21 ноября, в Москве, прошла акция движения «Родители Москвы», в которой участвовали более 400 человек.
На встрече выступили коммунисты из Госдумы, учителя, общественники, а также простые …
А вы знаете, какие зарплаты у учителей и преподавателей? Смех курам, а не зарлаты. Приходите, поработайте по 10-14 часов в день за копейки.
Или вы думаете, что ДО тяжело только для ваших милых деток? А кто его разрабатывает и наполняет материалом?
Кстати, на ДО материалы ничем не отличаются от того, что дается на аудиторных занятиях. Ну разве что не разжевывают для отдельных тупых платников простейшие вопросы типа как измерить длину линии. :)))) Для нормальных людей там нет ни сложностей, ни препонов. А если дурак, да еще и ленивый, тебя не спасут ни занятия в классах, ни дистанционка.
А вот кстати, учитель, который , помимо предмета неплохо разбирается в технике и способен наладить дистанционные занятия должен быть на вес золота, по идее.
Пусть трое не справятся- а один справится, возьмёт себе их классы и получит зарплату за троих. Плохо ли? С русским языком, конечно, с проверкой работ будет большая заморочка. Но ведь есть предметы, где не надо так часто проверять тетради, и это вполне реально.
Кто приходит УЧИТЬСЯ, а не бить лынды, тот и на дистанционке получит нормальные знания. Для этого нужно работать. Не только преподавателям и учителям, но и студентам!
Вот работайте как следует, и будет вам счастье.
Кстати, в детстве я довольно серьезно болела и 1,5 года была на домашнем обучении. Практически та же дистанционка, только еще похуже, потому что сейчас в сети можно найти любого черта, стоит только захотеть, а в то время были только школьные учебники. Ничего. Училась я очень хорошо, и когда вернулась в школу, успеваемость не упала нисколько.
Так что умным и старательным никакая дистанционка не помешает. А стоит ли учиться остальным, это еще очень большой вопрос.
Именно так.
Кому надо, тот будет учиться где угодно. А кому не надо, тот и в школе на ушах будет стоять, мешая учиться другим.
Бывает, что в классе учитель полурока к порядку кого-то приводит. А остальные на дистанте б за это время всю тему б освоили, а так-сидят, ждут, и в конце концов уже ничего не хотят.
Согласна. Лабы по химии всегда заключались в том, чтобы своими глазами убедиться в том, что и так описано в учебнике (показано на ютуб). А по физике еще и цифры вечно не сходились с теми резулдтатами, какие по закону в учеюнике должны быть. Подгоняли результаты опытов под учебник.
Сделать лабораторный день раз в неделю. Зато ребятня в школу как на праздник побежит, ждать его будет. Глядишь, чего и в башке отложится, чем когда "ну, опять в школу, надоело, когда ж каникулы"
Я за. Был опыт дистанционного обучения несколько лет назад по семейным обстоятельствам ( переезд и полгода не могли определиться со школой и учились дистанционно в старой) , этой весной дистант очень удачно пришелся на подготовку к ЕГЭ у старшего, младший сейчас на дистанте по желанию.
Плюсы: у меня двое детей, а не сто, их здоровье бесценно.
Здоровье учителей тоже бесценно: моя мама преподаватель, сейчас, хорошо, на пенсии. А если б работала, в маске несколько часов она бы, как аллергик и сердечник, не вынесла. И хорошая подруга преподаватель, чем только за этот год не переболела , а у нее свои дети и пожилые родители. Хороших педагогов осталось немного и они в основном в возрасте , их надо беречь.
Второе. Дистант позволяет распределить время и силы индивидуально. Побольше внимания уделить предметам, которые надо сдавать, а что-то сделать за пять минут на коленке и пойти новую тему осваивать или отдыхать, а не сидеть оставшийся урок, ожидая, пока он закончится и все все дорешают . В школе немало времени уходит на ожидание последнего. В итоге дети зря тратят время, получают лишнюю нагрузку и уже вымотанные потом идут к репетиторам за теми знаниями, что им нужны.
При проживании далеко от школы- вообще супер. Не нужно время на дорогу тратить. Можно жить в деревне и учиться в столице. Главное, чтоб интернет хорошо брал - но у нас берет.
