Всем здравствуйте! Интересует мнения "взрослых и мудреных опытом")) Еще лучше, если вы преподаватель.
Что, если ученик знает предмет лучше учителя? Речь о английском. Ученик этот …
Учитель английского - муж завуча. Ок, возможно уволят учителя. От завуча вряд ли прилетят лучи добра. Да и пока замену найдут, и будет ли замена соответствовать запросам лингвистического светила класса - большой такой вопрос. Автор, правда, укротите свой максимализм. Если невмоготу сидеть спокойно на уроках английского, поинтересуйтесь, можно ли его сдать экстерном или предоставить сертификат о сдаче международного экзамена, и просто больше не ходить к этому 'товарищу' на уроки.
Тут все сводится к следующему;; если вас когда либо заберут в милицию, то презнавайтесь сразу во всем что вам будут инкриминировать, да же если вы ничего абсолютно противоправного не совершали. Потому что милиция лучше знает вор вы или нет. И никогда не спорте с милиционером! И упаси вас бог защищаться на суде! Сразу все признавайте и просите суд назначить вам высшую меру наказания, тогда судья о вас хорошо подумает когда посадит вас лет на 10!!!!!
Совсем не этому сводится тут все.
Учитель - не милиционер и не судья, а урок - не судебное слушание. Здесь важна этика отношений. Нельзя спорить с учителем.
То, что вы что-то там переводите для какой-то студи не делает вас профессиналом. Уровень таких "переводчиков" - туши свет. Зато самомнение зашкаливает. Слушайте учителя и уроки учите, пока экзамен не провалили.
Совсем не этому сводится тут все.
Учитель - не милиционер и не судья, а урок - не судебное слушание. Здесь важна этика отношений. Нельзя спорить с учителем.
Кто вам сказал такую глупость? Если с учителем спорят то это значит что у него крайне низкая квалификация. А если с учителем не спорить то он и рости не будет как учитель
Я работала учителем. В подобную ситуацию не попадала. Но учителю очень важно удержать авторитет в классе - если авторитета нет, дети ничего делать и учить не будут. Если бы меня поправили один или два раза, то это было бы нормально. Если же ученик систематически пытается выставить меня некомпетентной, то вряд ли я этому обрадуюсь. Тут я конечно не задеваю вопроса что мне нужно было бы повысить уровень своих знаний, но он не повышается за один день. Если вы знаете больше учителя, то прикиньте, сколько времени ему нужно чтобы подтянуть уровень. Вы уже школу успеете закончить. И вопрос. Если вы так хорошо знаете предмет, почему вы не в специализированной школе с языковым уклоном? И какой выход из ситуации вы предлагаете? Учитель публично кается, что был не прав и вы вместо него ведете урок? Или как?
Ну будет у вас трояк по английскому, зато повоююте за справедливость. Кому только лучше сделаете непонятно
Ничего не делать. Оставить учителя в покое, закончить спокойно школу и уйти в свою жизнь! С системой бороться не надо, система как мафия - бессмертна)))
Кто вам сказал такую глупость? Если с учителем спорят то это значит что у него крайне низкая квалификация. А если с учителем не спорить то он и рости не будет как учитель
Если с учителем спорит (ученик), это означает невоспитанность ученика. Спорить с учителем может только его начальник. Так растёт учитель.
Я работала учителем. В подобную ситуацию не попадала. Но учителю очень важно удержать авторитет в классе - если авторитета нет, дети ничего делать и учить не будут. Если бы меня поправили один или два раза, то это было бы нормально. Если же ученик систематически пытается выставить меня некомпетентной, то вряд ли я этому обрадуюсь. Тут я конечно не задеваю вопроса что мне нужно было бы повысить уровень своих знаний, но он не повышается за один день. Если вы знаете больше учителя, то прикиньте, сколько времени ему нужно чтобы подтянуть уровень. Вы уже школу успеете закончить. И вопрос. Если вы так хорошо знаете предмет, почему вы не в специализированной школе с языковым уклоном? И какой выход из ситуации вы предлагаете? Учитель публично кается, что был не прав и вы вместо него ведете урок? Или как?
