Стоим перед выбором начальной школы
1) частная. Из плюсов - очень хороший английский с носителями языка, занятия в целом интенсивные и их больше. Из минусов - дорого (платить можем, но сумма ощутимая), дорога 20 мин на машине, знание школы не очень привлекательное и самое главное! Огромная стройка перед школой ( на 3-4 года)....
2) государственная. Плюсы- бесплатная, рядом с домом, в красим месте и в хорошем красивом здании. Минусы - слабый Английский, меньше уроков в целом.
Что бы выбрали вы? опасно ли для здоровья находиться рядом со стройкой? ( пыль, грохот..)
Можно, конечно нанять репетиторов, вряд ли это будет тоже самое. Спасибо за мнения
1. какой возраст школьника (насколько актуален иняз для будущей профессии и какие еще предметы в приоритете)
2. при любом раскладе иняз - вторичен для выбора школы. Смотрите на уровень базовых предметов, которые понадобятся для поступления в ВУЗ, на отзывы родителей и на то, какой процент выпускников школы поступил в ВУЗы.
3. если речь о начальной школе - иняз третичен. Главное - комфорт школьника
лучше обычная школа, но постараться попасть в хороший класс, как правило там делят на более слабые и более сильные классы. А если вы не сможете однажды оплачивать школу, ребенок не сможет продолжить обучение, менять класс и школу - это стресс. Рассчитывайте свои силы. И сможет ли ребенок учиться в такой сильной школе? может для него это станет огромным стрессом
В ту, что рядом, а потом можно поменять через несколько лет, может там какие-то способности и наклонности ребенка проявятся -ин яз, или физ. мат или еще что.
1. какой возраст школьника (насколько актуален иняз для будущей профессии и какие еще предметы в приоритете)
2. при любом раскладе иняз - вторичен для выбора школы. Смотрите на уровень базовых предметов, которые понадобятся для поступления в ВУЗ, на отзывы родителей и на то, какой процент выпускников школы поступил в ВУЗы.
3. если речь о начальной школе - иняз третичен. Главное - комфорт школьника
в приоритете те предметы, которые понравятся ребенку и будут интересны. Не имеет право родитель за первоклашку уже решать его будущее. Еще неизвестно, нравится ему гуманитарные предметы, математические, или вообще естественные науки. А еще куча других предметов. Родители, не надо на детях исполнять ваши неосуществившиеся мечты. Это другой человек. Не ломайте им нервы и психику, потом всю жизнь на лекарствах будут, внуков не увидете!!!!
1. какой возраст школьника (насколько актуален иняз для будущей профессии и какие еще предметы в приоритете)
2. при любом раскладе иняз - вторичен для выбора школы. Смотрите на уровень базовых предметов, которые понадобятся для поступления в ВУЗ, на отзывы родителей и на то, какой процент выпускников школы поступил в ВУЗы.
3. если речь о начальной школе - иняз третичен. Главное - комфорт школьника
Спасибо за ваш ответ, тоже склоняюсь к комфорту, судя по ответам родителей, обе школы хорошего уровня, детям (близнецы) будет 7 в новом учебном году, оба ходят в биллингвальный сад, базовый Английский есть, не хотелось бы его терять
мамаша, мы уже поняли что вы очень амбициозная, но дайте ребенку шанс самому прожить свою жизнь.... к вам же это прилетит потом...
ин.яз в школе не учат. у нас после ин.яз вузов люди ничего не могут сказать,а вы про школу.частная школа-это миф.там учат не лучше и не хуже.это всего лишь сепарация материальных слоёв населения.
Нужно смотреть не на здание, близость к дому, а на уровень выпускников.
В целом, если в началке можно учиться и в обычной школе.
То потом нужно любым путем устраивать в ХОРОШУЮ, где конкурс на поступление.
Потому что образование в дворовой школе = 0.
Плюс там обычно куча проблем с бы.дло-одноклассниками.
Которых администрация не имеет права убрать, т.к. они по прописке и имеют право на образование по закону.
Поищите еще варианты.
У вас там всего 2 школы что ли?
Ищите самые лучшие школы по рейтингам, отзывам родителей и выпускников.
И обязательно чтобы это была не обычная школа, куда всех берут.
Это 100% гов.но.
А конкурсная школа, где порог для поступающих и далее мониторинг оценок, кто не тянет - на вылет.
Также очень хороший вариант - попасть в школу, которая сотрудничает с крупным вузом.
Чтобы в старших классах ученикам уже преподавали частично программу 1 курса по выбранному направлению.
Государственную. И просто наняла бы репетиторов по тем предметам которые нужны.
Из платных школ большинство неглупых детей выходят нулями, там оценки будут завышать в 20 раз, а Вы будете думать, что ребёнок всё знает и хорошо успевает, сколько знакомых на этом обожглось... потом приходилось наверстывать, например, за один год сразу три года обучения. Английский можно дать при помощи репетитора. Вот, например, меня английскому научили в самой обычной государственной школе, правда, в гимназическом классе. Работаю в иностранной компании, в мои функции в том числе и перевод речи на переговорах нашего руководства с партнерами, я справляюсь))
В ту, что рядом, а потом можно поменять через несколько лет, может там какие-то способности и наклонности ребенка проявятся -ин яз, или физ. мат или еще что.