Обед вовремя и не столовский, возможность во время отдыха дышать не пылью на перемене, а воздухом на улице, встать и размяться в любой момент - тоже хорошо.
В случае, если ребенок заболел, ему не приходится пропускать контрольные и новые темы, выйти в конференцию он может и из-под одеяла
А уж наладить рассылку и выход в зум в принципе несложно.
Вашим идеям грош цена без практики и общения. Теоретик. И опять, побережем старых педагогов. Ну пусть они берегутся. Дети то причем? Лишенные образования в нормальном виде. Сидение за компом целыми днями - да вы почитайте отзывы родителей в конце концов!!!!! Зрение падает. Они же дети еще. Вот прям вжух! и все прекрасно учатся на дистанционке!! И все рады! А если не рады, то не понимают своего счастья. Да никогда заочное и дистанционное образование не могло конкурировать с очным нормальным. А еще почитайте, как выносит из урока и потом минут 20 не удается подключиться, и много еще чего почитайте. об этой системе, но со стороны учеников и родителей.
Не, я всё понимаю, здоровье важно, риск и всё такое... Но вирус-то теперь никуда от нас не денется. Всю жизнь будете жить в наморднике на дистанционке? Только про вакцины не надо, те, что изобрели, уже не годятся, так как вирус мутирует...
А при чем тут вирус?
Я бы очень хотела,чтобы мои внуки могли изучать математику и физику, допустим, в Дубне, а историю и литературу в Питере.
Вашим идеям грош цена без практики и общения. Теоретик. И опять, побережем старых педагогов. Ну пусть они берегутся. Дети то причем? Лишенные образования в нормальном виде. Сидение за компом целыми днями - да вы почитайте отзывы родителей в конце концов!!!!! Зрение падает. Они же дети еще. Вот прям вжух! и все прекрасно учатся на дистанционке!! И все рады! А если не рады, то не понимают своего счастья. Да никогда заочное и дистанционное образование не могло конкурировать с очным нормальным. А еще почитайте, как выносит из урока и потом минут 20 не удается подключиться, и много еще чего почитайте. об этой системе, но со стороны учеников и родителей.
Зачем мне отзывы родителей, если меня и моих детей все устраивает?
И зачем целый день сидеть за компом? На дистанте выполнение всех заданий плюс подготовка к экзаменам занимает ну пять часов в день. В школе только туда-сюда- обратно девять часов: в полвосьмого выехали, в полпятого приехали, да ещё потом уроки делать плюс допзанятия.
Ну хорошо, мои уроки дома не делали, за перемены успевали и на уроке, сделав классную работу. Но все равно, на дистанте больше свободного времени остаётся.
А общение - оно же не только в школе существует. Есть друзья, есть клубы по интересам, секции, ребята из соседнего дома. В конце концов, с одноклассником тоже можно созвониться и встретиться.
Вашим идеям грош цена без практики и общения. Теоретик. И опять, побережем старых педагогов. Ну пусть они берегутся. Дети то причем? Лишенные образования в нормальном виде. Сидение за компом целыми днями - да вы почитайте отзывы родителей в конце концов!!!!! Зрение падает. Они же дети еще. Вот прям вжух! и все прекрасно учатся на дистанционке!! И все рады! А если не рады, то не понимают своего счастья. Да никогда заочное и дистанционное образование не могло конкурировать с очным нормальным. А еще почитайте, как выносит из урока и потом минут 20 не удается подключиться, и много еще чего почитайте. об этой системе, но со стороны учеников и родителей.
И почему только педагогов? Детей в первую очередь поберечь бы неплохо.
За время дистанта мои ни разу не подхватили грипп или ОРВИ. Хотя до этого стабильно раз в четверть уходили на больничный.
Вашим идеям грош цена без практики и общения. Теоретик. И опять, побережем старых педагогов. Ну пусть они берегутся. Дети то причем? Лишенные образования в нормальном виде. Сидение за компом целыми днями - да вы почитайте отзывы родителей в конце концов!!!!! Зрение падает. Они же дети еще. Вот прям вжух! и все прекрасно учатся на дистанционке!! И все рады! А если не рады, то не понимают своего счастья. Да никогда заочное и дистанционное образование не могло конкурировать с очным нормальным. А еще почитайте, как выносит из урока и потом минут 20 не удается подключиться, и много еще чего почитайте. об этой системе, но со стороны учеников и родителей.
