#Делаете ли вы дз со своим ребенком? Учитель моей дочи свято верит, что домашние задания это обязанность и ответственность родителей. 4 класс уже. Со 2 класса на собраниях поднимаем эту тему, переубкдить не можем. Задания частично пишутся в дневник, частично в группу ватцап. Каждый вечер пятницы присылает дз на выходные. Дети никогда не знают что задано, зато у родителей всегда есть список что нужно сделать с ребенком.
Расскажите, как с этим у вас обстоят дела? И вообще ваше мнение по этому поводу?
есть же электронный дневник
Трое детей, первый класс делаем вместе со второго дети сами черновик и чистовик, проверяю. С 6 класса уже все сам без проверок.
Из последнего:
Положите детям в ранец учебник по ОМ
Прочитайте детям про Куликовскую битву, обсудите.
Посмотрите в инете поделки из листьев, пусть потренируются, в понедельник на технологии будем делать поделки
Разберите умножение столбиком многозначных чисел, половина класса в этом "плавают"
Вот как к этому относиться? Как будто сама в школе учусь, а не ребенок
Из последнего:
Положите детям в ранец учебник по ОМ
Прочитайте детям про Куликовскую битву, обсудите.
Посмотрите в инете поделки из листьев, пусть потренируются, в понедельник на технологии будем делать поделки
Разберите умножение столбиком многозначных чисел, половина класса в этом "плавают"
Вот как к этому относиться? Как будто сама в школе учусь, а не ребенок
Ну так это ж начальная школа. Что вы хотели? Станет старше, будет сам разбираться
Автор, вы можете гарантировать, что ваш ребенок справится с выполнением домашних заданий по всем предметам без вашей помощи? Сам сможет найти информацию, обработать ее, проанализировать и сделать вывод, сделать работу?
Если да - то просто пересылайте все сообщения учителя ему на телефон.
Потом наблюдайте кучу замечаний, кучу недоделок, кучу пробелов и - сделаете вывод сами : оправданы ли эти сообщения от учителя!
Из последнего:
Положите детям в ранец учебник по ОМ
Прочитайте детям про Куликовскую битву, обсудите.
Посмотрите в инете поделки из листьев, пусть потренируются, в понедельник на технологии будем делать поделки
Разберите умножение столбиком многозначных чисел, половина класса в этом "плавают"
Вот как к этому относиться? Как будто сама в школе учусь, а не ребенок
Это похоже не на " Как будто сама в школе учусь", а на то, что вы должны ребенка обучать, т.е. выполнять роль учителя.
Я считаю, что объяснять материал и выдавать информацию должен учитель, а не родитель. И зачем задавать ребенку то, что он сам сделать не может? Какая в этом польза для ученика? Получается, что оценки получает не ребенок, а мама с папой. И родители не всегда могут правильно подать материал, т.к. не педагоги. И не у всех родителей есть ежедневно по 2-3 часа на выполнение дз. А если школьников в семье несколько, тогда как?
Я считаю, что объяснять материал и выдавать информацию должен учитель, а не родитель. И зачем задавать ребенку то, что он сам сделать не может? Какая в этом польза для ученика? Получается, что оценки получает не ребенок, а мама с папой. И родители не всегда могут правильно подать материал, т.к. не педагоги. И не у всех родителей есть ежедневно по 2-3 часа на выполнение дз. А если школьников в семье несколько, тогда как?
Вешаться походу((( я с третьего класса делала домашку сама, только в пятом классе иногда обращалась к папе за помощью по математике. Но с моим ребенком, похоже, такое не прокатит, детям сейчас задают такое, что и не каждый взрослый осилит.
Это похоже не на " Как будто сама в школе учусь", а на то, что вы должны ребенка обучать, т.е. выполнять роль учителя.
Да, именно так и получается. Одна мама прямо спросила, как она поздно вечером после работы, когда ребенку уже спать пора, должна с ним разобрать умножение столбиком, если она сама в этом не шарит. Получила ответ, что в учебнике все написано, а в интернете есть много интересных и понятных видео на эту тему. И если мама не не справляется с такой простой темой, то как она дальше собирается учиться? Ведь дальше будет еще сложней
Вешаться походу((( я с третьего класса делала домашку сама, только в пятом классе иногда обращалась к папе за помощью по математике. Но с моим ребенком, похоже, такое не прокатит, детям сейчас задают такое, что и не каждый взрослый осилит.
