Добрый вечер! Может у кого-то была такая проблема. Ребенок слабо учится, с самого начала я не хотела отдавать её в лицей, на этом настоял мой муж и его мать. Школа с мат. уклоном. 1 и 2 класс учились более менее нормально, в сентябре сидели по контакту с ковидным больным, выполняли только домашние задания, я как могла объясняла, но честно, делаю я это не очень. Учитель начала высказывать недовольство, недавно начали заниматься с репетиторами, но пока успехов больших нет, учитель стала занижать оценки, например, в упражнении по русскому допущена одна ошибка и оценка-2. Учитель заявила что я плохо и мало занимаюсь с ребёнком. Мы все задания выполняем, но я действительно плохо объясняю. Теперь приглашает в школу, подозреваю, что будет предлагать перевести ребёнка. Но пока у меня нет такой возможности. Не знаю как себя вести при этой встрече.
Какое образование у вас и у мужа?
Сами занимайтесь. Мы за лето со своим весь следующий класс прошли по математике. Скачал рабочие тетради из Сети и каждый день ребенок делал от 4 до 8 листов.
Жалко ребёнка. К чему эти лицеи, когда мозги средние. Начнутся невроз, неверие в себя, заниженная самооценка. Ваша задача объяснить мужу.
Автор, если реально за одну ошибку учитель ставит 2, то почему бы вам не пообщаться сначала с учителем, на предмет предвзятого отношения к ребенку, если не поможет , то с директором? ну или сразу можете к директору.
Автор, если реально за одну ошибку учитель ставит 2, то почему бы вам не пообщаться сначала с учителем, на предмет предвзятого отношения к ребенку, если не поможет , то с директором? ну или сразу можете к директору.
Вот и думаю как правильно построить разговор, знаю что ребенок слабо учится, но уже не первый раз замечаю придирки, например сегодня спросила правило, которое не записала в задание, получили двойку, мне написала что мы не делаем домашку.
Возможно, у ребёнка просто снижена мотивация или проблемы с концентрацией внимания. У нас такая же проблема была, начали с диагностики, потом психолог, дефектолог, индивидуальный курс занятий, и ребёнка не узнать. И цели появились, и заинтересованность.
Возможно, у ребёнка просто снижена мотивация или проблемы с концентрацией внимания. У нас такая же проблема была, начали с диагностики, потом психолог, дефектолог, индивидуальный курс занятий, и ребёнка не узнать. И цели появились, и заинтересованность.
Так где вот это все пройти, так, чтобы не мотаться по врачам и психологам. Каждому излагаешь свою историю, и от каждого слышишь разные рекомендации и перспективы. Наболело просто, у нас такая же песня, как автор темы пишет, изначально были проблемы, неуспеваемость в школе добавилась ко всему. В прошлом году первый класс, куда ни шло, а со второго беда. Подозреваю дислексию(
Так где вот это все пройти, так, чтобы не мотаться по врачам и психологам. Каждому излагаешь свою историю, и от каждого слышишь разные рекомендации и перспективы. Наболело просто, у нас такая же песня, как автор темы пишет, изначально были проблемы, неуспеваемость в школе добавилась ко всему. В прошлом году первый класс, куда ни шло, а со второго беда. Подозреваю дислексию(
Мы обращались в Выше радуги, нейропсихологический центр, там все специалисты комплексно работают. Очень вас понимаю, с проблемным ребёнком больше всего выматывает неопределённость и отсутствие какой-то системы, определённой схемы коррекции и лечения. Поэтому мы и пошли в этот центр.
Мы обращались в Выше радуги, нейропсихологический центр, там все специалисты комплексно работают. Очень вас понимаю, с проблемным ребёнком больше всего выматывает неопределённость и отсутствие какой-то системы, определённой схемы коррекции и лечения. Поэтому мы и пошли в этот центр.
Это на 3 крестьянской который? Он же жуть какой дорогой, я о нем только мечтаю издали) Правда, подробно не интересовалась, но вижу на каких машинах туда подъезжают, я работаю недалеко.
Это на 3 крестьянской который? Он же жуть какой дорогой, я о нем только мечтаю издали) Правда, подробно не интересовалась, но вижу на каких машинах туда подъезжают, я работаю недалеко.
Ну вы по машинам выводы не делайте, просто туда и звёздные детки приезжают, и из-за рубежа много. Но в целом, там вполне комфортно, да, условия элитные, но так по-домашнему тепло и отношение просто великолепное. Программу составляют только после диагностики, её в несколько этапов проводят, с привлечением нескольких специалистов. Работают индивидуально, не в группе, это большой плюс. Потому что и ребёнок себя комфортно чувствует, и внимания получает по полной. Работают и с логопедией, и с неуспеваемостью, но самое главное, корректируют психологическую картину, развивают индивидуальные способности. Попробовать советую, хотя бы диагностику для начала, а там посмотрите что предложат.
Удалось ли решить проблему?
Учителей Москвы с 90х родители-мусульмане посадили на взятки: подарки, деньги.. Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.
То что ребёнок только в третьем классе, это совсем не показатель. Сейчас учебная программа довольно тяжёлая даже у детей младшего школьного возраста, поэтому тут нужно следить за режимом труда и отдыха малыша, давать добавки определённые. Мы вот покупаем бэби формулу с омегой-3 в форме рыбок в интернет-магазине фитомаркет. Это как раз позволяет малышу легче воспринимать информацию и поддерживать работу нервной системы в норме.