Ну выносит из урока, и что? Наши учителя сообразили задание в начале урока давать. Вынесло - и черт с ним. Учебник открыл, задание есть, сделал его и отослал по электронке или в ватсапе с припиской "душой я был с вами"
Помимо того, на сайте школы были размещены все задания на неделю. У кого плохо со связью, могли просто в своем режиме их выполнять и отсылать.
Да, учителя порой говорили, что некоторые присылают все оптом в пятницу в три часа ночи, но это уже вопрос к родителям: самодисциплина и осознанность или же привычка все заполошно делать в последний момент - это уже по нашей части.
И почему только педагогов? Детей в первую очередь поберечь бы неплохо.
За время дистанта мои ни разу не подхватили грипп или ОРВИ. Хотя до этого стабильно раз в четверть уходили на больничный.
Так что же нынче детей выборочно берегут?:) То есть мелкие и их учителя пусть очно учатся и рискуют, а с 6-11 со студентами пусть дома сидят? Ну что это за бред?! Возможность семейного/домашнего/заочного образования у нас есть и была всегда. Но дайте нам возможность выбора. Большинство родителей за очное образование. Моя 5-классница сейчас учится очно и тоже не болеет гриппами-ОРВИ. И я больше не хочу дистанционки, спасибо, весной хватило этого дурдома. У сына выпускной курс, диплом, а их по домам заперли. Ну что за бредовые выборочные меры. Если вирус так страшен, сажайте на карантин всех! А если младшим школьникам можно учиться, так дайте возможность и остальным выбирать. Кто хочет, пусть уходит на дистанционку, кто не хочет - должен иметь возможность продолжать нормальное обучение.
Помимо того, на сайте школы были размещены все задания на неделю. У кого плохо со связью, могли просто в своем режиме их выполнять и отсылать.
Да, учителя порой говорили, что некоторые присылают все оптом в пятницу в три часа ночи, но это уже вопрос к родителям: самодисциплина и осознанность или же привычка все заполошно делать в последний момент - это уже по нашей части.
Какая прелесть. Разместили задания и ждут ответов. Читать уже тошно.
И эти пять часов, кстати - не полностью проходят за компом. За компом именно лекции ( да и те в наушниках слушать можно, в экран пялиться незачем, надо писать), видеоуроки ( тоже с перерывом на "запишем") и виртуальные экскурсии.
Если же ребенок весь учебный день на дистанционке пялится в комп, а не комп-тетрадь- учебник- комп-тетрадь- учебник..спорим, он там не учебой занят?
Единственное что: малышей дома одних оставлять рискованно, да и надо выработать у них привычку учиться и осознание того, что это необходимо. Так что в начальной школе, даже класса до шестого, нужен больший упор на очное обучение ( то есть, если хотят дистант - то только при условии, что ребенок дома не один). А в старших классах наоборот, предпочтительнее именно самостоятельная индивидуальная работа
Так правильно, взгляните сейчас на государственные вузы, большинство из них чудовищно сокращают количество бюджетных мест! основной массе приходится платить, поскольку бюджетные места уже в дефиците, а их занимают в первую очередь льготники, целевики и олимпиадники...
Смотря на какую специальность.
В технических вузах, в связанных со строительством, перерабатывающей, пищевой промышленностью, той же "цифрой" и т.д. бюджетные места, наоборот, увеличивают
Проблема в том, что дистанционка является не мерой против ковид, а плановым внедрением цифрового образования, которое было задумано ещё задолго до пандемии. То, что из нас делают идиотов и преподносят это все под предлогом страшного вируса (ха ха, такого страшного, что детсадовцы и школьники с 1 по 5 класс спокойно посещают очно), это конечно печально. Но ещё более печально, что этого не понимают многие преподаватели, не понимают что они в большинстве очень многие могут остаться просто без работы...
А кто останется без работы? Те, кто в конференцию онлайн входить научиться не может, все не запомнит, как комп включается, но с чего-то лезет учить других?
