Хочу отдать ребенка в музыкальную школу, сама в ней не училась. Стоит отдавать??
Полезно в ней учиться???Поделитесь мнением.
Откуда мы знаем, есть у вашего ребенка музыаальный слух и желание заниматься или нет? Я училась, мне бесполезно было, а ваш, может, композитором или пианистом станет.
Нравиться должно ребенку, а не его маме.
В начальной школе любила ходить на хореографию, бассейн и творческий кружок типа поделок, но маму черт дёрнул и отдала в музыкалку, естественно бросив все любимые секции. И вот зачем? Слух отличный, очень музыкальная, пою, но играла так себе. Сейчас кроме "Под горкой" ничего не вспомню. А сколько слез, нервов, времени ушло....
Бессмысленное мероприятие, отнимающие кучу времени, которое можно потратить с пользой (язык выучить, например). Ладно я, мне медведь на ухо не просто наступил, но знатно потоптался, но дома было выдающееся пианино времён прихода Наполеона на Русь. Но мой муж - человек с абсолютным слухом, который может любую мелодию, один раз услышав, на рояле двумя руками, на гитаре или аккордеоне, который без проблем поступил бы в консерваторию. Пригодилось ему оно в жизни? Да нифига. Печатать десятью пальцами научился быстрей. Ещё есть пара знакомых барышень, закончивших консерваторию по направлению что-то вроде руководитель хора. Дипломы им выдали, а хор нет. Одна в оптике продавцом работает, вторая в районной музшколе за копейки. Возвышенные обе до безобразия. Я бы не стала, если ребенок не проявляет таланта и не бьётся в истерике, что хочу-помираю.
Бессмысленное мероприятие, отнимающие кучу времени, которое можно потратить с пользой (язык выучить, например). Ладно я, мне медведь на ухо не просто наступил, но знатно потоптался, но дома было выдающееся пианино времён прихода Наполеона на Русь. Но мой муж - человек с абсолютным слухом, который может любую мелодию, один раз услышав, на рояле двумя руками, на гитаре или аккордеоне, который без проблем поступил бы в консерваторию. Пригодилось ему оно в жизни? Да нифига. Печатать десятью пальцами научился быстрей. Ещё есть пара знакомых барышень, закончивших консерваторию по направлению что-то вроде руководитель хора. Дипломы им выдали, а хор нет. Одна в оптике продавцом работает, вторая в районной музшколе за копейки. Возвышенные обе до безобразия. Я бы не стала, если ребенок не проявляет таланта и не бьётся в истерике, что хочу-помираю.
Какой у Вас прекрасный слог! Очень приятно читать, еще и так верно все написали.
Детям там тяжело учиться, хотя это не спорт какой то, но это каждый день надо играть на инструменте, учить теорию и ходить на занятия. Помочь ребенку будет, видимо, некому. Все своими силами. Надо будет покупать инструмент. Будут экзамены, зачеты.
Полезно ли? Если ребенок окажется талантливым и захочет работать музыкантом, то да. Но из всех учеников это довольно маленький процент. Для кого то это становится хобби. Сразу говорю- преподавателем в муз школе ребенок стать не сможет, не закончив училища. Чтобы пойти в училище, надо закончить муз школу.
Я бы отдала ребенка туда, если бы поняла, что слух есть, желание есть либо характер спокойный, интроверт. Таким надо не в спорт, а в искусство.
Сама, к сожалению, не занималась в музыкальной школе,
послушайте на эту тему Черниговскую "как музыка развивает мозг ребенка",
умная женщина говорит умные вещи, коротко и ясно.
Бессмысленное мероприятие, отнимающие кучу времени, которое можно потратить с пользой (язык выучить, например). Ладно я, мне медведь на ухо не просто наступил, но знатно потоптался, но дома было выдающееся пианино времён прихода Наполеона на Русь. Но мой муж - человек с абсолютным слухом, который может любую мелодию, один раз услышав, на рояле двумя руками, на гитаре или аккордеоне, который без проблем поступил бы в консерваторию. Пригодилось ему оно в жизни? Да нифига. Печатать десятью пальцами научился быстрей. Ещё есть пара знакомых барышень, закончивших консерваторию по направлению что-то вроде руководитель хора. Дипломы им выдали, а хор нет. Одна в оптике продавцом работает, вторая в районной музшколе за копейки. Возвышенные обе до безобразия. Я бы не стала, если ребенок не проявляет таланта и не бьётся в истерике, что хочу-помираю.