Ну будет у вас трояк по английскому, зато повоююте за справедливость. Кому только лучше сделаете непонятно
Эта тема, конечно, разводка модератора. Но учителей некомпетентных очень много, много врачей некомпетентных. Основная масса врачей ничего совершенно в медицине не понимает, как и учителя не понимают что такое педагогика. Был такой великий педагог Макаренко который научные труды по педагогике писал, но только воспитанием детей он никогда не занимался, потому что своих детей у него не было. Учитель не может знать все. И ненадо этого стесняться. Когда я был студентом, у нас был такой профессор преподаватель фамилия Михайлов его была, так вот, когда мы задавали ему на занятиях какой либо углублённый сложный вопрос то он часто отвечал (( я не знаю! Если где то найдете ответ на этот вопрос то скажите мне обязательно, я то же тогда буду знать!!)) И считаю, что делал он совершенно правильно. Мы добывали ответ на вопрос, шли к нему и вместе тему обсуждали. Мы были единомышленники с ним.
И что? Молча переписывать в тетрадку ошибки? Не поправлять, чтобы другие ученики запомнили эти несуществующие правила, слова и тэ дэ?
Плевала я на его авторитет. Раз решил стать учителем, будь добр учить правильно
А ты за других учеников не расписывайся! Если они сами не замечают, что учитель делает ошибки, значит, их уровень не высок. Им вполне хватит школьного уровня, они не будут звёзд с неба хватать, они - будущие рабы экономики. Да, да, экономика без дешёвых рабов существовать не будет! Несправедливо, конечно, но кто поглупее должен занять место пониже. Это система и она работает всегда! И вдруг ты, со своими дурацкими поправками пытаешься систему толкнуть. Так она рухнет тебе на голову со всей своей мощью)))
ВообщеАвтлр, старайтесь никому никогда не помогать. Пьём более класть свою голове наплыву во имя общего дела.
Потому что люди не будут вам благодарны никогда, а наооборот в них взыграет гордость и они начнут на вас иметь Resentment (не знаю как перевеситесь русский «обида, досада, злость» -что то среднее между этими тремя понятиями).
Даже Иисус вылечил 10 прокаженных но только один из них прибежал обратно к нему благодаря.
Если Иисус получает лишь 10 процентов благодарности, то нам простым смертным на неё и расчитывать нечего так что никогда не помогайте никому даже из благородных побуждений.
Когда вам хочется помочь кому то: пойдите шопинить и Ккптье себе что нибудь классное. Вам надо отходить от мужского Альтруизма и переходить в Женский Эгоизм и погоню за Социальным Статусом, а не бежать за Правдой и Правильностью как это делают непредвзятые люди с логическим мозгом - то есть настоящие мужики, умирая за Правое Дело/Революцию, не щадя себя.
ВообщеАвтлр, старайтесь никому никогда не помогать. Пьём более класть свою голове наплыву во имя общего дела.
Потому что люди не будут вам благодарны никогда, а наооборот в них взыграет гордость и они начнут на вас иметь Resentment (не знаю как перевеситесь русский «обида, досада, злость» -что то среднее между этими тремя понятиями).
Даже Иисус вылечил 10 прокаженных но только один из них прибежал обратно к нему благодаря.
Если Иисус получает лишь 10 процентов благодарности, то нам простым смертным на неё и расчитывать нечего так что никогда не помогайте никому даже из благородных побуждений.
Когда вам хочется помочь кому то: пойдите шопинить и Ккптье себе что нибудь классное. Вам надо отходить от мужского Альтруизма и переходить в Женский Эгоизм и погоню за Социальным Статусом, а не бежать за Правдой и Правильностью как это делают непредвзятые люди с логическим мозгом - то есть настоящие мужики, умирая за Правое Дело/Революцию, не щадя себя.
Тем более класть голову на плаху* во имя правды.
Это форум а не академический трактат так что ставить знаки препинания и поправлять мои ошибки я оставлю Вам
Тем более у вас как у «бабского» склада человека есть время критиковать других не давая дельные советы по СУТи самого дела или предмета изучения.
