Что сложнее всего давалось? Мне алгебра, особенно высшая математика, информатика. А вот русский, литература, гуманитарные предметы на ура))). Как у вас было и почему?
Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.
Алгебра, геометрия, физика и химия.
Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.
Не расстраивайтесь, вы просто глупая.
Литература.
Никогда не понимала этих норм, типа как прошло лето, напиши 6 листов. И вот блин, вывернись, а накорябай этих 6 листов.
Бывает тема зашла, готова и 10 написать, а надо блин 6, а бывает тема не зашла, и я и на 3 свою мысль выразила, а надо блин 6.
Или, тема в чем значимость и глубокая мысля войны и мира, а если я блин, не считаю войну и мир значимой и глубокой? Вот и сидишь, выдавливаешь из себя эти листы.... Как вспомню так вздрогну.
Математика, информатика, геометрия, там всё чётко и понятно, есть формула, есть закон, вот он ответ.
Как могут гуманитарные науки легче даваться, чем точные? Там же кучу слов нужно запоминать. А в точных запомнила пару десятков формул и все. Мне хреново давались литература, история, обществознание, короче все, где много слов.
Как могут гуманитарные науки легче даваться, чем точные? Там же кучу слов нужно запоминать. А в точных запомнила пару десятков формул и все. Мне хреново давались литература, история, обществознание, короче все, где много слов.
История ещё норм, есть факты, есть даты, все понятно.
Но философия, общество, где надо пускаться в пространные рассуждения о подоплеках того или иного события, или течения, о боги...
Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.
Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.
В каком городе вы учились?
С гуманитарными предметами проблем не было. Сложно давалась геометрия в 9 классе, до это было относительно нормально
История ещё норм, есть факты, есть даты, все понятно.
Но философия, общество, где надо пускаться в пространные рассуждения о подоплеках того или иного события, или течения, о боги...
История - это не только даты. Там еще различные движения, разные игроки, имена, расстановки сил, геополитика. И все это много-много слов.
Немецкий язык. Учитель немецкого сам еле разговаривал на нем, ни грамматики не давал, ни перевод, ни пересказывание текста мы не делали. Просто отвечали на одни и те же вопросы на каждом уроке.
Проблема была только с Химией. У всех причём. Ужасный преподаватель.
Остальное все давалось прекрасно, если прилагала хоть какие-то усилия. А усилия я хотела прилагать только там, где интересно. Это геометрия, алгебра, история. Несколько меньше литература.
Физикой заниматься приходилось, т к на меня весь класс надеялся решение задач списать, и для поступления необходимый предмет.
алгебра и история
У меня по математике была репетитор.Стоило это дорого.Но без нее была бы двойка.Помню не успевала списать ничего с доски,так как головы закрывали пол доски,математичка вела урок так чтоб и записать не успевали.У большинства были репетиторы постоянно.
Я такая "глупая", что меня постоянно приглашали на Олимпиады по химии, биологии, русскому языку, истории, английскому яз. Я не ходила, мне это не нужно. Сочинения всем подругам писала, летом читала книжки.
Математика сильно испортила мне жизнь, ненавижу.
Чем она так сложна? 3+2 не можете осилить?)
Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.
Английский не плохо преподают.
Но, у меня в школе в группе было 25 человек, урок 45 минут. Как в таких условиях преподавать английскй язык? Не удивительно что за много лет в школе знания как бы не велики
Я не любила физику. А так все предметы сдавала на 4-5. Не очень любила литературу, потому что надо было в сочинениях писать так, как сказано в учебниках, а у меня был свой взгляд на произведение, и мне не хотелось изучать, что какой-то там критик насочинял о сочувствии автора пролетариату или другой пропагандистский бред.
Вспоминается анекдот:
- О чем думал поэт Спицын, когда писал это стихотворение?
- О бабах!
- Ну как же так! Ведь там говорится о природе, о птичках, о солнышке?...
- Это я поэт Спицын, и я всегда думаю о бабах!
История - это не только даты. Там еще различные движения, разные игроки, имена, расстановки сил, геополитика. И все это много-много слов.
Разное восприятие.