Так может, они и были не на своем месте?
Учителя, которые реально работают из любви к знаниям и уважения к разуму прекрасно все придумали и организовали. Потому что они, в первую очередь, тренируют свои мозги, а потом уже чужие. Вне зависимости от возраста. Учитель литературы всю дорогу проводила уроки то из Лувра, то из музея кружева или купеческого быта, а ей далеко за 60
Так вашим детям кто нужен, учитель или надсмотрщик? Онлайн отсеивает надсмотрщиков, а учителя остаются.
Единственное что: малышей дома одних оставлять рискованно, да и надо выработать у них привычку учиться и осознание того, что это необходимо. Так что в начальной школе, даже класса до шестого, нужен больший упор на очное обучение ( то есть, если хотят дистант - то только при условии, что ребенок дома не один). А в старших классах наоборот, предпочтительнее именно самостоятельная индивидуальная работа
Да что Вы говорите?:) Предпочтительнее самостоятельная работа? И какие идиоты только школы и ВУЗы придумали, правда?:)
Когда тысячи учителей заменят онлайн-лекции и тупые электронные тесты, вот тогда и увидите кто останется без работы. Но Вас же это мало волнует, правда?
Кстати, по поводу пожилых опытных преподавателей. Я знаю людей, которых дистант навёл на мысль о возвращении к работе. Потому что вставать рано и ездить в 60+ им тяжело, говорить перед университетской аудиторией или шумящим классом тяжело, стоять несколько часов тем более, грипп или ангину от детей и студентов подцепить в этом возрасте немногим лучше, чем ковид, и они ушли на пенсию. А видеолекцию записать - да за милую душу.
А что не так? Если ученик вылетел из урока, то всегда можно посмотреть, что там было и сделать.
Нормальная подстраховка. Да и в случае, если у подростка волонтерство, подработки, репетиторы, что угодно, он без своих пятёрок не останется.
Так что же нынче детей выборочно берегут?:) То есть мелкие и их учителя пусть очно учатся и рискуют, а с 6-11 со студентами пусть дома сидят? Ну что это за бред?! Возможность семейного/домашнего/заочного образования у нас есть и была всегда. Но дайте нам возможность выбора. Большинство родителей за очное образование. Моя 5-классница сейчас учится очно и тоже не болеет гриппами-ОРВИ. И я больше не хочу дистанционки, спасибо, весной хватило этого дурдома. У сына выпускной курс, диплом, а их по домам заперли. Ну что за бредовые выборочные меры. Если вирус так страшен, сажайте на карантин всех! А если младшим школьникам можно учиться, так дайте возможность и остальным выбирать. Кто хочет, пусть уходит на дистанционку, кто не хочет - должен иметь возможность продолжать нормальное обучение.
Ну, не у всех есть возможность организовать присмотр за ребенком, из двух зол надо все же выбирать меньшее. Семилетка один дома - это проблема. Но кто мешает родителям, которые могут подогнать рабочие графики, или няню нанять, или бабушек-дедушек о помощи попросить, написать заявление на дистант? Не так, чтобы все гадали:"а чего у них случилось-то", а чтобы: ну дистант и дистант, это норма, многие так учатся
И да, детей берегут выборочно, а вы не знали? Кого- то отдают в хороший сад или няню нанимают, кого-то в тот, в который попасть проще. Кого-то в школу у дома, кого-то в набитом транспорте с утра пораньше таскают. Кого-то тащат в сад и школу с соплями, кого-то - к врачу.
Добавлю, у меня есть родственники и друзья, которые преподают (в колледжах, ВУЗах и школах) и реально любят свою работу и учеников, так вот, все говорят, что дистанционка - это отстой, что суть преподавания - индивидуальное взаимодействие с обучаемыми. Да, они читают лекции и ведут семинары на удаленке, но они же говорят, что семинар по удаленке - это обучение катанию на коньках через интернет.
Все преподаватели, которые говорят обратное, просто не хотят работать эффективно, хотят получать деньги и не напрягаться, очень печально, что таких 70%.
До этой темы считала Марину А. просто троллем, сейчас посмотрела на нее в новом свете - оказывается, редкостная сволочь и непрофессионал🤮.
