Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не …
Это было, было и прошло
От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))
Детей специально путают такими примерами. Но логика здесь - едина. И она очень проста. Ладно еще авторша, она такое тут гонит, что хоть стой, хоть падай. Но остальные!!!!!!! )))))
ААААА ААААААА АААААААААА ХВАТИТ!!
Или = 15 - (-7) = сколько будет? Для удобства берут в скобки, чтобы не писать двойные минусы, минусы плюсы, и т.д. Тут нет высшей математики, тут все просто. Надеюсь Оля научилась мыслить, в итоге.)
Семикласснику путать причину и следствие простительно. А взрослым людям, которые не знают и оп/сирают Запад - нет!
Ну, по сути ребенок решил правильно. Если мы эти числа расположем на системе координать и вспомним расположение относительно нуля положительных и отрицательных чисел, то все сразу встает на свои места.
От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))
вы не меняйте порядок чисел . и прекратите манипуляции) изначальная задача была простая, на ней уж и остановимся - вы обоссрались) ужжасаете всех тут вы. и как таких только работодатели держат...
- 7 минус 15. Один минус. Там нет двойных, тройных, четверных минусов. Минус - это действие. Это не полет в Космос. -7 (отрицательное число) минус (действие) положительное число 15. Блин, я усс/ала/сь над вами. Оп/сир/айте больше Запад - это уж точно!))))))))))😄😄😄
Вы никакой не учитель математики и близко. Только лишь в своих снах. Любой адекватный чел скажет, что -7 - 15 = 8. Авторша, давай, до свидания. Ваша логика в этой теме является 100% шизофр. Университет существует только в вашей голове, я в этом теперь твердо уверена!)))
(((((( это просто пизздецц........
вы видимо считать сами учились, в школу не ходили?))
Что за *** кремлеботский? Где деньги каждому как в США, Европе, Японии и Китае?
Ну, по сути ребенок решил правильно. Если мы эти числа расположем на системе координать и вспомним расположение относительно нуля положительных и отрицательных чисел, то все сразу встает на свои места.
Не только по сути, а абсолютно правильно он решил! С.книга и правда невменяема, а я думала преувеличивают. Надеюсь, ее должность не выше уборщицы, там можно не знать арифметику.
Мне кажется что огромная разница между знаниями и образованием. Да система СССР и пост советских стран в большей степени давали знания - аналог энциклопедического сборника в голове, в других странах идет упор не на получение знаний как инфы, а умение этой информацией пользоваться правильно, думать и анализировать, сопоставлять и разные факты и делать выводы.
сначала - должен быть кругозор, чтобы вообще, в принципе, знать о наличии такой инфы. потом- уметь эту инфу самостоятельно найти- когда это может понадобиться, извлечь из нее - именно необходимое, суметь это необходимое проанализировать и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из своего анализа.
да, туппая зубрежка- зло и бесполезняк. но базовые знания зубрить все таки нужно- без этого нельзя.
сначала - должен быть кругозор, чтобы вообще, в принципе, знать о наличии такой инфы. потом- уметь эту инфу самостоятельно найти- когда это может понадобиться, извлечь из нее - именно необходимое, суметь это необходимое проанализировать и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из своего анализа.
да, туппая зубрежка- зло и бесполезняк. но базовые знания зубрить все таки нужно- без этого нельзя.
Зубрежка ничего не дает, кроме архивирования малополезных фактов/знаний в голове. Намного важнее научиться провести анализ ситуации, сообразить какие конкретно необходимы данные, знать как и где их найти, суметь самостоятельно их получить и потом уже проанализировав факты сделать выводы.
Нарисуйте систему коордидат, и на ее примере попробуйте расположить положительные числа и отрицательные относительно нуля и произведите данное математическое действие путем отчета (как палочек в 1м классе) на системе координат.
Получится -22, считать все в минусовую сторону, ведь и 7 и 15 с минусами.
Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.
Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.
Бинго! 😄😄😄
Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.
положительное число - это число со знаком +.
отрицательное число - это число со знаком -.
в примере -7-15 два отрицательных числа, потому что каждое из них со знаком минус. знак перед число указывает направление, в котором нужно двигаться относительно предыдущего числа.
Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.
По этой логике 0 - 15 чему равно? Вы в какую сторону по шкале будете откладывать, разве не в отрицательную? Вот и в примере -7-15 тоже все в отрицательную, число-то Вычитается, а не плюсуется.
Зубрежка ничего не дает, кроме архивирования малополезных фактов/знаний в голове. Намного важнее научиться провести анализ ситуации, сообразить какие конкретно необходимы данные, знать как и где их найти, суметь самостоятельно их получить и потом уже проанализировав факты сделать выводы.
зубрежка- тоже нужна, НО для базовых знаний. и для кругозора, чтобы знать, что такое вообще в природе существует))) а то ж будет кругозор - нулевой)) вот и что тогда анализировать и над чем думать?)
но я перебора с зубрежкой тоже не признаю..
положительное число - это число со знаком +.
отрицательное число - это число со знаком -.
в примере -7-15 два отрицательных числа, потому что каждое из них со знаком минус. знак перед число указывает направление, в котором нужно двигаться относительно предыдущего числа.
Это вас в школе научили придумывать между ними знак сложения, вычитания, умножения или деления? Почему не делите, не умножаете, не складываете тогда? Творчество же, не? Ахаха, я щас опо/ссу/сь!))))))))))))😄😄😄
ученик из американской школы может обосновать свое решение. он может рассказать как он получил 8 и как он получил -22 в зависимости от того, как он производил свои расчеты. русский ученик
ничего не может объяснить ничего, потому что он ничего не понимает. а раз он ничего не понимает, то и оценку он получает соответствующую свои знаниям и умениям.
американские ученики так долго программу обучения осваивают не потому, что он ту-пые, а потому они учителя заостряют свое внимание на то как это получилось и почему именно так, как не как-нибудь иначе. русский ученик просто знает правила, но он не знает как эти правила были получены.
"в украине и "на украины" - это непосильная задача для русского человека, который не в состоянии ее решить.
Я надеюсь вы все поняли про раздутые понты в итоге, да?)) Вот потому-то я и комплексую. Адьес, господа, до новых встреч!😄