Почему мы должны подчиняться и заучивать и отчитываться, вместо того чтобы нам рассказывали что-то полезное? Зачем мы ходим в школу, штаны просиживать?
потому что образование - это системное (от простого к сложному, от общего к частному и пр) получение знаний и приобретение навыков, а не хаотичный просмотр видосиков.
Потому что в РФ образования больше нет. Министерству образования только отчёты нужны, показатели эффективности, чтобы деньги получать. Знания детей их не интересуют.
Хочешь образования, иди к репетиторам или самостоятельно.
не, речь не о дрессировке, а о последовательном создании в твоем мозге нейронных связей. ибо чтобы ты осилила дискретную математику в вузе, тебя надо сначала научить считать в уме и писать цифры, потом объяснить понятие отрезка, бесконечности, отрицательных чисел, вектора.
Можете вообще не ходить в школу, самообразование у нас легализовано.
Подаете заявление в школу что будете обучаться сами. И учитесь. Раз в год или полгода проходите аттестацию. Семейное образование называется. У нас даже компенсацию государство платит.
нет, я считаю, что в школе учиться должно быть интересно, мы не должны с потолка что-то запоминать и потом пересказывать каждый день, матиматика должна быть связана с жизнью, сначала нужно научиться считать, а потом думать о мире и как в нем все организовано, нельзя просто запоминать таблицы все и подставлять, на химии учить таблицу минделеева- просто потому что над тобой глумятся учителя.
нет, я считаю, что в школе учиться должно быть интересно, мы не должны с потолка что-то запоминать и потом пересказывать каждый день, матиматика должна быть связана с жизнью, сначала нужно научиться считать, а потом думать о мире и как в нем все организовано, нельзя просто запоминать таблицы все и подставлять, на химии учить таблицу минделеева- просто потому что над тобой глумятся учителя.
"на химии учить таблицу минделеева..."
Менделеева, во-первых. А во-вторых, если выучить, что значит номер столбца, номер строки и т.д., то по химии больше практически ничего учить не надо будет. На контрольных будет достаточно этой самой таблицы и таблицы растворимости, чтобы правильно формулы и уравнения составлять. Один из самых легких предметов для вас будет, если взять и в таблице Менделеева как следует разобраться раз и навсегда.
"на химии учить таблицу минделеева..."
Менделеева, во-первых. А во-вторых, если выучить, что значит номер столбца, номер строки и т.д., то по химии больше практически ничего учить не надо будет. На контрольных будет достаточно этой самой таблицы и таблицы растворимости, чтобы правильно формулы и уравнения составлять. Один из самых легких предметов для вас будет, если взять и в таблице Менделеева как следует разобраться раз и навсегда.
раньше учили съезды, ну вы наверно не знаете что это и заставляли учить таблицу Менделеева как фотографировать её глазами, все элементы по порядку
нет, я считаю, что в школе учиться должно быть интересно, мы не должны с потолка что-то запоминать и потом пересказывать каждый день, матиматика должна быть связана с жизнью, сначала нужно научиться считать, а потом думать о мире и как в нем все организовано, нельзя просто запоминать таблицы все и подставлять, на химии учить таблицу минделеева- просто потому что над тобой глумятся учителя.
так чтобы мир познавать, надо познавалку сначала отрастить, вот с помощью тех самых таблиц.
но мир еще менее интересный, чем учеба в школе, так с чего вдруг учиться его познавать должно быть интересно? привыкай к рутине, она на 90% составляет любую человеческую деятельность.
ну и как бэ таблица - это способ упростить запоминание информации и ее систематизировать, чтобы тебе же (и вообще всем ) проще было. не нравится таблица, так учи элементы по отдельности.
раньше учили съезды, ну вы наверно не знаете что это и заставляли учить таблицу Менделеева как фотографировать её глазами, все элементы по порядку
Не "все элементы по порядку" надо учить, а как я сказала: что означает номер столбца, что – строки. Это и поможет не учить "все элементы по порядку" (зачем?!).
Вы как и чем читаете вообще?
Таблица Менделеева хорошо объясняется в учебнике Габриеляна, вроде.
Разберетесь с ней, что там, как и почему, и не придется "попугаить" вам.
По-нормальному учиться до сих пор не умеет, только тупо зубрить, а туда же – мир "познавать".
нет, я считаю, что в школе учиться должно быть интересно, мы не должны с потолка что-то запоминать и потом пересказывать каждый день, матиматика должна быть связана с жизнью, сначала нужно научиться считать, а потом думать о мире и как в нем все организовано, нельзя просто запоминать таблицы все и подставлять, на химии учить таблицу минделеева- просто потому что над тобой глумятся учителя.
