Гость
Статьи
Дистанционное …

Дистанционное обучение.

Здравствуйте, поделитесь опытом как у вас проходит дистанционное обучение младших или средних школьников которым постоянно нужна помощь и контроль. У меня двое детей одной почти три и дочка в первом классе так вот с появлением дистанционного обучения начался какой то трэш, задания по всем предметам дают в том числе труд, изо и физ ра теоретической части никакой, по основным предметам задание на три листа и всё это нужно сдать до часу дня в течении дня учитель пишет напоминания и просит побыстрее скинуть дз, по итогу мы с дочкой делаем задания вместе, она устанет я за неё доделываю или просто надиктовываю, потому что мне важнее хорошие отношения с ней и её психика, а не учёба, по итогу знаний никаких одни нервы и никому ненужная писанина.Это я сейчас ещё временно не работаю, а как быть родителям на удалённой или обычной работе у кого двое трое детей?

#Коронавирус (covid-19)

Ирина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не знаю, я сама всегда делала уроки, с самого первого класса. Потом будете за свою дочь курсовые и дипломы писать, ибо самостоятельность ей будет чужда.

Гость
#2

Вот нас ругают если не задать цифровое . Я сама понять не могу зачем задавать цифровое если я например задаю и сама проверяю по учебнику на дистанц уроке , ещё цифровое это лишнее я понимаю цифровое на электронный урок..... стараюсь крепить минимальное цифрофое если такое нахожу к дистанционныму. По поводу присылать задание по почте ой ужас как не люблю это дело ( все мелко , скачиваешь не поймёшь что где , ручкой красной ты хоть ошибки исправишь тут нереально на компе это делать. А если каждое задание печатать исправлять и отсылать обратно - это ожеребиться можно.

Гость
#3

Плюс вот у меня дома принтера нет и покупать его спецом не собираюсь потому что к нему чернила дорого и гемморой такой бред ... но коллеги имеют право реализовать программу каждый как хочет (это прописано в договоре) и никто не вправе кому то указывать как вести и какими критериями оценивать

Гость
#4

полностью с вами согласна! У нас тоже полный трэш, хоть об стенку бейся...😭

Ирина
#5
Гость

Не знаю, я сама всегда делала уроки, с самого первого класса. Потом будете за свою дочь курсовые и дипломы писать, ибо самостоятельность ей будет чужда.

Я тоже всегда делала сама быстро и хорошо и вообще не заморачивалась, но то, что происходит сейчас не имеет ничего общего с учёбой 15-20 лет назад и я лучше за неё доделаю чем буду её перенапряглась и она будет нервничать и отношения тоже не хочу с дочкой портить из-за учёбы.

Гость
#6

Мой в 7-ом классе, тот же геморой. Слава богу я не работаю, и муж тоже помогает, где я не могу. Ужас какой то. Причем сами дети не могут справиться самостоятельно с путаницей. Приходится с утра просматривать сайт-платформу для школы, потом родительский, там половина заданий и свой эл.адрес. Сами учителя "кто в лес, кто по дрова". Ребенок не слушается нас, приходится контролировать. иначе, ничего не будет делать. Как они в школе по 45 минут всё успевали, не понятно. Потому что усвоить весь материал не реально. А значит раньше, в школе, всё мино ушей пролетало, и сейчас мы в этом убедились.

Ирина
#7
Гость

Мой в 7-ом классе, тот же геморой. Слава богу я не работаю, и муж тоже помогает, где я не могу. Ужас какой то. Причем сами дети не могут справиться самостоятельно с путаницей. Приходится с утра просматривать сайт-платформу для школы, потом родительский, там половина заданий и свой эл.адрес. Сами учителя "кто в лес, кто по дрова". Ребенок не слушается нас, приходится контролировать. иначе, ничего не будет делать. Как они в школе по 45 минут всё успевали, не понятно. Потому что усвоить весь материал не реально. А значит раньше, в школе, всё мино ушей пролетало, и сейчас мы в этом убедились.

Наши в школе делали раза в три меньше, чем задают на классную работу сейчас, все эти платформы с заданиями это вообще тихий ужас такое ощущение, что кроме как целый день делать уроки и отправлять прикреплять задания делать ничего не нужно.

Гость
#8
Ирина

Наши в школе делали раза в три меньше, чем задают на классную работу сейчас, все эти платформы с заданиями это вообще тихий ужас такое ощущение, что кроме как целый день делать уроки и отправлять прикреплять задания делать ничего не нужно.

А вам не крепят рядом материал для изучения? Сценарии уроков, видео с объяснением грамматики на то, что задали?