Но лично мне, история заходила не плохо, именно потому что там были конкретные факты, даты, законы.
А вот предметы, типа вот тебе картина два мазка, распиши глубину и злободневность на 6 листов... Вот это блин для меня просто каторга была
Геометрия, Физика.
Я такая "глупая", что меня постоянно приглашали на Олимпиады по химии, биологии, русскому языку, истории, английскому яз. Я не ходила, мне это не нужно. Сочинения всем подругам писала, летом читала книжки.
Математика сильно испортила мне жизнь, ненавижу.
Как может математика испортить жизнь?
Если оценка тех же сочинений может быть субъективна, то математика всегда конкретна, либо бы посчитал правильно либо нет.
У меня по математике была репетитор.Стоило это дорого.Но без нее была бы двойка.Помню не успевала списать ничего с доски,так как головы закрывали пол доски,математичка вела урок так чтоб и записать не успевали.У большинства были репетиторы постоянно.
У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.
А что касается физики, то здесь оценки колебались в зависимости от раздела физики. Например, там где физика была похожа на химию ( "Молекулярная физика") - для меня это было легко и просто, всегда пятёрки. А вот как начали изучать "Механику" и пр. "Оптику", то всё, поплыла...
У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.
Я инженер. На работе частенько бывают стажёры.
Что поняла.
Математика, физика, геометрия, часто плохо воспринимаются, когда их объясняют как абстрактные цифры на доске, дети не понимают прикладного значения.
Мы на работе со стажёрами модельки лепили, физические, и народ как только видел физическое воплощение всех этих формул, сразу понимание рождалось.
Наверное стоит школьным учителям больше использовать такие вещи, тогда математика и физика станут проще для многих учеников
3+2 это арифметика. В алгебре и особенно геометрии необходимо в голове просчитать, проанализировать несколько ходов наперёд, чтоб выбрать нужное направление решения проблемы. Хорошая память вам не поможет. Нужны минимальные способности, иначе формулы просто будут мертвым набором закорючек.
Химия,физ ра.
Физкультура. Ничему толком не учили, зато требовали и орали. Остальные предметы для меня трудностей не представляли.
высшую математику не проходят в школе.
Мне сложнее давались история и физика
Я инженер. На работе частенько бывают стажёры.
Что поняла.
Математика, физика, геометрия, часто плохо воспринимаются, когда их объясняют как абстрактные цифры на доске, дети не понимают прикладного значения.
Мы на работе со стажёрами модельки лепили, физические, и народ как только видел физическое воплощение всех этих формул, сразу понимание рождалось.
Наверное стоит школьным учителям больше использовать такие вещи, тогда математика и физика станут проще для многих учеников
я уже после школы узнал что синусы косинусы тригонометрия короче - реально где-то используются. И остальное тоже. Логарифмы тем более. Вот такое у нс образование!
я уже после школы узнал что синусы косинусы тригонометрия короче - реально где-то используются. И остальное тоже. Логарифмы тем более. Вот такое у нс образование!
Конечно, синус, косинус, логарифм, и даже интегралы это разделы очень даже прикладной математики, они используются в очень реальных физических ежедневных делах.
Только вот в школе об этом не говорят, возможно если бы учителя смогли это показать на вполне реальных явлениях математика стала бы гораздо проще для большинства школьников
У меня девушка школьница 11 классница. Говорит что Математика тяжелее ей всего даётся. А я школу любил.
Проблема была только с Химией. У всех причём. Ужасный преподаватель.
Остальное все давалось прекрасно, если прилагала хоть какие-то усилия. А усилия я хотела прилагать только там, где интересно. Это геометрия, алгебра, история. Несколько меньше литература.
Физикой заниматься приходилось, т к на меня весь класс надеялся решение задач списать, и для поступления необходимый предмет.
А в чём проявлялась ужасность учителя?
Физкультура это Ж
Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.
У меня та же история. Зачем эти предметы в школе,не понимаю. Достаточно было бы общего курса по ним. Мне уже немало лет-ни разу не пригодились,ни разу.Разве только дочке помогать уроки делать.
У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.
У меня из др школы была и не постоянно.Как перестала брать у нее занятия,снова скатилась с двойки на тройку.Но это уже было училище,там математику не навязывали.