Я родителям только дневник раз в неделю на подпись давала
Автор, вы же понимаете, что учитель все объясняла на уроке?
Несколько раз объясняла, снова возвращалась к умножению и т.д.
Она не может топтаться на месте на одной теме три месяца пока все дети не усвоят материал просто потому, что у нее есть план работы. Почти каждый день новая тема.
Она не может физически сделать все это, на что надеются родители.
Либо вы сами помогаете своему ребенку, либо ищите репетитора, кто может это сделать, либо просто принимаете мысль, что ваш ребенок будет отставать по некоторым предметам.
Давно пора понять, что та система образования, которая была много лет назад, где выполнение домашних заданий контролировалось на продленке и ученик дома только стихи повторял.
Автор, вы же понимаете, что учитель все объясняла на уроке?
Несколько раз объясняла, снова возвращалась к умножению и т.д.
Она не может топтаться на месте на одной теме три месяца пока все дети не усвоят материал просто потому, что у нее есть план работы. Почти каждый день новая тема.
Она не может физически сделать все это, на что надеются родители.
Либо вы сами помогаете своему ребенку, либо ищите репетитора, кто может это сделать, либо просто принимаете мысль, что ваш ребенок будет отставать по некоторым предметам.
Давно пора понять, что та система образования, которая была много лет назад, где выполнение домашних заданий контролировалось на продленке и ученик дома только стихи повторял.
В том-то и дело, что не все разбирают на уроке, а задают это на дом, родителям.
Тоже из последнего: с изложением справились только 4 человека, молодцы. Остальные не отличают изложение от сочинения. Родители, я ведь просила подготовиться, заранее предупредила.
Приведите пример, какую тему по какому предмету надо было разобрать с родителями дома.
Думаю, что учитель объясняла разницу между сочинением и изложением. Она не виновата, что дети просто не хотят слушать и учиться.
Я мама двоих детей. У меня есть педагогическое образование. Иногда занимаюсь с чужими детьми, помогаю выполнять домашнюю работу.
Есть ученик в 3 классе. Учитель объясняла на уроке, я объясняю уже месяц одни и те же темы. Он не запоминает ничего!! Даже правило за мной повторить не может. На мои предложения почитать дополнительно что-то по окружающему миру - НЕ БУДУ!!
Делаем 1-2класс. Далее не делаем.
*Не учите. Наймите. Не нанимайте, забейте, особенно,если сын. Мальчики учатся не так,как девочки: девочки плавно и тяжело усваивают понемногу. Мальчики "просыпаются" позже. В 8-9кл. за лето проглатывают весь объем и вот уже одни 4-5. Резко и большой объем осиливают. Или вообще не просыпаются. Откровенно говоря электрики и сварщики не настолько плохие специальности.
Мальчики в 8 - 9 классе "просыпаются" и проглатывают весь объем?
Вы о чем вообще, Людмила Прокофьевна?
Как давно вы общались с современными подростками, которым 14 - 16 лет?
Если с начальной школы запущена учеба - никакого "успеть проглотить за лето" не может быть! А если есть такие ситуации - то это мизер!
Приведите пример, какую тему по какому предмету надо было разобрать с родителями дома.
Думаю, что учитель объясняла разницу между сочинением и изложением. Она не виновата, что дети просто не хотят слушать и учиться.
Я мама двоих детей. У меня есть педагогическое образование. Иногда занимаюсь с чужими детьми, помогаю выполнять домашнюю работу.
Есть ученик в 3 классе. Учитель объясняла на уроке, я объясняю уже месяц одни и те же темы. Он не запоминает ничего!! Даже правило за мной повторить не может. На мои предложения почитать дополнительно что-то по окружающему миру - НЕ БУДУ!!
Пример:
...рассмотрите с детьми по ОМ карту на с39, разберите усл. обозн. внизу
... "Сказка о мертвой царевне..." Прочитать, дать характеристику одному из героев, подготовиться к сочинению. Не умеют выстраивать предложения, соблюдая тему, проконтролируйте этот момент. Главное - научите связывать предложения, проработайте все возможные связки, на это буду особое внимание обращать
Пример:
...рассмотрите с детьми по ОМ карту на с39, разберите усл. обозн. внизу
... "Сказка о мертвой царевне..." Прочитать, дать характеристику одному из героев, подготовиться к сочинению. Не умеют выстраивать предложения, соблюдая тему, проконтролируйте этот момент. Главное - научите связывать предложения, проработайте все возможные связки, на это буду особое внимание обращать
ОМГ, это какой класс? О_,о
Приведите пример, какую тему по какому предмету надо было разобрать с родителями дома.
