Учусь в 8 классе, 1 четверть ещё не закончилась, но я уже устала и морально и физически. Нет сил уже что то учить, начались опять проблемы с оценками по геометрии, алгебре, химии, английскому. Скоро опять эти зачёты по этим предметы, но сил нет. Да, двойки(очень редко) если выставляют, я их всегда исправляю. По химии было 5,4, но сейчас увидела 2 двойки, за посл.сам.работы. Исправлять она не дает, я ещё и в хим био. Поэтому уже забила на это, по русскому 2/3, думаю исправлять, или забить тоже, все равно будут сочинения, диктанты, четверка все равно будет в четверти. Задолбали эти промывания мозгов учителями, надо следить за оценками и т.д. То, что у меня не всегда хорошие оценки это не значит, что я тупая, и ничего не хочу делать, я их уроками только и занимаюсь. Погулять могу только на выходных, один день на дз, другой на прогулку.Вчера гуляла с подругой, но мы настолько устали, что просто сидели на скамейке и отдыхали весь день, голова ужасно болит уже 3 день из за нервов. Пол класса болело месяц, все контрольные пропустили и сейчас списывают. А я не могу, я знаю что если заболею, то потом сложно будет.
Просто хотела выговориться, сил нету.
Что делать, забить на двойки(их 3-4), и просто закрыть их хорошими оценками, или же все таки бегать за учителями и просить исправить?
Где взять силы на оставшиеся 2 недели? Мне кажется я сейчас просто все оценки себе испорчу
Учись-учись
В СССР 8 экзаменов задавали, причем списать было мягко говоря проблематично. При этом за красивые глазки оценки не ставили, а вы даже с нашим разрушенным образованием не вывозите.
Учись и уходи после 9, в 10-11 только хуже, егэ сдают плохо и с каждым годом делают сложнее, какой бы ты отличницей не была бюджет в москве только за деньги
Школьные оценки эти являются ерундой, как год пройдёт, то дневник отправится в урну, всё, это ни на что не влияет особо, кроме морального удовлетворения, сейчас главное для поступления ЕГЭ, во время его сдачи надо напрягаться.
понимаю, ненавижу школу. мать заставила идти еще в 10-11класс... зато в институте халява, школу вспоминаю с ужасом
Школьные оценки эти являются ерундой, как год пройдёт, то дневник отправится в урну, всё, это ни на что не влияет особо, кроме морального удовлетворения, сейчас главное для поступления ЕГЭ, во время его сдачи надо напрягаться.
Дневник это не проблема. В мою бытность себя в школе. А это год ориентировочно 1985. Эти проблемы щелкали как семечки. Вариант первый заводить два дневника. Один для учителя, другой для родителей. Вариант второй. Те же два дневника . Только один чистый. Если оценка плохая , то дергаешь лист с плохой оценкой и переписываешь заново. Дома предъявляет смело и тебя типа не вызывали. Вариант третий . Смешиваешь перекись водорода и хлорку. Полученным составом заправляешь авторучку. И ею обводишь оценку препода . Это как корректор оценка исчезает и тебя типа не вызывали. Или обводишь ненужный участок оценки он исчезает и подрисовываешь нужный. Так тройка превращается в пять. Кол превращается в четыре. Два можно исправить на три Учить блин вас надо. Мы ещё помню в школе крутиться начинали . Вариант четвертый если у вас есть журнал, то на перемене ждёшь когда препод свалит. Либо просишь кого, чтобы его выпроводить с класса. Подходишь к журналу и если тебя не вызывали клеток шесть ставишь себе типичную оценку и смотришь какая тема была . Если препод будет сомневаться, чтобы ему было что предъявить. Например . Препод говорит: разве я тебя вызывала? Ты отвечаешь: да такая то и такая то тема была. Препод смотрит какая тема была Убеждается, что это так. И ещё некоторое время тебя вызывать не будет. Это элементарно .
Дневник это не проблема. В мою бытность себя в школе. А это год ориентировочно 1985. Эти проблемы щелкали как семечки. Вариант первый заводить два дневника. Один для учителя, другой для родителей. Вариант второй. Те же два дневника . Только один чистый. Если оценка плохая , то дергаешь лист с плохой оценкой и переписываешь заново. Дома предъявляет смело и тебя типа не вызывали. Вариант третий . Смешиваешь перекись водорода и хлорку. Полученным составом заправляешь авторучку. И ею обводишь оценку препода . Это как корректор оценка исчезает и тебя типа не вызывали. Или обводишь ненужный участок оценки он исчезает и подрисовываешь нужный. Так тройка превращается в пять. Кол превращается в четыре. Два можно исправить на три Учить блин вас надо. Мы ещё помню в школе крутиться начинали . Вариант четвертый если у вас есть журнал, то на перемене ждёшь когда препод свалит. Либо просишь кого, чтобы его выпроводить с класса. Подходишь к журналу и если тебя не вызывали клеток шесть ставишь себе типичную оценку и смотришь какая тема была . Если препод будет сомневаться, чтобы ему было что предъявить. Например . Препод говорит: разве я тебя вызывала? Ты отвечаешь: да такая то и такая то тема была. Препод смотрит какая тема была Убеждается, что это так. И ещё некоторое время тебя вызывать не будет. Это элементарно .
Господи... Сейчас не 85-й год, дядя. Сейчас электронные дневники, и электронные журналы. Посмотрела бы я, как ты из них перекисью сотрешь😂
В СССР 8 экзаменов задавали, причем списать было мягко говоря проблематично. При этом за красивые глазки оценки не ставили, а вы даже с нашим разрушенным образованием не вывозите.
рот свой заткни ,у вас единственный аргумент эсэсер? понимаете ли сейчас у детей программа жёстче ,детям задают проекты и очень много домашних заданий ,потому не нужно гнать на человека
Синдром восьмиклассника, как пережил кстати?