Для меня стало шоком узнать, что уже с 1 класса по 2-3 репетитора имеют. Где была мама до школы? Почему не научила читать, писать и пр. Одна знакомая возит ребенка заниматься через весь город- это 3 …
Сообщение было удалено
Это мода как Вы сами и написали.
Напоминает дикарей из африканских племён, которые видели на европейцах какие-то побрякушки, и потом начинают их напяливать на разные части тела, не понимая предназначения.
А всё потому что рабоче-крестъянские потомки усиленно стараются затереть своё свинорылое прошлое и казаться аристократами. Но лица то как были колхозными так и остались.
Уважаемый автор, сейчас такая система образования, что если Вы хотите, чтоб Ваш ребёнок успевал по предметам нужно либо самим окунаться с головой в процесс (это признают все нормальные учителя), либо отдавать ребёнка репетитору, но хорошего репетитора сейчас найти трудно. А так как окунаться в процесс обучения - это дополнительные трудозатраты, не все этого хотят. Как мама шестиклассницы, я могу сказать, что в данный момент я учусь в школе повторно. Если б я не уделяла время дочери, смогла бы она также хорошо учиться? Думаю, что нет. Хотя со мной в школе уроки никто не делал и я училась очень хорошо. Увы, сейчас так построено обучение в школе - напрочь отсутствует закрепление материала, все как будто галопом.
Вы вообще давно в последний раз видели школьную программу? Там же черт знает что! Задания придуманы не понятно кем и не понятно для кого! Это не считая того, что программа, в целом перегружена, и предполагается, что к окончанию школы ребенок прочитает всю русскую классику, выучит органическую химию, освоит азы высшей математики и получит пару спортивных разрядов хотя-бы по одному виду спорта. А за несколькими зайцами пононишься - не поймешь ни одного, вот и выходит, что внимание детей расфокусировано, а все предметы они знают поверхностно. В школе недостаточно времени, чтобы освоить всю эту программу, надо догонять дома. А кто поможет дома? Мама с папой работают до вечера (вы давно видели семьи, где один из родителей может себе позволить не работать и уделять все свое время ребенку?), после работы мама с папой устали и вникать в тонкости анатомии лягушки у них уже нет времени. Здесь то репетиторы и приходят на помощь. В нашей системе они - необходимое зло. Так что зря вы, автор, к ним так враждебно настроены
Это мода как Вы сами и написали.
Напоминает дикарей из африканских племён, которые видели на европейцах какие-то побрякушки, и потом начинают их напяливать на разные части тела, не понимая предназначения.
А всё потому что рабоче-крестъянские потомки усиленно стараются затереть своё свинорылое прошлое и казаться аристократами. Но лица то как были колхозными так и остались.
Может, родители безграмотные и даже школьную программу осилить не могут? К сожалению, знаю таких родителей, которые пишут и говорят с таким количеством ошибок, что лучше, если это сделает специально обученный человек. Но это если этот родитель понимает, что он ничего дать не может в плане образования.
Читать и писать в школе должны учить.
Бредятина.
Я поддерживаю домашнее обучение с репетиторами по ключевым предметам, экстернат и т.д.
Это намного эффективнее, чем отсидеть 11 лет в дворовой быд.ло-школе с гопниками.
Навыки общения ребенок может получить, посещая секции и кружки по желанию, например. Где есть конкурсный отбор.
В обычной бы.дло-школе навыки общения примерно такие же, как в детской колонии.
В нормальном коллективе на хорошей работе навыки из колонии для малолетних не нужны.
Не совсем так. Во-первых, дети конечно же в любой школе очень разные. Во-вторых, ребенок находится там гораздо более продолжительное время, чем в секциях/кружках. У ребенка должен быть навык общения в большом коллективе, да и общения с быдлом - тоже. Если у него будет только опыт общения в избранном кругу, он сам потом найдет это *** и вляпается, хотя бы даже ради интереса. А так - иммунитет.
Конечно, надо помогать ребенку и контролировать, как он себя чувствует в школе. Но изолировать его от нее - это ошибка.
Займитесь репетиторством сами, денег поднимете.
