Гость
Статьи
Не дают ребенку стихов …

Не дают ребенку стихов на утренник

Сын ходит полгода в младшую группу, на носу утренник к 8 марта, на днях в раздевалке заметила, как воспитатель троим детям раздавала листочки со стихами, я спросила " а нам?", на что услышала " мы в этот раз решили давать стихи только тем, кто громко и четко говорит". Вот те раз, оказывается мой ребенок говорит нечетко, а где ж вы раньше были? Почему не сказали? К слову, дома и со мной он говорит вполне себе обычно и довольно громко, не выговаривает пару букв, но это не критично, ему 3 с половиной года еще, да и в группе есть дети, говорящие хуже моего. На новый год ему стихи давали, прочитал нормально, там вообще всем давали, я еще обрадовалась, думаю вот какие воспитатели молодцы, никого не обделили, дети хоть втроем, хоть вдвоем, но все выступили. Я конечно понимаю, что стихи в саду не самое главное в жизни, но сама ситуация просто поражает, выбрали с десяток любимчиков и щас носятся с ними, а все остальные курите бамбук на стульчиках, так что ли? Для кого вообще эти утренники? Для нас, для родителей же, так почему ребенку на дают выступить? Я вот даже щас идти на это недоутренник не хочу, но придется, сын обидится, если не приду. Это вообще нормальная практика для детсадов? Так везде? Солируют только дети членов родкома, а остальные в массовке толкутся?

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Автор вам заняться нечем? Думаете вашему малому сильно хочется стихи зубрить и рассказывать?)) Радуйтесь что не трогают вас

Гость
#2

Если вы не занимаетесь развитием своего ребенка, то воспитатели в детском саду в этом никак не виноваты.

Гость
#3

Все ясно, у автора беды с башкой

Гость
#4

Во-первых, раздача стихов/ролей в садах осуществляется музыкальным работником, а не воспитателями. Муз.работник составляет сценарий утренника и на занятиях выдаёт детям их роли. Во-вторых, ничего страшного нету в том, что стих не дали, Вы сами пишете, что стихи получили всего несколько человек. На утреннике в любом случае будут песни и танцы, в которых будут задействованы все дети.
В-третьих, все-таки надо объективно оценивать своего ребёнка. У меня дочка в главных ролях на всех утренниках, у неё отличная дикция, она раскрепощенная, обожает выступать. Сын более зажатый, с дикцией проблемы, мы над этим активно работаем у логопеда + отдала в театральную студию, чтобы помогли увереннее чувствовать себя перед публикой. Ему редко достаются какие-то отдельные роли, чаще он в массовке, но надеюсь, что благодаря его стараниям все изменится) А так у нас тоже есть мамочки, которые уверены, что их дети звездочки, с идеально-поставленной речью, хотя кроме этих мам их детей реально никто не понимает, говорят так, что ни слова не разобрать.
В любом случае, постарайтесь относиться к этому проще, это всего лишь утренник в детском саду. Придите и порадуйтесь вместе со своим ребёнком, похвалите его за выступление, скажите, что Вам понравилось, как он громко пел песню, или как активно двигался в танце. Это у вас трагедия из-за стиха, а ребёнку-то по большому счету на это вообще все равно. Если не придёте на утренник - всем, в том числе и воспитателям, на Ваше отсутствие будет абсолютно плевать. Только ребёнку своему праздник испортите.

Татьяна, не бот не тролль...
#5

Так и есть.
Я тоже не состояла в родкоме и деньги сдавала через раз.
Колхоз дело добровольное.
И у нас в группе напрочь игнорили детей тех кто не в стаде.
Но я всегда посещала утренники, и каждый раз помимо подарка общаковского дарила ещё и от себя, в благодарность за выступление.
Неважно, что дочка от силы поводила хоровод и всё.
Важно что она видела мою реакцию на неё, моё восхищение.

