Гость
Статьи
Российская …

Российская школа-лучшая в мире! (2)

Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не …

Принцесса Эльза
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Серебряная книга

Как может быть минус семь отнять минус 15 и получится положительное число 8????😄😄😄😄 Вы меня просто тут ужасаете! Ужасаете!))))))))

Посчитайте на калькуляторе если вы так глупы.

Гость
#52

Это было, было и прошло

#53

От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))

#54

Детей специально путают такими примерами. Но логика здесь - едина. И она очень проста. Ладно еще авторша, она такое тут гонит, что хоть стой, хоть падай. Но остальные!!!!!!! )))))

#55

ААААА ААААААА АААААААААА ХВАТИТ!!

Гость
#56
Серебряная книга

От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))

0 - 15 сколько?

Гость
#57
Серебряная книга

От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))

Так в примере не (15 - 7), а
( -7 - 15)

#58

Или = 15 - (-7) = сколько будет? Для удобства берут в скобки, чтобы не писать двойные минусы, минусы плюсы, и т.д. Тут нет высшей математики, тут все просто. Надеюсь Оля научилась мыслить, в итоге.)

Воздушная
#59
Серебряная книга

Семикласснику путать причину и следствие простительно. А взрослым людям, которые не знают и оп/сирают Запад - нет!

Ну, по сути ребенок решил правильно. Если мы эти числа расположем на системе координать и вспомним расположение относительно нуля положительных и отрицательных чисел, то все сразу встает на свои места.

Гость
#60
Серебряная книга

От положительного числа 15 отнимите -7, которое ниже нуля, что у вас получится? (Подсказка - выиграет тот, который напишет 146. Виват!) ))))))))

вы не меняйте порядок чисел . и прекратите манипуляции) изначальная задача была простая, на ней уж и остановимся - вы обоссрались) ужжасаете всех тут вы. и как таких только работодатели держат...

Гость
#61
Мыброчка

утритесь , я вас прошу.

и закончим на этом.

Закончим. Потому что вы ответить ничего не можете аргументировано. Конечно закончим раз вам нечего сказать.

#62

- 7 минус 15. Один минус. Там нет двойных, тройных, четверных минусов. Минус - это действие. Это не полет в Космос. -7 (отрицательное число) минус (действие) положительное число 15. Блин, я усс/ала/сь над вами. Оп/сир/айте больше Запад - это уж точно!))))))))))😄😄😄

Гость
#63
Серебряная книга

Вы никакой не учитель математики и близко. Только лишь в своих снах. Любой адекватный чел скажет, что -7 - 15 = 8. Авторша, давай, до свидания. Ваша логика в этой теме является 100% шизофр. Университет существует только в вашей голове, я в этом теперь твердо уверена!)))

(((((( это просто пизздецц........
вы видимо считать сами учились, в школу не ходили?))

Гость
#64

Что за *** кремлеботский? Где деньги каждому как в США, Европе, Японии и Китае?

Воздушная
#65
Гость

(((((( это просто пизздецц........
вы видимо считать сами учились, в школу не ходили?))

Ну ведь Книга правильно решила.

#66
Гость

Закончим. Потому что вы ответить ничего не можете аргументировано. Конечно закончим раз вам нечего сказать.

вот и славно

Гость
#67
Воздушная

Ну, по сути ребенок решил правильно. Если мы эти числа расположем на системе координать и вспомним расположение относительно нуля положительных и отрицательных чисел, то все сразу встает на свои места.

Не только по сути, а абсолютно правильно он решил! С.книга и правда невменяема, а я думала преувеличивают. Надеюсь, ее должность не выше уборщицы, там можно не знать арифметику.

Гость
#68
Воздушная

Ну ведь Книга правильно решила.

Нет, ваш сын правильно решил.

Гость
#69
Серебряная книга

Или = 15 - (-7) = сколько будет? Для удобства берут в скобки, чтобы не писать двойные минусы, минусы плюсы, и т.д. Тут нет высшей математики, тут все просто. Надеюсь Оля научилась мыслить, в итоге.)

Вот тут будет 22, сюрприз, да?

Воздушная
#70
Гость

Нет, ваш сын правильно решил.

Так в первом сообщении в этой теме Книга четко написала,
что -7-15=8
В чем она не права? Не понимаю, чесно, они ж вроде с моим сыном решили правильно. Просто я за справедливость.