Бабы атакуют оппонента. А мужик - развивает суть дела.
Спасибо что сами атакой на моё правописание доказали насколько нелогический и немужской в вас мозг.
Мужик бы прокомментировал как помочь автору ТО ЕстЬ ПО Делу.
Баба же базарные сколки пытается устроить задев характер и действия оппонента, пропуская в то же время СУТЬ ДЕЛА (суть дела в том что мы все тут собрались помочь автору а не друг друга атаковать, так что если вы не даёте Дельный совет автору, а меня атакуете вместо этого - то у вас «бабский» мозг).
Мужицкий мозг всегда Делом занят, а бабский - Драматическами сколками базарными и поисками «как бы зацепить и раскритиковать оппонента чтобы понизить его Статус.
Видите Разницу?
***
Автор наверное вышеуказанный пример барского мозга поможет Вам в дальнейшем тоже, потому что таких вот людей вы будете много встречать. Говорю же: их 90% с барскими мозгами» 😂
👻
Простите, но вы ответили на комментарий самогО автора 🤷
Автор, Вы дурочка, сама себе проблемы создаёте на ровном месте. Включите разум. Стал бы человек, который ЗНАЕТ английский учителем в среднеобразовательной школе? Наверное, нет. Наверное, он преподавал бы где-нибудь в профильном вузе. У моей бывшей жены нынешний муж преподаватель английского в путяге. И это кошмар. Правда, отвратительно. Education читает "эдьюкейшн". Хотя любой ***, который хоть немного слышал живую речь, знает что произносится "эджюкейшн". Все ударения неправильные. Я спрашиваю его: почему ты не начнёшь изучать английский? Он отвечает: времени нет! Сидеть надо, молчать в тряпочку, и попросить через директора школы возможность сдать экзамен экстерном.
Теперь, главное. Вы слишком высокого мнения о себе, девушка. Вы не имеете никакого права рассуждать о Вашем профессиональном уровне. Профессионал, который хочет ЗНАТЬ английский язык, как правило весьма сносно владеет всеми языками, от которого происходит современный английский язык. Во-первых, французский (современная матлингвистика доказывает что английский язык всё-таки стоит отнести к романской группе, базовая лексика состоит на 52% из нормандского языка). Во-вторых, голландский и немекций. Особенно, голландский. В-третьих, гэльский. И в целом неплохо соображать как в языках германской, так и в языках романской группы. Только тогда Вы поймёте что нет никаких "правил" (следовательно, нет и "исключений"). Нет никаких "правильных" и "неправильных" глаголов. Это лишь подпорки для помощи непрофессионалам продалбывать языковой барьер и как-то вкатываться в культуру. А на самом деле немецкий глагол - "неправильный". Латинский - "правильный". Существует живой язык, который существует здесь и сейчас, и он такой. Если Вам удастся попутешествовать по Англии, Вы изумитесь обилию диалектов -- более 60. И вряд ли Вы сможете на слух понять хотя бы четверть из них. Возьмите классическую литературу хотя бы. Любую прозу 18-го века. Или поэзию: Блейка, Байрона. У Вас из глаз польётся кровь.
И беда не в необразованном школьном учителе. Который за гроши отрабатывает. А беда в таких "профессионалах" как Вы. Именно из-за этого невозможно смотреть иностранные фильмы в дубляже. Потому что Вы, высоко мнящие о себе "профессионалы", почти всегда не улавливаете и не передаёте оттенки, интонации, эмоциональный посыл, иронию и всё то чем богата англо-саксонская культура. Вы не понимаете сути идиоматики, которая у них раз примерно в 50 богаче чем у нас, у русских. Порой вы и вовсе искажаете смысл на противоположный.
Есть один яркий исторический персонаж, кастильский, а затем и португальский король 14 века: Pedro o Justiceiro. Какой-то, простите, профессионал перевёл его: СПРАВЕДЛИВЫЙ. Это ж надо. То есть, The Just. Хотя если бы он был хоть сколько-то образован и знал ну хотя бы дюжину европейских языков, он бы сходу и с лёту уловил что Justiceiro это скорее Justice Bringer, то есть, палач.