Зия
#6

Ха а у моего почти главная роль 😂

Гость
#7
Гость

Во-первых, раздача стихов/ролей в садах осуществляется музыкальным работником, а не воспитателями. Муз.работник составляет сценарий утренника и на занятиях выдаёт детям их роли. Во-вторых, ничего страшного нету в том, что стих не дали, Вы сами пишете, что стихи получили всего несколько человек. На утреннике в любом случае будут песни и танцы, в которых будут задействованы все дети.
В-третьих, все-таки надо объективно оценивать своего ребёнка. У меня дочка в главных ролях на всех утренниках, у неё отличная дикция, она раскрепощенная, обожает выступать. Сын более зажатый, с дикцией проблемы, мы над этим активно работаем у логопеда + отдала в театральную студию, чтобы помогли увереннее чувствовать себя перед публикой. Ему редко достаются какие-то отдельные роли, чаще он в массовке, но надеюсь, что благодаря его стараниям все изменится) А так у нас тоже есть мамочки, которые уверены, что их дети звездочки, с идеально-поставленной речью, хотя кроме этих мам их детей реально никто не понимает, говорят так, что ни слова не разобрать.
В любом случае, постарайтесь относиться к этому проще, это всего лишь утренник в детском саду. Придите и порадуйтесь вместе со своим ребёнком, похвалите его за выступление, скажите, что Вам понравилось, как он громко пел песню, или как активно двигался в танце. Это у вас трагедия из-за стиха, а ребёнку-то по большому счету на это вообще все равно. Если не придёте на утренник - всем, в том числе и воспитателям, на Ваше отсутствие будет абсолютно плевать. Только ребёнку своему праздник испортите.

А в чем я не объективна? Вы сами пишете, что это всего лишь утренник, так в чем проблема дать стихи всем? Это же не мхат, нам, родителям, плевать на гладкость выступлений, на сценарий, мы идем смотреть на то, как наши дети выступают, а не сидят на лавочке и разве тот факт, когда вперед ставят "избранных" не говорит о профнепригодности педагога? О ее неумении задействовать всех, а не только удобных ей детей? Почему я вчера слышу, как она подходит к члену родкома и шепчет на ушко " ваша девочка стишок, данный ей, плоховато рассказывает, ничего не слышно и не понятно, вы уж отрепетируйте"? То есть кого то мы учим и подмечаем где нужно порепетировать, а кому то и так сойдет, просто не задействуем да и все? Я не считаю своего ребенка суперзвездой, но он и не настолько плох, что недостоин в саду стихи рассказывать, тем более, что на новогоднем утреннике он уже показал, что может это.

Гость
#8

автор забей, уж чай не корову проиграла то))))))))))))))))))

Гость
#9
Гостья

Автор вам заняться нечем? Думаете вашему малому сильно хочется стихи зубрить и рассказывать?)) Радуйтесь что не трогают вас

В том и дело, что хочется, я с последней репетиции этого утренника когда его забирала, спрашивала, как и что, не ругали ли его, ребенок сказал "ругали", говорю " за что?", ответил " я хотел с Сашей рассказывать стишок, а мне сказали - не будешь"..

Привет
#10

Мне тоже не давали и не только мне. Воспитатели были русскими, давали стихи только русским, нас не русских детей отделяли, считали за второй сорт. Но ничего, выросли и без стихов.

Гостья
#11
Гость

В том и дело, что хочется, я с последней репетиции этого утренника когда его забирала, спрашивала, как и что, не ругали ли его, ребенок сказал "ругали", говорю " за что?", ответил " я хотел с Сашей рассказывать стишок, а мне сказали - не будешь"..

Так вы наверное дома его там загрузили вопросами о стишках и он думает что это какая то манна небесная стишки рассказывать)) привезите его лучше на море мир покажите и он сам будет себя чувствовать выше и круче тех лохов что стихи зубрят

Гость
#12
Гостья

Так вы наверное дома его там загрузили вопросами о стишках и он думает что это какая то манна небесная стишки рассказывать)) привезите его лучше на море мир покажите и он сам будет себя чувствовать выше и круче тех лохов что стихи зубрят

Море это море, а собственные достижения это собственные достижения.
В 3 года это пока стишки, возможность почувствовать свою роль и значимость в коллективе.
Надо поговорить с воспитателями, мне кажется что хотя бы 2 строчки но надо давать всем

Гость
#13

Автор, ты чокнутая)) ну не дали стих и радуйся, ребенок три года , это для вас мамачек, которым от нефииг делать приходите на утренники, своих детей развлечься,
а для ребенка это стресс! Многих мамаш непускают так как разнервируют ребенка, он плачет, и им говорят . Ждите в коридоре. Это нормальная практика.

Гость
#14
Гость

Автор, ты чокнутая)) ну не дали стих и радуйся, ребенок три года , это для вас мамачек, которым от нефииг делать приходите на утренники, своих детей развлечься,
а для ребенка это стресс! Многих мамаш непускают так как разнервируют ребенка, он плачет, и им говорят . Ждите в коридоре. Это нормальная практика.

Рассказать стишок в группе где он всех знает, это не стресс! Тем более ребёнок сам хочет.
А вот то что ребёнка задвигают в угол потом скажется в будущем, сегодня ему говорят ты недостоин рассказывать стих, а завтра он не может нормально выступить с презентацией на работе, потому что в подкорке сидит, что он не достоин, он не умеет.
Умение выступать на публике тренируется и развивается так же как и остальные умения

Гость
#15
Гость

А в чем я не объективна? Вы сами пишете, что это всего лишь утренник, так в чем проблема дать стихи всем? Это же не мхат, нам, родителям, плевать на гладкость выступлений, на сценарий, мы идем смотреть на то, как наши дети выступают, а не сидят на лавочке и разве тот факт, когда вперед ставят "избранных" не говорит о профнепригодности педагога? О ее неумении задействовать всех, а не только удобных ей детей? Почему я вчера слышу, как она подходит к члену родкома и шепчет на ушко " ваша девочка стишок, данный ей, плоховато рассказывает, ничего не слышно и не понятно, вы уж отрепетируйте"? То есть кого то мы учим и подмечаем где нужно порепетировать, а кому то и так сойдет, просто не задействуем да и все? Я не считаю своего ребенка суперзвездой, но он и не настолько плох, что недостоин в саду стихи рассказывать, тем более, что на новогоднем утреннике он уже показал, что может это.

Сколько детей в группе, и сколько по времени длиться утренник, по списку 40 человек детей, ходят 25 когда 30, когда 20 человек, утренник от силы пол часа. Вот и посчитайте.

Гость
#16
Гость

А в чем я не объективна? Вы сами пишете, что это всего лишь утренник, так в чем проблема дать стихи всем? Это же не мхат, нам, родителям, плевать на гладкость выступлений, на сценарий, мы идем смотреть на то, как наши дети выступают, а не сидят на лавочке и разве тот факт, когда вперед ставят "избранных" не говорит о профнепригодности педагога? О ее неумении задействовать всех, а не только удобных ей детей? Почему я вчера слышу, как она подходит к члену родкома и шепчет на ушко " ваша девочка стишок, данный ей, плоховато рассказывает, ничего не слышно и не понятно, вы уж отрепетируйте"? То есть кого то мы учим и подмечаем где нужно порепетировать, а кому то и так сойдет, просто не задействуем да и все? Я не считаю своего ребенка суперзвездой, но он и не настолько плох, что недостоин в саду стихи рассказывать, тем более, что на новогоднем утреннике он уже показал, что может это.

Йе мае дитю три года, что вы от него хотите маман?!))