Сообщение было удалено
1) Культивируемый в обществе принцип: "Лучше я потрачу время на зарабатываение дополнительных денег, а для чего-то там найму профессионалов"
2) Выросшее количество детей, подсаженных родителями на игровую зависимость компутерными и смартфонными играми. Такие дети гиперактивны, неусидчивы и непрофессионалам их практически невозможно заставить нормально заниматься
Мда. Как минимум 50% отписавшихся не понимают всего ужаса ситуации с образованием. Школьная программа, учителя, тесты, егэ ... все это прогнило дальше некуда. Вот и приходится крутиться родителям, что бы выучить ребенка. Школа сейчас=передержка. За знаниями - ... а куда хотите. Учитель сейчас не обязан. На очереди здравоохранение. А пишущие про понты родителей - просто не знают, какое образование было раньше. У дочки уже не было астрономии, черчения, уроков труда, где учат, зато про религии куча предметов. Тошнота.
Но большинство родаков против домашнего обучения.
Причины:
1) Лень
2) Нищета
Дворовая бы.дло-школа - это бесплатная передержка для детей ленивых глупых нищебродов, которым нас.рать на будущее своих детей.
Нищеброды растят из своих детей таких же нищебродов.
А раз так - зачем напрягаться?
А вы вообще этой темой интересовались? Или просто так от балды советы даёте? У нас в Конституции прописано, что родители обязаны дать ребенку основное общее образование. И получать дети его должны не где-нибудь, а в школе. Посещение школы обязательно, а не по желанию. Что же касается домашнего обучения, то на него переводят только по показанием, например, ограничения по здоровью. А не просто по желанию родителей. И на домашнем обучении заниматься с ребенком ездят учителя, которых присылает школа, к которой будет прикреплён ребенок, а не те, кого позовут родители. Так что репетиторы пойдут если только дополнительно в нагрузку. И, если вы не в курсе, в аттестате у ребенка будут все предметы, а не только, как вы выразились, ключевые. А без аттестата ни в какой ВУЗ его не возьмут. Ваши фантазии, может и неплохие, но в современных условиях неосуществимые. Так что не пишите чушь.
Были люди как люди, и стали вдруг все кретины, я не знаю, может излучение на них действует. Видели ролик, как школьник на учителя информатики кинулся драться? и они дрались перед всем классом, точнее учитель от него уворачивался. Вырастили конченных ***, с каждым годом будет все хуже, если никому нельзя сделать замечание, я вот раньше работала напрямую со студентами, сейчас предпочитаю через фирмы - посредники, потому что эти дебббилы скачать файл без скандала не могут, там вообще много можно порассказать
ну и пральна. Сверху палкой БЕЙ!!! Снизу палкой БЕЙ!!!
Работаю сейчас в языковой студии,преподаю иностранный язык(зная Вумен,скажу сразу,второе высшее образование-лингвистическое,ездила в своё время на языковые курсы по обмену,общалась с носителями языка,работала некоторое время на кафедре иностранных языков в университете).Сейчас в школах ввели изучение второго иностранного языка.Это обязательно.И не все родители могут объяснить ребенку нюансы китайского/немецкого/испанского,если сами лет 10 назад учили французский.У меня была ученица,замечательная девочка,призер математических олимпиад,но совершенно неспособная к языкам.Там не только родителям,там профессионалам объяснить ей что-то сложно.Еле-еле дотянули ее до оценки 4.Так что не всегда дело в пофигизме родителей,спихивающих детей на репетитора.
Работаю сейчас в языковой студии,преподаю иностранный язык(зная Вумен,скажу сразу,второе высшее образование-лингвистическое,ездила в своё время на языковые курсы по обмену,общалась с носителями языка,работала некоторое время на кафедре иностранных языков в университете).Сейчас в школах ввели изучение второго иностранного языка.Это обязательно.И не все родители могут объяснить ребенку нюансы китайского/немецкого/испанского,если сами лет 10 назад учили французский.У меня была ученица,замечательная девочка,призер математических олимпиад,но совершенно неспособная к языкам.Там не только родителям,там профессионалам объяснить ей что-то сложно.Еле-еле дотянули ее до оценки 4.Так что не всегда дело в пофигизме родителей,спихивающих детей на репетитора.