Также, я очень люблю сериал Игра Престолов и дважды его пересмотрел, весь. Там иногда диалоги на фентезийном "валирийском" языке (который на слух, морфологически и даже семантически очень похож на среднегреческий, на котором размовляли лет 1200 назад в Константинополе). И я переключаю аудиодорожку. Так вот, дубляж с английского языка -- отвратителен. Прямого вранья нет, но утрачивается примерно 80-90% оригинального смысла, оттенков, полунамёков, интонаций.
Люди, которые способны переводить с английского на русский (также как и наоборот) -- такие как Пастернак, Маршак и проч. -- вот истинные профессионалы. А не вы.
Автор, и последнее. Для того чтобы проверить саму себя на уровень профессионализма, прочтите известное стихотворение Л. Кэролла "Jabberwocky". Оно небольшое. Там как раз морфология всех тех языков, которые я перечислял выше. По задумке автора (а он был великим человеком, в числе всего прочего владевшим свободно парой дюжин языков) стихотворение должно звучать как нечто приглушённое, контуженное, с чётко различимыми гласными звуками, но смазанными согласными. Затем, к середине, проясняться. И затем снова приглушаться.
Прочтите его под запись и дайте послушать какому-нибудь носителю языка. Можете дать прослушать мне. Вам насчитают количество ошибок. А я могу Вам записать своё прочтение, и мы сравним. И увидите сама насколько Вы профессионал.
Ппц, налетели на 17летнюю девчушку, а взрослого учителя защищаете. А потом ноете, что страна плохая... это не страна плохая, это вы терпилы, не пытаетесь ничего менять. Сказал кто-то, что надо деррьмо сожрать? Жрете молча, а то ж, уволят, оценку плохую поставят и так далее
И беда не в необразованном школьном учителе. Который за гроши отрабатывает. А беда в таких "профессионалах" как Вы. Именно из-за этого невозможно смотреть иностранные фильмы в дубляже. Потому что Вы, высоко мнящие о себе "профессионалы", почти всегда не улавливаете и не передаёте оттенки, интонации, эмоциональный посыл, иронию и всё то чем богата англо-саксонская культура. Вы не понимаете сути идиоматики, которая у них раз примерно в 50 богаче чем у нас, у русских. Порой вы и вовсе искажаете смысл на противоположный.
Есть один яркий исторический персонаж, кастильский, а затем и португальский король 14 века: Pedro o Justiceiro. Какой-то, простите, профессионал перевёл его: СПРАВЕДЛИВЫЙ. Это ж надо. То есть, The Just. Хотя если бы он был хоть сколько-то образован и знал ну хотя бы дюжину европейских языков, он бы сходу и с лёту уловил что Justiceiro это скорее Justice Bringer, то есть, палач.
Также, я очень люблю сериал Игра Престолов и дважды его пересмотрел, весь. Там иногда диалоги на фентезийном "валирийском" языке (который на слух, морфологически и даже семантически очень похож на среднегреческий, на котором размовляли лет 1200 назад в Константинополе). И я переключаю аудиодорожку. Так вот, дубляж с английского языка -- отвратителен. Прямого вранья нет, но утрачивается примерно 80-90% оригинального смысла, оттенков, полунамёков, интонаций.
Люди, которые способны переводить с английского на русский (также как и наоборот) -- такие как Пастернак, Маршак и проч. -- вот истинные профессионалы. А не вы.
блин ну ты выпендрился. Но все равно молодец. КТо-то должен был утереть нос авторше
Ппц, налетели на 17летнюю девчушку, а взрослого учителя защищаете. А потом ноете, что страна плохая... это не страна плохая, это вы терпилы, не пытаетесь ничего менять. Сказал кто-то, что надо деррьмо сожрать? Жрете молча, а то ж, уволят, оценку плохую поставят и так далее
У 17-летней девчушки корона на голове, причём не золотая, и даже не бумажная, а состоящая из всем известной субстанции всем известного цвета. Которая в будущем сильно осложнит ей жизнь. Так что, чисто с педагогическими целями мы на неё налетели :)
Желание выпендриться - это нормально и естественно для подростка. Однако, нужно отдавать себе отчёт в том что ты делаешь. Я тоже на уроках английского выпендривался. Но прекрасно отдавал себе в этом отчёт и делал это так, чтобы никому не было обидно и чтобы всем было весело.
