В нашей стране сложилась с советских времен очень неэффективная система, когда все решается посредством связей, "подъездов", подковерных договоренностей в обход правил и закона. Все начинается с детства. Как у нас организована, например, система оценок в школе/университетах. Оценки выставляются субъективно, на усмотрение учителя. Их можно оспорить, но на практике это не работает. Конечно, учителя этим пользуются. Примерно так: кто "подъехал" (понравился, поулыбался, асделал что-то приятное, а то и взятку дал), тот и отличник. Или кто мне нравится в личном плане - тот и получает пятерки. Люди разные и если тебе попалась неадекватная маразматичка - тебе ничто не поможет. Про знания и способности ребенка никто не думает. Эта система способна уничтожить все живое. А ведь экономике нужны специалисты, а не подхалимы, иначе ничего работать не будет.
Поэтому мне нравится идея с ЕГЭ, по крайней мере в теории. ЕГЭ - это система тестов, которую может оценить компьютер. Знания либо есть, либо нет. Все честно. Если бы это еще качественно реализовывалось.
Тест его по математике впринципе сильно не отличается от письменного, там тоже само решение никто не проверяет, смотрят ответ.
А вот тесты по литературе/истории на мой взгляд все-таки не очень корректные. Их нельзя в виде теста...
Тест его по математике впринципе сильно не отличается от письменного, там тоже само решение никто не проверяет, смотрят ответ.
А вот тесты по литературе/истории на мой взгляд все-таки не очень корректные. Их нельзя в виде теста...
Ну ведь в течение учебного времени по этим предметам ученики пишут сочинения, проводят дискуссии т.д. А на финальной стадии пишут тест , который может оценить компьютер. Вполне нормально. Зато будет исключен человеческий фактор и знания будут оценены объективно. .
Считаю, что прежде всего необходимо исключить самодурство учителей из жизни наших детей.
Ну ведь в течение учебного времени по этим предметам ученики пишут сочинения, проводят дискуссии т.д. А на финальной стадии пишут тест , который может оценить компьютер. Вполне нормально. Зато будет исключен человеческий фактор и знания будут оценены объективно. .
Нет, во литературе и истории сложно сделать объективный тест.
Одно дело когда сухо спрашивают даты, названия и тд.
А другое дело, когда вопросы как охарактеризвоть событие и какие-то варианты, где уже изначально есть субъективность .
В литературе были вопросы про цвет одежды героев и какие то оценки действий персонажей. Так что нет, эти предметы не для оценки тестами на мой взгляд
вы сами здавали уже егэ?
Держыте саморазвитую!!!
егэ - нормальная система, профильные - это не только тесты, а довольно объективные контрольные работы.
Теоретик? ЕГЭ не сдавал, очевидно. Ну посмотри последние три задания ЕГЭ по истории, ога.
ЕГЭ люди проверяют, если чо. Даже ЕГЭ по информатике.
Нет, во литературе и истории сложно сделать объективный тест.
Одно дело когда сухо спрашивают даты, названия и тд.
А другое дело, когда вопросы как охарактеризвоть событие и какие-то варианты, где уже изначально есть субъективность .
В литературе были вопросы про цвет одежды героев и какие то оценки действий персонажей. Так что нет, эти предметы не для оценки тестами на мой взгляд
Сначала открой ЕГЭ по литературе и истории. По обществознанию еще. Там "не сухо".
Теоретик? ЕГЭ не сдавал, очевидно. Ну посмотри последние три задания ЕГЭ по истории, ога.
ЕГЭ люди проверяют, если чо. Даже ЕГЭ по информатике.
У нас в универе тесты писали на компьютерах. Самый лучший вариант. А если люди - то плохо. Хотя там нет фамилий, насколько мне известно. Не знают, чью работу проверяют.
для тех, кто егэ даже близко не нюхал, рассказываю:
ЕГЭ по истории состоит из 25 заданий. 25 - историческое сочинение, 24 - привести аргументы (2 "за" и 2 "против"), 23 - написать три объяснения на заданную тему (например, отличия правления Екатерины Второй), 20,21, 22 - анализ исторического документа (текст документа и три вопроса к нему).
для тех, кто егэ даже близко не нюхал, рассказываю:
ЕГЭ по истории состоит из 25 заданий. 25 - историческое сочинение, 24 - привести аргументы (2 "за" и 2 "против"), 23 - написать три объяснения на заданную тему (например, отличия правления Екатерины Второй), 20,21, 22 - анализ исторического документа (текст документа и три вопроса к нему).
какой кошмар
ну да. поэтому когда начинается песня про то, что все отличники егэ - тупые и все угадали, я вот очень удивляюсь. в сссре во вступительных экзаменах по истории было 3 вопроса всего (и всего 20 билетов), правда, комиссия могла задать дополнительный вопрос, на нем всех и валили.
ну да. поэтому когда начинается песня про то, что все отличники егэ - тупые и все угадали, я вот очень удивляюсь. в сссре во вступительных экзаменах по истории было 3 вопроса всего (и всего 20 билетов), правда, комиссия могла задать дополнительный вопрос, на нем всех и валили.
Да ладно совок егэ то сравнительно недавно ввели. были же нормальные человеческие экзамены а не эта тупость.
Тесты это нормальная тема, для избежания предвзятости во время учёбы можно иногда менять учителей между школами