Речь о начальном этапе обучения с простейшими заданиями.
А я , а вот в наше время....Обалдели тут все что ли? При чем тут времена при царе Горохе? Правильно в 1 посте было написано, тогда все варили суп в 7 лет и учились на пятерки, потому что от детей требовалось открыть одно упражнение и повторить его в прописи.
А сейчас вы учебники начальной школы видели? Они с ошибками!!!! В них нет информации, ребенок вынужден сидеть и ждать родителей, пока они найдут ему правила дорожного движения, правило по русскому языку, набор опер и прочее прочее.... Каждое пятое здание начинается со слов : спроси у родителей, найди в интернете.
Я обплевалась от нынешнего образования, и я понимаю родителей с репетиторами. Дайте детям нормальные учебники, и не будет никаких проблем с самостоятельным выполнением домашних заданий.
Что вспомнила ролик про уроки у "Уральских пельменей", где Брекоткин - сын, а Рома и Ксюша - родители. Вот как раз о том, что родители могут сами могут не понимать то, что пытаются объяснить. Сама по первому образованию учитель начальных классов, диплом с отличием, но с племянниками иногда испытываю ступор, когда иногда делаем уроки)) нас учили по-другому, чем то, как учат сейчас. Конечно, разбираемся сами, но люди, которые совсем далеки от грамоты, без дополнительной помощи никуда.
Что вспомнила ролик про уроки у "Уральских пельменей", где Брекоткин - сын, а Рома и Ксюша - родители. Вот как раз о том, что родители могут сами могут не понимать то, что пытаются объяснить. Сама по первому образованию учитель начальных классов, диплом с отличием, но с племянниками иногда испытываю ступор, когда иногда делаем уроки)) нас учили по-другому, чем то, как учат сейчас. Конечно, разбираемся сами, но люди, которые совсем далеки от грамоты, без дополнительной помощи никуда.
Только вот таких родителей совсем небольшой процент. Нормальных подавляющее большинство. Но система образования прогнила настолько что, извините, у учителя родители с ужасом спрашивают, что автор учебника имел в виду?
К примеру , в учебнике моих детей было задание: картинки, и надо было к ним подвести подписи. Типа утюг - ожог, машина - может сбить, мухомор - отравление. И вот при картинке гвоздь мой ребенок написал - травма кожи. Получил минус. Потому что гвоздь - это травма уха , нельзя им ковырять в ушах!!!
И так все предметы. По олимпиаде снизили за ответ, что кузнечик размножается личинками, надо было написать, что кузнечик живородящий.
Занавес.
А юмореску я вспоминаю совсем другую, стендап "мне 30 лет, а я каждый день делаю уроки".
Вы забыли дописать - с заданиями без объяснений темы. Ребенок должен самостоятельно прочесть, понять, и найти соответствующую тему для изучения, чтобы потом выполнить задание.
В учебниках по русскому, к примеру, сейчас правила не пишут. Либо пишут кусок правила, а задание дают на другую часть правила, которой нет в учебнике, а учитель не объяснял в классе. Но, выполнить обязан.
На сайте нашего московского районного комплекса четко написано - мы ориентированы на самообучение. И это обычные государственные школы.
Для постиндустриального общества это характерно - нанимать для образования детей специально обученных людей. Дальше такого будет только больше во всем мире. Это не мода, это этап развития общества.