И беда не в необразованном школьном учителе. Который за гроши отрабатывает. А беда в таких "профессионалах" как Вы. Именно из-за этого невозможно смотреть иностранные фильмы в дубляже. Потому что Вы, высоко мнящие о себе "профессионалы", почти всегда не улавливаете и не передаёте оттенки, интонации, эмоциональный посыл, иронию и всё то чем богата англо-саксонская культура. Вы не понимаете сути идиоматики, которая у них раз примерно в 50 богаче чем у нас, у русских. Порой вы и вовсе искажаете смысл на противоположный.
Есть один яркий исторический персонаж, кастильский, а затем и португальский король 14 века: Pedro o Justiceiro. Какой-то, простите, профессионал перевёл его: СПРАВЕДЛИВЫЙ. Это ж надо. То есть, The Just. Хотя если бы он был хоть сколько-то образован и знал ну хотя бы дюжину европейских языков, он бы сходу и с лёту уловил что Justiceiro это скорее Justice Bringer, то есть, палач.
Также, я очень люблю сериал Игра Престолов и дважды его пересмотрел, весь. Там иногда диалоги на фентезийном "валирийском" языке (который на слух, морфологически и даже семантически очень похож на среднегреческий, на котором размовляли лет 1200 назад в Константинополе). И я переключаю аудиодорожку. Так вот, дубляж с английского языка -- отвратителен. Прямого вранья нет, но утрачивается примерно 80-90% оригинального смысла, оттенков, полунамёков, интонаций.
Люди, которые способны переводить с английского на русский (также как и наоборот) -- такие как Пастернак, Маршак и проч. -- вот истинные профессионалы. А не вы.
Так не смотрите в переводе, а вперед, на языке оригинала!
Или сами устройтесь в переводчики, создавайте сами "идеальные" переводы, переводя при этом так, чтобы рашн перевод лягал на выражение губ персонажа, который говорит на инглише! Желательно перевести с таким же количеством слова, сколько было в исходнике. Не можете? И перевести надо 45 минут за 4 часа максимум. Там обычно набор тысячи на одно место, зарплата соответствующая. Дерзайте!
Я автор, если че
Так не смотрите в переводе, а вперед, на языке оригинала!
Или сами устройтесь в переводчики, создавайте сами "идеальные" переводы, переводя при этом так, чтобы рашн перевод лягал на выражение губ персонажа, который говорит на инглише! Желательно перевести с таким же количеством слова, сколько было в исходнике. Не можете? И перевести надо 45 минут за 4 часа максимум. Там обычно набор тысячи на одно место, зарплата соответствующая. Дерзайте!
Я автор, если че
Так я и не колочу себя пяткой в грудь и не называю себя профессионалом. В отличие от некоторых :)
Автор, давайте я попытаюсь Вам чуть-чуть с другого ракурса разъяснить перспективу. У Вас корона на голове. И с ней Вам жить. А корона - это такая штука, которая только растёт с возрастом, и года через два-три она уже начнёт соскребать штукатурку с потолка. Адекватные, умные, успешные люди будут презрительно плевать в Вашу сторону. Кем Вы станете и во что превратитесь? Надо остановиться и задуматься.
Тема полезная. Теперь всем видно и понятно отчего такие абсурдные, подчас и вовсе бредовые переводы иностранных фильмов на русский язык. Вот такие вот "профессионалы" с конкурсом 1000 человек на место и зарплатой этим занимаются... Печаль, чо. Но и дело это такое, коммерчески крайне неблагодарное. Те, кто действительно ЗНАЕТ английский язык, не идут ни в школьные учителя, ни в дубляжисты.