Гость
#17

В утреннике должен быть задействован каждый ребенок, но только в том, что он умеет делать. Если четкая дикция - читает стихи, пластичный - танцует, если талантов нема - массовка без слов. А слушать через силу картаво шепелявое нечто трудно и незачем. К логопеду поводите сына и на следующий утренник и ему будет стишок

Гость
#18
Гость

Море это море, а собственные достижения это собственные достижения.
В 3 года это пока стишки, возможность почувствовать свою роль и значимость в коллективе.
Надо поговорить с воспитателями, мне кажется что хотя бы 2 строчки но надо давать всем

Какая в джеппу пардон достижения и значимость))))
Маман? В три года
Из рота да в нос вот их достижения).
Говорю ж чокнутая.
Иди воспитателем за 12 тыш пораби . Мож поумнеешь , рассуждать .
ах да по списку 40человек, и вот такие вот Мамачки с придурью и достижением своих Чад в три года. Удачи. Без комментариев больше.

Гость
#19

Тут все против вас, а я вас поддержу потому что помню мне было обидно в детстве, что кому-то давали стих, а мне нет, будто их как-то выделяли особо. Помню сама тогда подошла и попросила, тогда дали. Дети разные, кому-то может и плевать, но разделять обязательно нужно на равных. Требуйте, чтобы в следующий раз дали, если он хочет. Если не хочет, то просто оставьте в покое.

Гость
#20

Автор, что у меня в саду было я толком уже не помню. Помню только один утренник, мы там какой-то спектакль разыгрывали, мне дали 1 или 2 реплики, но я на самом деле была зажатой и стеснительной, мне это и не надо было.В начальной школе тоже помню, разыгрывали какую-то русскую народную сказку, мне мама шила сарафан, у меня было одно четверостишье, у кого-то была главная роль, у кого то гораздо больше текста, не помню, чтобы мне было обидно. Я эти 4 строчки учила, боялась не забыть от волнения и после кого именно я должна говорить. Далее в более старших классах, училка ругалась, что не рассказываю стихи выразительно, а просто зазубрила и все, ругалась не только на меня, но и на других, даже занижала оценка за это, вместо 5 ставила 4, хоть и ни разу не запнулся, ничего не не забыл. В 9 и 11 классе, готовили выступление на последний звонок, мни никаких стихов не дали, но мне и не нужно было, даже радовалась, т.к. у меня на носу были экзамены, было чем заняться, кроме как стихи какие-то зубрить и репетировать выступление с одоноклассниками. Не у всех есть талант к выступлениями и не всем это надо. Просто присмотритесь к сыну, может он у вас стеснительный, одно как он ведет себя дома, совсем другое среди чужих людей. Я среди своих тоже веду себя раскованно, рот у меня не закрывается, анекдоты рассказываю и т.д. А на людях я тихая, скромная, говорю тоже тихо. Если сказали про то, что он говорит не четко, может тоже стоит обратить внимание, сводите на прием к логопеду, чтобы с ним посоветоваться. Просто это вы должны заниматься воспитанием и развитием сына, обращать внимание на проблемы, воспитателям некогда этим заниматься, у них полная группа детей, да они и не должны, потому что родитель - это вы, а не они.

Гость
#21
Гость

Рассказать стишок в группе где он всех знает, это не стресс! Тем более ребёнок сам хочет.
А вот то что ребёнка задвигают в угол потом скажется в будущем, сегодня ему говорят ты недостоин рассказывать стих, а завтра он не может нормально выступить с презентацией на работе, потому что в подкорке сидит, что он не достоин, он не умеет.
Умение выступать на публике тренируется и развивается так же как и остальные умения

В три года?! Ага не стресс, только почему то многие детки плачут, только при виде своих мам., на том же утренники В три года ,,моя мама,, нет моя мама,, вот и весь стишок))
о чем вы вообще? Говорю ж поработайте воспитателем, и не где ваш один вундеркинд, а где человек 30, и для каждой Мамачки ее особенный, оно и понятно.))

Гость
#22
Гость

В три года?! Ага не стресс, только почему то многие детки плачут, только при виде своих мам., на том же утренники В три года ,,моя мама,, нет моя мама,, вот и весь стишок))
о чем вы вообще? Говорю ж поработайте воспитателем, и не где ваш один вундеркинд, а где человек 30, и для каждой Мамачки ее особенный, оно и понятно.))