После начальной школы цена увеличивается в 2 раза и эту стоимость ( на данный момент) мы позволить себе не можем( детей двое) т е речь пока только о начальной
ин.яз в школе не учат. у нас после ин.яз вузов люди ничего не могут сказать,а вы про школу.частная школа-это миф.там учат не лучше и не хуже.это всего лишь сепарация материальных слоёв населения.
Я с вами согласна, все это ещё индивидуально и зависит от способностей, но я сама закончила ( 20 лет назад) обычную гос школу с углубленным английским, мой Английский и сейчас на очень хорошем уровне, пригодился и в жизни и в работе
Я хочу чтоб у детей был хороший уровень английского, тк в жизни это большой плюс, остальной выбор оставляю за ними
Для этого нужен частный репетитор - носитель языка.
Для начала сойдет и русский препод.
Но потом носитель.
Как раньше учили дворянских детей гувернеры-французы, и дети свободно говорили по-французски.
Школа такого умения не даст.
Если только выбирать спецшколу, которая сотрудничает с МГЛУ, например.
Но после такой школы выбор профессии будет ограничен.
Только второй вариант. Английский лучше учится с репетитором, потому как индивидуальный подход. А в школе, даже частной, может быть конкретная программа, которая именно Вашему ребенку не походит
Поищите еще варианты.
У вас там всего 2 школы что ли?
Ищите самые лучшие школы по рейтингам, отзывам родителей и выпускников.
И обязательно чтобы это была не обычная школа, куда всех берут.
Это 100% гов.но.
А конкурсная школа, где порог для поступающих и далее мониторинг оценок, кто не тянет - на вылет.
Мы уже все варианты изучили, другие частные ещё хуже, в этой хоть чему-то учат. Гос школы, куда попадаем, все +/- одинаковые.
Школа однозначно должна быть рядом. В первом классе английский не сильно ещё нужен маленькому человеку. Потом потратите деньги на хорошие занятия вне школы и языковые лагеря.
Поищите еще варианты.
У вас там всего 2 школы что ли?
Ищите самые лучшие школы по рейтингам, отзывам родителей и выпускников.
И обязательно чтобы это была не обычная школа, куда всех берут.
Это 100% гов.но.
А конкурсная школа, где порог для поступающих и далее мониторинг оценок, кто не тянет - на вылет.
Где такие школы? Это запрещено сейчас. Идут по прописке. Потом все остальные желающие. Какие конкрусы, о чем вы. В Москве такого нет в начальной школе. Может в других регионах такой бардак.
Мы уже все варианты изучили, другие частные ещё хуже, в этой хоть чему-то учат. Гос школы, куда попадаем, все +/- одинаковые.
Что значит попадаем?
Ну так готовь ребенка к поступлению в хорошую школу.
За началку как раз можно подготовить.
Я знаю мужика, который учился еще в Совке в школе-интернате в Спб, потому что он из области, ездить долго, а это была крутая спецшкола с английским уклоном.
Конечно, жить вдали от родителей неприятно.
Но зато сейчас он топовый врач-хирург с зп более 3 млн руб в месяц.
В т.ч. благодаря тому, что он хорошо знал инглиш, а другие не знали, в 90-е годы он смог ездить на стажировки за границу от вуза.
А если бы учился в местной дворовой школе - хз, что бы из этого получилось хорошего. Возможно, снаркоманился бы давно.
Нужно смотреть не на здание, близость к дому, а на уровень выпускников.
В целом, если в началке можно учиться и в обычной школе.
То потом нужно любым путем устраивать в ХОРОШУЮ, где конкурс на поступление.
Потому что образование в дворовой школе = 0.
Плюс там обычно куча проблем с бы.дло-одноклассниками.
Которых администрация не имеет права убрать, т.к. они по прописке и имеют право на образование по закону.
Вот не было бы стройки напротив ( расстояние меньше 100м), я бы даже не размышляла, а сейчас боюсь что на здоровье тоже может отразиться...
Частная обычно лучше не только уровнем преподавания отдельных предметов, но и в целом, ребё
нку там комфортней. Выбирайте ту систему образования, которая не построена на принципе муштровать и гнобить. Где дисциплины и хороших результатов добиваются без ора и унижения детей. Это важнее.
Мои девочки ходят в часную элитную школу при колидже святого Петра и Павла в Санкт - Питербурге
Автор, на меня щас тут накинуться, но все же скажу: часная и только часная. И дело вообще не в уровне образование.
На ребенка ОЧЕНЬ сильно влияет окружение. В гос школу может пойти кто угодно, а в часной есть фильтр хотя бы по финансовых возможностях.
Отбросив всю толерантность и правильность ответьте себе честно:
Вы хотите, что б Ваши дети учились с детьми продавцов, алкашей, из неполных семей?
Или, все таки, что б Ваших детей окружали дети успешных и реализованых людей?
