Гость
Статьи
система образования в …

система образования в России. (школы)

я наконец дошёл до этой темы.
так вот, система образования в нашей стране полное дно.
перечисляю почему :
1. огромное количество бесполезной информации. при поступлении в техникум/университет Вам не понадобится более 60% пройденной информации.
2. выставление оценок. я знаю, что это не исключительно в России, но всё же. дети сейчас учатся ради оценки, а не ради знаний.
3. домашнее задание. жду комментарии по типу "это закрепление пройденного материала". окей, но дети могли не понять и дома они просто спишут, и это опять таки даст им оценку, а не знания.
4. разделение по гендерам. во всех школах на уроки технологии девочки и мальчики делятся на две группы по полу. и зачастую детей учат базовым знаниям человека. мальчиков забивать гвозди, строить из дерева; девочек готовить и шить (это лишь пример)
я постараюсь это так не оставить.

26 ответов
Последний — Перейти
Черная кокотка
#1

Ты что, совсем не понимаешь, что шкрла развивает мышление, ты сейчас умеешь считать, писать, думать, задавать глупые вопросы только благодаря школе. А все остальное уж как нибудь сам, хорошо?

Принцессаа Эльза
#2

Конечно, мальчиков надо одеть в платья, а девочкам всучить отбойный молоток...
Ты из этих, кто с флагом *** бегает по Москве, кто даже общался с п-е-д-к-о-м-активистом Луи Жорж-теном, которого мы закабалили и отправили на Планету Предтеч (через поиск можешь найти об этом мое повествование "Конец Луи").
А российская школа- лучшая в мире!

Принцессаа Эльза
#3

ГНИЛЬ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Берегите российскую
школу!
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему минус 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами, и почему не являетесь ими?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс деградации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.

Гость
#4
Принцессаа Эльза

ГНИЛЬ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Берегите российскую
школу!
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему минус 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами, и почему не являетесь ими?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс деградации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.

Ха ха. Школьное западное образование может хуже российского но "на выходе" на западе BMW, а в России жигули это образно говоря. Ну и зачем в таком случае нужно качественное образование?

Принцессаа Эльза
#5
Гость

Ха ха. Школьное западное образование может хуже российского но "на выходе" на западе BMW, а в России жигули это образно говоря. Ну и зачем в таком случае нужно качественное образование?

А ты считаешь, что человек живет во имя БМВ?????
Вот к чему привели варвары, и их мутанты либералы!
Человек, если он не ч-мо обезьяноподобное, живет чтоб творить, мыслить, чтоб открывать Истины Мироздания!

Гость
#6

Нет. Она дно не поэтому.
1. Оценки выставляют субъективно и никто не проконтролирует истеричную маразматичку. Что хочет, то и воротит. А потом "средний балл" при поступлении требуют.
2.Слишком много детей в классе, неподготовленные училки (никакой психологии и педагогики не изучавшие), калечат психику детей.
3. Родители не имеют никакой возможности контроля. Давно пора установить видеокамеры в каждом классе и возможность родителям в любой момент времени посмотреть , что происходит , как ребенок себя чувствует и находится ли в безопасности. И не надо тут про джунгли.
4. ЕГЭ должен проверять компьютер без возможности редактирования в учебном заведении.
5. По физ-ре, музыке, рисованию должны быть зачеты. А долбаных трудов вообще не должно быть. На фига так мучаться, пилить какие-то доски ребенку, у которого даже дома никто этого делать не умеет?
А вот программу упрощать будет не правильно.
А 60% не пригождается грузчикам, дворникам.... Мне вот все с лихвой пригодилось. Образование - это уровень развития личности, а не только для того, чтобы в киоске сдачу считать.

#7
Принцессаа Эльза

Конечно, мальчиков надо одеть в платья, а девочкам всучить отбойный молоток...
Ты из этих, кто с флагом *** бегает по Москве, кто даже общался с п-е-д-к-о-м-активистом Луи Жорж-теном, которого мы закабалили и отправили на Планету Предтеч (через поиск можешь найти об этом мое повествование "Конец Луи").
А российская школа- лучшая в мире!

Причём тут ***? Лично мне хотелось бы держать в руках на уроках труда молоток, а не иглу с ниткой, поскольку с инструментами гораздо интереснее работать. Но кто-то меня спрашивал? Нет.

#8
Принцессаа Эльза

Конечно, мальчиков надо одеть в платья, а девочкам всучить отбойный молоток...
Ты из этих, кто с флагом *** бегает по Москве, кто даже общался с п-е-д-к-о-м-активистом Луи Жорж-теном, которого мы закабалили и отправили на Планету Предтеч (через поиск можешь найти об этом мое повествование "Конец Луи").
А российская школа- лучшая в мире!

ты вообще читал содержание моей статьи? и да, я девушка. и не никому не навязываю своё отношение к *** сообществу.

#9
Черная кокотка

Ты что, совсем не понимаешь, что шкрла развивает мышление, ты сейчас умеешь считать, писать, думать, задавать глупые вопросы только благодаря школе. А все остальное уж как нибудь сам, хорошо?