Ну, не у всех есть возможность организовать присмотр за ребенком, из двух зол надо все же выбирать меньшее. Семилетка один дома - это проблема. Но кто мешает родителям, которые могут подогнать рабочие графики, или няню нанять, или бабушек-дедушек о помощи попросить, написать заявление на дистант? Не так, чтобы все гадали:"а чего у них случилось-то", а чтобы: ну дистант и дистант, это норма, многие так учатся
И да, детей берегут выборочно, а вы не знали? Кого- то отдают в хороший сад или няню нанимают, кого-то в тот, в который попасть проще. Кого-то в школу у дома, кого-то в набитом транспорте с утра пораньше таскают. Кого-то тащат в сад и школу с соплями, кого-то - к врачу.
Да не нужен нам Ваш дистант! Ещё не хватало заявления писать))) Мои дети хотят учиться очно - и школьник, и студент!
И если Вам нравится, Вы можете всю свою жизнь провести взаперти, но только не надо навязывать своё мнение. Школы и ВУЗы это не только учеба для детей, это ещё и социальная жизнь, друзья, общение. И никакой онлайн никогда не заменит личного общения. Странно что Вы этого не понимаете.
Совершенно верно. Я бы даже сказала против общества. Дети вырастут. Вопрос какими. Школа это не только преподнесение учебного материала. Дети учатся социализации. Общественная жизнь сейчас в школах замерла совсем. Проведение целого дня у монитора - детям это совсем ни к чему. А целый день - это полдня занятия, те которые раньше в школах были с 8 до 15. И потом уроки, все в электронном виде. Невозможность руками "пощупать" некоторые предметы. Тут вот конструктора пишут ни к чему это. Учитель залезет в шкаф и покажет опыт. А в микроскопы как дети смотреть будут? И на канате повисеть, и кросс вокруг школы. Обычную жизнь вот так променять на виртуальную. Как временная мера может быть, но тенденция нехорошая намечается.
Все равно надо что-то ребенку на ДР и НГ дарить, так почему бы не микроскоп и шведскую стенку, а не пятый телефон?
Да не нужен нам Ваш дистант! Ещё не хватало заявления писать))) Мои дети хотят учиться очно - и школьник, и студент!
И если Вам нравится, Вы можете всю свою жизнь провести взаперти, но только не надо навязывать своё мнение. Школы и ВУЗы это не только учеба для детей, это ещё и социальная жизнь, друзья, общение. И никакой онлайн никогда не заменит личного общения. Странно что Вы этого не понимаете.
Если у ребенка все социальное общение сводится к школе, это повод задуматься.
Ну а закончит он школу, в другую переведется, на каникулы, наконец, уйдет - и что, без друзей и общения останется? Грош тогда цена таким друзьям.
Если чтобы пробежать кросс вокруг школы, ребенку нужна команда физрука, значит, он не хочет бежать кросс. Кто хочет - побежит его с друзьями по парку.
А что касается технических несостыковок...почему-то сидеть в соцсетях и играть в игры интернет у всех есть, ведь именно это - что ребенок будет целый день в компе сидеть, противники дистанта как главный аргумент и приводят.
Если у ребенка все социальное общение сводится к школе, это повод задуматься.
Ну а закончит он школу, в другую переведется, на каникулы, наконец, уйдет - и что, без друзей и общения останется? Грош тогда цена таким друзьям.
Если чтобы пробежать кросс вокруг школы, ребенку нужна команда физрука, значит, он не хочет бежать кросс. Кто хочет - побежит его с друзьями по парку.
А что касается технических несостыковок...почему-то сидеть в соцсетях и играть в игры интернет у всех есть, ведь именно это - что ребенок будет целый день в компе сидеть, противники дистанта как главный аргумент и приводят.
Грош цена вам как педагогу. И 10 тыщ вам много платить. Вы ни в детской психологии, ни в физиологии нихрена не понимаете. Какой вред наносит бесконечное сидение дома с ограниченным кругом общения.
Да что Вы говорите?:) Предпочтительнее самостоятельная работа? И какие идиоты только школы и ВУЗы придумали, правда?:)
Так а что ж после школы все к репетиторам бегут, на индивидуальные или малочисленные групповые курсы их записывают, в том числе и онлайн? Просто не знают, чем детей загрузить и куда деньги потратить?