Пока вы ноете и считаете, люди находят интересные источники знаний и учатся. Если вы будете ждать, что вам кто то даст то, что "должно", жизнь пройдёт. Эти мечты только в частных школах сбываются, и то не во всех
Так вот откуда берутся химики, не способные объяснить силы Вандер-Ваалься и процесс гибридизации орбиталей. Зато знают периодическую таблицу хим элементов. Супер знания, пи_з_д_е_ц.
Это нужно не выучивать, а именно понимать, пропускать через свое восприятие.
В школе просто натаскивают на какой-то стандарт, чтобы зубрили, наизусть учили. Считается, что это будет основа для самостоятельного развития. Это полная чушь и вредительство. Таким скотам нужно по рукам бить. Такой подход полностью разрушает у ребенка основу логического мышления, превращая его в тупого робота. Шаг влево, шаг вправо и сел в лужу. Сколько способных детей загублено такими методами.
Сейчас только домашнее и самостоятельное обучение способно дать нормальное образование.
Это нужно не выучивать, а именно понимать, пропускать через свое восприятие.
В школе просто натаскивают на какой-то стандарт, чтобы зубрили, наизусть учили. Считается, что это будет основа для самостоятельного развития. Это полная чушь и вредительство. Таким скотам нужно по рукам бить. Такой подход полностью разрушает у ребенка основу логического мышления, превращая его в тупого робота. Шаг влево, шаг вправо и сел в лужу. Сколько способных детей загублено такими методами.
Сейчас только домашнее и самостоятельное обучение способно дать нормальное образование.
блатные просто не ходят в школу им помогут получить аттестат и егэ на 100 баллов, просто нафиг это им нужно? В школу ходят чтобы спортивно посоревноваться, 5-ки должны доставаться лучшим.
блатные просто не ходят в школу им помогут получить аттестат и егэ на 100 баллов, просто нафиг это им нужно? В школу ходят чтобы спортивно посоревноваться, 5-ки должны доставаться лучшим.
Оценки вообще не нужны. Нужно ориентироваться на стандарты в Финляндии. Ребенку нужно помочь выбрать интересующую его сферу наук, заинтересовать его и помогать развивать.
А баллы ЕГЭ, оценки в дипломе никого не интересуют, тем более работодателю будет *** как ты там учился.
Оценки вообще не нужны. Нужно ориентироваться на стандарты в Финляндии. Ребенку нужно помочь выбрать интересующую его сферу наук, заинтересовать его и помогать развивать.
А баллы ЕГЭ, оценки в дипломе никого не интересуют, тем более работодателю будет *** как ты там учился.
как заинтересовать наукой и в чем развитие её? интересно что-то учить?
Оценки вообще не нужны. Нужно ориентироваться на стандарты в Финляндии. Ребенку нужно помочь выбрать интересующую его сферу наук, заинтересовать его и помогать развивать.
А баллы ЕГЭ, оценки в дипломе никого не интересуют, тем более работодателю будет *** как ты там учился.
«Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя» (с)
это как раз омериканская система образования, когда в старшей школе просто выбирали 3 или 4 предмета из всех возможных. в итоге вся омерика не знает географию, ее вообще редко, кто выбирал, она ж не нужна юрыстам и врачам (самые престижные профессии в омериках).
основная цель школьного образования - формирование адекватной картины мира у совершеннолетнего товарища, а не профориентация. и таки да, картина мира - это тоже явление системное, ее нельзя выдать за один год в рамках одного предмета.
да нет ничего интересного в науке, это ж не цирк. сначала много читаешь чужих трудов о том, как некто проводил один и тот же опыт миллион раз и вывел правило, потом также намываешь пробирки и делаешь еще миллион раз какой-то похожий опыт, пишешь о нем отчет, моешь пробирки. и так лет 40 подряд. а потом, возможно, повезет, и тебе приснится таблица.
и если уж помянули финляндию, то в финляндии науки вообще нет. так только пара искусствоведов, которые переводят труды наших преподов универов, добавляя в конце абзац типа "в целом с коллегой согласен".
и если уж помянули финляндию, то в финляндии науки вообще нет. так только пара искусствоведов, которые переводят труды наших преподов универов, добавляя в конце абзац типа "в целом с коллегой согласен".
Не нужно нести бред. В школе не наука, а развитие мышления у ребенка, выявление его талантов.
Дальше, те кто заинтересован в науке, идут в европейские и американские университеты.
