Заметила интересную тенденцию. Что все перевернулось с ног на голову. Раньше учителя чувствовали себя королями, позвонил нажаловался родителю что ребенок идиот, родители верили. И родители поощряли поборы. Сейчас особенно преподаватели старого поколения не понимают что родители не должны вас поощрять за вашу работу. Это как просить начальника погладить по головке. Недавно закончила вуз. И такие преподы еще есть. Был один эпизод, который я не смогла оставить в стороне. Препод отказывалась сотрудничать по преддипломной практике, а без этого не допуск с госам. отстаньте ничего обьяснять не буду. Позвонила зав.кафедры попросила поговорить с преподом, потому что это ее обязанность, она за это зп получает и не имеет права так себя вести. Студенты заключили договор - мы платим, вы предоставляете услуги. После этого разговора только она пошла на контакт. В детстве меня посадили на последнюю парту потому что мама отказалась давать деньги на свадьбу классной руководительнице( мама сказала мол а я тут причем). Что читаю в последнее время, что учителям мало платят( на самом деле родители поняли что не обязаны давать деньги на все) и огромная нагрузка. Конечно если б вам еще доплачивали в карман родители -они бы не возмущались. Но сейчас с преподов сняли корону и назвали обслуживающим персоналом, если ученик не понимает предмет-ваша вина, вы не профессионал. Скажу да, это так. По первому образованию тоже преподаватель. И я видела различия почему у кого то плохие оценки, у кого то хорошие. ,Уважаемые учителя, не нравится работа,увольняйтесь, но нет же они все пошли ныть что с них сняли корону, плохие теперь не дети а педагоги, и коррупцию теперь родители скручивают. Понятное дело частные школы, родители платят....но если это государственная(муниципальная школа) какие претензии к родителям, родители должны обеспечивать своих детей, а не преподавателей. Ах какие все плохие. Что думаете? у кого есть дети, с какими ситуациями вы сталкивались?
Я считаю, что в идеале учитель должен учить своему предмету, а не воспитывать. Если кто-то мешает учебному процессу, то он должен быть удалён с урока, что бы не мешать другим, а у учителя такой возможности нет и ему приходиться тратить учебное время на успокоение детей маргиналов, конечно учителя не довольны, отношение к ним как к отслуживающему персоналу, а спрос с них намного выше.
Нет однозначной тенденции. Есть и учителя непрофессионалы, есть и дети мудаки неуправляемые, и родители неадекватные. А в идеале конечно учитель должен учить без поборов, ученик уважать учителя и вести себя на уроках нормально, по мере возможной учиться, родители - помогать своему ребенку, прислушиваться к рекомендациям учителей.
В реале все совсем по-другому. Бывает учитель хороший, а ученики его изводят, родители сводят с ума своими предъявами. Бывает дети неплохие и учились бы, и родители бы и не против сдать на НГ и 8 марта. а учитель - ноль без палочки, только двояки в ряд лепит и вынуждает к репетиторству. Всякого понакручено может быть, система у нас гнилая снизу доверху. Кто-то учиться по-честному хочет, а кто-то - не трогайте моего сыночку, вот вам конвертик, в 9 классе нарисуете аттестат как надо.
Ой, да тут простыни писать можно. И по вашей ситуации, автор, есть масса примеров, когда препод в глаза студентов не видел, не то что добиться от них работы не может, а они потом появляются и диплом хотят, и деканат руки преподу заламывает - ставьте как хотите, ставьте хоть что-то. Никому не интересно отчислять пачками, и вузу невыгодно, и преподу. Особенно в заштатных вузиках, которых большинство
Я считаю, что в идеале учитель должен учить своему предмету, а не воспитывать. Если кто-то мешает учебному процессу, то он должен быть удалён с урока, что бы не мешать другим, а у учителя такой возможности нет и ему приходиться тратить учебное время на успокоение детей маргиналов, конечно учителя не довольны, отношение к ним как к отслуживающему персоналу, а спрос с них намного выше.
дело учителя преподавать свой определенный предмет и давать знания а воспитание это уже совсем другая компетенция и не входит в обязанности учителя-предметника и на воспитание определенных маргиналов у него просто нет на это времени да и желания тоже и это весьма оправданно
И когда я училась и сейчас тоже (несмотря на "демократизацию" так сказать) у преподавателям относились по-разному!!! Одного преподавателя уважают как дети, так и родители, других нет. Одни и те же дети на каждом уроке ведут себя по-разному. Это на 90 % зависит от педагога
Я считаю, что в идеале учитель должен учить своему предмету, а не воспитывать. Если кто-то мешает учебному процессу, то он должен быть удалён с урока, что бы не мешать другим, а у учителя такой возможности нет и ему приходиться тратить учебное время на успокоение детей маргиналов, конечно учителя не довольны, отношение к ним как к отслуживающему персоналу, а спрос с них намного выше.
А вот у некоторых учителей даже дети маргиналов не смеют мешать учебному процессу. Есть такое
И когда я училась и сейчас тоже (несмотря на "демократизацию" так сказать) у преподавателям относились по-разному!!! Одного преподавателя уважают как дети, так и родители, других нет. Одни и те же дети на каждом уроке ведут себя по-разному. Это на 90 % зависит от педагога
когда допустим урок физики или истории ведет один преподаватель классно и с любовью преподает свой предмет и все дети внимательно слушают материал и в классе стоит просто мертвая тишина и когда те же предметы преподает другой учитель в классе почему-то стоит гул и дети на уроках поджигают друг другу шнурки и это не вымышленный а реальный факт пройденный в школьные годы чудесные
когда допустим урок физики или истории ведет один преподаватель классно и с любовью преподает свой предмет и все дети внимательно слушают материал и в классе стоит просто мертвая тишина и когда те же предметы преподает другой учитель в классе почему-то стоит гул и дети на уроках поджигают друг другу шнурки и это не вымышленный а реальный факт пройденный в школьные годы чудесные
Естественно. Чаще всего жалуются на тяжёлое поколение, понижение авторитета учителя, его низкий статус как раз некомпетентные педагоги.
Естественно. Чаще всего жалуются на тяжёлое поколение, понижение авторитета учителя, его низкий статус как раз некомпетентные педагоги.
и как свернули лавочку учителям за поборы и начали им тыкать что вот вы не компетентны раз ребенок не понимает ваш предмет - пошли все жаловаться. когда я в школе училась - это было ужасно, твои оценки зависели лишь от того на сколько твои родители готовы скинуться на "нужды щколы". травля была на детей со стороны преподавателей. а так хочется всех этих типа заслуженных преподавателей увидеть и в глаза им все высказать. только вот они уже в могиле большинство. ноют, устают бедняжки....а они думаю у других профессий такого нет. я пошла в строительство, но не ною что нагрузка большая.....не привыкшие к переменам преподы пошли ныть, возмущаться и увольняться....сняли с них короны и теперь их не ценят. порой дико возмущает такое поведение..если будет ребенок наверно отведу в частную школу, что я на своем опыте испытала и как ученик и как на практике со стороны препода( гос.учреждения это дно - государственная школа это как бесплатная медицина
и вот что самое странное. по первому образованию - учитель предметник, но нас никогда не учили к такому поведению как раньше. нас обучали этике, педагогике, психологии и такое поведение которое я наблюдала когда была школьником...(такое было недопустимо).....где все учились эти заслуженные преподаватели...для меня вопрос