Первый курс. Сейчас сдаём сессии. Так по начертательной геометрии у меня 3+(понятное дело, что этот плюс мне никто никуда не поставит).
В общем, весь год я старалась активничать, много чертила, отвечала у доски и препод говорил, что я единственная из класса понимаю и работаю. Есть пацан, которые, в принципе, что-то делает, но у него плохо получается. Я ему часто помогала, решала ему дз , отвечал он у доски лишь раз! Так вот у него 4!!! Как так? За промежуточный контроль он получил так же 4-е, но сдал к.р. на два!!! Я на 4- и мне поставили 3!
Может это связано с тем, что у нас из мальчиков хоть что-то делает именно он. Девочки понятно, многие актив проявляют.
Мы не можем здесь судить, не зная всей ситуации, а ваших слов недостаточно.
Вот мой пример: я и моя подружка учились на ин. язе. Я с первого курса начала люто забивать на домашние задания, поскольку вся вот эта система обучения – спиши 20 предложений и так 10 подходов – меня вводила в ужас. У меня получалось сочинять тексты для устных ответов на ходу, я успешно формулировала свои мысли на английском и не нуждалась в зубрёжке и механическом переписывании одного с другого. Мне хотелось сделать 20 заданий с устным ответом за 1,5 часа пары, чем всю пару писать один номер. Это ужасная практика, люди от нее умнее не делаются.
Моя подруга выполняла все задания от и до. Аккуратная тетрадь, идеальная посещаемость, вовремя сдаваемые письменные работы. В семестрах у меня выходили пятерки, у подруги - четверки. Я согласна, что с поверхностной точки зрения это несправедливо. Но у нас в принципе ничего не действует по принципу автоматики какой-то, алгоритма, не знаю, как еще объяснить. Мне было жаль подругу и ее усилия, но я понимала, что больше себя проявляла в предмете, делая меньше заданного условиями. Преподавательница, видимо, считала так же.
В общем, вы можете чего-то недоговаривать, вы можете принципально не нравиться преподу или препод принципально не видит женщин в "мужской" профессии.
К сожалению это всегда было есть и будет. У меня дочь в 10 классе сейчас, одна тройка за четверть по биологии, а всегда 5 была, рыдает, говорит, что у двоечника одного 3 и у нее, а она также подружке постоянно помогает, отвечает всегда, все доклады, рефераты сдает вовремя, просто преподу, которая еще у моей сестры преподавала (а сестре сейчас 50!!!), что-то стукнуло в голову((( Попросила классного руководителя прояснить ситуацию и разобраться, если нужно что-то доделать, чтобы исправить оценку. Может и вам к куратору подойти с этим вопросом.
Да забей. Оценки не главное. 3 или 4 - от этого ничего особо не изменится. В жизни отличник может устроиться дворником, а пробивной двоечник станет директором.
Я тоже в детстве и юности переживала, теперь понимаю, что это зря.
Класс, доска....
Вы на первом курсе школы?
Оценки всегда субъективны.