И тем не менее 10 любимчиков они выделили

Гость
#23
Гость

Какая в джеппу пардон достижения и значимость))))
Маман? В три года
Из рота да в нос вот их достижения).
Говорю ж чокнутая.
Иди воспитателем за 12 тыш пораби . Мож поумнеешь , рассуждать .
ах да по списку 40человек, и вот такие вот Мамачки с придурью и достижением своих Чад в три года. Удачи. Без комментариев больше.

Лучше напиши сколько надо на лапу дать,что ребёнку стих разрешили читать

Гость
#24
Гость

Лучше напиши сколько надо на лапу дать,что ребёнку стих разрешили читать

В смысле на лапу)) задался вам этот стих. )) Триста лет в обед?

Гость
#25
Гость

И тем не менее 10 любимчиков они выделили

Да пофик. Всем не угадишь. Других бы выделили , эти обиделись, тех выдели эти обидяться.
Идите в коммерческий сад там каждого в джоппу поцелуют. Но там и тариф, не то что в бюджете, и количество детей там не больше 10 а мож и того меньше ходят, каждый стих прочтет))

Гость
#26
Гость

В смысле на лапу)) задался вам этот стих. )) Триста лет в обед?

Тем более в три года. )) Расслабьтесь маман , и получайте удовольствие как ваше чадо топает ножками в общем танце.

Гость
#27
Гость

Море это море, а собственные достижения это собственные достижения.
В 3 года это пока стишки, возможность почувствовать свою роль и значимость в коллективе.
Надо поговорить с воспитателями, мне кажется что хотя бы 2 строчки но надо давать всем

Боже, в каком убогом мире вы живёте! Утренники - это зашквар. Детские совковые сады - зашквар полный! Надо как можно меньше проводить времени в таких местах и не мечтать светиться там на утренниках, буээээ

Гость
#28

Какие стихи в три года? Утренники для таких малышей состоят из “танцев”, стихи начинают рассказывать с четырех лет

Гость
#29
Гость

автор забей, уж чай не корову проиграла то))))))))))))))))))

+1
Мамаши-ову.ляхи визжат из-за любой ерунды.
Прям если их дитачка в 3 года не прочитает стишок на утреннике, то вся жизнь пойдет по пиз.де.
99% детей не любят учить стихи.
Но мамке хочется вы.е..б.нуться перед другими мамками.
Курятник))))

Гость
#30

О автор, сталкивалась с такой ситуацией у сына в садике, то же самое: для любимчиков все и роли и стихи и танцы... Это во всех садиках. И я уже честно говоря стала выговаривать это воспитателям: почему на утренники выступают одни и те же люди, почему другие дети не могут себя проявить, показать, ведь все почти приходят посмотреть на свое чадо, как он выступит, а получается пришли посмотреть как он на стуле сидит, а другие и пляшут и поют и стихи рассказывают. У нас была в группе дочь воспитателя (она работа в другой группе), так она панически боялась выступлений, ходила букой, была очень странной девочкой, а ее в танцы воспитатели умудрялись впихнуть, но что из этого выходило: это был дикий ужас😂 не в такт движения вечно серьезное заплаканное лицо, скованная... но тут и так понятно- мама воспитатель... И была одна девочка, которая ну очень активной была, и танцы и стихи и главная роль в сказке... но потом воспитатели стали прислушиваться к нам родителям, которым не нравилось, что одни и те же выступают, стали менять составы... Мой сын любил танцевать и это у него хорошо получалось, и я просила поставить его в танец поставили в новогодний утренник- выступил, потом на след.утренник тоже думала поставят и он хотел в танцы, но не взяли,как мне потом руководитель музыкальный объяснила- мол те дети обиделись, что их тогда в новогодний утренник не взяли, нужно дать им, а тот состав чаще всего выступал, чем другие ребята... Я и говорила, что нужно давать всем дать возможность выступить, чтобы обиды не было... А такая система, что вы описали- так бывает везде.

Гость
#31
Гость

Во-первых, раздача стихов/ролей в садах осуществляется музыкальным работником, а не воспитателями. Муз.работник составляет сценарий утренника и на занятиях выдаёт детям их роли. Во-вторых, ничего страшного нету в том, что стих не дали, Вы сами пишете, что стихи получили всего несколько человек. На утреннике в любом случае будут песни и танцы, в которых будут задействованы все дети.
В-третьих, все-таки надо объективно оценивать своего ребёнка. У меня дочка в главных ролях на всех утренниках, у неё отличная дикция, она раскрепощенная, обожает выступать. Сын более зажатый, с дикцией проблемы, мы над этим активно работаем у логопеда + отдала в театральную студию, чтобы помогли увереннее чувствовать себя перед публикой. Ему редко достаются какие-то отдельные роли, чаще он в массовке, но надеюсь, что благодаря его стараниям все изменится) А так у нас тоже есть мамочки, которые уверены, что их дети звездочки, с идеально-поставленной речью, хотя кроме этих мам их детей реально никто не понимает, говорят так, что ни слова не разобрать.
В любом случае, постарайтесь относиться к этому проще, это всего лишь утренник в детском саду. Придите и порадуйтесь вместе со своим ребёнком, похвалите его за выступление, скажите, что Вам понравилось, как он громко пел песню, или как активно двигался в танце. Это у вас трагедия из-за стиха, а ребёнку-то по большому счету на это вообще все равно. Если не придёте на утренник - всем, в том числе и воспитателям, на Ваше отсутствие будет абсолютно плевать. Только ребёнку своему праздник испортите.

Я не совсем согласна с вами. Иногда музыкальный работник попросту дает стихи тем детям, которые уже "проверенные" это входит в привычку, отсюда вступления одних и тех же... У нас многие в группе родители были не очень довольны почему одной и той же девочке доставалась главная роль, почему других девочек не брали, будто воспитатели этого не знают. Все они знают. Нужен налаженный состав-с ним проблем меньше, а новых проверять- время много уходит. Но, могу согласится с тем, что действительно бывает так, родитель хочет увидеть свое чадо в числе выступающих, а ребенок очень стеснителен и боится публики или проблемы с дикцией и голосом, а его все равно родители пихают и проталкивают выступать...

Гость
#32
Гость

Сколько детей в группе, и сколько по времени длиться утренник, по списку 40 человек детей, ходят 25 когда 30, когда 20 человек, утренник от силы пол часа. Вот и посчитайте.

Детей 28, ходит 22-25, утренник 40 минут, и тем не менее на НГ они выходили и по трое-двое прекрасно рассказывали четверостишия, и времени хватило и родители довольны, что дети поучаствовали.

Гость
#33
Гость

Детей 28, ходит 22-25, утренник 40 минут, и тем не менее на НГ они выходили и по трое-двое прекрасно рассказывали четверостишия, и времени хватило и родители довольны, что дети поучаствовали.

трехлетки?)) ну ну

Гость
#34
Гость

Детей 28, ходит 22-25, утренник 40 минут, и тем не менее на НГ они выходили и по трое-двое прекрасно рассказывали четверостишия, и времени хватило и родители довольны, что дети поучаствовали.

в три года даже мамаш разукрашенных, которые пришли лишь бы себя попиарить, воспитатель иной раз не пускает на утренник, так как ребёнок при виде мамы хочет к ней и начинает плакать, а за ним и другие дети. Прям стихи вам подавай, Стихоплёты _)) сами не бе не ме не кукареку, лишь себя попиарить на этом утреннике

Гость
#35
Гость

Детей 28, ходит 22-25, утренник 40 минут, и тем не менее на НГ они выходили и по трое-двое прекрасно рассказывали четверостишия, и времени хватило и родители довольны, что дети поучаствовали.

а где ходит 30, а если на утренник придут все 40 как по списку? Тогда что?
Все поучаствуют, есть общие танцы, есть конкурсы, вот прям все стихи читать, а потом вы же родители скажите что за х,,,нь , одни стихи, куда смотрят муз работник?! Где розыгрыши где танцы. Всем не угодишь. Скажите спасибо и за это дорогие родители.

Гость
#36
Гость

А в чем я не объективна? Вы сами пишете, что это всего лишь утренник, так в чем проблема дать стихи всем? Это же не мхат, нам, родителям, плевать на гладкость выступлений, на сценарий, мы идем смотреть на то, как наши дети выступают, а не сидят на лавочке и разве тот факт, когда вперед ставят "избранных" не говорит о профнепригодности педагога? О ее неумении задействовать всех, а не только удобных ей детей? Почему я вчера слышу, как она подходит к члену родкома и шепчет на ушко " ваша девочка стишок, данный ей, плоховато рассказывает, ничего не слышно и не понятно, вы уж отрепетируйте"? То есть кого то мы учим и подмечаем где нужно порепетировать, а кому то и так сойдет, просто не задействуем да и все? Я не считаю своего ребенка суперзвездой, но он и не настолько плох, что недостоин в саду стихи рассказывать, тем более, что на новогоднем утреннике он уже показал, что может это.

Эти байки про родком стары как мир. Я выше писала Вам,что у меня сад посещают два ребёнка,только в разных группах,но я в обоих группах в род.комитете.Так вот моя дочь задействована всегда,везде, во всех конкурсах,во всех утренниках, постоянно ее снимают на видео про наш сад.А сын наоборот из-за стеснительности и зажатости практически нигде не задействован и ни в чем не участвует.Дети разные,наша задача как родителя увидеть и объективно оценить слабые стороны своего ребёнка,помочь ему где-то раскрыться,где-то побороть свои страхи и неуверенность.Муз.работнику вообще глубоко по боку чей ребёнок родителя род.комитета, да и вообще вряд ли у муз.работника есть доступ к данной информации.

Гость
#37
Гость

А в чем я не объективна? Вы сами пишете, что это всего лишь утренник, так в чем проблема дать стихи всем? Это же не мхат, нам, родителям, плевать на гладкость выступлений, на сценарий, мы идем смотреть на то, как наши дети выступают, а не сидят на лавочке и разве тот факт, когда вперед ставят "избранных" не говорит о профнепригодности педагога? О ее неумении задействовать всех, а не только удобных ей детей? Почему я вчера слышу, как она подходит к члену родкома и шепчет на ушко " ваша девочка стишок, данный ей, плоховато рассказывает, ничего не слышно и не понятно, вы уж отрепетируйте"? То есть кого то мы учим и подмечаем где нужно порепетировать, а кому то и так сойдет, просто не задействуем да и все? Я не считаю своего ребенка суперзвездой, но он и не настолько плох, что недостоин в саду стихи рассказывать, тем более, что на новогоднем утреннике он уже показал, что может это.

Ещё, кстати, очень многое зависит от того, как ребёнок посещает занятия. Потому что есть дети, которые регулярно ходят, даже во время больничного Родители приводят их на музыкальные репетиции.А есть дети, которые по 2 месяца болеют,а когда выходят в сад,родители требуют чуть ли не главную роль выдать.В общем, относитесь ко всему проще.И не прививайте ребёнку комплексы из-за каких-то собственных бзиков.Вашему трехлетке вообще фиолетово будет он стих рассказывать или нет, зачем Вы намеренно на этом акцентируете внимание? Спрашиваете его, ругали ли его на занятиях? Вы ещё спросите, били ли его из-за того, что он хотел рассказать стих... дурдом Ромашка

Гость
#38

Утренники не для родителей и не для заведующей, это не концертный зал, чтобы все было идеально.
Утренники для детей, для их удовольствия, радости, реализации своих возможностей, и это нормально,что возможности у всех разные.

Я работала логопедом в спецсаду, где вместе учатся и здоровые дети, и больные, и с синдромом дауна, и аутисты, и не говорящие. И никогда не было такого, чтобы выступали только здоровые. Подключали каждого, учитывая возможности.

Допустим, ставили сказку о зверях, так заяц или медведь был не один, а по два, оба в красивых костюмах выходят, делают движения, танцуют, текст говорит "говорящий", а второй по возможности поддакивает, ногой притопнет:) Как смог, так сыграл, но роль тоже получил.
Или танец девочек, а у одной ДЦП, не ходит. Так нашли выход-придумали танец цветов, а девочка с ДЦП в этом танце - по середине, сидя на стуле, в костюме солнышка танцует ручками, к стулу привязаны ленты- лучики, другие девочки - цветы, танцуют вокруг солнышка.

Короче говоря, грамотные и действительно любящие детей педагоги всегда найдут возможность дать "блеснуть" любому, даже не говорящему, и не ходячему. У вас грустный случай, хреновые педагоги, раз им картинка важнее эмоций детей. Они вообще не понимают, ради чего затевается утренник.

Гость
#39

Меня в детстве жутко обижало, когда что то не давали. Я не просто четко и с выражением говорила, а запросто могла поэму наизусть рассказать, что мне какое то четверостишие я запоминала его с первого раза.
и на утренники потом сама отказывалась ходить

Гость
#40

Автор с вами согласна полностью. Дети в саду разные кто то артистичнее, у кого то речь лучше. Но это простой сад для всех детей, у нас такая же ситуация была. В группе музработник выбрал талантливых детей и с ними только занимался на конкурсы с ними ездил. Грамоты получал им за это баллы идут прибавка к зп. А остальные на стульчиках просидели да хороводы водили. Я плюнула на них другие родители так же, себе дороже на ребенке отыграются. Зато на выпуск 20 человек не стали музраб. подарок дарить остальные 10 были за подарок. В итоге обошлась букетом и коробкой конфет.

Гость
#41

Уважаемые родители, в особенности мамы ( кстати я тоже мама два раза и тетя 7 раз) закидайте меня камнями, так как я воспитатель в детском саду) но хочу объяснить почему например я не всем детям даю стихи: 1) у меня нет любимчиков( так как я люблю своих детей) и зарплата моя не от любви зависит, а от результата, но деток я воспринимаю как личность;
2) не все дети могут выступать на публике ( поверьте мы большую часть дня проводим с вашими детьми, и как говорится со стороны виднее);
3) и наконец многие родители просто не в силах учить стихи дома, не от желания зависит, а от возможности и я это понимаю
А учить индивидуально в группе мы воспитатели .... простите тоже не сможем
Песни, танцы да со всеми детьми

Гость
#42

Здравствуйте, у нас такая же ситуация моему ребёнку тоже не дают ни строк ни роли мы нормальные родители всегда помогаем группе что принести покрасить вообще что просит воспитатель деньги на все сдаём вопросами не донимаем вежливы не конфликтных я спрашиваю воспитателя почему хоть строчку мне отвечают стеснительный я так понимаю не хотят работать а выбирают удобных детей

Гость
#43
Гость

Море это море, а собственные достижения это собственные достижения.
В 3 года это пока стишки, возможность почувствовать свою роль и значимость в коллективе.
Надо поговорить с воспитателями, мне кажется что хотя бы 2 строчки но надо давать всем

Утренники - это не только стишки, а так же песни, танцы, конкурсы, далеко не все дети могут расказать, т.к.просто стесняются.

Гость
#44

Каждый родитель идет на детский утренник только из-за своего ребенка. Даже если другие дети с прекрасной дикцией,памятью,артистизмом - вы пришли не ради них,а ради своего,пусть шепелявого и стесняющегося. Детский утренник - это не конкурс талантов, учавствовать должны все дети.

Гость
#45

Вы молодцы ! Я тоже вот например ребенку 5лет он не может озвучит букву Р но ему вообще не в какие утренники не давали стихи ! Я думала только у меня такие вопросы почему. Только 10 любимчиков дают а другим нет ? Я сегодня буквально выпросила стих к осеннему празднику !

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: