Гость
Статьи
Те, кто работают в …

Те, кто работают в школе зайдите.

Интересуют педагоги начальных классов или воспитатели группы продленного дня. Как работа? Я работаю пока в детском саду взяли, пока сотрудник в декрете, но это на 1 год, останусь я там неизвестно. Так вот Хочу курсы переподготовки закончить на воспитателя гпд или начальные классы. И вопрос чем занимается воспитатель гпд? если вспомнить мое детство и школу, то просто уроки делали и все. Но с того времени прошло много лет. И ФГОС меняется и требования тоже. И еще вопрос какая математика сейчас в начальной школе? Спрашиваю я потому что я училась по программе Петерсон, потом ее убрали и что сейчас я не знаю. И да с математикой я не дружу, это средняя школа, а вот что в начальной сейчас не знаю.

)))))
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Я не учитель начальных классов, я вела английский, когда работала в школе, но наблюдала работу учителя начальных классов. Вкратце: это , как воспитатель, только уже в школе. Она делает уроки с детьми, выводит их на прогулку, водит в столовую, параллельно с этим, ведет документацию, классный журнал, проводит родительские собрания, не знаю, может на экскурсии еще возит во время каникул. Собирает справки, взаимодействует с родителями, ведет педагогическую деятельность - учит читать, писать, считать. Когда у малышни уроки музыки, физкультуры, английского - задача учителя отвести детей на урок в спортзал, например) и привести обратно в класс. Короче, целый день смотрит за детьми, отвечает за них, параллельно обучая, согласно школьной программе.

Гость
#2

Надо иметь стойкую психику, чтобы 30 шестилеткам, семилеткам, что-то донести вбить в голову.
Я бы не смогла, надо призвание, чтобы быть учителем начальных классов. Продденку проще, там обучать не надо, как воспитатель в саду.

Гость
#3

И еще добавлю к своему комментарию выше: когда я работала учителем английского. мне еще предложили вакансию учителя UGL/ Когда я приехала на собеседование, мне сказали, что моя работа будет заключаться в том, чтобы делать уроки с детьми (после основных их занятий), т.е., я должна была делать уроки с детьми, по сути выполняя фун-ции родителей, чтобы те не тратили время на это, не делали уроки с детьми после работы и чтобы дети дома не сидели за уроками. а приходили домой с уже выполненными уроками. Еще сказали, что я должна буду детей по домам разводить, типа, поселок маленький и много времени это не займе. Меня это возмутило, конечно, т.к., во-первых, это не входит в обязанности учителя ГПД - разводить детей по домам (ребенка должен забирать родитель или родственник), во-вторых - это огромная ответственность, а учитывая, что поселок там был не очень благополучный, это было зимнее время мне это вообще не надо было - в свое личное время разводить чужих детей по домам, а в случае чего (собаки там, или кто-то бы пристал к нам, отвечать нужно было бы мне). Это просто была личная инициатива молодой директора школы, которая хотела удержаться в руководящем кресле и т.о., заискивала перед родителями. Вообщем, мне это все не понравилось, меня это категорически не устроило и я отказалась. и не жалею.

Гость
#4

UGL - ГПД имеется ввиду - раскладка клавиатуры по своему инф-цию выдала.

Гость
#5
Гость

И еще добавлю к своему комментарию выше: когда я работала учителем английского. мне еще предложили вакансию учителя UGL/ Когда я приехала на собеседование, мне сказали, что моя работа будет заключаться в том, чтобы делать уроки с детьми (после основных их занятий), т.е., я должна была делать уроки с детьми, по сути выполняя фун-ции родителей, чтобы те не тратили время на это, не делали уроки с детьми после работы и чтобы дети дома не сидели за уроками. а приходили домой с уже выполненными уроками. Еще сказали, что я должна буду детей по домам разводить, типа, поселок маленький и много времени это не займе. Меня это возмутило, конечно, т.к., во-первых, это не входит в обязанности учителя ГПД - разводить детей по домам (ребенка должен забирать родитель или родственник), во-вторых - это огромная ответственность, а учитывая, что поселок там был не очень благополучный, это было зимнее время мне это вообще не надо было - в свое личное время разводить чужих детей по домам, а в случае чего (собаки там, или кто-то бы пристал к нам, отвечать нужно было бы мне). Это просто была личная инициатива молодой директора школы, которая хотела удержаться в руководящем кресле и т.о., заискивала перед родителями. Вообщем, мне это все не понравилось, меня это категорически не устроило и я отказалась. и не жалею.

И, кстати, когда я работала на своей основной работе. эта директриса начала меня атаковать - звонила мне, чуть ли не каждый день, убеждала, что у них в школе мне будет лучше, ближе и т.д. Я приезжала с работы, еще только дверь ключом открывала и за еще закрытой дверью слышала, как телефон домашний звонит - поднимаю трубку - это она, "когда вы уйдете с той работы и придете к нам?" Просила, чтобы я приезжала после своей основной работы и проводила занятия с детьми - типа у нее учителя нет, а уроки проводить нужно. Вообщем, мне это все очень сильно не понравилось. Да, на собеседовании я сказала, что подумаю и возможно, перейду работать к ним, но уволиться пока не могла, т.к., работала на своей основной работе. Но, когда я столкнулась с таким наглым напором, то поняла, что если она сейчас себя уже так властно ведет - пытается командовать, манипулировать и что-то там требовать, то что-же было бы, если бы я пошла туда работать? Поэтому я отказалась от той работы, тем более, что мне нравилось мое место работы, а единственной причиной того, что я поехала в ту школу было то, что та школа находилась намного ближе к дому и там я чуть больше зарабатывала бы, но с таким подходом к людям со стороны директора, нормальной работы не было бы.

)))))
#6
Гость

Здравствуйте. Я не учитель начальных классов, я вела английский, когда работала в школе, но наблюдала работу учителя начальных классов. Вкратце: это , как воспитатель, только уже в школе. Она делает уроки с детьми, выводит их на прогулку, водит в столовую, параллельно с этим, ведет документацию, классный журнал, проводит родительские собрания, не знаю, может на экскурсии еще возит во время каникул. Собирает справки, взаимодействует с родителями, ведет педагогическую деятельность - учит читать, писать, считать. Когда у малышни уроки музыки, физкультуры, английского - задача учителя отвести детей на урок в спортзал, например) и привести обратно в класс. Короче, целый день смотрит за детьми, отвечает за них, параллельно обучая, согласно школьной программе.

Здравствуйте. Ну понятно практически и правда тоже самое, только с более взрослыми детьми.

)))))
#7
Гость

Надо иметь стойкую психику, чтобы 30 шестилеткам, семилеткам, что-то донести вбить в голову.
Я бы не смогла, надо призвание, чтобы быть учителем начальных классов. Продденку проще, там обучать не надо, как воспитатель в саду.

А воспитатель в саду не обучает? Он тоже занятия проводит.
А насчет возраста. Я работаю на яслях. Вот там треш. Правда я только устроилась, но все же это еще мне повезло, что мало детей в группе и они просятся на горшок или мы их спрашиваем. Пока занятий нет.

Гость
#8
Гость

Здравствуйте. Я не учитель начальных классов, я вела английский, когда работала в школе, но наблюдала работу учителя начальных классов. Вкратце: это , как воспитатель, только уже в школе. Она делает уроки с детьми, выводит их на прогулку, водит в столовую, параллельно с этим, ведет документацию, классный журнал, проводит родительские собрания, не знаю, может на экскурсии еще возит во время каникул. Собирает справки, взаимодействует с родителями, ведет педагогическую деятельность - учит читать, писать, считать. Когда у малышни уроки музыки, физкультуры, английского - задача учителя отвести детей на урок в спортзал, например) и привести обратно в класс. Короче, целый день смотрит за детьми, отвечает за них, параллельно обучая, согласно школьной программе.

Еще забыла про внеклассные мероприятия написать - Новый год, 8-е марта и т.д.)) Думаю, что это также входит в обязанности учителя младших классов, хотя есть в школах еще и педагоги-организаторы, но я думаю, что они уже работают со старшей и средней школами.

)))))
#9
Гость

И еще добавлю к своему комментарию выше: когда я работала учителем английского. мне еще предложили вакансию учителя UGL/ Когда я приехала на собеседование, мне сказали, что моя работа будет заключаться в том, чтобы делать уроки с детьми (после основных их занятий), т.е., я должна была делать уроки с детьми, по сути выполняя фун-ции родителей, чтобы те не тратили время на это, не делали уроки с детьми после работы и чтобы дети дома не сидели за уроками. а приходили домой с уже выполненными уроками. Еще сказали, что я должна буду детей по домам разводить, типа, поселок маленький и много времени это не займе. Меня это возмутило, конечно, т.к., во-первых, это не входит в обязанности учителя ГПД - разводить детей по домам (ребенка должен забирать родитель или родственник), во-вторых - это огромная ответственность, а учитывая, что поселок там был не очень благополучный, это было зимнее время мне это вообще не надо было - в свое личное время разводить чужих детей по домам, а в случае чего (собаки там, или кто-то бы пристал к нам, отвечать нужно было бы мне). Это просто была личная инициатива молодой директора школы, которая хотела удержаться в руководящем кресле и т.о., заискивала перед родителями. Вообщем, мне это все не понравилось, меня это категорически не устроило и я отказалась. и не жалею.

Странно первый раз слышу, чтобы воспитатель группы гпд развозил детей. Я понимаю частную няню нанимают и она это все делает.

)))))
#10
Гость

И, кстати, когда я работала на своей основной работе. эта директриса начала меня атаковать - звонила мне, чуть ли не каждый день, убеждала, что у них в школе мне будет лучше, ближе и т.д. Я приезжала с работы, еще только дверь ключом открывала и за еще закрытой дверью слышала, как телефон домашний звонит - поднимаю трубку - это она, "когда вы уйдете с той работы и придете к нам?" Просила, чтобы я приезжала после своей основной работы и проводила занятия с детьми - типа у нее учителя нет, а уроки проводить нужно. Вообщем, мне это все очень сильно не понравилось. Да, на собеседовании я сказала, что подумаю и возможно, перейду работать к ним, но уволиться пока не могла, т.к., работала на своей основной работе. Но, когда я столкнулась с таким наглым напором, то поняла, что если она сейчас себя уже так властно ведет - пытается командовать, манипулировать и что-то там требовать, то что-же было бы, если бы я пошла туда работать? Поэтому я отказалась от той работы, тем более, что мне нравилось мое место работы, а единственной причиной того, что я поехала в ту школу было то, что та школа находилась намного ближе к дому и там я чуть больше зарабатывала бы, но с таким подходом к людям со стороны директора, нормальной работы не было бы.

Да от директора много что зависит. Могут и к внешнему виду привязаться.

Гость
#11
)))))

А воспитатель в саду не обучает? Он тоже занятия проводит.
А насчет возраста. Я работаю на яслях. Вот там треш. Правда я только устроилась, но все же это еще мне повезло, что мало детей в группе и они просятся на горшок или мы их спрашиваем. Пока занятий нет.

И чему вы обучаете? Явно не считать,читать, писать

Гость
#12
)))))

А воспитатель в саду не обучает? Он тоже занятия проводит.
А насчет возраста. Я работаю на яслях. Вот там треш. Правда я только устроилась, но все же это еще мне повезло, что мало детей в группе и они просятся на горшок или мы их спрашиваем. Пока занятий нет.

Ну так вы учитывайте возраст. На то и школа, чтобы начиная уже с малых лет, со школьного возраста, а это 6 лет, подготавливать ум ребенка к восприятию основных знаний, формировать его мировоззрение. Мозг ребенка в этом возрасте способен воспринимать уже более серьезную ин-цию, чем разрисовать цветочек цветным карандашом и сложить листик вдвое, как в садике. Если вы работаете в яслях - значит вы должны иметь проф. образование (педагогическое), а если вы имеете пед.образование, то вы должны были учить в университете такую дисциплину, как психология дошкольного возраста, которая изучает в том числе и то, как работает психика ребенка на разных этапах, как работает мозг ребенка и какую ин-цию, на каком этапе ребенок уже способен усваивать. Если бы было все так просто - то вообще из садика можно было бы ребенка сразу в среднюю школу переводить и через пару лет из школы выпускать. Ребенок постепенно развивается и на каждом отдельном этапе, способен усваивать информацию разной степени сложности - поэтому и сама школьная программа разделена на ступени, по возрасту, по мере развития ребенка и его способностей.