Окончила консу, пришлось переучиваться
Работать за 9 тысяч грн всю жизнь так себе
Бессмысленное мероприятие, отнимающие кучу времени, которое можно потратить с пользой (язык выучить, например). Ладно я, мне медведь на ухо не просто наступил, но знатно потоптался, но дома было выдающееся пианино времён прихода Наполеона на Русь. Но мой муж - человек с абсолютным слухом, который может любую мелодию, один раз услышав, на рояле двумя руками, на гитаре или аккордеоне, который без проблем поступил бы в консерваторию. Пригодилось ему оно в жизни? Да нифига. Печатать десятью пальцами научился быстрей. Ещё есть пара знакомых барышень, закончивших консерваторию по направлению что-то вроде руководитель хора. Дипломы им выдали, а хор нет. Одна в оптике продавцом работает, вторая в районной музшколе за копейки. Возвышенные обе до безобразия. Я бы не стала, если ребенок не проявляет таланта и не бьётся в истерике, что хочу-помираю.
Можно подумать,что все кто учил в школе математику ,стали математиками .
Выше Черниговскую упомянули ,обожаю её слушать.
К слову,музыкой еще занимаются не для того чтобы стать выдающимся музыкантом или училкой ,чтобы элементарно упражнять и развивать мозг.
Автор, не волнуйтесь,тупее ребенок точно не станет. Всегда есть выбор ,всегда может поменять одно занятие на другое. Сейчас куча всего другого. Пробуйте ,выбирайте.
Я отучилась 8 лет. Ненавидела больше всего в жизни. Таланта особо не было, все было из-под палки. Из-за музыкалки мама не разрешала пробовать спорт, танцы. Половину времени занимала она, это не просто занятия, это полноценная школа с предметами, академконцертами, экзаменами. Жуткое время для меня, когда мне лет 7-10 было, ещё нормально, но потом начался ад в прямом смысле. Ещё преподы советской закалки были.
А все потому, что моя мама мастер спорта по спортивной гимнастике, много травм, решила, что своего ребёнка в спорт ни за что не отдаст (мое мнение не учитывалось, конечно). В итоге, я ни спортсмен, ни музыкант) конечно, разбираюсь в нотной грамоте, что-то могу сыграть, но без удовольствия.
Детей не воспитали, теперь их будут п******
Можно подумать,что все кто учил в школе математику ,стали математиками .
Выше Черниговскую упомянули ,обожаю её слушать.
К слову,музыкой еще занимаются не для того чтобы стать выдающимся музыкантом или училкой ,чтобы элементарно упражнять и развивать мозг.
Мозг можно упражнять и развивать и математикой, и шахматами, и ещё много чем, не обязательно годами в мудыкалке сидеть
Моя дочь окончила музыкальную школу, без напряжения , целей стать кем-то выдающимся не ставили. Это было просто дополнением к её увлечениям .
Она наоборот рада такому приобретённому умению,в компании всегда может подобрать любимую мелодию друзей и спеть с ними.
Помимо музыкальной ходила на танцы. С танцами она стала более гибкой , грациозной .
Учится сейчас на юридическом ( к слову).
Не понимаю когда люди сокрушаются, это ж только плюс ,любое дополнительное занятие в любой сфере.
Сокрушаться нужно ограниченности , скуке от ничегонеделания.
Полезно. Например игра на фортепиано очень развивает мозг ребенка. Вокал закрепит легкие. Но вам лучше знать.
Если Вы уже решили отдать ее туда,то знайте,что нравится пока что.Потом нагрузка в школе сумасшедшая будет,и когда то она Вам скажет,что не хочет ходить в м.ш.Вы как близкий человек должны поддерживать вашего ребёнка и поговорить когда придет время.Нужно узнать причину и попробовать подождать некоторое время,если это лень,то причин она не назовет.Иногда может что-то не получаться,тогда помогите девочке,делайте все вместе,будьте лучшим другом для неё.Вы пройдете через все трудности,но главное ВМЕСТЕ.Пытайтесь уговорить не бросать,если видете,что есть талант.