я умею это делать только благодаря моим родителям, которые занимались со мной ещё до школы.
школа не развивает мышление, раз уж на то пошло.

#10
Принцессаа Эльза

ГНИЛЬ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Берегите российскую
школу!
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему минус 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами, и почему не являетесь ими?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс деградации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.

в этой "гнили" хотя бы нет самоубийств по вине школ. если и есть, то гораздно меньше чем у нас. так что, Российское образование дно.

#11
Гость

Нет. Она дно не поэтому.
1. Оценки выставляют субъективно и никто не проконтролирует истеричную маразматичку. Что хочет, то и воротит. А потом "средний балл" при поступлении требуют.
2.Слишком много детей в классе, неподготовленные училки (никакой психологии и педагогики не изучавшие), калечат психику детей.
3. Родители не имеют никакой возможности контроля. Давно пора установить видеокамеры в каждом классе и возможность родителям в любой момент времени посмотреть , что происходит , как ребенок себя чувствует и находится ли в безопасности. И не надо тут про джунгли.
4. ЕГЭ должен проверять компьютер без возможности редактирования в учебном заведении.
5. По физ-ре, музыке, рисованию должны быть зачеты. А долбаных трудов вообще не должно быть. На фига так мучаться, пилить какие-то доски ребенку, у которого даже дома никто этого делать не умеет?
А вот программу упрощать будет не правильно.
А 60% не пригождается грузчикам, дворникам.... Мне вот все с лихвой пригодилось. Образование - это уровень развития личности, а не только для того, чтобы в киоске сдачу считать.

я высказывал личное мнение, но с Вами я тоже полностью согласен.

Принцессаа Эльза
#12
пан с синими волосами

ты вообще читал содержание моей статьи? и да, я девушка. и не никому не навязываю своё отношение к *** сообществу.

"Пан с синими волосами"- девушка?
Так как тебе не стыдно прикидываться яйценосной особью?

#13
Ёши

Причём тут ***? Лично мне хотелось бы держать в руках на уроках труда молоток, а не иглу с ниткой, поскольку с инструментами гораздо интереснее работать. Но кто-то меня спрашивал? Нет.

по идеи, все дети из класса должны проходить и шитьё, и уметь забивать гвозди, или делать небольшие так сказать постройки из дерева.

Принцессаа Эльза
#14
пан с синими волосами

в этой "гнили" хотя бы нет самоубийств по вине школ. если и есть, то гораздно меньше чем у нас. так что, Российское образование дно.

Не надо крайностей, самоубийства есть везде.
Но западная школа не дает научных знаний! Она лишь прививает бытовые навыки.
В Норвегии в школах весят обьявления фашистствующих служб опек "берневернер"- "если тебя родители заставляют учить уроки, сообщи нам"....
Там отнимают детей у родителей, и отдают в семьи к п-е-д-и-к-а-м.
Ирина Бергсет Фролова едва вырвалась из Норвегии. Ее маленького сынишку там насиловали (!!!!), и ее хотели убить, чтоб она не проговорилась...Это страшнее суицида!

#15
Принцессаа Эльза

"Пан с синими волосами"- девушка?
Так как тебе не стыдно прикидываться яйценосной особью?

да, я девушка.
пан - те, кому нравятся все, вне зависимости от пола или гендера.
если не знаешь, то помолчи, умнее будешь.

#16
Принцессаа Эльза

Не надо крайностей, самоубийства есть везде.
Но западная школа не дает научных знаний! Она лишь прививает бытовые навыки.
В Норвегии в школах весят обьявления фашистствующих служб опек "берневернер"- "если тебя родители заставляют учить уроки, сообщи нам"....
Там отнимают детей у родителей, и отдают в семьи к п-е-д-и-к-а-м.
Ирина Бергсет Фролова едва вырвалась из Норвегии. Ее маленького сынишку там насиловали (!!!!), и ее хотели убить, чтоб она не проговорилась...Это страшнее суицида!

так где тебе в жизни пригодятся эти "знания"? и западная школа правильно делает, что учит бытовым навыкам, которые тебе пригодятся.
что тебе сделало *** сообщество? детей там не отбирают, и не отдают nедикам, их просто могут усыновить как ***, так и ***.

Черная кокотка
#17
пан с синими волосами

я умею это делать только благодаря моим родителям, которые занимались со мной ещё до школы.
школа не развивает мышление, раз уж на то пошло.

Твои родители воспитатели или что? Учителя? Школа еще является институтом социализации. Мозг развивается всю жизнь, как и строятся нейронеые связи, тренируется память, логическое мышление и много чего другого. Если б ты туда ходил, то понимал бы, о чем речь. Я знаю людей, которые в школе не учились вообще. И они похожи ина овощей, не умеют двух слов связать грамотно, не могут посчитать что то устно и тд. И это ужасно! Ощущение, что они умственно отсталые.