Система образования Финляндии никакого отношения к США не имеет. В Финляндии взяли за основу образование СССР и развили его в современную форму, создав одинаково высокий уровень во всех школах страны.
В США из-за структуры финансирования когда школа, больницы и полиция существуют с налогов по району, есть большое различие в качестве образования. Если район бедный с нариками, то и школа соответствующая. В хороших и богатых районах школы лучше. А высшее образование в США на порядок выше чем в РФ. Поэтому наши дипломы там считаются за туалетную бумагу.
Не нужно нести бред. В школе не наука, а развитие мышления у ребенка, выявление его талантов.
Дальше, те кто заинтересован в науке, идут в европейские и американские университеты.
Система образования Финляндии никакого отношения к США не имеет. В Финляндии взяли за основу образование СССР и развили его в современную форму, создав одинаково высокий уровень во всех школах страны.
В США из-за структуры финансирования когда школа, больницы и полиция существуют с налогов по району, есть большое различие в качестве образования. Если район бедный с нариками, то и школа соответствующая. В хороших и богатых районах школы лучше. А высшее образование в США на порядок выше чем в РФ. Поэтому наши дипломы там считаются за туалетную бумагу.
что было в Финляндии раньше, когда они не брали за основу ссср?
Не нужно нести бред. В школе не наука, а развитие мышления у ребенка, выявление его талантов.
Дальше, те кто заинтересован в науке, идут в европейские и американские университеты.
Система образования Финляндии никакого отношения к США не имеет. В Финляндии взяли за основу образование СССР и развили его в современную форму, создав одинаково высокий уровень во всех школах страны.
В США из-за структуры финансирования когда школа, больницы и полиция существуют с налогов по району, есть большое различие в качестве образования. Если район бедный с нариками, то и школа соответствующая. В хороших и богатых районах школы лучше. А высшее образование в США на порядок выше чем в РФ. Поэтому наши дипломы там считаются за туалетную бумагу.
ну вот тебе точно мышление бы подразвить.
хоть поинтересуйся, кто учится в универах омерики и европы, ога (азиаты одни, которые потом валят к себе обратно работать, именно поэтому омерика потом бегает по всему миру в поисках хоть каких-то аспирантов, тем самым угробив окончательно науку в европе ,кстати).
финляндия как раз принципиально ушла от системы ссср, ибо с их точки зрения, например, физмат школа (а тем более физмат-интернат) - это дискриминация детей, поэтому там всех в один класс обязательно определяют - и тех, кому в коррекционную, и тех, кого в лицей для одаренных надо бы, но не судьба.
что касается дипломов, то есть разногласия, которые только медицинских касается. дипломы бакалавров не ценятся никакие и нигде. а вот дипломы нашей аспирантуры ценятся круче их докторских местами.
У них долгая история развития образования, начина со средних веков.
До 19 века тесно связана со Швецией. Потом Российская империя и с 1917 года независимая политика. Вот тогда они и начали искать лучшие подходы к образованию, обучение учителей, выработка единой политики.
ну вот тебе точно мышление бы подразвить.
хоть поинтересуйся, кто учится в универах омерики и европы, ога (азиаты одни, которые потом валят к себе обратно работать, именно поэтому омерика потом бегает по всему миру в поисках хоть каких-то аспирантов, тем самым угробив окончательно науку в европе ,кстати).
финляндия как раз принципиально ушла от системы ссср, ибо с их точки зрения, например, физмат школа (а тем более физмат-интернат) - это дискриминация детей, поэтому там всех в один класс обязательно определяют - и тех, кому в коррекционную, и тех, кого в лицей для одаренных надо бы, но не судьба.
Все наши перспективные асперанты уходят туда, а в РФ никто не остаётся, потому что нет зп, нет грантов, нет науки.
Попробуй пожить на 15 т.р. на такую нищенскую оплату. В университеты перевелись много сомнительных уч заведений, качество образования на 0, программа 80-начала 90-х годов. Никто из моих знакомых не остался в наших учреждениях, либо за границу уехали, либо бросили науку.
Даже в тоталитарном Китае качество школьного образования намного выше, в том числе вузов.
Чтобы получить аттестат раба. Без этого аттестата не берут в рабы.
Система образования сегодня неповоротливый слон в посудной лавке. К тому же это способ занять огромное количество детей и взрослых от безделья. На это выделяются огромные деньги. Пользы от школы столько же, сколько от супермаркетов - товаров полно, а выбрать нечего. Так и в школе - знаний дают полно, а полезных знаний из них 0,01%