Да, в класе будут пару мажоров. Но лучше пару мажоров, чем солянка из "лиц кавказкой национальности", необеспеченных многодетных, детей малолеток и прочих радостей.
В госшколаш ресурсы учителя идут на то, что б вытинуть свору отстающих вместо того, что б раскрывать таланты преуспевающих.
Выбирайте не школу, выбирайте окружение ребенка.
Только второй вариант. Английский лучше учится с репетитором, потому как индивидуальный подход. А в школе, даже частной, может быть конкретная программа, которая именно Вашему ребенку не походит
Да, это возможно. Некоторые родители писали, что их дети так и не выучили язык. ( правда таких отзывов мало, большинство довольны)
Я в британской школе работала, и то некоторые дети язык не вытягивали. Есть мало способные к языкам дети, которым в такой школе лучше не учиться. Есть "глухие", кто в принципе почти "не слышит" иностранный язык. Есть родители, которые говорят о низком уровне обучения, если их семилетний ребёнок к концу первого класса говорит хуже англичанина. Всем этим родителям с самого начала обьясняли в чём проблемы, но они нанимали репетиторов, продолжали мучить ребёнка, а когда он не получал заветных баллов на экзаменах, винили школу.
Я это к тому, что составляя мнение о школе, лучше самой побывать там, познакомиться, посмотреть как работают.
Я в британской школе работала, и то некоторые дети язык не вытягивали. Есть мало способные к языкам дети, которым в такой школе лучше не учиться. Есть "глухие", кто в принципе почти "не слышит" иностранный язык. Есть родители, которые говорят о низком уровне обучения, если их семилетний ребёнок к концу первого класса говорит хуже англичанина. Всем этим родителям с самого начала обьясняли в чём проблемы, но они нанимали репетиторов, продолжали мучить ребёнка, а когда он не получал заветных баллов на экзаменах, винили школу.
Я это к тому, что составляя мнение о школе, лучше самой побывать там, познакомиться, посмотреть как работают.
Мы там были и не раз, у моей подруги там учится сын, но даже подруга не может с полной уверенностью ответить стоит ли школа своих денег и даёт ли желаемый результат. Минусов тоже много, вот и решаю стоит ли ввязываться. П с школа берет взнос который не возвращается, оттуда, конечно можно будет уйти, если не понравится, но не хотелось бы разбрасываться приличной суммой.
Я в британской школе работала, и то некоторые дети язык не вытягивали. Есть мало способные к языкам дети, которым в такой школе лучше не учиться. Есть "глухие", кто в принципе почти "не слышит" иностранный язык. Есть родители, которые говорят о низком уровне обучения, если их семилетний ребёнок к концу первого класса говорит хуже англичанина. Всем этим родителям с самого начала обьясняли в чём проблемы, но они нанимали репетиторов, продолжали мучить ребёнка, а когда он не получал заветных баллов на экзаменах, винили школу.
Я это к тому, что составляя мнение о школе, лучше самой побывать там, познакомиться, посмотреть как работают.
Мои дети уже говорят по английски на уроне А2. Любые мультики на английском понимают, когда едем отдыхать, общаются с англоязычными детьми их возраста, так что базовые знания и способности есть
Мы там были и не раз, у моей подруги там учится сын, но даже подруга не может с полной уверенностью ответить стоит ли школа своих денег и даёт ли желаемый результат. Минусов тоже много, вот и решаю стоит ли ввязываться. П с школа берет взнос который не возвращается, оттуда, конечно можно будет уйти, если не понравится, но не хотелось бы разбрасываться приличной суммой.
Школа дает британский аттестат, поэтому однозначно стоит, если собирается учиться заграницей и сможет вытянуть высокие баллы на госэкзаменах. ( И у родителей есть деньги не только на школу, но и заграничный ВУЗ). Тогда этот оттестат открывает многие двери, которые с обычным местным аттестатом открыть гораздо сложнее, или вообще невозможно.
Мои дети уже говорят по английски на уроне А2. Любые мультики на английском понимают, когда едем отдыхать, общаются с англоязычными детьми их возраста, так что базовые знания и способности есть
ну так говорите с ними дома по английски. я сама закончила спец.школу, но только вуз профильный мне дал тот уровень который меня устраивает
Наверное лучше школа рядом, но с контролем домашних заданий и с репетиторами. Но вы упустили еще один момент - психологический климат в школе вообще и в классе, куда пойдет ребенок. Если попадет в плохой коллектив - это сведет на нет все преимущества.
Наверное лучше школа рядом, но с контролем домашних заданий и с репетиторами. Но вы упустили еще один момент - психологический климат в школе вообще и в классе, куда пойдет ребенок. Если попадет в плохой коллектив - это сведет на нет все преимущества.
У нас очень благополучный и «интеллигентный» район, так что я не особо переживаю на тему контингента, плюс друзья рядом, детям важно общение со сверстниками. Плюс один ребёнок сразу сказал что не хочет учится « на стройке» и я его понимаю, хотелось бы вызвать желание ходить в школу с удовольствием....