Гость
#71
Воздушная

Мне кажется что огромная разница между знаниями и образованием. Да система СССР и пост советских стран в большей степени давали знания - аналог энциклопедического сборника в голове, в других странах идет упор не на получение знаний как инфы, а умение этой информацией пользоваться правильно, думать и анализировать, сопоставлять и разные факты и делать выводы.

сначала - должен быть кругозор, чтобы вообще, в принципе, знать о наличии такой инфы. потом- уметь эту инфу самостоятельно найти- когда это может понадобиться, извлечь из нее - именно необходимое, суметь это необходимое проанализировать и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из своего анализа.
да, туппая зубрежка- зло и бесполезняк. но базовые знания зубрить все таки нужно- без этого нельзя.

Гость
#72
Гость

Не только по сути, а абсолютно правильно он решил! С.книга и правда невменяема, а я думала преувеличивают. Надеюсь, ее должность не выше уборщицы, там можно не знать арифметику.

точно как и ваша должность губами шлепать

Гость
#73
Воздушная

Так в первом сообщении в этой теме Книга четко написала,
что -7-15=8
В чем она не права? Не понимаю, чесно, они ж вроде с моим сыном решили правильно. Просто я за справедливость.

Тут правильный ответ -22, как ваш сын решил.

Гость
#74
Гость

Что за *** кремлеботский? Где деньги каждому как в США, Европе, Японии и Китае?

че разорались? в японии и европе не каждые, кто смог пробился, неудачники в трущебах тысячами в каждом городке

Воздушная
#75
Гость

сначала - должен быть кругозор, чтобы вообще, в принципе, знать о наличии такой инфы. потом- уметь эту инфу самостоятельно найти- когда это может понадобиться, извлечь из нее - именно необходимое, суметь это необходимое проанализировать и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из своего анализа.
да, туппая зубрежка- зло и бесполезняк. но базовые знания зубрить все таки нужно- без этого нельзя.

Зубрежка ничего не дает, кроме архивирования малополезных фактов/знаний в голове. Намного важнее научиться провести анализ ситуации, сообразить какие конкретно необходимы данные, знать как и где их найти, суметь самостоятельно их получить и потом уже проанализировав факты сделать выводы.

Гость
#76
Мыброчка

ААААА ААААААА АААААААААА ХВАТИТ!!

что хватит? серебряная шллюха 20 лет в америке на панели доллары считала в отрицательную

Гость
#77
Гость

точно как и ваша должность губами шлепать

У вас тоже проблемы с арифметикой? Это же школьный уровень.

Гость
#78
Серебряная книга

Как может быть минус семь отнять минус 15 и получится положительное число 8????😄😄😄😄 Вы меня просто тут ужасаете! Ужасаете!))))))))

нет, не так! прочтите хоть условие что ли..((

Воздушная
#79
Гость

Тут правильный ответ -22, как ваш сын решил.

Нарисуйте систему коордидат, и на ее примере попробуйте расположить положительные числа и отрицательные относительно нуля и произведите данное математическое действие путем отчета (как палочек в 1м классе) на системе координат.

Гость
#80
Гость

что хватит? серебряная шллюха 20 лет в америке на панели доллары считала в отрицательную

Доплачивала клиентам?

Гость
#81
Воздушная

Нарисуйте систему коордидат, и на ее примере попробуйте расположить положительные числа и отрицательные относительно нуля и произведите данное математическое действие путем отчета (как палочек в 1м классе) на системе координат.

Получится -22, считать все в минусовую сторону, ведь и 7 и 15 с минусами.

Гость
#82
Воздушная

Ну ведь Книга правильно решила.

правильно- у автора в топике. а книга тут сто комментов накатала и все еще ответа верного нет)))

и прав -сын семиклассник ваш)

Гость
#83
Гость

Вот тут будет 22, сюрприз, да?

ахаха))))

Воздушная
#84
Гость

Получится -22, считать все в минусовую сторону, ведь и 7 и 15 с минусами.

Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.

Гость
#85
Гость

Да нет, не лады! Я то честно учился а вам родители купили дипломы. И не вам здесь поливать грязью то что создавалось трудом замечательных и образованных преподавателей времён СССР.

Оно и видно. И хамло, и пишете безграмотно. Вот оно, хваленое образование!))))

#86
Воздушная

Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.

Бинго! 😄😄😄

Гость
#87
Воздушная

Так в первом сообщении в этой теме Книга четко написала,
что -7-15=8
В чем она не права? Не понимаю, чесно, они ж вроде с моим сыном решили правильно. Просто я за справедливость.