Мне нужны были формулы для построения выкройки.Один знакомый сказал мне,что они есть здесь и показал на каких страницах.И сказал мне чтобы неделю занималась бы самостоятельно,а если не получится,тогда он мне будет объяснять.но сначала чтобы сама догадалась бы и поняла как применить.Ничего не поняла ,взяла выкройку разрезала ее и раздвинула.И рукава также.И книжку эту закинула.И больше про формулы не спрашивала.
Не профессионал. Взяли по блату в спец школу. Не могла абсолютно ни обьяснить, ни заинтересовать. Из простого создавала сложное. Постоянно личные отрешения, предпочтения вплетала в уроки.
Как я понимаю многие недовольны были. К нам нагрянула коммисия, с незапланированно контрольной. Которую не преподаватель или школа проверяла. Массово все четыре параллельных класса завалили. Причём те, кого этот учитель особо ущемляла сдали лучше всех. Первыми полетели любимчики.
Для меня труднее всего была математика. Наверное потому что в ней много абстракций.
Физкультура и труды.
Высшую математику в школе не изучают и она намного легче, чем в столбик посчитать. И вообще математика самый классный предмет, ни учить ниче не надо, ни какого то большого объемы работы делать.Тут главное нормальный учитель, у меня именно такие и были.
Вот если объяснять умеет любой самый валенко это дело поймет, и спокойно будет в институте изучать и высшую математику, и теорию вероятностей и статистику.... а потом придет матанализ и ты поймешь. что ты суровый гуманитарий))) У нас на экономфаке в упрощенном виде давали, никто ниче не понял
У меня та же история. Зачем эти предметы в школе,не понимаю. Достаточно было бы общего курса по ним. Мне уже немало лет-ни разу не пригодились,ни разу.Разве только дочке помогать уроки делать.
ну тебе не пригодились а кто-то в мехмат пошел и че? не хватает умишка понять даже это, не говоря об арифметике?
Физкультура и труды.
Высшую математику в школе не изучают и она намного легче, чем в столбик посчитать. И вообще математика самый классный предмет, ни учить ниче не надо, ни какого то большого объемы работы делать.Тут главное нормальный учитель, у меня именно такие и были.
Вот если объяснять умеет любой самый валенко это дело поймет, и спокойно будет в институте изучать и высшую математику, и теорию вероятностей и статистику.... а потом придет матанализ и ты поймешь. что ты суровый гуманитарий))) У нас на экономфаке в упрощенном виде давали, никто ниче не понял
теория вероятностей как раз простая. Я ее любила в нашем гуманитарном вузе и единственная кстати экзамен сдала на 5 из всей группы. До сих пор горжусь))
Терпеть не могла английский, не понимала его, в большинстве из-за учительницы. По всем предметам были пятерки, а английский еле-еле три. И дома никто не мог помочь, а на репетитора денег не было. А судьба так повернула, что я теперь сама преподаватель английского и обожаю свой предмет.
Трудове навчання.
Мне этот предмет очень сложно давался, потому что у меня, как говорится, руки из заднего места растут. Ещё черчение сложно давалось, для него тоже нужны прямые руки.
3+2 это арифметика. В алгебре и особенно геометрии необходимо в голове просчитать, проанализировать несколько ходов наперёд, чтоб выбрать нужное направление решения проблемы. Хорошая память вам не поможет. Нужны минимальные способности, иначе формулы просто будут мертвым набором закорючек.
Насколько я помню, в школе были простейшие формулы. Ничего там наперед не нужно было планировать. Подставила нужную формулу и решила.
В институте высшая математика у нас была, я ее тоже обожала. Ничего там сложного, очень интересный предмет.
Физкультура. Ничему толком не учили, зато требовали и орали. Остальные предметы для меня трудностей не представляли.
Да, я тоже больше всего физкультуру ненавидела. Особенно кидать мячик. У меня он не летел дальше метра, и весь класс смеялся.
Я уже взрослая тетенька, а так и не могу ничего кидать. Папа меня пытался научить, но не вышло.
Геометрия и химия, обожала русский язык и литературу,географию