Тема полезная. Теперь всем видно и понятно отчего такие абсурдные, подчас и вовсе бредовые переводы иностранных фильмов на русский язык. Вот такие вот "профессионалы" с конкурсом 1000 человек на место и зарплатой этим занимаются... Печаль, чо. Но и дело это такое, коммерчески крайне неблагодарное. Те, кто действительно ЗНАЕТ английский язык, не идут ни в школьные учителя, ни в дубляжисты.
фильмы переводят школьники...а, ну тогда все понятно)))))
И какая разница, какой перевод в фильмах? Автор их все одна переводит что-ли? Налетели как шакалы
Эта тема, конечно, разводка модератора. Но учителей некомпетентных очень много, много врачей некомпетентных. Основная масса врачей ничего совершенно в медицине не понимает, как и учителя не понимают что такое педагогика. Был такой великий педагог Макаренко который научные труды по педагогике писал, но только воспитанием детей он никогда не занимался, потому что своих детей у него не было. Учитель не может знать все. И ненадо этого стесняться. Когда я был студентом, у нас был такой профессор преподаватель фамилия Михайлов его была, так вот, когда мы задавали ему на занятиях какой либо углублённый сложный вопрос то он часто отвечал (( я не знаю! Если где то найдете ответ на этот вопрос то скажите мне обязательно, я то же тогда буду знать!!)) И считаю, что делал он совершенно правильно. Мы добывали ответ на вопрос, шли к нему и вместе тему обсуждали. Мы были единомышленники с ним.
Я с вами согласна. У меня в университете тоже был похожий преподаватель. Но эти две ситуации несколько разные - в ситуации, описанной автором, две стороны сразу пошли на конфликт. Девочка не блещет жизненной мудростью (что в ее возрасте простительно, но все-таки нужно уже учиться включать голову), а учитель явно не блещет педагогическим талантом. Если бы тема была написана от имени учителя, я бы писала другие советы. Но начиная войну в 11 класе девочка делает хуже только себе.
И, отступая от темы, это может быть и не случай автора, плохих учителей дофига, но я похоже воевала с преподом в универе, думала что он занижает мне оценки, а я такая умная и класная, непонятая. Не хамила правда, но спорила. Так вот, через три года до меня дошло, что тупой таки была я, а не он, да, он ко мне придирался в отличии от основной группы, требований ко мне вечно было больше, зато на всех пересдачах на которые я сходила, я материал выучила идеально, сдала последние экзамены на 5 и работаю сейчас по той специальности, которую он нам читал. И он таки предмет знал лучше меня, только дошло это до меня не сразу.
Учитель всегда умнее ученика.
Почитайте «Войну и мир» как 1) Ростов младший правдой-маткой не мог подняться по служебной лестнице и ему пришлось жениться на нелюбимой богачке Болконской поэтому, оставив Соню в старых девах. А в то же самое время, 2) Ростова бедный родственник (сын вдовы- приживалки которая всю жизнь у богатых что то клянчила для сына, забыла как его звали второго мальчика который Наташу Ростову бросил) карабкался по служебной лестнице иными путями - всем отвешивая комплименты и находя друзей среди генералов, он то и стал важной фигурой в армии карабкаясь по служебной лестнице постреством не правды а лизанием *** лестью генералов.
Дев Николаевич Толстой пишет что второй мальчик «знал, что существует негласный протокол по которому адъютант подчас генерала мог быть важнее и поэтому старался придерживаться этого негласного устава» в то время как Ростов обеднел.
Люди они как обезьяны - им важнее Эмоции чем правда-матка.
Не будьте как ростов а то обеднеете» хорошими оценками, и вам их не видать, как Ростову-младшему не видать жизни с любимой Соней.
Вы с генералом учителем подружитесь и поддакивайте. Не будьте бабой с чисто мужским мозгом. То есть за правдой не гоняйтесь. Будьте гибче. Женственней поддакивайте и делайте чтобы учительчувствовал хорошие эмоции.
Чей то вас плохо литературе учили.