До этой темы считала Марину А. просто троллем, сейчас посмотрела на нее в новом свете - оказывается, редкостная сволочь и непрофессионал🤮.
Конечно, непрофессионал. Родитель не обязан иметь педагогическое образование . А если вы профессионал, то что вам, учителю, мешает самой на профессиональном уровне организовать условия для учебы своих детей и привить им интерес к учебе? Чтоб видели цель и не видели препятствий?
Почему непрофессионал это может, а профессионал дистанта боится?
А кто Вам не давал работать по специальности?
Лишний раз убеждаюсь, что бездари идут других учить
Про дуальное обучение не слышали? Это когда часть занятий студентов колледжа, допустим , проходит на производстве, а часть лекций читает, допустим, не препод, а практикующий инженер или там юрист в качестве подработки. Ну, чтобы максимально приблизить теорию к практике
Спорим, это тот случай.
И да, дистант тогда в разы удобнее, чем с одной работы на вторую бежать.
А насчёт кроссов и микроскопов...так если родители ребенку под ёлку клали микроскопы, телескопы, наборы юного физика и гантели, а не телефоны, каждый год новые, то дистант их врасплох не застал
Ну а если телефоны...ну , что запасли, то и получили.
Глядишь, следующему поколению будут запасать чего поинтереснее.
Таак и что предлагаете «молот ведьм» по методистам? Учителя не пишут программы образования, если я правильно понимаю организацию учебного процесса. Вы сами не озвучили никакой конкретики, пытаетесь воду лить и только. Фактических плюсов в пользу дистанта привести не в состоянии, школы почему в плачевном состоянии оказались (тоже кишка тонка), но придумала «психотравмы»🤦браво!👏
Ну вот для методистов - широчайшее поле деятельности.
Заодно повод проанализировать, а что, собственно, пошло не так.
Вот именно . Просто у многих людей тупо нет условий для занятий дома. Никто на такое не рассчитывал. Одна история со студентом на березе чего стоит.
А как же эти дети, у которых нет условий для занятий дома, выполняли домашние задания? Как они нагоняли программу, если болели? Как сдавали проекты, рефераты?
Так интересно получается. Значит, ребенок до пятого, седьмого, десятого класса учился как-то, на краешке кухонного стола, очевидно. И вдруг ударил дистант и мама завыла:"а у нас нет условий для работы дома".
Ну лучше поздно осознать, чем никогда
И кстати, вот если бы не дистант, то что, получается, эти дети, у которых нет условий, так бы и писали домашку на коленках, а реферат набирать к соседу ходили?
А в старших классах, когда все ЕГЭ и огэ в электронном формате решают на время, как бы они выкручивались?
Дистант вскрыл проблему, понятно, что ее надо решать. Вплоть до выдачи ноутбуков детям из малообеспеченных семей, все лучше, чем в школу на шторы собирать. Выдают же во многих регионах форму, канцелярские наборы. Но это ведь ненормально, когда у школьника нет рабочего места.
Марина А. - театр одного актера. Как тетерев на току, честное слово.
Добавлю, у меня есть родственники и друзья, которые преподают (в колледжах, ВУЗах и школах) и реально любят свою работу и учеников, так вот, все говорят, что дистанционка - это отстой, что суть преподавания - индивидуальное взаимодействие с обучаемыми. Да, они читают лекции и ведут семинары на удаленке, но они же говорят, что семинар по удаленке - это обучение катанию на коньках через интернет.
Все преподаватели, которые говорят обратное, просто не хотят работать эффективно, хотят получать деньги и не напрягаться, очень печально, что таких 70%.
Насчёт личного контакта такой вопрос. Вы много знаете учителей, которые после уроков остаются и индивидуально объясняют каждому спросившему, кто что не понял?
А когда ребенок стучится в ватсап или в контакт, как -то сложно не ответить на вопрос. Или, если вопросы на одну тему поступают от многих, записать им ролик, наглядную схему нарисовать и выложить. Да, это быстрее, чем отвечать на вопросы каждому, но требует дополнительного труда. Так что проще и что более рассчитано на ответную связь с ребенком: встать и уйти со звонком или онлайн отвечать на вопросы тем, кто их задал?