Думаю, что учитель объясняла разницу между сочинением и изложением. Она не виновата, что дети просто не хотят слушать и учиться.
Я мама двоих детей. У меня есть педагогическое образование. Иногда занимаюсь с чужими детьми, помогаю выполнять домашнюю работу.
Есть ученик в 3 классе. Учитель объясняла на уроке, я объясняю уже месяц одни и те же темы. Он не запоминает ничего!! Даже правило за мной повторить не может. На мои предложения почитать дополнительно что-то по окружающему миру - НЕ БУДУ!!
О да, есть и такие, память как у рыбки. Хотя скорее не считают нужным себя утруждать.
Кексик, прочитала ваш пост и рассмеялась)))
Именно так и говорит мне ученик : у меня память как у рыбки!!!
Сын учиться в 3 классе и там все точно наоборот. Спрашиваю, тебе помочь? Он говорит, ты че мам, я же не в 1 классе. Учительница сказала, что мои тройки дороже твоих пятерок.
Но там учитель с психологическим образованием, хорошо ребят мотивирует
Автор, простите за резкость - но те примеры заданий, которые вы привели не означают РАЗОБРАТЬ тему!
По окружающему миру нарисовать, провести опыт, ответить на вопросы, заполнить таблицу и т.д. - это домашнее задание. Да, надо на карте с помощью условных знаков показать объекты на местности. Если не усвоил на уроке - значит учит дома.
В младенчестве надо было читать и сказки пересказывать - сейчас не было бы проблем по литературе сочинения писать и два предложения в кучу связать.
Если не хотите или нет возможности заниматься каждый день с ребенком выполнением домашних заданий - значит научите своего ребенка делать это самостоятельно! Вы же сами напираете на то, что это 4!!! класс. У вас позади было три года как минимум, чтобы это сделать.
Поймите меня правильно - я не хочу вас унизить или жизни учить - но такова современная жизнь у детей и их родителей. Если не ты - то никто. Или за деньги специалист.
Автор, простите за резкость - но те примеры заданий, которые вы привели не означают РАЗОБРАТЬ тему!
По окружающему миру нарисовать, провести опыт, ответить на вопросы, заполнить таблицу и т.д. - это домашнее задание. Да, надо на карте с помощью условных знаков показать объекты на местности. Если не усвоил на уроке - значит учит дома.
В младенчестве надо было читать и сказки пересказывать - сейчас не было бы проблем по литературе сочинения писать и два предложения в кучу связать.
Если не хотите или нет возможности заниматься каждый день с ребенком выполнением домашних заданий - значит научите своего ребенка делать это самостоятельно! Вы же сами напираете на то, что это 4!!! класс. У вас позади было три года как минимум, чтобы это сделать.
Поймите меня правильно - я не хочу вас унизить или жизни учить - но такова современная жизнь у детей и их родителей. Если не ты - то никто. Или за деньги специалист.
"Если не усвоил на уроке" - на уроке этой темы даже касались! Это задание на дом! Это не только моя дочь говорит, это все ребята в классе говорят.
Сказки с младенчества читали и сейчас много читаем, это не значит что автоматически всему научились.
И детям учитель говорит, чтобы именно с родителями дз выполняли. Спрашиваю, вы это проходили? Как вам это объяснили? Говорит, учительница сказала, что все родителям напишет и объяснит
Это не моя лень и нежелание заниматься с ребенком. Это перекладывание педагогом своих обязанностей на родителей.
Если учитель задает на дом разобрать или выучить - значит это предусмотрено планом. Есть такие темы, которые изучают дети самостоятельно!
Есть значки в учебнике на первой странице ( работа в паре, работа самостоятельно, задание повышенной сложности и т.д.) а рядом с номером или упражнением этот значок вам дает понять, как стоит поступать в данном случае.
Дети, которые с детства тренировали память заучиванием стихотворений и пересказывали прочитанное - сейчас практически не имеют проблем с запоминанием правил и умением выделять основную мысль в тексте, свободно отвечают на вопросы после темы по окружающему миру, например.
Я не могу вам сейчас ответить на вопрос : действительно ли учитель вашего ребенка перекладывает свои обязанности на родителей, но если все родители в классе так считают - то попробуйте пойти с такой жалобой к завучу. Или посетить уроки ( хотя в данный период вируса скорее всего такое не разрешат).