Вот я тоже в 30 лет каждый день делала уроки. На школу не надеялась. Результат был бы сомнительный. Всю учебу нужно было контролировать. До восьмого класса занимались сами, к английскому, польскому, белорусскому муж подключался. Я в России училась, даже белорусского толком не знаю. Физика с химией тоже была на папе. Биологией, историей, математикой, русским я сама занималась. Только учебники меня бесили. Как теперь биологию преподают, это ужасно. Потом мы в Москву переехали, к ЕГЭ пришлось репетиторов нанимать. Не потому, что мы с мужем школьную программу забыли. Но требования к экзаменам только специалисты понимают. У племянников родители не хотят с детьми заниматься. Да, им лень. У мужа сестра живёт в Израиле. Собираемся летом на даче, она с детьми приезжает, жару переждать. Дочери было семь лет, говорит в основном на русском. Читать не умела. Я попыталась ее маме объяснить, что с ребенком заниматься нужно, в ответ услышала - нужно, занимайся. Маме лень просто научить читать. Сейчас ей девять, читать не умеет, иврит тоже плохо знает. В результате не читает совсем, ни на каком языке. Знаю других родителей, которые нанимают репетиторов, возят на занятия, сами с детьми не занимаются. Придумывают, куда бы ребенка ещё записать, чтобы подольше его не видеть. Не думаю, что это мода, просто на школу надежды нет, а самим заниматься неохота. Раньше такие родители рассчитывали на школу.
А вы вообще этой темой интересовались? Или просто так от балды советы даёте? У нас в Конституции прописано, что родители обязаны дать ребенку основное общее образование. И получать дети его должны не где-нибудь, а в школе. Посещение школы обязательно, а не по желанию. Что же касается домашнего обучения, то на него переводят только по показанием, например, ограничения по здоровью. А не просто по желанию родителей. И на домашнем обучении заниматься с ребенком ездят учителя, которых присылает школа, к которой будет прикреплён ребенок, а не те, кого позовут родители. Так что репетиторы пойдут если только дополнительно в нагрузку. И, если вы не в курсе, в аттестате у ребенка будут все предметы, а не только, как вы выразились, ключевые. А без аттестата ни в какой ВУЗ его не возьмут. Ваши фантазии, может и неплохие, но в современных условиях неосуществимые. Так что не пишите чушь.
Вы и ваш оппонент путаете домашнее обучение, и обучение дистанционное. Первое возможно только по здоровью, когда в больницу или на дом приходят государственные учителя. Дистанционных обучений несколько видов, оно платное, от 4 тыс в месяц. Нужно только сдавать экзамены государству, а обучать ребенка самостоятельно где угодно, хоть дома, хоть в кружках. Второе востребовано у семей, которые живут в других странах (например кто уезжает жить в теплые страны для личного комфорта или работает в других странах), или те, кто хочет самостоятельно дать больше знаний ребенку по своему усмотрению.
Ну я не хочу снежинки после работы вырезать, у меня и так с заездом в садик проезд занимает два часа в одну сторону. Потом магазины. Готовка, уборка. Книжку почитать, поиграть. И уже можно лечь и сдохнуть. Я готова платить тысячу за снежину. И за репетиторов заплачу, Чтобы ребенку было легче учиться, чтобы непонятое не копилось, и просто чтобы он чем-то был занят, а не шлялся по улицам
Хотя справедливости ради скажу, что поделки с ребенком делаю иногда. И именно этот опыт мне показал, что за снежинки можно-таки платить.
Хотя справедливости ради скажу, что поделки с ребенком делаю иногда. И именно этот опыт мне показал, что за снежинки можно-таки платить.
Согласна. Мне кажется советские мамы меньше работали. Рабочий день был стандартный до 5 вечера. В полшестого мои уже всегда дома были и с уроками могли помочь (редко). Сейчас же мамы работают как лошади, работодатели наглеют. После 9 вечера ни одному нормальному человеку уроки делать не хочется. Дети сейчас даже более беспризорны чем при совке вот и забивают их день репетиторами и кружками чтоб хоть кто-то за детьми смотрел пока родители в рабстве у капиталистов.
Репетиторы - это следствие полного развала школьного образования, обычная школа сегодня - это просто продленка, детский сад для подросших детей, чтобы они не шатались где попало, пока родители работают. Просто присмотр за детьми, и то низкого качества. Ни о каких знаниях, навыках, дальнейшей конткурентоспособности в плане поступления не идет никакой речи. Все образовательные функции скинуты на родителей и репетиторов, каждый сам барахтается как может в попытках поступить в достойный вуз. Стоящих учителей крайне мало, и то они заняты на уроке в основном слабеньким середнячком чей потолок - натянутая "четыре", на заинтересованных и талантливых в предмете детей времени не остается.
В точку. Автор , ясно ?
