Сейчас на ОТР по утрам идут уроки для школьников. Я в шоке (
Идет пометка "для 9 класса" и... рассказывается о том, как переводить см в метры при подсчете площади или как считать проценты.
См и метры мы проходили в начальной школе, а проценты - в 4-5 классе.
Реально сейчас ТАК учат? А в шестом классе что делают? таблицу умножения проходят.
Стало тааак грустно ( Неужто на уровень омериги съезжаем...
От части согласна с тобой.
Но задачи на проценты необходимо решать не только в шестом, но и в старших классах. Соответсветствующего уровня слжности, конечно. Утверждаю как преподаватель математики в вузе.
Например- Из молока, процент жирности которого 5 процентов, производят творог, процент жирности которого 15,5 процента. Процент жирности остатка молока 0,5 процента. Сколько кг творога можно произвести из 1000 кг молока?
Далеко не всем шестиклассникам такая задача "по зубам"...
Так специальной президентской прогой снижали уровень, разваливали образование. А то поумнел народ, а стадом легче управлять. Церви и христианство по той же причине насаждается в обществе, для отупления. Только вот непонятно, кому, кроме пгм-нутых бабулек и самых опущенных омежкек, может быть это сейчас интересно?
Для 9 класса. Им все программу по математике вбивают перед экзаменом.
В Штатах опрос проводила РТ, вопрос "какая страна взяла Берлин?" Ответы были-Германия, Франция. У нас единичные мальчики пока переживают о судьбе немецких солдат, погибших в России, пара поколений с таким образованием-и поголовно будут сомневаться, кто с кем воевал и почему.
Это повторяют основы, ибо экзамен, не более.
Нормально сейчас учат. Не думаю, что те, кто ставит эти пометки, великие спецы в школьной программе.
В Штатах опрос проводила РТ, вопрос "какая страна взяла Берлин?" Ответы были-Германия, Франция. У нас единичные мальчики пока переживают о судьбе немецких солдат, погибших в России, пара поколений с таким образованием-и поголовно будут сомневаться, кто с кем воевал и почему.
Не думаю, что это столь необходимые знания для жизни. Мировая история у них необязательный предмет. Многим она не нравится, вот ее и не берут как предмет по выбору. Логично, что не проходят всего этого. У них просто другая система образования. У нас вдалбливают все, что можно, а у них развивают определенный профиль, в котором человек силен. Разные подходы, вот и все. На обязательных предметах ту же математику не дают в таком объеме, как у нас, да. Но те, кому она нравится и нужна, берут дополнительные занятия по выбору и проходят всякое, даже матан 1 курса универа. Так что я бы не взялась решать, где лучше система образования.
Не думаю, что это столь необходимые знания для жизни. Мировая история у них необязательный предмет. Многим она не нравится, вот ее и не берут как предмет по выбору. Логично, что не проходят всего этого. У них просто другая система образования. У нас вдалбливают все, что можно, а у них развивают определенный профиль, в котором человек силен. Разные подходы, вот и все. На обязательных предметах ту же математику не дают в таком объеме, как у нас, да. Но те, кому она нравится и нужна, берут дополнительные занятия по выбору и проходят всякое, даже матан 1 курса универа. Так что я бы не взялась решать, где лучше система образования.
В "штатах" даже квадратные уравнения не изучают. Ибо они тоже "не нужны для жизни". Но
А что есть ЖИЗНЬ? В СШАэто купить ход-дог, зарезать индюка на какой то "день балдения", подсчитать цены покупок в магазине.
Да, для животного существования не нужна ни мировая история, ни квадратные уравнения.