Кстати, учитель в "друзьях" в контакте - тоже неплохая штука. По крайней мере может много чего интересного увидеть на страничке ребенка, про что родителям иногда и невдомёк.
Вообще, учитывая соотношение зарплаты и ответственности, учителем можно работать только в порядке хобби.
А хобби должно быть комфортным, иначе в нем нет смысла и заниматься им нет резона.
Так что уже за то, что вышли на работу, а не уволились и не пошли за те же почти деньги на биржу стоять,учителя могут любые условия ставить.
Так что же нынче детей выборочно берегут?:) То есть мелкие и их учителя пусть очно учатся и рискуют, а с 6-11 со студентами пусть дома сидят? Ну что это за бред?! Возможность семейного/домашнего/заочного образования у нас есть и была всегда. Но дайте нам возможность выбора. Большинство родителей за очное образование. Моя 5-классница сейчас учится очно и тоже не болеет гриппами-ОРВИ. И я больше не хочу дистанционки, спасибо, весной хватило этого дурдома. У сына выпускной курс, диплом, а их по домам заперли. Ну что за бредовые выборочные меры. Если вирус так страшен, сажайте на карантин всех! А если младшим школьникам можно учиться, так дайте возможность и остальным выбирать. Кто хочет, пусть уходит на дистанционку, кто не хочет - должен иметь возможность продолжать нормальное обучение.
Вот. Должна быть возможность выбора, причем выбора по желанию, без долгих объяснений, почему и зачем. Исключение -младшие классы, там нужна гарантия присмотра
А активисты ратуют за недопустимость дистанционки. Чувствуете разницу?
Это как минимум будет удар по детям- инвалидам, например. Или детям-спортсменам , певцам и актерам, которые часто ездят на фестивали и соревнования. По детям, которые травму получили или ещё по какой причине на полгода на больничном оказались. Им на второй год оставаться?
А я говорю о том, что дистант должен стать нормальной практикой, которой без лишних вопросов и объяснений может воспользоваться любая семья. Чтобы не выслушивать, мол, "переезд это не аргумент ( отъезд родителей в командировку на полгода это не аргумент, соревнования каждые две недели это не аргумент), у нас в школе вообще нет условий для этого" и не скандалить.
Вот теперь, оказалось, что эти условия везде должны быть - ну и здорово
Вот. Должна быть возможность выбора, причем выбора по желанию, без долгих объяснений, почему и зачем. Исключение -младшие классы, там нужна гарантия присмотра
А активисты ратуют за недопустимость дистанционки. Чувствуете разницу?
Это как минимум будет удар по детям- инвалидам, например. Или детям-спортсменам , певцам и актерам, которые часто ездят на фестивали и соревнования. По детям, которые травму получили или ещё по какой причине на полгода на больничном оказались. Им на второй год оставаться?
А я говорю о том, что дистант должен стать нормальной практикой, которой без лишних вопросов и объяснений может воспользоваться любая семья. Чтобы не выслушивать, мол, "переезд это не аргумент ( отъезд родителей в командировку на полгода это не аргумент, соревнования каждые две недели это не аргумент), у нас в школе вообще нет условий для этого" и не скандалить.
Вот теперь, оказалось, что эти условия везде должны быть - ну и здорово
Вы откровенно уже собираете синенькие, зелененькие: инвалидов приплели.🤦 Не надо сравнивать мягкое с тёплым. Вы среднестатистических детей называете здесь тупыми и ленивыми... Представляю, как вы отзываетесь о детях с особенностями в развитии.
Вообще, учитывая соотношение зарплаты и ответственности, учителем можно работать только в порядке хобби.
А хобби должно быть комфортным, иначе в нем нет смысла и заниматься им нет резона.
Так что уже за то, что вышли на работу, а не уволились и не пошли за те же почти деньги на биржу стоять,учителя могут любые условия ставить.