Глобальное покушение на родительские деньги,а по теме,своих каждый воспитывает,как по его меркам правильно.Не все обладают талантом и временем доходчиво донести любую тему.
Глобальное покушение на родительские деньги,а по теме,своих каждый воспитывает,как по его меркам правильно.Не все обладают талантом и временем доходчиво донести любую тему.
Отчего же покушение? У меня самой в детстве были репетиторы, которые не брали денег. Сейчас и я могу подтянуть ученика бесплатно, если семья стеснена в средствах. Но только если ребёнок сам стремится подучиться, а на ленивого олуха тратить время и силы я не буду. Миллионов репетиторством не заработаешь, так, на мелкие нужды.
Я тоже не понимаю. Сама всегда училась на 4 и 5 без всяких репетиторов.
Никакая школа не сравнится с индивидуальным обучением, когда то внимание, которое направлено на 25 детей, направляется только на вашего ребёнка, учитываются его способности, характер. Это стоит того, чтобы заплатить.
Вот тут уже упоминали и меня тоже это удивляет, когда детям нанимают репетиторов по иностранным языкам, которые очень плохо на этих языках говорят. И ведь годами ходят 🙈. И не только в областных центрах, в Москве знаю немало таких. Зачем?! Сейчас столько студентов американцев, англичан предлогают свои услуги через скайп, да можно high schooler найти, по цене они как российские репетиторы будут, но ребёнок к речи привыкнет.
Каждый раз, когда прилетаю в Россию с дочерью, многие знакомые просят, чтобы в гости зашли и моя дочь поговорила на английском с их детьми, у неё английский родной. Дети, которые 2-5 лет занимаются с репетитором, очень плохо говорят и как правило абсолютно не понимают. Спрашиваю, чем у репетиторов занимаются - отвечают поем песни и картинки учим 🙈
Никакая школа не сравнится с индивидуальным обучением, когда то внимание, которое направлено на 25 детей, направляется только на вашего ребёнка, учитываются его способности, характер. Это стоит того, чтобы заплатить.
Вы готовы оплачивать с 3 лет репетитора для навыков чтения, счета и письма, с 1 по 11 классы по 2-3 репетитора по основным дисциплинам? Бред ведь
Ну если ребёнку надо объяснить математику , то понятно .. но вот одна нанимают репетиторов по иностранным языкам это жесть !!! Чему может русский репетитор научить если сам не был никогда не в Лондоне , не в Америки да ещё и произношение с огромнейшим акцентом !! Вот где деньги выброшенные на ветер
Мне грустно, что у вас столько дизлайков, это показывает уровень народной глупости. Если нет акцента нужного, хоть все слова выучи, разноворная речь нулевая будет.
Кстати, огромная проблема лингвистическмх вузов пишут идеально, еге стобально, а на стажировку отправить проблемы первокурсников, с такой речью, стыдно.
Все просто - родители дибилы не хотят признавать что нарожали детей ***, и считают, что репетитор лопатой набросает в их мозжечок ума и знаний.
Мне грустно, что у вас столько дизлайков, это показывает уровень народной глупости. Если нет акцента нужного, хоть все слова выучи, разноворная речь нулевая будет.
Кстати, огромная проблема лингвистическмх вузов пишут идеально, еге стобально, а на стажировку отправить проблемы первокурсников, с такой речью, стыдно.
Не кизди.
Короче, тетки.
Запомните.
Ребенка надо отправлять туда, где есть конкурсный отбор.
Только туда.
Там будут и коллектив нормальный, и условия, и преподы, и зарплата.
Вот на это ребенка и надо тренировать.
Чтобы он был максимально конкурентоспособен.
Всякие дворовые школы, куда всех берут по прописке, конторы "Рога и копыта", куда принимают всех подряд, - это днище в 99%.
Вот там ребенку понадобятся навыки выживания в среде маргиналов.
Там, где есть отбор, совершенно другие условия и другая атмосфера.
Если ребенок не дурак ( это уж как повезет) и целеустремлен ( заслуга родителей), то и "дворовая школа" может дать неплохие результаты. Брать репетитора необходимо только по предметам для выбранного вуза, за два или, в крайнем случае, за год перед поступлением. Исключение - иностранные языки. Тут, чем раньше - тем лучше.
