В чём смысл конкурсов по изготовлению поделок в саду , если их делают родители ?
К каждому празднику, к сезону требуют сделать и принести поделку. Для чего это все?
Это подделки а не поделки
Садовская программа создана бездарностями. Они понятия не имеют о детской психологии и способностях детей, не умеют придумывать адекватные и полезные задания. Они судят по себе. И сочиняют всякий кипиш, не нужные задания, что б создать иллюзию процесса. А на самом деле, продолжают тупить по старой совковой традиции и делать ×ерню для галочки.
Чтобы родители не забывали детство и тренировали мелкую моторику 😂
А вообще бороться с этим можно только договорившись с родителями. Вся группа делают поделки дети, и вот это вот приносят на выставку. Да будет не так красиво, но как смогли 4летки сделать так и сделали.
Это задумано, как совместное творчество ребенка и родителей. Нам воспитатели объясняли так. И делать эти поделки необязательно.
Это у вас делают родители. А я делаю вместе с ребенком. Поделка, понятное дело, сложна,чтобы самому сделать, но вырезать детали, обвести, раскрасить, скрепить, склеить ребенок может, хоть примерно.
Это задумано, как совместное творчество ребенка и родителей. Нам воспитатели объясняли так. И делать эти поделки необязательно.
Только вот настойчиво требуют эти поделки. И приносят, только не совместное творчество, а исключительно родительское. Попадаются некоторые поделки уровня выпускников МАРХИ.
Когда брат пошел в сад, то я тоже не понимала прикола с этими поделками. Причем у них еще и было так, приносят поделки дети и те что видно что делал ребенок сам, отдают назад или ставят где то в группе не заметно, а те что красивые и видно что не ребенок делала, те выставляют на конкурсы или в холле с табличкой "творчество наших детей". мой брат пару раз сделал сам, принесли в сад, одну вернули нам с фразой "ну куда мы ее поставим", вторую поставили на подоконник где ее никто не видел. Больше мы вообще не носили. Но есть родители какие то помешанные просто. Приносят такие произвединий искусств, то ли заняться нечем, то ли просто выпендрится...спрашиваешь у их ребенка, а он вообще не в курсе что там за поделка, говорит что мама с папой пол ночи делали сидели. А вот дочка пошла в сад и у нас нет таких приколов. Все делают дети. Воспитатели даже ругают,если видят что рисунок или поделка сделана не ребенком. Максимум родитель помогает и все.
Когда брат пошел в сад, то я тоже не понимала прикола с этими поделками. Причем у них еще и было так, приносят поделки дети и те что видно что делал ребенок сам, отдают назад или ставят где то в группе не заметно, а те что красивые и видно что не ребенок делала, те выставляют на конкурсы или в холле с табличкой "творчество наших детей". мой брат пару раз сделал сам, принесли в сад, одну вернули нам с фразой "ну куда мы ее поставим", вторую поставили на подоконник где ее никто не видел. Больше мы вообще не носили. Но есть родители какие то помешанные просто. Приносят такие произвединий искусств, то ли заняться нечем, то ли просто выпендрится...спрашиваешь у их ребенка, а он вообще не в курсе что там за поделка, говорит что мама с папой пол ночи делали сидели. А вот дочка пошла в сад и у нас нет таких приколов. Все делают дети. Воспитатели даже ругают,если видят что рисунок или поделка сделана не ребенком. Максимум родитель помогает и все.
У нас постоянно требуют. Только вот по поделкам видно, что это родительское творчество. Отдельные экземпляры выглядят, как будто их делали выпускники архитектурного вуза.
У нас постоянно требуют. Только вот по поделкам видно, что это родительское творчество. Отдельные экземпляры выглядят, как будто их делали выпускники архитектурного вуза.
вот у брата то же самое было. Требовали поделки постоянно! малой стараеться, делает, приносим и слышим что не красиво и "куда ее поставить такую". Зато творения многих родителей стоят посреди хола и воспитатель гордо рассказывает,что это сделала Ванечка. а Ванечка стоит с круглыми глазами и не понимает как он связан с этой поделкой. Ну у нас потом пол группы просто отказалось что то приносить и воспитатели уже молчали просто. А те кто хотел выпендрится, те носили до самого выпускного.
Когда брат пошел в сад, то я тоже не понимала прикола с этими поделками. Причем у них еще и было так, приносят поделки дети и те что видно что делал ребенок сам, отдают назад или ставят где то в группе не заметно, а те что красивые и видно что не ребенок делала, те выставляют на конкурсы или в холле с табличкой "творчество наших детей". мой брат пару раз сделал сам, принесли в сад, одну вернули нам с фразой "ну куда мы ее поставим", вторую поставили на подоконник где ее никто не видел. Больше мы вообще не носили. Но есть родители какие то помешанные просто. Приносят такие произвединий искусств, то ли заняться нечем, то ли просто выпендрится...спрашиваешь у их ребенка, а он вообще не в курсе что там за поделка, говорит что мама с папой пол ночи делали сидели. А вот дочка пошла в сад и у нас нет таких приколов. Все делают дети. Воспитатели даже ругают,если видят что рисунок или поделка сделана не ребенком. Максимум родитель помогает и все.
Ну вот, а у моей племянницы в садике, также как у вашего брата. Красивые поделки, явно сделанные взрослым, на выставке в самом центре красуются, а те что явно делали с ребёнком, где-то за шторкой.
А племянница обижается, типа вот Фросе мама все делает, её поделки на самом видном месте, а я что как лох... Вот и приходится всей семьёй тоже сидеть и ваять
вот у брата то же самое было. Требовали поделки постоянно! малой стараеться, делает, приносим и слышим что не красиво и "куда ее поставить такую". Зато творения многих родителей стоят посреди хола и воспитатель гордо рассказывает,что это сделала Ванечка. а Ванечка стоит с круглыми глазами и не понимает как он связан с этой поделкой. Ну у нас потом пол группы просто отказалось что то приносить и воспитатели уже молчали просто. А те кто хотел выпендрится, те носили до самого выпускного.
Мой второй год ходит в сад, я, ранее поглядев на родительское творчество, просто решила игнорить. В том году хвалили , даже на сайте школы похвалили, девченку подготовишку, сделавшую зимний замок.
Ну вот, а у моей племянницы в садике, также как у вашего брата. Красивые поделки, явно сделанные взрослым, на выставке в самом центре красуются, а те что явно делали с ребёнком, где-то за шторкой.
А племянница обижается, типа вот Фросе мама все делает, её поделки на самом видном месте, а я что как лох... Вот и приходится всей семьёй тоже сидеть и ваять
вот это правда очень обидно. помню как малой плакал когда ему отдали поделку и сказали "ну ты лучше дома ее поставь", он ревел всю дорогу до дома. Вот после этого мама и психонула.
у меня дочка делает сама все. Я как максимум подсказываю или делаю что то что ей сложно, но она придумала и хочется сделать. Когда по началу родители несли поделки и рисунки ,которые явно не ребенок делал,то воспитатель была не довольна и они с деться садились и делали эти поделки в садике. Теперь носим только то что малая сделала сама.Даже когда был семейный конкурс, то воспитатель уточнила,что делать нужно всей семьей, но основную работу делает ребенок.
Показуха. Во всем.
Это еще с пятилеток за три года.
Стахановское движение.
И вот неожиданно наступила зима.
Менталитет русских. Делать, не думая. И задумываясь, не сомневаясь.
Лозунг Ленина - Советская власть +электрификация всей страны = коммунизм. И ведь верили....и конспектировали. Хотя тупее нет этого изречения, если вдуматься.
бедный мой будущий ребенок...я до сих поляне научилась делать что-то красиво и ровно))) видимо будет делать бабушка
У нас постоянно требуют. Только вот по поделкам видно, что это родительское творчество. Отдельные экземпляры выглядят, как будто их делали выпускники архитектурного вуза.
Ха-ха-ха. Я еще со старшей угорала от этого.Ну это же конкурс для детей, а не для родителей. Зачем этот выпендреж родительского честолюбия. Ну видно же, что не дети делали. Да и не каждый родитель такое сотворит. А воспитатели и учителя в младших классах поощряют этот выпендреж, который детям ровным счетом ничего не дает. У меня ребенок в младших классах рисовал сам, так училка была вечно недовольна ее рисунками и занижала оценки. А другому парнише рисовала мама с художественным образованием. Конечно, моя до нее не дотягивала. Один раз в лоб спросила: почему такая оценка, ребенок же старался. Она в ответ пронявкала что то невнятное. Потом моя дочь пошла на кружок рисования где научили рисовать ( в школе как раз и не научили нормально), в итоге закончила художественную школу и там ее хвалили. А училке ее рисунки не нравились по ее внутреннему убеждению.
Садовская программа создана бездарностями. Они понятия не имеют о детской психологии и способностях детей, не умеют придумывать адекватные и полезные задания. Они судят по себе. И сочиняют всякий кипиш, не нужные задания, что б создать иллюзию процесса. А на самом деле, продолжают тупить по старой совковой традиции и делать ×ерню для галочки.
М-да? А, вроде, "по старой совковой традиции" было, как раз, наоборот: программа для детей составлялась с учетом возможностей ребенка к определенному возрасту. Tyпизнa поперла при "распрекрасных" либералах. Какой смысл в таком "обучении", когда ребенок НИЧЕГО САМ не делает, а трудятся за него родители? А я скажу: специально для того, чтобы ребенок так и остался тyпым будущим потребителем. А вы еще и потакаете этому. Картина маслом: родители меряются друг с другом, чья поделка круче, умора! Вместо того чтобы перестать страдать ерундой и начать приносить поделки, сделанные своими детьми, и показывать воспитателем: вот на каком реальном уровне дети могут сделать то, что вы назадавали, и что им не по возрасту!
Вот, кстати, да: лучший выход – делать ВМЕСТЕ. Понятно же, что специально дают задание не по возрасту, чтобы отбить у ребенка желание что-либо делать (банальная психология). Но и если всё делать за него, то будет тот же эффект. Гость с комментарием 7 всё делает правильно.
Когда брат пошел в сад, то я тоже не понимала прикола с этими поделками. Причем у них еще и было так, приносят поделки дети и те что видно что делал ребенок сам, отдают назад или ставят где то в группе не заметно, а те что красивые и видно что не ребенок делала, те выставляют на конкурсы или в холле с табличкой "творчество наших детей". мой брат пару раз сделал сам, принесли в сад, одну вернули нам с фразой "ну куда мы ее поставим", вторую поставили на подоконник где ее никто не видел. Больше мы вообще не носили. Но есть родители какие то помешанные просто. Приносят такие произвединий искусств, то ли заняться нечем, то ли просто выпендрится...спрашиваешь у их ребенка, а он вообще не в курсе что там за поделка, говорит что мама с папой пол ночи делали сидели. А вот дочка пошла в сад и у нас нет таких приколов. Все делают дети. Воспитатели даже ругают,если видят что рисунок или поделка сделана не ребенком. Максимум родитель помогает и все.
Умнички ваши воспитатели. А воспитатели брата какие-то вредители. Потом родители с этими детьми нахохочутся – "Папа решает, а Вася сдает". Или серия "Ералаша": "Бабушка-а-а-а!" – "Бегу-бегу, внучек!"
Показуха. Во всем.
Это еще с пятилеток за три года.
Стахановское движение.
И вот неожиданно наступила зима.
Менталитет русских. Делать, не думая. И задумываясь, не сомневаясь.
Лозунг Ленина - Советская власть +электрификация всей страны = коммунизм. И ведь верили....и конспектировали. Хотя тупее нет этого изречения, если вдуматься.
На электричестве держится всё производство, вообще-то. Так что если кратко выразиться, то так и выходит. Без электрификации любая страна вернется в 15-й век с лучиной и голым физическим трудом. Это если действительно вдуматься.