Не фантазируйте! Никому здесь не платят только за то что он просто есть. Мы не в Саудовской Аравии
У меня разрыв шаблона. Педагоги говорят: тупой , ленивый , не стоит и начинать... Господа, во-первых, это конституционное право граждан на получение детьми среднего общего образования, независимо от их умственных способностей. Во-вторых, образование на то и общее, что бы человек был всесторонне развит, если нужны углубленные знания обращаются за дополнительной помощью. Так же: что в вашем понимании лишние предметы?! Их не может быть, потому что общее развитие -это не только про математику. Наивно полагать что прокормит репетиторство, уже сейчас предложение в разы превышает спрос платежеспособных родителей. Кого то и прокормит, но далеко не всех и уж тем более это не панацея от заражения великим и ужасным... И последнее: не хочется и раздражаешься учить «тупых, ленивых, платников...»... Надеюсь, вы за высокими заборами живете? Потому что голодная, необразованная, бескультурная боевая единица легко может придушить в темном проулке за сумку продуктов. А если их уже «стая»?!
Вот. Должна быть возможность выбора, причем выбора по желанию, без долгих объяснений, почему и зачем. Исключение -младшие классы, там нужна гарантия присмотра
А активисты ратуют за недопустимость дистанционки. Чувствуете разницу?
Это как минимум будет удар по детям- инвалидам, например. Или детям-спортсменам , певцам и актерам, которые часто ездят на фестивали и соревнования. По детям, которые травму получили или ещё по какой причине на полгода на больничном оказались. Им на второй год оставаться?
А я говорю о том, что дистант должен стать нормальной практикой, которой без лишних вопросов и объяснений может воспользоваться любая семья. Чтобы не выслушивать, мол, "переезд это не аргумент ( отъезд родителей в командировку на полгода это не аргумент, соревнования каждые две недели это не аргумент), у нас в школе вообще нет условий для этого" и не скандалить.
Вот теперь, оказалось, что эти условия везде должны быть - ну и здорово
Вам уже выше написали, давно существует семейное/домашнее обучение. Хотите учиться дома - пользуйтесь на здоровье. А эта обязаловка с дистанционкой никому не нужна. Дети должны иметь возможность очно посещать учебные заведения.
Единственное что: малышей дома одних оставлять рискованно, да и надо выработать у них привычку учиться и осознание того, что это необходимо. Так что в начальной школе, даже класса до шестого, нужен больший упор на очное обучение ( то есть, если хотят дистант - то только при условии, что ребенок дома не один). А в старших классах наоборот, предпочтительнее именно самостоятельная индивидуальная работа
А вот мне хочется Вас спросить. Вот Вы прямо так все хорошо расписали про дистанционное обучение. Скажите пожалуйста, студенты, которые оплатили очное обучение, им как? Вот вы поставьте себя на их место. Почему они должны через суд ( студенты МГУ), требовать скидки?. Они заключают договор и бешеные деньги платят за обучение, а им такой подарок сделали.В результате им не оказывают образовательные услуги в полном обьеме.Как оплачивать обучение вовремя, так напоминают каждый день, как сделать скидки за обучение в сложившейся ситуации, так мы бедные, несчастные.
Вот Вы сами думаете, что пишите? Давайте вы пойдете делать операцию, заведомо оплатите счет на энную сумму, а Вам скажут лечитесь дистанционно, у нас много врачей-хирургов, которых хочется поберечь, мы не хотим, чтобы они заболели. Будете операцию сами дома делать, дистанционно ,советуясь с врачами? Или как?
Зачем мне отзывы родителей, если меня и моих детей все устраивает?
И зачем целый день сидеть за компом? На дистанте выполнение всех заданий плюс подготовка к экзаменам занимает ну пять часов в день. В школе только туда-сюда- обратно девять часов: в полвосьмого выехали, в полпятого приехали, да ещё потом уроки делать плюс допзанятия.
Ну хорошо, мои уроки дома не делали, за перемены успевали и на уроке, сделав классную работу. Но все равно, на дистанте больше свободного времени остаётся.
А общение - оно же не только в школе существует. Есть друзья, есть клубы по интересам, секции, ребята из соседнего дома. В конце концов, с одноклассником тоже можно созвониться и встретиться.
"Зачем мне отзывы родителей, меня и моих детей все устраивает"- что называется эгоизм в чистом виде.