Если ребенок не дурак ( это уж как повезет) и целеустремлен ( заслуга родителей), то и "дворовая школа" может дать неплохие результаты. Брать репетитора необходимо только по предметам для выбранного вуза, за два или, в крайнем случае, за год перед поступлением. Исключение - иностранные языки. Тут, чем раньше - тем лучше.
Дворовая школа таких результатом не даст. По многим причинам. Начиная от того, что сами учителя свои предметы не знают на нужном уровне, заканчивая крлеективом, если все вокруг видят свой потолок в местном колледже и одношка в ипотеке, с чего ему быть другим?
Дворовая школа таких результатом не даст. По многим причинам. Начиная от того, что сами учителя свои предметы не знают на нужном уровне, заканчивая крлеективом, если все вокруг видят свой потолок в местном колледже и одношка в ипотеке, с чего ему быть другим?
Если ребенок туп, никакие гимназии ему не помогут. Еще раз повторяю, даже средние школы выпускают детей, показывающих высший балл на вступительных экзаменах. Такими умниками рождаются, тупицы умниками становятся крайне редко.
Если ребенок туп, никакие гимназии ему не помогут. Еще раз повторяю, даже средние школы выпускают детей, показывающих высший балл на вступительных экзаменах. Такими умниками рождаются, тупицы умниками становятся крайне редко.
Это потому что родаки вовремя подсуетились и наняли ребенку репетиторов + сам ребенок умный.
А потом школа приписывает результат себе.
Мол, у нас Х% поступили в топ-10 вузов, ах, какие у нас хорошие учителя, бгг))).
Если ребенок туп, никакие гимназии ему не помогут. Еще раз повторяю, даже средние школы выпускают детей, показывающих высший балл на вступительных экзаменах. Такими умниками рождаются, тупицы умниками становятся крайне редко.
Есть 2 проблемы:
1) 90% детей - середнячки. Что родители вложат - то и вырастет. Если в середнячка не вкладывать ресурсы, то он и будет унылым обывателем с зп 20 тыщ с очень высокой вероятностью.
2) у большинства женщин всего 1 или 2 ребенка. Не поразбрасываешься особо: этот ту.пой, этот некрасивый, не заслуживают вложений. А больше-то детей и нету. Приходится растить то, что родилось. Ту.пой - значит, тянуть как-то, искать ему нишу, в спорт отдать и т.д. А не забивать на том основании, что он не умный красивый ребенок-звезда.
Если ребенок туп, никакие гимназии ему не помогут. Еще раз повторяю, даже средние школы выпускают детей, показывающих высший балл на вступительных экзаменах. Такими умниками рождаются, тупицы умниками становятся крайне редко.
На каких еще вступительных экзаменах? В настоящее время дети поступают на основе сданный выпускных экзаменов, высший бал от которых не получит никто в простой школе, так как ЕГЭ это всегда больше школьной программы обычной школы.
Топ - это МГУ, Бауманка, Мифи. Во все поступают на основе сданных ЕГЭ. Мои дети учились в госфизмате, поступили в первые два на бюджет. Но, у них был необычный физмат, с углубленным изучением, с большой нагрузкой, ни с одними репетиторами дети так не вкалывают.
Если вы хотите сказать про МГИМО, так там в этом году на японское отделение, к примеру, 2 бюджетных места. Поэтому, главное оплата. Топом такой вуз никак не назовешь.
Топ - это МГУ, Бауманка, Мифи. Во все поступают на основе сданных ЕГЭ. Мои дети учились в госфизмате, поступили в первые два на бюджет. Но, у них был необычный физмат, с углубленным изучением, с большой нагрузкой, ни с одними репетиторами дети так не вкалывают.
Если вы хотите сказать про МГИМО, так там в этом году на японское отделение, к примеру, 2 бюджетных места. Поэтому, главное оплата. Топом такой вуз никак не назовешь.
И они дви не сдавали? Не верю.
Единственные кто его не сдают, это всеросы и ломоносовцы (олимпиады).