Недавно посчитала длину среднего рабочего дня своей дочки. Только на уроки уходит где-то 8 часов, а есть еще кружки и дз. В сумме выходит больше 12 часов работовремени, а ведь предполагается еще чтение литературы и хобби. Но как все успевать, если нет времени даже просто на поесть?
Вам не кажется, что это какой-то ад?
Да считаю, что ад. работающий человек приходит домой после работы, отдыхает, школьник такого отдыха лишен , приходит со школы и садится за уроки, постоянно находится в напряжении, сочувствую детям.
Жизнь - это сплошной Ад вне зависимости от того школьник ты или взрослый человечишко.
ну это если не тянет предмет. помниццо, всю домашку вообще в школе на перемене перед уроком делали на коленке. так что какие там 8 часов, в лучшем случае 8 минут на предмет.
Да, я читаю и офигеваю если честно что с детьми в России делают. Мы живем в Англии и дети соотвественно учатся тут. Даже в частной школе это 40-60 мин домашки в день максимум, в обычной школе вообще раз в неделю задают в младшей школе (до 12 лет). В старшей уже чуть побольше, но в последних старших классах (16-18лет перед поступлением) у них в среднем 3 предмета и все, на них они и концентрируются.
Чтобы воспитывался в матрице и меньше видел реальную картину мира. Таким образом произойдет визуализация его личности.
Не только в России. Да 7-8 рабочих часов в школе, потом дома дз. Я тоже считаю чересчур.
Вообще миром похоже управляют трудоголики, иначе эту гонку не объяснишь.
Это действительно так...
У меня ощущение, что мой ребёнок постоянно учиться! И я с ним)))
Я конечно за знания, но домашние задания несоизмеримы с 24 часам в сутки)
Пока не знаю, будет ли толк от этого, но сейчас он школу ненавидит...)
Это действительно так...
У меня ощущение, что мой ребёнок постоянно учиться! И я с ним)))
Я конечно за знания, но домашние задания несоизмеримы с 24 часам в сутки)
Пока не знаю, будет ли толк от этого, но сейчас он школу ненавидит...)
Ну вот, кроме ненависти школа никаких чувств не вызывает. Отбивает желание учиться и познавать.
Ну, разрушили систему образования. Теперь ещё загружают, так что бы точно времени думать не было
Да, я работаю с 9 до 17 пятидвневка. После 17 рабочий день окончен, голова о работе больше не болит, делай что хочешь, никакого домашнего задани, контрольных. А в школе находилась под постоянным стрессом, учителя сами нагнетали обстановку. В университете уже было легче, отонсились как взроослым людям.
В том числе и по этой причине я разрешила сыну перейти на семейное обучение. Никаких вторых смен, разделения на классную и домашнюю работу. Хочет идти в ай ти сферу, поэтому уделяет максимум информатике, математике и английскому, занимается с репетиторами, остальные предметы позволяется сдать для галочки, без перфекционизма. Для кругозора читает художественную литературу, энциклопедии, смотрит документалки. Наша семья выдохнула с облегчением и ребёнок счастлив!
Ужасно. Видимо по принципу чем больше тем лучше. Соседи жили 8 лет во Франции, ребенок ходил в ту школу. Вернулись недавно, девочке 12 лет. Пошла а Москве а гимназию стонет от обилия домашки, хочет назад, но контракт на работе закончился,не вернуться.
Согласна. У нас вываливают кучу ненужной информации, не умея даже обосновывать зачем это надо. Я школу пару лет назад закончила. Сидишь в 11 классе, планируешь поступать на дизайн, а у тебя то 10 задач по физике, то химия, то ещё что-то. После 9 надо 100 процентов убирать лишнее и делать везде проф.классы
А кружки разве не относятся к "хобби"? Если ребенок на них ходит из под палки, то может ну их, эти кружки?
Ну, разрушили систему образования. Теперь ещё загружают, так что бы точно времени думать не было
Да, учатся сутками. Мы должны уже по улицам на космических кораблях летать, а выйдешь, разбитые дороги, древние маршрутки в которых водители из азии. Магазины в которых хлам из китая. Вот ради чего? Так учиться, наверное надо чтобы знания применять? Но этого нет. Бессмыслица иногда кажется детей и правда для какой то непонятной цели так грузят, плюс еще на экзамены теперь обыскивают. Бедные дети.
Согласна. У нас вываливают кучу ненужной информации, не умея даже обосновывать зачем это надо. Я школу пару лет назад закончила. Сидишь в 11 классе, планируешь поступать на дизайн, а у тебя то 10 задач по физике, то химия, то ещё что-то. После 9 надо 100 процентов убирать лишнее и делать везде проф.классы
Раньше было деление высшее, техникум и пту....зачем пту физика как на физтех? Поэтому да, лучше профклассы. В ФРГ идёт раздел на гимназию, среднюю обычную реальшуле и хауптшуле...типа пту....вот и идёшь после 5ого на свой уровень. Другое дело,сто многие не хотят идти в слабые школы из-за большого количества мигрантов там....
Те, кто НЕ в матрице, не относятся серьезно к школе и не мучают своих детей. Оценки не показатель, а *** собачья. Моя очень ответственная, но лично мне плевать на ее оценки. Мне главное, чтобы здоровая и счастливая была. Самой собой!
Я придерживаюсь того, чтобы учить детей приоретизации. Предметы, которые интересны, учить ответственно, остальные - как получается. Оставляя свободное время на хобби, спорт и самоопределение. А к 9 классу понять, какие предметы нужны для профессии и сфокусироваться на ЕГЭ.
Это не школьники загружены, а родители амбициозны. Куда ни плюнь: лет с 3 у ребенка английский, китайский, плавание, танцы, а еще мы планируем учиться рисовать профессионлаьно, выучиться игре на виолончели и лет с 5 посещать школу этикета. Ало, гараж, ваш ребенок с трудом завязывает шнурки и плохо вытирает попу - какой нах этикет виолончелью? и с учебой также. Введение егэ подразумевало изначально, что начиная с какого то возраста хотя бы класса с 7-8 ребенок определяется со списком предметов, которые ему нужны и интересны. Остальные - достаточно просто посещать. И общий балл по всем предметам вообще никак не влияет на возможность поступления в большей части вузов. Но нет! Родители ж не могут пережить, если и дитятки за физику 5, а за английский или историю 3 (на 3 всегда можно назаниматься без особой загрузки). Вот тебя, радость моя, репетитор по английскому 3 раза в неделю, и сиди учи историю - я договорюсь с учителем, чтоб тебе дали допзадание и была 5. А если ребенку дали делать поделку из шишек во 2-3 классе, написать стих про осень или презентацию кадров по теме "влияние климата на поведение сурков осенью", то много родителей останется в стороне? Нет! 90% будут делать вместо детей и стонать, как загружены бедные дети. Вместо того, чтобы дать ребенку спокойно приделать к 1 шишке пластилиновую бошку (5 минут с мытьем рук), смириться с кривым стихом из 4 строк и рифмой грозы-слезы (минут 10) и презентацией из 2-3 кадров с фоткой сурков и перепечатанным из учебника текстом (полчаса). Вместо этого родители бахнут домик из шишек, в который ребенок сам при желании может залезть, напишут поэму в трех частях об осени и разочаровании, и бахнут презентацию кадров на 50, по которой можно организовывать полугодовой курс о жизни сурков в целом и осенью в частности (я абсолютно реальные примеры привожу - я это видел своими глазами). А потом сядут и будут говорить, как тяжело учиться нынче в школе и какое страшное егэ.
О да, аццкий ад... Если на усвоение простенького (a+b)^2=a^2+2ab+b^2 почти неделя уходит, то о чём мы...
Это не школьники загружены, а родители амбициозны. Куда ни плюнь: лет с 3 у ребенка английский, китайский, плавание, танцы, а еще мы планируем учиться рисовать профессионлаьно, выучиться игре на виолончели и лет с 5 посещать школу этикета. Ало, гараж, ваш ребенок с трудом завязывает шнурки и плохо вытирает попу - какой нах этикет виолончелью? и с учебой также. Введение егэ подразумевало изначально, что начиная с какого то возраста хотя бы класса с 7-8 ребенок определяется со списком предметов, которые ему нужны и интересны. Остальные - достаточно просто посещать. И общий балл по всем предметам вообще никак не влияет на возможность поступления в большей части вузов. Но нет! Родители ж не могут пережить, если и дитятки за физику 5, а за английский или историю 3 (на 3 всегда можно назаниматься без особой загрузки). Вот тебя, радость моя, репетитор по английскому 3 раза в неделю, и сиди учи историю - я договорюсь с учителем, чтоб тебе дали допзадание и была 5. А если ребенку дали делать поделку из шишек во 2-3 классе, написать стих про осень или презентацию кадров по теме "влияние климата на поведение сурков осенью", то много родителей останется в стороне? Нет! 90% будут делать вместо детей и стонать, как загружены бедные дети. Вместо того, чтобы дать ребенку спокойно приделать к 1 шишке пластилиновую бошку (5 минут с мытьем рук), смириться с кривым стихом из 4 строк и рифмой грозы-слезы (минут 10) и презентацией из 2-3 кадров с фоткой сурков и перепечатанным из учебника текстом (полчаса). Вместо этого родители бахнут домик из шишек, в который ребенок сам при желании может залезть, напишут поэму в трех частях об осени и разочаровании, и бахнут презентацию кадров на 50, по которой можно организовывать полугодовой курс о жизни сурков в целом и осенью в частности (я абсолютно реальные примеры привожу - я это видел своими глазами). А потом сядут и будут говорить, как тяжело учиться нынче в школе и какое страшное егэ.
Я с Вами полностью солидарен, родители будто с ума посходили. У моей супруги племянница уже в свои 7 лет знает английский на 5+ но стресоустойчивость при этом нулевая, если не дай Бог она получит 4 или 3 то у неё истерика и слезы на целый день, что это? Этот ад родители сами устраивают своим детям. Я отношусь к этому проще, получил например, мой сын 2 по русскому, малодец. Не важно как он это познал на 5 или на 3 главное что он познает, сегодня 2, через неделю будет 3 а через год будет ещё лучше, со временем мозг сам выстроит в нужной последовательности ту или иную информацию, я в школе с 1 класса по 9 класс был 2ешником по русскому языку, но прошло не много лет после учёбы и на сегодняшний день русский язык я знаю лучше большинства русских, а я по нации лезгин. Я к чему все это-дорогие родители, не тераньте своих детей учёбой и зазубрением ни к чему хорошему это перенапрежение не переведёт.
Да, я работаю с 9 до 17 пятидвневка. После 17 рабочий день окончен, голова о работе больше не болит, делай что хочешь, никакого домашнего задани, контрольных. А в школе находилась под постоянным стрессом, учителя сами нагнетали обстановку. В университете уже было легче, отонсились как взроослым людям.
У нас вообще 6 дневка и дофигище дз, мне времени даже на другие секции не хватает
Еще ввели закон, что школьникам надо обязательно посмотреть видеоурок о здоровом питании. А если им на эту чушь вообще нет времени?!!!!