2й класс всё задание есть в электронном журнале,и так же у детей в дневнике (дети могут забывать записать, для этого в эл журнале фиксируется.на дистанционке все задания через ватсап высылали родителям.
Если учитель задает на дом разобрать или выучить - значит это предусмотрено планом. Есть такие темы, которые изучают дети самостоятельно!
Есть значки в учебнике на первой странице ( работа в паре, работа самостоятельно, задание повышенной сложности и т.д.) а рядом с номером или упражнением этот значок вам дает понять, как стоит поступать в данном случае.
Дети, которые с детства тренировали память заучиванием стихотворений и пересказывали прочитанное - сейчас практически не имеют проблем с запоминанием правил и умением выделять основную мысль в тексте, свободно отвечают на вопросы после темы по окружающему миру, например.
Я не могу вам сейчас ответить на вопрос : действительно ли учитель вашего ребенка перекладывает свои обязанности на родителей, но если все родители в классе так считают - то попробуйте пойти с такой жалобой к завучу. Или посетить уроки ( хотя в данный период вируса скорее всего такое не разрешат).
С памятью проблем как раз нет. По литературе выезжают только на стихах. Присутствие на уроках никогда не одобрялось, типа дети себя скованно будут чувствовать при посторонних, давайте не будем им мешать спокойно работать. По поводу плана есть большие сомнения. Рабочая программа - это вообще большая загадка. В мае на дистанте вдруг оказалось, что вторая часть рабочей тетради по ОМ не заполнена даже на половину! Как это могло случиться? Пришлось за 5 дней заканчивать эту тетрадь, а там почти в каждой теме проект. Так что, чем наш педагог руководствуется подбирая задания, неизвестно, но явно не из плана. А пожаловаться завучу - будет война это точно, т.к. считает себя очень опытным и ценным кадром. Кстати, ребята, родители которых выказывают недовольство, переезжают на задние парты моментально и надолго.
2й класс всё задание есть в электронном журнале,и так же у детей в дневнике (дети могут забывать записать, для этого в эл журнале фиксируется.на дистанционке все задания через ватсап высылали родителям.
Это если по-хорошему. В электронном дневнике видно, во сколько задание выдано, а выдаваться оно должно до определенного времени. Т.е. педагога можно контролировать. И вот только сейчас до меня дошло😳. И в обычном и в электронном дневниках у нас записаны только упражнения из учебника, очень мало. А вот всякая *** в огромных колличествах специально через ватцап присылается, чтобы нельзя было это официально предъявить.
Какая разница, за какой партой сидеть - впереди или сзади?
Если поставите перед собой задачу помочь своим детям - то на любого учителя есть управа.
Недавно видели в новостях, как дети вышли на митинг против того, чтобы с ними в одном классе учился мальчик с проблемами поведения? Родители жаловались, что парень душит детей, кусает, вредничает и обижает других - никто не мог справиться, но привлекли журналистов и директор вынужденно перевел драчуна на домашнее обучение. Вот это я понимаю - родители боролись за комфорт своих детей!
С понедельника попрошу все дз только через дневникру. Посмотрим как будет выкручиваться.
Некоторые родители давно уже предлагают удалить совсем эту группу в ватцапе, надо было сразу соглашаться, давно бы уже спокойно жили и спать вовремя ложились😬
Это если по-хорошему. В электронном дневнике видно, во сколько задание выдано, а выдаваться оно должно до определенного времени. Т.е. педагога можно контролировать. И вот только сейчас до меня дошло😳. И в обычном и в электронном дневниках у нас записаны только упражнения из учебника, очень мало. А вот всякая *** в огромных колличествах специально через ватцап присылается, чтобы нельзя было это официально предъявить.
возможно это допы(если класс сильный и учитель хочет добавить им материал или закрепить наоборот,если слабый ,то может и хорошо тчо она их вам присылает и вы знаете над чем надо поработать) и их в планах нет
возможно это допы(если класс сильный и учитель хочет добавить им материал или закрепить наоборот,если слабый ,то может и хорошо тчо она их вам присылает и вы знаете над чем надо поработать) и их в планах нет
Класс средний в параллели, есть сильнее и есть слабый. А из-за этих допов дети не успевают ни погулять, ни выспаться. И родители тоже🤨
возможно это допы(если класс сильный и учитель хочет добавить им материал или закрепить наоборот,если слабый ,то может и хорошо тчо она их вам присылает и вы знаете над чем надо поработать) и их в планах нет
+1. Углубленное изучение. И программа какая? Есть для "рыбок" - "Школа России", а есть посерьёзнее "Начальная школа 21в".