#18
Черная кокотка

Твои родители воспитатели или что? Учителя? Школа еще является институтом социализации. Мозг развивается всю жизнь, как и строятся нейронеые связи, тренируется память, логическое мышление и много чего другого. Если б ты туда ходил, то понимал бы, о чем речь. Я знаю людей, которые в школе не учились вообще. И они похожи ина овощей, не умеют двух слов связать грамотно, не могут посчитать что то устно и тд. И это ужасно! Ощущение, что они умственно отсталые.

моя мать заместитель директора в лучшем техникуме нашего города, а папа просто активно проявлял участие в процессе. как видите, предложения я связываю неплохо, не думаю, что есть смысл продолжать диалог.

Черная кокотка
#19
пан с синими волосами

моя мать заместитель директора в лучшем техникуме нашего города, а папа просто активно проявлял участие в процессе. как видите, предложения я связываю неплохо, не думаю, что есть смысл продолжать диалог.

Но интеллект у тебя на нуле, не видишь логических связей вообще. Тупица

#20
Черная кокотка

Но интеллект у тебя на нуле, не видишь логических связей вообще. Тупица

за словами следи, я тебя с ног до головы грязью облить могу. так что свои оскорбления оставь при себе. и интеллект у меня явно не на нуле, на нуле он у тебя. логические связи я вижу, глаза на нужном месте и мозг функционирует.
а ты я так понимаю, училась в школе и полчучила высшее образование? хм, оно тебе не помогло.

#21

Первый пункт, очень важный. Да, лишнего много, очень.Практики мало. В старших классах, 80% времени, должно уходить на предметы, которые ребенок выбрал для сдачи ЕГЭ. Необходима вводить профориентацию в школе, со средней школы, чтобы к старшей, у ребенка было сформировано понимание вопроса "Кем стать". Зарплаты у учителей, должны быть высокими и обязательна нужна система премирования по баллам учеников за ЕГЭ. Будущих учителей необходимо мотивировать, чтобы в педагогические ВУЗы был конкурс. Настоящих учителей необходимо мотивировать, чтобы они хотели учить, вовлекать детей в учёбу. Чтобы были курсы повышения квалификации для учителей.

#22
Культурный Басмач

Первый пункт, очень важный. Да, лишнего много, очень.Практики мало. В старших классах, 80% времени, должно уходить на предметы, которые ребенок выбрал для сдачи ЕГЭ. Необходима вводить профориентацию в школе, со средней школы, чтобы к старшей, у ребенка было сформировано понимание вопроса "Кем стать". Зарплаты у учителей, должны быть высокими и обязательна нужна система премирования по баллам учеников за ЕГЭ. Будущих учителей необходимо мотивировать, чтобы в педагогические ВУЗы был конкурс. Настоящих учителей необходимо мотивировать, чтобы они хотели учить, вовлекать детей в учёбу. Чтобы были курсы повышения квалификации для учителей.

я бы очень хотел, чтобы вся информация в школе была полезной и пригодилась каждому. так же, чтобы при поступлении в 8 класс дети могли выбирать предметы, которые интересны им и учить их усиленно. это же круто. чтобы к 9 или 11 он точно знал, что я сдам тот и тот предмет и пойду на того-то.
я сейчас в дикой панике, ведь 9 год финальный для меня, а я не знаю на кого поступать.

#23
Культурный Басмач

Первый пункт, очень важный. Да, лишнего много, очень.Практики мало. В старших классах, 80% времени, должно уходить на предметы, которые ребенок выбрал для сдачи ЕГЭ. Необходима вводить профориентацию в школе, со средней школы, чтобы к старшей, у ребенка было сформировано понимание вопроса "Кем стать". Зарплаты у учителей, должны быть высокими и обязательна нужна система премирования по баллам учеников за ЕГЭ. Будущих учителей необходимо мотивировать, чтобы в педагогические ВУЗы был конкурс. Настоящих учителей необходимо мотивировать, чтобы они хотели учить, вовлекать детей в учёбу. Чтобы были курсы повышения квалификации для учителей.

я полностью солидарна, что у учителей должна быть высокая зарплата. ведь дети разные бывают. у кого-то сложнее характерчу кого-то нет. да и не хочется идти на работу с маленькой зарплатой.

Гость
#24
Принцессаа Эльза

А ты считаешь, что человек живет во имя БМВ?????
Вот к чему привели варвары, и их мутанты либералы!
Человек, если он не ч-мо обезьяноподобное, живет чтоб творить, мыслить, чтоб открывать Истины Мироздания!

Ты прикалываешься? Или реально ***?

Светлана
#25

Давно уже на труду мальчиков и девочек не учат. И уроков труда давно нет.. Родители думают и беспокоятся всегда. Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. Все презентации всем школьникам делают родители ..С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... + с 90х родители мусульмане посадили учителей и в Москве на подарки, деньги.. А потом их дети заняли руководящие места в правительстве.. Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.

Гость
#26

Где на западе хуже система образования? В каком месте, покажи пальцем. И на западе это где? Сша? Швеция? Германия? Норвегия?

В России дети учат 90% того, что им *** не надо, как в школе, так и ВУЗах.

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: