Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами, и почему не являетесь?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ», то бишь-для дебилов.
Конечно, отдельные признаки либерализма проникают и в Россию, что в общей сложности представляет немалую опасность и для будущего российской системы образования.
И потому… И именно сейчас, как никогда ранее, является наиважнейшим, ибо выстраданным отказавшимися от него, Завет-Образование-ценность! ! Без приоритета знаний, без преемственности общеобразовательных ценностей, люди превратятся в потомков дарвиновских приматов!
Я констатирую сее. Но я не желаю сего.
когда я училась в школе, нам учительница МХК рассказала свое видение разницы между американской и российской школой: в российской дают всего побольше ,но несвязно, а в америке наоборот.
например, в америке тебе объяснят по истории про железный занавес и все смежные науки , участвующие в этом- свяжут с этим событием по знаниям (экономику, политологию, в биологии расскажут, что там делали в связи с этим,. в географии и тд и тп). Это если грубый пример. То есть пичкают не количеством, а учат анализировать и сопоставлять.
В российской школе принцип нашпиговки- чем больше, тем лучше, а саязывайте как-нибудь все сами. В итоге, не у всех просыпается интерес к образованию,тк много всего и не совсем понятно, куда это все приспособить ...
как по мне,лучше научить человека учиться,а не нашпиговать его уже готовой инфой.
но хз, что лучше. Как вот по мне, лучше меньше, но с хорошим пониманием и умением на основе понятого строить свои модели...
Мой сын заончил в свое время немецкую гимназию. Преподавали шутя, а спрашивали всерьез. Матанализ изучали в школе чуть-чуть, а в институте не было таких курсов как диф. исчисление или интегральное, но! в спец. профильных курсах нужно было уметь всем этим пользоваться, получается, что знаний хватало.
В результате сын закончил бакалавриат , а потом магистратуру в области энегетики, изучал все эти зубодробительные линейные и нелинейные электрические цепи, теорию электромагнитного поля и прочие предметы из этой сферы- кто изучал, тот поймет. Экзамены были очень тяжелые, никогда неизвестно заранее, какой раздел будет наиболее подробно востребован. Пересдавать можно не более 3 раз, причем не подряд, а с разницей как минимум в семестр. Если за 3 раза не пересдал, то вылетаешь без права восстановления. Однокурсник сына так вылетел перед самым дипломом из-за предмета, который тянулся за ним хвостом с первого курса!
Но многие со всеми сложностями справляются, а основа знаний- гимназия,
когда я училась в школе, нам учительница МХК рассказала свое видение разницы между американской и российской школой: в российской дают всего побольше ,но несвязно, а в америке наоборот.
например, в америке тебе объяснят по истории про железный занавес и все смежные науки , участвующие в этом- свяжут с этим событием по знаниям (экономику, политологию, в биологии расскажут, что там делали в связи с этим,. в географии и тд и тп). Это если грубый пример. То есть пичкают не количеством, а учат анализировать и сопоставлять.
В российской школе принцип нашпиговки- чем больше, тем лучше, а саязывайте как-нибудь все сами. В итоге, не у всех просыпается интерес к образованию,тк много всего и не совсем понятно, куда это все приспособить ...
как по мне,лучше научить человека учиться,а не нашпиговать его уже готовой инфой.
но хз, что лучше. Как вот по мне, лучше меньше, но с хорошим пониманием и умением на основе понятого строить свои модели...
Что бы сделать такой вывод надо поучиться и в американской школе и в советской. Вы учились и там и там? Если нет то это все ваши домыслы безосновательные
Что бы сделать такой вывод надо поучиться и в американской школе и в советской. Вы учились и там и там? Если нет то это все ваши домыслы безосновательные
написала выше, что это говорила моя учительница в школе. У нее какой-то родственник учился в америке.
и я подписала, что это предположительно.
Мой сын заончил в свое время немецкую гимназию. Преподавали шутя, а спрашивали всерьез. Матанализ изучали в школе чуть-чуть, а в институте не было таких курсов как диф. исчисление или интегральное, но! в спец. профильных курсах нужно было уметь всем этим пользоваться, получается, что знаний хватало.