Ростов женился по любви, а то что жена оказалась богатой и знатной только плюс, как и Наташа Ростова все по любви ну в высшем свете где они все крутились через раз богатые, так что вероятность 50% была.
Почитайте «Войну и мир» как 1) Ростов младший правдой-маткой не мог подняться по служебной лестнице и ему пришлось жениться на нелюбимой богачке Болконской поэтому, оставив Соню в старых девах. А в то же самое время, 2) Ростова бедный родственник (сын вдовы- приживалки которая всю жизнь у богатых что то клянчила для сына, забыла как его звали второго мальчика который Наташу Ростову бросил) карабкался по служебной лестнице иными путями - всем отвешивая комплименты и находя друзей среди генералов, он то и стал важной фигурой в армии карабкаясь по служебной лестнице постреством не правды а лизанием *** лестью генералов.
Дев Николаевич Толстой пишет что второй мальчик «знал, что существует негласный протокол по которому адъютант подчас генерала мог быть важнее и поэтому старался придерживаться этого негласного устава» в то время как Ростов обеднел.
Люди они как обезьяны - им важнее Эмоции чем правда-матка.
Не будьте как ростов а то обеднеете» хорошими оценками, и вам их не видать, как Ростову-младшему не видать жизни с любимой Соней.
Вы с генералом учителем подружитесь и поддакивайте. Не будьте бабой с чисто мужским мозгом. То есть за правдой не гоняйтесь. Будьте гибче. Женственней поддакивайте и делайте чтобы учительчувствовал хорошие эмоции.
Мальчик Наташу не бросил, как то время ушло пока они расстались и все само собой закончилось. в конце концов она была богата относительно него и знатная.
На Соне же Ростов и так бы не женился, это Наташа ещё заранее говорила, она проступила когда ее офицер замуж звал. Нужно было ей честно все рассказать раньше да не смог он
Сообщение было удалено
Гость,1806615016
Вы не учитель, а самозванец).
Когда такой псевдоучитель начинает подрывать авторитет учеников и не только, то не грех такому маэстро отвесить увесистого пинка, при случае, чтоб не повадно было.
Если вы других людей и себя в т.ч. приравнивание к обезьянам, то с вами и будут поступать более умные люди, как с обезьяной. Поддакивать такому невежде будет только глупое обезьянистое умалишенное существо. Заставить уважать себя не возможно.
Да, и никому не говорите, что у вас мужской мозг и мужской тип мышления, ибо не смешите людей)).
Напишу, что у меня никогда не было проблем с учителями и с руководством, но ребенку в такую школу я бы никогда в жизни не отдала, где псевдоучитель аппелирует подменой понятий и софизмами, намеренно путая мозги детям. Просто спокойно, без скандалов и выяснений отношений отвела бы в другую школу. Ибо школа - это не обезьянник.
Автор, и последнее. Для того чтобы проверить саму себя на уровень профессионализма, прочтите известное стихотворение Л. Кэролла "Jabberwocky". Оно небольшое. Там как раз морфология всех тех языков, которые я перечислял выше. По задумке автора (а он был великим человеком, в числе всего прочего владевшим свободно парой дюжин языков) стихотворение должно звучать как нечто приглушённое, контуженное, с чётко различимыми гласными звуками, но смазанными согласными. Затем, к середине, проясняться. И затем снова приглушаться.
Прочтите его под запись и дайте послушать какому-нибудь носителю языка. Можете дать прослушать мне. Вам насчитают количество ошибок. А я могу Вам записать своё прочтение, и мы сравним. И увидите сама насколько Вы профессионал.
😆😁 Думаете прочтет и запишет?
Тут цель -> об0spaть учителя
Странно что в 11 кл, ученица чсв, решила что классу это надо. Им уже скоро выпускаться, а она решила попортить отношения.
Ну знай себе и знай," носитель" иностранного. 😀
А если учитывать, что "Учитель этот - муж завучки, и родитель ученика, который работает в той же школе (не преподавателем) не хочет идти разбираться".
Дети не должны быть заложниками взрослых междусобойчиков и разборок.