В описании программ есть вся инфа и требования к ученику. Вы когда записывали ребенка в школу смотрели описание?
Мальчики в 8 - 9 классе "просыпаются" и проглатывают весь объем?
Вы о чем вообще, Людмила Прокофьевна?
Как давно вы общались с современными подростками, которым 14 - 16 лет?
Если с начальной школы запущена учеба - никакого "успеть проглотить за лето" не может быть! А если есть такие ситуации - то это мизер!
Нескольких видела. Учились 3-4,3-4. В 9классе нужен средний балл по аттестату. И понеслась: 5-6 репетиторов, забрасываются доп.увлечения и рывки серьезные видела.
*Ребята в течение 7-8л все понимали, но 3-тоже хорошая оценка, а в 8-9 уже надо им. Но речь именно об ответственных мальчиках с дисциплиной (музыкант, спортсмен, танцор и пр), а не о тех, кто спал и в танки играл. Те не "просыпаются".
У меня случайно дочь попала в класс "школа России". Приходит из школы:"я уроки сделала, нам не задано, сейчас за 2мин сделаю (три цифры вписать). Мы с мужем- то помним,как со старшей занимались! Посмотрели все и перевод смогли оформить только через год. Теперь уже: "Мама, до сна всего 3часа, я не успею! Помоги. Мама, кинь на тел басню/стих, я в авто пока поучу". Просто разные программы и нагрузка.
Со мной мама всю младшую школу делала дз. В средней уже сама, хотя она тоже иногда подключалась. Так все нормальные родители себя ведут. Вообще не слышала чтобы ребенку лет 9-10 родители не помогали
Из последнего:
Положите детям в ранец учебник по ОМ
Прочитайте детям про Куликовскую битву, обсудите.
Посмотрите в инете поделки из листьев, пусть потренируются, в понедельник на технологии будем делать поделки
Разберите умножение столбиком многозначных чисел, половина класса в этом "плавают"
Вот как к этому относиться? Как будто сама в школе учусь, а не ребенок
Так это же ваш ребенок. Он у вас вырастит не шибко умным, если вы не будете уделять ему внимание. Учителю то что, у него таких 30 и каждые 4 года новая партия. Странно что учитель типа ещё как-то заставляет вас заниматься вашим же ребенком
Да, именно так и получается. Одна мама прямо спросила, как она поздно вечером после работы, когда ребенку уже спать пора, должна с ним разобрать умножение столбиком, если она сама в этом не шарит. Получила ответ, что в учебнике все написано, а в интернете есть много интересных и понятных видео на эту тему. И если мама не не справляется с такой простой темой, то как она дальше собирается учиться? Ведь дальше будет еще сложней
Ну если у вас мамочки в классе умножение столбиком не знают, то бедные их дети, что ещё сказать
Со мной мама всю младшую школу делала дз. В средней уже сама, хотя она тоже иногда подключалась. Так все нормальные родители себя ведут. Вообще не слышала чтобы ребенку лет 9-10 родители не помогали
Помогать и полностью все делать с ребенком это разные вещи. И в 10 лет во всех заданиях целиком зависеть от родителей это не нормально. И как вы выразились "нормальные" родители детей еще и к самостоятельности приучают. Дочь у меня спрашивает, что ей делать, потому что учитель сказала, что родителям напишет и они все объяснят. Дети даже свое время распределить не могут, т.к. не знают предстоящий объем дел. Вот ЭТО бесит.
У меня случайно дочь попала в класс "школа России". Приходит из школы:"я уроки сделала, нам не задано, сейчас за 2мин сделаю (три цифры вписать). Мы с мужем- то помним,как со старшей занимались! Посмотрели все и перевод смогли оформить только через год. Теперь уже: "Мама, до сна всего 3часа, я не успею! Помоги. Мама, кинь на тел басню/стих, я в авто пока поучу". Просто разные программы и нагрузка.
У нас школа россии, но заданий много. Вот у вас дочь говорит, что не успеет и знает, что именно ей нужно делать. Это и значит, что ребенок учится сам и просит о помощи тоже сам по мере необходимости. А у нас дети не знают ничего, без родителей они не могут сделать дз, не потому что мозгов нет, а потому что мама на работе или учитель еще задание не прислал. Вам бы такое понравилось?