В результате сын закончил бакалавриат , а потом магистратуру в области энегетики, изучал все эти зубодробительные линейные и нелинейные электрические цепи, теорию электромагнитного поля и прочие предметы из этой сферы- кто изучал, тот поймет. Экзамены были очень тяжелые, никогда неизвестно заранее, какой раздел будет наиболее подробно востребован. Пересдавать можно не более 3 раз, причем не подряд, а с разницей как минимум в семестр. Если за 3 раза не пересдал, то вылетаешь без права восстановления. Однокурсник сына так вылетел перед самым дипломом из-за предмета, который тянулся за ним хвостом с первого курса!
Но многие со всеми сложностями справляются, а основа знаний- гимназия,
Да. Германия, это положительное исключение.
Ура патоиоты????? Наши поезда, самые поездатые!!!!!!!!
Дистанционное образование показала, пропасть. Всем же по телеку показывают УРА. Но не показывают картинку где дети из села, облепили, и залезли на вышку связи, из за плохого сигнала, и теперь им грозият разборки с полицией. А том что в Стране карантин, и что Учителя требуют выслать сделаную домашку по инету, до одного места, внутренним органам. Короче всё как всегда, попадаем в замкнутый круг, и виноватым остаёться человек а не система. Поосто потому что ему не повезло проживать в Этом Регионе даунов.
Как то раз был свидетелем такой кабалы, одна организация (1) требовала от человека документ, который должна была выдать другая организация (2) а та орг. (2)., не выдавала док, потому что должно быть разрешенте от той (1) орг. Но орг. (1) на это разрешение была нужна бумага из орг. (2), и когда юрист это объяснял орг (1), мол вы что творите? , те начали выпендриваться что всегла так было, а мы из Другого региона, на что юрист, дал начальника с 30 летним стажем, который разъяснил популярно, что не было такого, там конечно язык прикусили, но всёравно сказали ничего не знаем. Так что я так и не знаю удалось ли человеку вырвоваться из этого Ада системы да.. у.н ов.
Мой сын заончил в свое время немецкую гимназию. Преподавали шутя, а спрашивали всерьез. Матанализ изучали в школе чуть-чуть, а в институте не было таких курсов как диф. исчисление или интегральное, но! в спец. профильных курсах нужно было уметь всем этим пользоваться, получается, что знаний хватало.
В результате сын закончил бакалавриат , а потом магистратуру в области энегетики, изучал все эти зубодробительные линейные и нелинейные электрические цепи, теорию электромагнитного поля и прочие предметы из этой сферы- кто изучал, тот поймет. Экзамены были очень тяжелые, никогда неизвестно заранее, какой раздел будет наиболее подробно востребован. Пересдавать можно не более 3 раз, причем не подряд, а с разницей как минимум в семестр. Если за 3 раза не пересдал, то вылетаешь без права восстановления. Однокурсник сына так вылетел перед самым дипломом из-за предмета, который тянулся за ним хвостом с первого курса!
Но многие со всеми сложностями справляются, а основа знаний- гимназия,
Очень либерально. Пересдавать три раза через семестр. Это очень мягко. По положению о высшей школе в СССР госэкзамен не пересдавался. Иногда шли на встречу и оформляли академический отпуск задним числом и студент получал право сдать через год ещё раз. И все. Второй академотпуск уже не давали.
Очень либерально. Пересдавать три раза через семестр. Это очень мягко. По положению о высшей школе в СССР госэкзамен не пересдавался. Иногда шли на встречу и оформляли академический отпуск задним числом и студент получал право сдать через год ещё раз. И все. Второй академотпуск уже не давали.
ну и зачем это?
знания-это то,что должно двигать и заинтересовывать,а не пугать
Вы никакой не учитель математики и близко. Только лишь в своих снах. Любой адекватный чел скажет, что -7 - 15 = 8. Авторша, давай, до свидания. Ваша логика в этой теме является 100% шизофр. Университет существует только в вашей голове, я в этом теперь твердо уверена!)))
Что значит зачем? Я говорю о том что требования в СССР были жёстче. Качество образования в СССР было лучшим в мире.это сейчас диплом можно в переходе метро купить и недорого. В СССР диплом был бесплатный а давался кровавым потом.
Мальчик же, ответивший -8, по крайней мере умеет рассуждать. Он может быть и не прав в результате, но он хотя бы мыслит, что и является здесь главным. Немного поправить его логику и он поймет эту конструкцию. Оля же как и авторша молча уставилась на новые ворота. Просто ужас, ужас, а не авторша! Ну хоть прочтите теперь в своей теме, что такое нормальный учитель математики.)))
Что значит зачем? Я говорю о том что требования в СССР были жёстче. Качество образования в СССР было лучшим в мире.это сейчас диплом можно в переходе метро купить и недорого. В СССР диплом был бесплатный а давался кровавым потом.
каким потом? тем,что пересдать нельзя?
зачем такие конские меры? нужно к ногтю всех прижать или чтобы знали?
Вы никакой не учитель математики и близко. Только лишь в своих снах. Любой адекватный чел скажет, что -7 - 15 = 8. Авторша, давай, до свидания. Ваша логика в этой теме является 100% шизофр. Университет существует только в вашей голове, я в этом теперь твердо уверена!)))
Это -7-(-15)=8, а -7-15 = -22
когда я училась в школе, нам учительница МХК рассказала свое видение разницы между американской и российской школой: в российской дают всего побольше ,но несвязно, а в америке наоборот.
например, в америке тебе объяснят по истории про железный занавес и все смежные науки , участвующие в этом- свяжут с этим событием по знаниям (экономику, политологию, в биологии расскажут, что там делали в связи с этим,. в географии и тд и тп). Это если грубый пример. То есть пичкают не количеством, а учат анализировать и сопоставлять.
В российской школе принцип нашпиговки- чем больше, тем лучше, а саязывайте как-нибудь все сами. В итоге, не у всех просыпается интерес к образованию,тк много всего и не совсем понятно, куда это все приспособить ...
как по мне,лучше научить человека учиться,а не нашпиговать его уже готовой инфой.
но хз, что лучше. Как вот по мне, лучше меньше, но с хорошим пониманием и умением на основе понятого строить свои модели...
+++ Именно так. Я это тоже осознала лет в 20 и начала собирать из разрозненных знаний, полузнаний или хотя бы из их кусочков общую картину мира. И, конечно, именно такое обучение и является правильным!
Что значит зачем? Я говорю о том что требования в СССР были жёстче. Качество образования в СССР было лучшим в мире.это сейчас диплом можно в переходе метро купить и недорого. В СССР диплом был бесплатный а давался кровавым потом.
Сказки не рассказывайте. Всегда все одинаково. И всегда у детей блатных изначально хорошие оценки и далее по тексту. Не надоело врать?
Сейчас, если ребенок сам хочет, у него есть возможность выучиться.
Минус семь - отрицательное число. 15 - положительное. Между ними минус. Так меня учили в советской школе. Отписавшиеся здесь, поддерживающие Олю - давайте, в обсервацию!😄😄😄
+++ Именно так. Я это тоже осознала лет в 20 и начала собирать из разрозненных знаний, полузнаний или хотя бы из их кусочков общую картину мира. И, конечно, именно такое обучение и является правильным!
да, это действительно полезный навык)
а просто кучу всего знать... ну хз. На игре 'куиз' сверкнуть да на форуме.. интеллектом) а точнее нашпигованностью (тк это не интеллект))
Сказки не рассказывайте. Всегда все одинаково. И всегда у детей блатных изначально хорошие оценки и далее по тексту. Не надоело врать?
Сейчас, если ребенок сам хочет, у него есть возможность выучиться.
Это вы тупая и малограмотная дочь родителей бизнесменов(жуликов) которой ставили пятерки в школе а потом диплом о высшем образовании купили.уверен что у вас даже два высших образования, экономическое и юридическое.
