Всем привет! С вами я-Принцесса Эльза, в миру-преподаватель высшей математики Эльза Строганова.
Практически только в России (ну, и еще в нескольких, не закабаленных либерализмом странах) Первое Сентября отмечается как День Знаний. На упадническом либерастском Западе знания уже давно не являются приоритетом системы образования.
Я не утверждаю, что российская система образования свободна от изьян. Но я утверждаю, что именно российская система образования обладает необходимым ценностным потенциалом, обеспечивающим Преемственность передачи знаний во имя Достоинства будущих поколений.
.А что там, где господствует засилие либерализма, то бишь закабаление Достойных недостойными?
В США, например, треть жителей не способны найти на карте свою «самую свободную на Земле» страну. И это не удивляет.
Не удивляет и тот факт, что учащиеся американских школ и понятия не имеют о квадратных уравнениях и способах их решения. Ведь для подсчета стоимости покупки не нужны квадратные уравнения! А приспособленчество к прагматизму примитивного бытия является приоритетом «системы образования» в США.
В американских школах не преподают математику, физику, химию… Для «примитивного бытия» всего этого не нужно. Там определенный минимум знаний дается на уроках одного предмета, который так и называется-«наука».
Практически те же тенденции прослеживаются и в большинстве стран Западной Европы.
(Ждите продолжения)
Смешно. Подойди к своим маме, папе, дедушке, бабушке и попроси их решить квадратное уравнение. Детям запихивают в голову знания, которые никогда не пригодятся им в жизни. Знания по всем предметам должны быть максимально общими и поверхностными. И только в своей специализации нужно быть экспертом. У детей должен быть выбор, какие предметы посещать и насколько сильно в них углубляться.
Классный пост! Полностью согласен с Вами, Эльза Строганова👍
По сравнению со школами Южной Кореи, российские - убогие шараги для даунов, отстали на добрую сотню лет по эффективности.
Смешно. Подойди к своим маме, папе, дедушке, бабушке и попроси их решить квадратное уравнение. Детям запихивают в голову знания, которые никогда не пригодятся им в жизни. Знания по всем предметам должны быть максимально общими и поверхностными. И только в своей специализации нужно быть экспертом. У детей должен быть выбор, какие предметы посещать и насколько сильно в них углубляться.
"Пригодится в жизни...".
Если "жизнью" считать лишь животное существование, как в США, так вообще ничего не "пригодится". В США что есть "жизнь"? Покупка ход-дога, других "ценностей", ну, и зарезать индюка на какой то там "день балдения". Поэтому в школах США вообще не учат математике, физике...Там на это все есть единственный предмет-"наука".
А ещё только в прекрасных российских школах дырки вместо унитаза, даже без перегородок!
Автор, ты бред несёшь.
Финляндия. У моего мужа в школе не было экономики, не было ОБЖ, не считали интегралы, не зубрили стихотворения наизусть.
Но в важных сферах он разбирается лучше меня. Они проходили меньше, но качественнее. Я не могу на пустой карте мира показать, где какая страна находится, так как что мы проходили на географии для меня до сих пор тайна, я не знаю, и не отличу всех представителей пернатых (просто названия) своей полосы, хорошо хоть законы генетики мы одни и теже проходили. И так получается, что у меня много интереснейших знаний, я знаю кучу законов физики, которые никак не могу использовать в жизни. У него часто возникает вопрос - ты в школе училась, вообще? А я была отличницей, и много чего помню ещё со школьной программы.
"Пригодится в жизни...".
Если "жизнью" считать лишь животное существование, как в США, так вообще ничего не "пригодится". В США что есть "жизнь"? Покупка ход-дога, других "ценностей", ну, и зарезать индюка на какой то там "день балдения". Поэтому в школах США вообще не учат математике, физике...Там на это все есть единственный предмет-"наука".
Давно ты была в США, клоунесса?
Смешно. Подойди к своим маме, папе, дедушке, бабушке и попроси их решить квадратное уравнение. Детям запихивают в голову знания, которые никогда не пригодятся им в жизни. Знания по всем предметам должны быть максимально общими и поверхностными. И только в своей специализации нужно быть экспертом. У детей должен быть выбор, какие предметы посещать и насколько сильно в них углубляться.
У нас дают абсолютно все.У них по основным предметам по верхам, а уже в предметах по выбору углубление. Я не берусь судить, какая система лучше.В обеих есть минусы. У нас детям нужно делать больше, распыляться на большое количество предметов и заданий.Не у всех хорошо идут какие-то предметы, но детей ими пытают до конца школы.Еще и родители наказывают за тройки.В итоге ребенок даже по любимым предметам может скатиться из-за того, что сидит и пилит нелюбимые.У них по общим предметам все относительно просто, справиться должны все.Предметы по выбору идут уже более углубленные.Можно выбрать и предмет из общих, к примеру математику, и проходить квадратные уравнения.Но если ребенок не возьмет себе ту же историю мира или физику, то не будет знать, кто с кем воевал и какие законы термодинамики.Но, кто захочет, узнает, конечно же.
Лично я в школе не стремилась получать только пятерки.Предметы, которые вызвали у меня отвращение:история, литература, казахский язык и литература (училась в КЗ).По ним я просто делала на отъ:еб:ись дз, или не делала.Мне хватало перед уроком прочесть материал, на уроке рассказать/написать/пройти тест и забыть.Усилия я прилагала только по математике, русскому, физике, химии.Мне казалось, что эти предметы для меня важнее и интересней.По этим предметам были 5, по остальным 4.Я не жалею об этом, поступила в технический вуз на бюджет, все ок.Очем жалею:я забила на английскй в школе.Сейчас я его здорово подтянула.Если бы тогда занималась, сейчас бы уже свободно владела.
Вот, я попыталась вспомнить когда и где мне в быту понадобилось умение высчитывать тангес, или формула солянной кислоты, так же в быту мне не понадобились знания глубины и протяженности всех рек в мире.
Вот, я попыталась вспомнить когда и где мне в быту понадобилось умение высчитывать тангес, или формула солянной кислоты, так же в быту мне не понадобились знания глубины и протяженности всех рек в мире.
Кто виноват, что ты живешь в кабале быта, о которую разбиваются лодки разума и любознательности?