У нас школа россии, но заданий много. Вот у вас дочь говорит, что не успеет и знает, что именно ей нужно делать. Это и значит, что ребенок учится сам и просит о помощи тоже сам по мере необходимости. А у нас дети не знают ничего, без родителей они не могут сделать дз, не потому что мозгов нет, а потому что мама на работе или учитель еще задание не прислал. Вам бы такое понравилось?
Вы простите, но у учителей обязанность к опр.часу выложить в дневнике электронном задания.
*Из школы России ушли именно из-за очень слабой нагрузке. Мне пришлось загружать ребенка: чтением, прописями, заставлять прорешивать математику от др. программы, записать и водить на каратэ, при том,что она уже в муз.школе в 3классе. Ребенок не уставал! Я уставала ее занимать.
Так это же ваш ребенок. Он у вас вырастит не шибко умным, если вы не будете уделять ему внимание. Учителю то что, у него таких 30 и каждые 4 года новая партия. Странно что учитель типа ещё как-то заставляет вас заниматься вашим же ребенком
Мы с мужем никак не помогаем с уроками в муз.школе. Я знаю,что есть Сольфеджио. Муж распечатывает учебник. Все.
*Наняли умного педагога и дочь с этими вопросами к нам не подходит.
*Если в течение 2х мес не смогу сделать англ. любимым предметом, найму репетитора. Пока нормально. Итоги уже видны будут к НГ.
Вы простите, но у учителей обязанность к опр.часу выложить в дневнике электронном задания.
*Из школы России ушли именно из-за очень слабой нагрузке. Мне пришлось загружать ребенка: чтением, прописями, заставлять прорешивать математику от др. программы, записать и водить на каратэ, при том,что она уже в муз.школе в 3классе. Ребенок не уставал! Я уставала ее занимать.
То, что выкладывается в эл.дневник ( это же записано и в обычном дневнике) - это несколько упр. из учебников, без вопросов выполняют сами. А потом ждем вечера, когда скинут основную кучу разной всячины
Мы с мужем никак не помогаем с уроками в муз.школе. Я знаю,что есть Сольфеджио. Муж распечатывает учебник. Все.
*Наняли умного педагога и дочь с этими вопросами к нам не подходит.
*Если в течение 2х мес не смогу сделать англ. любимым предметом, найму репетитора. Пока нормально. Итоги уже видны будут к НГ.
С худ. школой проблем нет никаких, все четко и понятно, я даже не знаю, какие там уроки, только закупаюсь всем необходимым периодически и на выставки работ учеников хожу раз в четверть. С английским в школе совсем беда, поэтому к репетитору ходим со 2 класса, тоже помощи не просит совсем
Вы простите, но у учителей обязанность к опр.часу выложить в дневнике электронном задания.
*Из школы России ушли именно из-за очень слабой нагрузке. Мне пришлось загружать ребенка: чтением, прописями, заставлять прорешивать математику от др. программы, записать и водить на каратэ, при том,что она уже в муз.школе в 3классе. Ребенок не уставал! Я уставала ее занимать.
Загружать не приходится, т.к. сама себя занимает. Читать может часами, от книжки не оторвать. Плюс на обр. платформах типа учиру занимается много (соревнуются с одноклассниками за 1 место в классе). Художка 7 часов в нед + иногда гончарный кружок, английский 2 часа. Наоборот, времени всегда не хватает
То, что выкладывается в эл.дневник ( это же записано и в обычном дневнике) - это несколько упр. из учебников, без вопросов выполняют сами. А потом ждем вечера, когда скинут основную кучу разной всячины
А с учителем не пробовали просто поговорить? Так и так. У нас распланирован день, до 17.00 ребенок делает уроки все,что в портале есть. Для чего и откуда появляются в 20.00 уроки в группе? Что учитель говорит?
*Такое возможно, если учителю, как нашему было 21г. и заочно учится в селе. С учителем в 50+ и 76(!!!) Такого не было.
Что за прикол сейчас делать уроки с детьми? Я когда училась в школе всегда делала сама уроки, с первого класса. Дикость какая-то, делать уроки с ребенком постоянно с первого дня учебы. Почему так происходит? Сейчас дети пошли тупые, что не могут учиться или родители слишком опекают, не доверяя ребенку учебу?