Может не надо препода поправлять, а просто хорошо делать свои задания? Школа - это не только тупо уроки английского, это ещё уроки жизни. Учитесь выстраивать коммуникацию.
И что? Молча переписывать в тетрадку ошибки? Не поправлять, чтобы другие ученики запомнили эти несуществующие правила, слова и тэ дэ?
Плевала я на его авторитет. Раз решил стать учителем, будь добр учить правильно
У вас несколько вариантов:
1. Уйти от удара, вести себя нейтрально, делать свои уроки хорошо.
2. Подлизовать, льстить, получить оценки получше
3. Пойти на прямой конфликт: написать в РОО, требовать сдачи контрольных с комиссией, привлечь прессу, узнать, кто у этого препода враги, объединиться с ними, будет ответа, держать удар, бить сильнее. Все как в жизни.
4. Перевестись в другую группу по английскому.
5. Убрать препода из школы например подговорив кого-то написать на него заявление о сексуальных домогательствах, остаться с ним наедине потом кричать «насилуют», вызвать полицию. Либо ещё как-то убрать.
6. Перейти в экстернат после января.
Как видите вариантов много. Я бы советовала перейти к другому преподу.
Ученику что делать - включить здоровый пофигизм и не обращать внимания на ошибки учителя. Кстати, учитесь, в жизни пригодится: не только школьные учителя, но и начальники шибко "вумных" малолеток не любят. Надо уметь терпеливо ждать момента, когда можно будет выйти вперёд и блеснуть, а до этого как-то дипломата включать научитесь.
Ученику что делать - включить здоровый пофигизм и не обращать внимания на ошибки учителя. Кстати, учитесь, в жизни пригодится: не только школьные учителя, но и начальники шибко "вумных" малолеток не любят. Надо уметь терпеливо ждать момента, когда можно будет выйти вперёд и блеснуть, а до этого как-то дипломата включать научитесь.
+💯
Если, конечно, нет угроз от учителя. Если поступают угрозы, что будет ходить следом и пакостить, то тут уже может развернуться иной сюжет. Причем по сюжету за происходящим учитель сам лопухнулся и залез в задницу, когда у него был выбор, а потом другого человека подставил под удар вместо себя и ученика выставил виноватым.
Фильм такой недавно смотрела, чёт вспомнился, потому как был основан на реальных событиях.
Тема полезная. Теперь всем видно и понятно отчего такие абсурдные, подчас и вовсе бредовые переводы иностранных фильмов на русский язык. Вот такие вот "профессионалы" с конкурсом 1000 человек на место и зарплатой этим занимаются... Печаль, чо. Но и дело это такое, коммерчески крайне неблагодарное. Те, кто действительно ЗНАЕТ английский язык, не идут ни в школьные учителя, ни в дубляжисты.
Почему не идут? Идут, ещё как. Не обобщайте, не стоит говорить за всех.
""""""""Люди, которые способны переводить с английского на русский (также как и наоборот) -- такие как Пастернак, Маршак и проч. -- вот истинные профессионалы. """"""""""""
ЧТО??????!!!!!!!
Не пи_з_д_и авториха что ты умнее учителя, ш o б л а разводческая.
Я бы молчала и получала свои пятерки. Любой язык трудно знать без погружения в языковую среду. Поэтому учителя можно понять.
В универе с нами учились иностранцы. Для многих английский являлся почти родным, потому что был государственным в их стране. Естественно, они язык знали лучше преподавателей. Но никогда не пытались преподавателей унизить, поэтому преподаватели с интерном с ними общались и совершенствовали свои знания.
Мелкой автору до разумного проведения ещё далеко
В школу ходят как раз за тем, чтобы Вы научились с людьми жить. У Вас разве нет другого способа самоутверждения? Лучше покаяться во всем и получить свою хорошую оценку. Очевидно же. Я бывший препод.
В чем каяться? Правда глаза колет. Стыдитесь. Учитель не знающий свой предмет это позорище. А, ученик который поправляет учителя, ничего плохого "Платон мне друг, но истина дороже". А, учитель просто не заслуживает такого "высокого" звания.