неет. это -7+15=8))), а -7-15= - 22.

Воздушная
#88
Гость

неет. это -7+15=8))), а -7-15= - 22.

Обоснуйте свои ответ, плиз.

Гость
#89
Воздушная

Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.

положительное число - это число со знаком +.
отрицательное число - это число со знаком -.
в примере -7-15 два отрицательных числа, потому что каждое из них со знаком минус. знак перед число указывает направление, в котором нужно двигаться относительно предыдущего числа.

Гость
#90
Воздушная

Согласно правил положительные числа двигаются в право от нуля, отрицательные в лево. Так вот в данном примере 15 положительное число, поэтому от -7 необходимо отсчитать 15 позиций вправо, производя это действие мы минуем нуль и ответ становиться положительным 8. Если бы нам надо было сделать -7-7 то ответ был бы 0, а не -14.

По этой логике 0 - 15 чему равно? Вы в какую сторону по шкале будете откладывать, разве не в отрицательную? Вот и в примере -7-15 тоже все в отрицательную, число-то Вычитается, а не плюсуется.

Гость
#91
Гость

Оно и видно. И хамло, и пишете безграмотно. Вот оно, хваленое образование!))))

У тебя то совсем никакого нет, тупица!

Гость
#92
Воздушная

Зубрежка ничего не дает, кроме архивирования малополезных фактов/знаний в голове. Намного важнее научиться провести анализ ситуации, сообразить какие конкретно необходимы данные, знать как и где их найти, суметь самостоятельно их получить и потом уже проанализировав факты сделать выводы.

зубрежка- тоже нужна, НО для базовых знаний. и для кругозора, чтобы знать, что такое вообще в природе существует))) а то ж будет кругозор - нулевой)) вот и что тогда анализировать и над чем думать?)

но я перебора с зубрежкой тоже не признаю..

#93
Гость

положительное число - это число со знаком +.
отрицательное число - это число со знаком -.
в примере -7-15 два отрицательных числа, потому что каждое из них со знаком минус. знак перед число указывает направление, в котором нужно двигаться относительно предыдущего числа.

Это вас в школе научили придумывать между ними знак сложения, вычитания, умножения или деления? Почему не делите, не умножаете, не складываете тогда? Творчество же, не? Ахаха, я щас опо/ссу/сь!))))))))))))😄😄😄

Воздушная
#94
Гость

зубрежка- тоже нужна, НО для базовых знаний. и для кругозора, чтобы знать, что такое вообще в природе существует))) а то ж будет кругозор - нулевой)) вот и что тогда анализировать и над чем думать?)

но я перебора с зубрежкой тоже не признаю..

Кругозор расширяется не зубрежкой.

Гость
#95
Воздушная

Нарисуйте систему коордидат, и на ее примере попробуйте расположить положительные числа и отрицательные относительно нуля и произведите данное математическое действие путем отчета (как палочек в 1м классе) на системе координат.

зачем? если ответ правильный.

Гость
#96

ученик из американской школы может обосновать свое решение. он может рассказать как он получил 8 и как он получил -22 в зависимости от того, как он производил свои расчеты. русский ученик
ничего не может объяснить ничего, потому что он ничего не понимает. а раз он ничего не понимает, то и оценку он получает соответствующую свои знаниям и умениям.
американские ученики так долго программу обучения осваивают не потому, что он ту-пые, а потому они учителя заостряют свое внимание на то как это получилось и почему именно так, как не как-нибудь иначе. русский ученик просто знает правила, но он не знает как эти правила были получены.
"в украине и "на украины" - это непосильная задача для русского человека, который не в состоянии ее решить.

Гость
#97
Серебряная книга

Как может быть минус семь отнять минус 15 и получится положительное число 8????😄😄😄😄 Вы меня просто тут ужасаете! Ужасаете!))))))))

Вообще-то -7 - (-15) будет 8. Потому что минус на минус даёт плюс

Гость
#98
Воздушная

Так в первом сообщении в этой теме Книга четко написала,
что -7-15=8
В чем она не права? Не понимаю, чесно, они ж вроде с моим сыном решили правильно. Просто я за справедливость.

-7-15=-22

Гость
#99
Воздушная

Обоснуйте свои ответ, плиз.

Вам обосновали. Вы от 15 не можете отнять 7?

#100

Я надеюсь вы все поняли про раздутые понты в итоге, да?)) Вот потому-то я и комплексую. Адьес, господа, до новых встреч!😄