Гость
#13
)))))

Да от директора много что зависит. Могут и к внешнему виду привязаться.

И такое было у меня - директриса явно не дружила с головой, человек просто был болен и не давал ни себе нормально жить, ни мне нормально работать. На тот момент я только пришла работать в школу - видела ее пару раз, но к 1-му сентября уже вся маленькая сельская школа была настроена против меня. Причина - только в ее больной голове. Человек был просто неадекватен и на самом деле, явно опасен. После того, как я уволилась и через какое-то время наткнулась на ее страницу в соц.сети - обнаружила, что она отрастила такую же длину волос, как у меня и покрасила волосы в темный цвет (как у меня)) До этого она была рыжей с короткими волосами. Человек устраивал мне травлю и попил очень много крови ни за что. Я потом только вспомнила ее слова на пед.собрании по поводу меня - в наш коллектив влилась молодая кровь... Бог ей Судья.

Гость
#14
)))))

Странно первый раз слышу, чтобы воспитатель группы гпд развозил детей. Я понимаю частную няню нанимают и она это все делает.

Вот в том-то и дело - это совершенно не входило в мои обязанности, не оплачивалось. Я понимаю, когда какая-то ситуация и нужно один раз ребенка отвести домой - не вопрос. Но каждый день - нет уж, слишком большая ответственность. Это была личная инициатива той директора, она хотела т.о., расположить к себе родителей, но при этом сама не взялась этих детей разводить после занятий, а хотела, чтобы я выполняла работу, которая совершенно не входила в мои прямые обязанности. Она собирала себе бонусы, вот только с чужими маленькими детьми после работы, в свое личное время, поздно вечером, через дороги и по пустынному поселку, с не очень хорошим районом должна была я ходить.

)))))
#15
Гость

И чему вы обучаете? Явно не считать,читать, писать

Нет. Они еще ложку то держать не могут и не разговаривают, какое там читать и писать. Я их знакомлю с основными цветами, формой. Рисуем ладошками, пальцами, учу кисть держать, вообщем такое.

)))))
#16
Гость

Ну так вы учитывайте возраст. На то и школа, чтобы начиная уже с малых лет, со школьного возраста, а это 6 лет, подготавливать ум ребенка к восприятию основных знаний, формировать его мировоззрение. Мозг ребенка в этом возрасте способен воспринимать уже более серьезную ин-цию, чем разрисовать цветочек цветным карандашом и сложить листик вдвое, как в садике. Если вы работаете в яслях - значит вы должны иметь проф. образование (педагогическое), а если вы имеете пед.образование, то вы должны были учить в университете такую дисциплину, как психология дошкольного возраста, которая изучает в том числе и то, как работает психика ребенка на разных этапах, как работает мозг ребенка и какую ин-цию, на каком этапе ребенок уже способен усваивать. Если бы было все так просто - то вообще из садика можно было бы ребенка сразу в среднюю школу переводить и через пару лет из школы выпускать. Ребенок постепенно развивается и на каждом отдельном этапе, способен усваивать информацию разной степени сложности - поэтому и сама школьная программа разделена на ступени, по возрасту, по мере развития ребенка и его способностей.

Да, я имею педагогическое образование. И психологию изучала. Но я только начала работать в саду и поэтому практики мало. А теория это да я в курсе. Но дети разные бывают. У меня в яслях есть мальчик, который уже в 2 года собирает игрушки, знает животных и какие звуки они издают, говорит хорошо, не плачет, хорошо себя ведет, просится на горшок и говорит это, делиться игрушками, двигает стул, кому то. Может поднять игрушку и отдать ребенку. Хочет играть с кем то. Даже пару раз обнимал за плечи другого ребенка.типо ты мой друг. Я такое только в подготовительной группе видела, когда на практике была. Там как в школе были друзья и был лидер. Но кстати маленькие дети лучше слушаются, чем подготовительные.

)))))
#17
Гость

И такое было у меня - директриса явно не дружила с головой, человек просто был болен и не давал ни себе нормально жить, ни мне нормально работать. На тот момент я только пришла работать в школу - видела ее пару раз, но к 1-му сентября уже вся маленькая сельская школа была настроена против меня. Причина - только в ее больной голове. Человек был просто неадекватен и на самом деле, явно опасен. После того, как я уволилась и через какое-то время наткнулась на ее страницу в соц.сети - обнаружила, что она отрастила такую же длину волос, как у меня и покрасила волосы в темный цвет (как у меня)) До этого она была рыжей с короткими волосами. Человек устраивал мне травлю и попил очень много крови ни за что. Я потом только вспомнила ее слова на пед.собрании по поводу меня - в наш коллектив влилась молодая кровь... Бог ей Судья.

Бывает же такое( ужас(

)))))
#18
Гость

Вот в том-то и дело - это совершенно не входило в мои обязанности, не оплачивалось. Я понимаю, когда какая-то ситуация и нужно один раз ребенка отвести домой - не вопрос. Но каждый день - нет уж, слишком большая ответственность. Это была личная инициатива той директора, она хотела т.о., расположить к себе родителей, но при этом сама не взялась этих детей разводить после занятий, а хотела, чтобы я выполняла работу, которая совершенно не входила в мои прямые обязанности. Она собирала себе бонусы, вот только с чужими маленькими детьми после работы, в свое личное время, поздно вечером, через дороги и по пустынному поселку, с не очень хорошим районом должна была я ходить.

Да уж. жесть одним словом. Но я то живу в городе милионнике и такое не пройдет тут.

Гость
#19
)))))

Да, я имею педагогическое образование. И психологию изучала. Но я только начала работать в саду и поэтому практики мало. А теория это да я в курсе. Но дети разные бывают. У меня в яслях есть мальчик, который уже в 2 года собирает игрушки, знает животных и какие звуки они издают, говорит хорошо, не плачет, хорошо себя ведет, просится на горшок и говорит это, делиться игрушками, двигает стул, кому то. Может поднять игрушку и отдать ребенку. Хочет играть с кем то. Даже пару раз обнимал за плечи другого ребенка.типо ты мой друг. Я такое только в подготовительной группе видела, когда на практике была. Там как в школе были друзья и был лидер. Но кстати маленькие дети лучше слушаются, чем подготовительные.

Есть просто дети, которые развиваются быстрее, в частности, умственно. Как правило они называются вундеркиндами)

Гость
#20
)))))

Бывает же такое( ужас(

Да уж. Но это ей считается. У нее тоже есть ребенок. Бог ей Судья.

Гость
#21
)))))

Да уж. жесть одним словом. Но я то живу в городе милионнике и такое не пройдет тут.

Я тоже из города миллионника и школа эта также находится в городе, но это район частных секторов и больше похож на поселок, на вид - обычное село, только в городе) Там еще мне и пришлось бы потом на пустынной остановке стоять ночью одной, ждать автобус, который ходит там только через каждый час. А остановка там - жуть :по одну сторону - лесопосадка, по другую - глухой частный сектор и дорога с машинами, и никого.

)))))
#22
Гость

Есть просто дети, которые развиваются быстрее, в частности, умственно. Как правило они называются вундеркиндами)

Да знаю.

)))))
#23
Гость

Да уж. Но это ей считается. У нее тоже есть ребенок. Бог ей Судья.

ну да.

)))))
#24
Гость

Я тоже из города миллионника и школа эта также находится в городе, но это район частных секторов и больше похож на поселок, на вид - обычное село, только в городе) Там еще мне и пришлось бы потом на пустынной остановке стоять ночью одной, ждать автобус, который ходит там только через каждый час. А остановка там - жуть :по одну сторону - лесопосадка, по другую - глухой частный сектор и дорога с машинами, и никого.

Как страшно... особенно ночью. да ну нафиг.

Гость
#25
)))))

Как страшно... особенно ночью. да ну нафиг.

Ну вот и я так же сказала))

)))))
#26
Гость

Ну вот и я так же сказала))

И правильно.

Форум: Дети
Всего: 53 922 темы
Новые темы за все время: 47 132 темы
Популярные темы за все время: 23 182 темы