Минус семь - отрицательное число. 15 - положительное. Между ними минус. Так меня учили в советской школе. Отписавшиеся здесь, поддерживающие Олю - давайте, в обсервацию!😄😄😄
Ну воспользуйтесь калькулятором!)))). Например, в классе отсутствует 7 человек, потом вышли еще 15, итого минус 22 человека.
Это вы тупая и малограмотная дочь родителей бизнесменов(жуликов) которой ставили пятерки в школе а потом диплом о высшем образовании купили.уверен что у вас даже два высших образования, экономическое и юридическое.
Вы сначала без ошибок писать научитесь, а потом о грамотности рассуждайте, лады?)
не очень нормальное рассуждение) если минус задвоился в одном месте (ну двоитсяу мальчика в глазах ) -почему не задвоился второй)
или они тупо второй минус очень длинным нарисовали и он воспринял его как два)
Не минус задвоился, а минус на минус дает плюс, это я показала где ошиблась С. Книга. А девочка Ольга решила правильно = -22.
Минус на минус дает плюс только при умножении. Это единственное исключение. При сложении, вычитании и делении - всегда минус. *** тут даунито в теме собрались.)))))))))))😄😄😄
Тетя, научитесь размышлять и видеть то, что написано. Может к старости лет и научитесь тому.)) Я вам единственный раз отвечаю, т.к. время на вас жаль терять.
Не ожидала от вас такой глупости и хамства, я уже на примере обьяснила, даже ребенок бы понял. И да, серьезно, воспользуйтесь калькулятором, или вы и это не знаете как делать?
Да вот именно, о чем можно с вами разговаривать? Да ни о чем совершенно! Если критерий образования вы определяете наличием знаний это говорит только о том что нет у вас образования. Все знать нельзя, а что есть тогда образование? Этот вопрос поставит вас в тупик.
До конца не дочитал, но в США и многих европейских странах образование лучше и качественнее, чем в России. Надо учитывать, что в России учатся только 9-11 лет плюс 3-4 года а в западных странах всю жизнь, и учатся намного больше и самостоятельно. В отличие от России, где из-под палки заставляют. В Великобритании учился, в чем отличие - тут тебе дают темы и ты должен 90 процентов времени заниматься САМОСТОЯТЕЛЬНО - идёшь в библиотеку, делаешь ресерч, ищешь информацию, читаешь, пишешь, сам делаешь выводы. И ты либо заканчиваешь университет, потому что смог самостоятельно организовать себя и своё время, либо вылетаешь, если тунеядец. И в школах тут с первых классов учат коммуницировать и преподносить аргументированно свои идеи. Человек уже в первом классе может обосновать и доказать свою точку зрения. А в России любую точку зрения обсирают и культура коммуникации отсутствует напроч.
Мне кажется что огромная разница между знаниями и образованием. Да система СССР и пост советских стран в большей степени давали знания - аналог энциклопедического сборника в голове, в других странах идет упор не на получение знаний как инфы, а умение этой информацией пользоваться правильно, думать и анализировать, сопоставлять и разные факты и делать выводы.
Мне кажется что огромная разница между знаниями и образованием. Да система СССР и пост советских стран в большей степени давали знания - аналог энциклопедического сборника в голове, в других странах идет упор не на получение знаний как инфы, а умение этой информацией пользоваться правильно, думать и анализировать, сопоставлять и разные факты и делать выводы.
Правильно.
Такс, задала сыну вопрос о нашем споре
если -7 -15=-22, а если -7-(-15)=8
Это ответ семиклассника😄
Как может быть минус семь отнять минус 15 и получится положительное число 8????😄😄😄😄 Вы меня просто тут ужасаете! Ужасаете!))))))))
российская система образования не нацелена на то, чтобы научить думать. она нужна для того, чтобы мозги свои забить ненужной информацией, чтобы не было времени думать. оттого, троечники и становятся мультимиллионерами, что они не тратят свое время зря на учебу, а тратят время на науку и на изобретения. но есть и троечники, которые тратят время на пиво и девочек.