашка. Не труднее учиться. И примерно тот же объём знаний, только за 11 лет. Учебники, правда, когда я училась были толковее.
Мой ребенок пока еще не учится, посмторим, но все знакомые у кого дети в школа однозначно говорят, что учеба сложнее и самое главное изначально расчитана на помощь взрослых - постоянные проекты, поделки и прочее, которые ребенок самостоятельно никак не может выполнить, даже если захочет.
Хотят переходить (и уже есть) на 1-3. Но! В детских садах вводят (ввели) подготовку к школе, и сами школы проводят подготовительные курсы ( детей ходит много).
Да, ходят, нт все-равно еще не готовы дети воспринимать столько информации в таком возрасте. Дело не в том, что программа сложная, в том, что дети еще просто не готовы к таком темпу
Ещё сильно от учителя зависит, у нас сейчас мягкая, спокойная учительница. С ней как-то дети не напрягаются совсем.
А вот у старшего сына в детстве был ряд проблем со здоровьем и поведением, для него вот эта 1-4 прямо спасение было. Но! Учительница попалась очень хорошая, но амбициозная. Дети в первом классе непрерывно решали олимпиады. Вывешивались списки по рейтингу, работы на обозрение всех родителей, в том числе и никудышные. Какая-то гонка и соревнование сплошное, кто лучше.
Вот нам пришлось туго, да.
А у меня в школе, у одной из всех моих знакомых изначально была учительница пр математике и учительница по русскому и мы ходии из класса в класс :)
И вообще училась по какой то особой эксперементальной системе до 7 класса вообще оценок не было: печати, зачеты, баллы и тд (в 5 и 6 классе были настоящие зачетки).
В общем придумывали что хотели. Но после такой началки были сложности переходить в другие школы.
Ну у подруги у которой ребенок пошел в школу по такой системе было именно так, еще в сентябре они уже писали диктанты на слова. Хотя весь первый класс это палочки/кружочки.
Как палочки, кружочки? У нас по программе 1-4 во второй четверти в конце были уже и списывания текстов и диктанты на слоги, потом в третьей - на слова.