Гость
#9
Ирина

Наши в школе делали раза в три меньше, чем задают на классную работу сейчас, все эти платформы с заданиями это вообще тихий ужас такое ощущение, что кроме как целый день делать уроки и отправлять прикреплять задания делать ничего не нужно.

Мы с перерывами делаем до 17 часов. В начале ребенок делал сам. Потом в конце недели учитель прислал ответы по математике, и все выходные сидели исправляли, а там дофига. По иностранным , оказалось ребенок в теории не шарит, пришлось на несколько параграфов назад вернуться, и обяснять. Вот так и исправляем ошибки школы.

Гость
#10

По идее то есть же и материалы для изучения (сценарии видео, и ну ( по идее)) задания должны как то .... логически быть по той теории, что прикреплена... 🤔 хотя опять же я не ручаюсь лезть и оценивать чужую работу. За себя могу ответить что я ставлю теорию и только потом задание по ней или то что я объясняла

Ирина
#11
Гость

А вам не крепят рядом материал для изучения? Сценарии уроков, видео с объяснением грамматики на то, что задали?

Нет просто задание и всё и приписка изучить тему такую то там то и обсудить разъяснить.

Гость
#12
Ирина

Нет просто задание и всё и приписка изучить тему такую то там то и обсудить разъяснить.

Тогда не знаю, по профессиональной этике я ничего сказать не могу.

Ирина
#13
Гость

Тогда не знаю, по профессиональной этике я ничего сказать не могу.

Да я тоже ничего не говорю и не имею привычки обсуждать чужую работу и как её нужно выполнять, но то что происходит сейчас с обучением для меня полный кошмар.

Кристина
#14

Здравствуйте, хотела поинтересоваться у коллег. Мы из регионов, из Томска, в нашей школе внедряют Школьную Цифровую Платформу. Может быть кто-то уже работает в ней и может оценить качество? Мы только с понедельника начнем пробовать, будем рады вашим советам и комментариям.

Natalita
#15
Кристина

Здравствуйте, хотела поинтересоваться у коллег. Мы из регионов, из Томска, в нашей школе внедряют Школьную Цифровую Платформу. Может быть кто-то уже работает в ней и может оценить качество? Мы только с понедельника начнем пробовать, будем рады вашим советам и комментариям.

Мы спокойно работаем в дистанционном режиме, используя ШЦП, есть возможность выполнять практические задания, тесты, и получать обратную связь. Для нас ничего нового и необычного нет. Надеюсь, что большинство школ переведут на эту платформу.

Светлана Алексеевна
#16

Да, мы тоже переживали, поскольку у нас в школе много пожилых учителей, но ничего, освоили, даже у них теперь проблем с использованием технологий дистанционного образования нет. Можем смело заявить, что сделали правильный выбор и платформа нас полностью устраивает.

Гость
#17

Прочитала все отзывы. В шоке, 17 часов делают домашнее задание. Не осуждаю, но для меня дико.
Опишу наш опыт. По совету знакомых, в 4г купила ребенку Айкьюшу. Онлайн занятия для детей. В игровой форме, очень интересно, отличная база к школе, ни на какую подготовку никуда не ходили. И ребенок занят, и у меня руки освободились. Когда пошла в 1класс дополнительно приобрела учи.ру. там уже более продвинутая программа + естественно Айкьюша остался + секции, кружки, мастер-классы, гуляем, отдыхаем. Нас, по сути дома нет, приходим практически только ночевать. За 2 года ни разу не подходида делать домашнее задание, даже не знаю что сейчас проходят. Ребенок всё сам. 2 класс закончили хорошо, без троек. Да, не отличники, но и я рядом с палкой не стою, и по 17 часов домашку не делаем, всё исключительно в легкой форме и на позитиве. Ребенок знает, что обязан позаниматься на платформах, сделать домашку и свободен. Ребенок развит разносторонне, много умеет за счёт дополнительных (не школьная программа) лепим, рисуем, вышиваем, валяем и прочая чепуха.
Понимаю, что детки все разные. Но все академиками не станут. В связи с этим вопрос, а стоит ли на столько загружать ребенка? Больше половины детей у нас среднестатестические. И глупо ожидать от детей сверх того, что они могут. Свою роль в воспитании я понимаю так - сделать ребенка счастливым. Будет счастливым - найдет своë место в жизни. Да, конечно же хочется всего самого лучшего, но мы просто не в состоянии дать это детям. Возможно ребенок будет например известным художником, так зачем ему физика, алгебра? Да, они нужны, но для общего развития, а не до тошноты. А затюкать его всегда успеют и без нас. Надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен.

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: