Не у всех ведь есть возможность ездить куда-то каждый год, посещать интересные места. Тем, кто ездит гораздо легче справиться с таким заданием, у них масса впечатлений, а тем, кто все лето в городе просидел нужно что-то придумывать и с восторгами расписывать какое увлекательное у них был лето. Не говоря уже про зависть к детям из семей с более высоким достатком, как и что не все хотят сообщать посторонним людям о своих поездках. Это по сути личная информация. Так почему бы ну убрать данное сочинение из школьной программы, полно других тем, необязательно описывать свой отдых, да еще потом зачитывать перед всем классом, чтобы все одноклассники обсуждали. А если в классе дети в основном из богатых семей, которые ездят в Париж и Лондон, есть несколько человек победнее, которые описывают свой отдых в деревне, их могут гнобить. Так зачем мериться яйцами перед всем классом, писать сочинения о том, кто где был и что может себе позволить?
Удивите учительницу
Напишите что все лето впровели за учебниками
Может они этого ждут?
А им пишут про деревни, Парижи
Ну или присматривают с кого сколько денег содрать)
Тоже всегда не прнимала этой необходимости описывать свой отдых. Кому нужно тот сам поделится с кем нужно,а писать об этом в обязател ном порядке какой то совок.
Так это же сочинение. Вот и сочиняйте
Не придирайтесь) Сочинения направлены на развитие фантазии, представления у ребенка. Я думаю, такие пишут в классе 5м, а не в 11м, когда можно оценить чьи-то возможности и доходы.
Дурацкая школьная программа.Мало того, когда огэ сдаёшь, в сочинении тоже необходимо привести примеры из жизни. И на устном собеседовании такие вопросы бывают. Вообще не понимаю, кто только придумывает эту дурацкую программу. И, главное, от самого учителя это не зависит, так по программе надо((
Как в анекдоте-"спасибо, хорошо."
На мой взгляд, должно быть 2 сочинения: первое в мае - "как я хочу провести лето", а потом "как я провел лето". Это интересно.
По Парижа и деревням: если у детей развита фантазия и есть друзья, то лето в деревне интереснее Парижа. И вопрос, что в 10л ребенку интересно? Моим: друзья, море, батут, пицца, Лего, велики, свобода от родителей. Явно не Лувр, Версаль. В Париже только Диснейленд их зацепил бы.
Автор, что за глупости, перед всем классом ничего не зачитывают.
Умение внятно излагать свои мысли нужно развивать с малолетства. Вот такими простыми упражнениями. Трудно ожидать интереса к абстрактной теме, а вот каникулы - близкая тема для ребенков.
Никто не требует финотчета о поездке.
Так это не биография, а сочинение. Я всегда придумывала что-то.
Умение внятно излагать свои мысли нужно развивать с малолетства. Вот такими простыми упражнениями. Трудно ожидать интереса к абстрактной теме, а вот каникулы - близкая тема для ребенков.
Никто не требует финотчета о поездке.
Вот именно.
Кроме того, эти упражнения можно направить на развитие фантазии. Даже в душном городе летом можно найти много чего интересного, если, конечно, не сидеть, уткнувшись в телефон. Я уж про деревню вообще молчу.